Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра
г. Новосибирска
от 6 октября 2003 г. N 2943-р
Информация
о выполнении распоряжения мэра от 28.02.2003 N 333-р
"Об утверждении плана мероприятий по обеспечению исполнения бюджета
города в 2003 году" по состоянию на 01.07.2003
В ходе реализации мероприятий по обеспечению исполнения бюджета города в январе - июне 2003 года привлечено средств в бюджет города на сумму 788,7 млн. рублей или 46,0 % от плана на год (план на год - 1714,5 млн. рублей), в том числе за счет:
обеспечения роста производства и увеличения налогооблагаемой базы - 49,7 млн. рублей или 34,0 % <1> ;
усиления налоговой дисциплины, сокращения задолженности по платежам в бюджет города - 48,4 млн. рублей или 48,4 %;
обеспечения доходов за счет эффективного использования имущественного комплекса и земельных ресурсов - 690,6 млн. рублей или 47,0 %.
Экономия расходной части бюджета города составила 675,6 млн. рублей или 57,1 % (план на год - 1182,8 млн. рублей), в том числе за счет:
привлечения средств во исполнение расходной части бюджета города - 472,9 млн. рублей или 54,7 %;
сокращения расходов бюджета города - 202,7 млн. рублей или 63,8 %.
Структурными подразделениями мэрии и администрациями районов города проделана следующая работа:
Исполнитель | Привлечение доходов в бюджет города, тыс. рублей |
Экономия расходов бюджета города, тыс. рублей |
||||
план на 2003 год |
факт за первое полугодие |
% выпо- лне- ния |
план на 2003 год |
факт за первое полугодие |
% выпол- нения |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Департамент экономики и финансов мэрии |
100000,0 | 48353,2 | 48,4 | 134000,0 | 115908,0 | 86,5 |
Планово-эконо- мическое управление мэрии |
109000,0 | 105879,9 | 97,1 | |||
Управление финансов и налоговой политики мэрии |
25000,0 | 10028,1 | 40,1 | |||
Департамент промышленности, науки и технологий мэрии |
140000,0 | 47100,0 | 33,6 | 60000,0 | 30000,0 | 50,0 |
Департамент строительства и архитектуры мэрии |
133460,0 | 24183,4 | 18,1 | |||
в том числе: | ||||||
Главное управление архитектуры и градостроитель- ства мэрии |
6000,0 | 3127,4 | 52,1 | |||
Управление капитального строительства мэрии |
92460,0 | - | - | |||
Отдел контроля и экспертизы |
35000,0 | 21056,0 | 60,2 | |||
Департамент транспорта, связи и дорог мэрии |
5950,0 | 2600,0 | 43,7 | 32150,0 | 23007,6 | 71,6 |
в том числе: | ||||||
Управление пассажирских перевозок мэрии |
5950,0 | 2600,0 | 43,7 | 26960,0 | 18930,9 | 70,2 |
Главное управление благоустройства и озеленения |
4450,0 | 3943,3 | 88,6 | |||
МУП "Новосибирский метрополитен" |
740,0 | 133,4 | 18,0 | |||
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города |
196645,2 | 59535,0 | 30,3 | |||
в том числе: | ||||||
Комитет по энергетике мэрии |
4716,6 | 1212,9 | 25,7 | |||
Комитет по жилищным вопросам мэрии |
15790,0 | 18022,4 | 114,1 | |||
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства мэрии |
69290,6 | 29166,7 | 42,1 | |||
Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов |
2000,0 | 1123,8 | 56,2 | |||
МУП "Энергия" | 103168,0 | 9235,0 | 9,0 | |||
МУП "Горводоканал" |
1680,0 | 774,2 | 46,1 | |||
Департамент по социальной политике мэрии |
327654,0 | 189222,2 | 57,8 | |||
в том числе: | ||||||
Управление социальной поддержки населения мэрии |
17299,0 | 7786,2 | 45,0 | |||
Комитет мэрии по лекарственному обеспечению |
3200,0 | 5896,0 | 184,3 | |||
Управление здравоохранения мэрии |
305377,0 | 173659,0 | 56,9 | |||
Учреждения просвещения здравоохранения |
1778,0 | 1881,0 | 105,8 | |||
Департамент потребительско- го рынка, услуг и поддержки предпринимате- льства мэрии |
7542,0 | 417,7 | 5,5 | 22761,0 | 10885,4 | 47,8 |
в том числе: | ||||||
Управление потребительско- го рынка и услуг мэрии |
7492,0 | 417,7 | 5,6 | 6461,0 | 1826,6 | 28,3 |
Управление по распространению рекламы и информации мэрии |
50,0 | 200,0 | 120,0 | 60,0 | ||
Управление ветеринарии с ветеринарно-са- нитарной инспекцией мэрии |
