Письмо Минфина России от 10 февраля 2016 г. N 02-03-09/7045
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о возможности предусмотреть в законе о бюджете субъекта Российской Федерации дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае перераспределения бюджетных ассигнований между программными мероприятиями в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы субъекта Российской Федерации (далее - Программа) в связи с внесением в нее изменений, и сообщает.
В соответствии с положениями пункта 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации) (далее - Законы), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в законе о бюджете субъекта Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 179 Кодекса Программы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившим Программу.
Кроме этого, согласно положениям пункта 1 статьи 179 Кодекса порядок формирования и реализации Программ, в том числе внесения в них изменений, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, если положениями указанного порядка предусмотрены основания для внесения изменений в Программу, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы, по мнению Департамента, в законе о бюджете субъекта Российской Федерации возможно предусмотреть соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись субъекта Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации, в случае если такая возможность предусмотрена Законом.
Директор Департамента бюджетной методологии |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъясняется, что, если положениями порядка формирования и реализации программ предусмотрены основания для внесения изменений в госпрограмму субъекта Федерации, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, по мнению Минфина России, в законе о бюджете субъекта Федерации возможно предусмотреть соответствующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись субъекта Федерации без внесения изменений в закон о бюджете субъекта Федерации, в случае если такая возможность предусмотрена Законом.
Письмо Минфина России от 10 февраля 2016 г. N 02-03-09/7045
Текст письма официально опубликован не был