На основании результатов динамико-прочностных и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний грузового магистрального электровоза постоянного тока серии 2ЭС4К с осевой нагрузкой 24 тс, проведенных ОАО "ВЭлНИИ":
1. Установить допускаемые скорости движения электровоза по пути с шириной колеи 1520 мм железных дорог:
в прямых и кривых участках пути в соответствии с прилагаемой таблицей:
по стрелочным переводам - равным конструкционным скоростям соответствующих проектов стрелочных переводов, но не более 120 км/ч по прямому (основному) направлению стрелочных переводов;
по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 - не более 40 км/ч, типа Р50 - не более 25 км/ч.
2. Первым заместителям начальника Дирекции тяги Кривоновосу В.А., Центральной дирекции управления движением Сайбаталову Р.Ф., Центральной дирекции инфраструктуры Борецкому А.А., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и установить контроль за его исполнением.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" |
В. Гапанович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 14 января 2016 г. N 23р "О допускаемых скоростях движения грузового магистрального электровоза постоянного тока серии 2ЭС4К с осевой нагрузкой 24 тс на железных дорогах"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2016 г., N 7