16100,0 | 8938,8 | 55,5 | |||
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии |
241914,4 | 151061,8 | 62,4 | |||
в том числе: | ||||||
Управление образованием мэрии |
158857,3 | 100975,5 | 63,6 | |||
Комитет по культуре и искусству мэрии |
40632,1 | 21930,7 | 54,0 | |||
Учреждения просвещения культуры |
9125,0 | 6338,6 | 69,5 | |||
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
29000,0 | 19857,0 | 68,5 | |||
Комитет по делам молодежи мэрии |
4300,0 | 1960,0 | 45,6 | |||
Департамент организации управления и контроля мэрии |
- | 50,0 | - | |||
Управление связи, телекоммуника- ций и информатики мэрии |
- | 50,0 | - | |||
Комитет по международному сотрудничеству мэрии |
250,0 | 57,5 | 23,0 | |||
Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска |
1459839,0 | 689232,0 | 47,2 | |||
Итого по департаментам, управлениям и комитетам мэрии: |
1713331,0 | 787702,9 | 46,0 | 1148834,6 | 603910,9 | 52,6 |
Администрации районов города |
1170,0 | 947,1 | 80,9 | 33978,2 | 71667,9 | 210,9 |
в том числе: | ||||||
Дзержинского | 80,0 | 1877,0 | 966,1 | 51,5 | ||
Железнодорожно- го |
250,0 | 66,1 | 26,4 | 2040,0 | 16383,0 | в 8,0 раз |
Заельцовского | 190,0 | 105,1 | 55,3 | 12103,0 | 22070,4 | 182,4 |
Калининского | 120,0 | 31,4 | 26,2 | 912,0 | 1527,4 | 167,5 |
Кировского | 1990,0 | 3688,8 | 185,4 | |||
Ленинского | 130,0 | 209,5 | 161,2 | 2165,7 | 1567,9 | 72,4 |
Октябрьского | 3923,0 | 8970,4 | в 2,3 раза |
|||
Первомайского | 180,0 | 138,0 | 76,7 | 1229,5 | 279,8 | 22,8 |
Советского | 450,0 | 394,1 | 87,6 | |||
Центрального | 300,0 | 317,0 | 105,7 | 7288,0 | 15820,0 | в 2,2 раза |
Всего: | 1714501,0 | 788650,0 | 46,0 | 1182812,8 | 675578,8 | 57,1 |
Выполнение плана мероприятий по направлениям и департаментам, управлениям, комитетам мэрии и администрациям районов города следующее:
Мероприятия по привлечению доходов бюджета города.
1. <2> Обеспечение роста производства и увеличение налогооблагаемой базы:
Департамент промышленности, науки и технологий мэрии.
Выпуск товаров и услуг в промышленности составил 26,1 млрд. рублей, что на 7,0 млрд. рублей или на 5,7 % больше, чем в первом полугодии 2002 г. Отчисления по подоходному налогу увеличились на 42,4 млн. рублей, за счет регистрации трудовых договоров увеличение поступлений составило 4,7 млн. рублей. Всего получено 47,1 млн. рублей (33,6 %).
Управление пассажирских перевозок мэрии.
В результате обеспечения полноты сбора выручки за счет усиления контроля на маршрутах движения транспорта, оптимизации схемы и расписания движения подвижного состава по маршрутам города получено 2,6 млн. рублей (43,7 %).
2. Усиление налоговой дисциплины, сокращение задолженности по платежам в бюджет города:
Департамент экономики и финансов мэрии.
Проведено 72 заседания комиссии по сокращению налоговой задолженности в бюджет города, рассмотрено 466 организаций, привлечено 48,4 млн. рублей (48,4 %).
3. Обеспечение доходов за счет эффективного использования имущественного комплекса и земельных ресурсов:
Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.
От проведения приватизации объектов муниципальной собственности поступило в бюджет города 79,9 млн. рублей (45,4 %).
От сдачи в аренду недвижимого имущества доход составил 340,0 млн. рублей (50,7 % от скорректированного годового плана).
От поступления арендной платы за землю доход составил 202,4 млн. рублей (40,9 %).
Управление потребительского рынка и услуг мэрии.
От заключения договоров о порядке использования закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения поступило в бюджет города 417,7 тыс. рублей (5,6 %).
Администрации районов города.
От предоставления в краткосрочную аренду земельных участков под временные сооружения привлечено 13,6 млн. рублей (в 1,2 раза больше плана на год).
От заключения договоров с владельцами металлических гаражей о предоставлении земельных участков в аренду доход составил 0,9 млн. рублей (80,9 %).
Мероприятия по экономии расходов бюджета города.
4. Привлечение средств на исполнение расходной части бюджета города:
Планово-экономическое управление мэрии.
На строительство ПС "Челюскинская", ПС "Горская", коллектора в пойме р. Ельцовки-1, КНС-18 - 16,6 млн. рублей (28,1 %).
МУП "Энергия".
Для производства надстроек и реконструкции ЦТП - 6,8 млн. рублей (34,9 %).
Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
На реконструкцию муниципального жилищного фонда - 4,6 млн. рублей (33,1 %).
От заключения договоров с арендаторами и собственниками нежилых помещений на долевое участие в эксплуатационных расходах - 1,1 млн. рублей (48,8 %).
Оказание платных жилищно-коммунальных услуг - 15,4 млн. рублей (46,1 %).
Получение компенсации за ремонт принятого в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда - 309,0 тыс. рублей (5,8 %).
Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии.
На разработку градостроительной документации - 3,1 млн. рублей (52,1 %).
Управление пассажирских перевозок мэрии.
От использования списанного подвижного состава на запасные части экономия составила 1,3 млн. рублей (в 1,3 раза больше планового задания).
Оказание платных услуг пассажирского транспорта - 11,2 млн. рублей (78,3 %).
Управление образованием мэрии.
Оказание платных услуг образования - 92,3 млн. рублей (65,1 %).
Привлечение средств родителей, предприятий-шефов, спонсоров на ремонт классных комнат в школах - 2,98 млн. рублей (28,0 %).
Комитет по культуре и искусству мэрии.
Оказание платных услуг культуры - 21,6 млн. рублей (53,7 %).
Комитет по физической культуре и спорту мэрии.
Оказание платных услуг физической культуры и спорта - 19,9 млн. рублей (68,6 %).
Управление здравоохранения мэрии.
Оказание платных услуг здравоохранения - 173,7 млн. рублей (56,9 %).
Управление социальной поддержки населения мэрии.
Оказание платных услуг по надомному обслуживанию населения - 0,9 млн. рублей (45,2 %).
Привлечение средств общественных организаций, благотворительных фондов, пожертвований предприятий и организаций на социальные нужды - 6,9 млн. рублей (45,0 %).
Управление потребительского рынка и услуг мэрии.
Заключение договоров с администрациями рынков и микрорынков на развитие социальных программ мэрии - 0,8 млн. рублей (18,8 %).
Взимание платежей от арендаторов торговых площадей во время проведения разовых городских мероприятий - 284,9 тыс. рублей (в 1,8 раза выше плана).
Применение штрафных санкций за нарушение правил торговли и бытового обслуживания - 0,78 млн. рублей (34,7 %).
Управление ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии.
Заключение договоров с предприятиями торговли, общественного питания, переработки на проведение ветеринарно-санитарной оценки продукции - 8,7 млн. рублей (55,8 %).
Применение штрафных санкций за нарушение законов Российской Федерации "О ветеринарии" и "О качестве и безопасности пищевых продуктов" - 22,8 тыс. рублей (44,6 %).
Комитет мэрии по лекарственному обеспечению.
Заключение договоров социального партнерства с коммерческими фармацевтическими фирмами, аптеками и организациями гуманитарных поставок лекарственных средств - 436,0 тыс. рублей (в 2,2 раза больше плана).
Главное управление благоустройства и озеленения.
Применение штрафных санкций к подрядчикам за низкое качество работ - 252,0 тыс. рублей (21,0 %).
Администрации районов города.
Для укрепления материально-технической базы учреждений бюджетной сферы районов - 2,3 млн. рублей (105,2 %).
Проведение благоустроительных работ за счет средств организаций района - 66,0 млн. рублей (в 3 раза больше плана).
Привлечение жителей района для ремонта мест общего пользования в жилом муниципальном фонде - 1,5 млн. рублей (34,2 %).
Вынос металлических гаражей за счет застройщиков - 0,9 млн. рублей (67,2 %).
5. Мероприятия по сокращению расходов бюджетной сферы.
Департамент промышленности, науки и технологий мэрии.
Организация работы по размещению муниципального заказа на конкурсной основе - 30,0 млн. рублей (50,0 % от плана на год).
Управление финансов и налоговой политики мэрии.
Проведение комплексных ревизий, тематических проверок в учреждениях, финансируемых из бюджета города - 10,0 млн. рублей (40,0 %).
Управление пассажирских перевозок мэрии.
Экономия фонда заработной платы учреждений бюджетной сферы и сокращение численности занятых - 1,98 млн. рублей (79,0 %).
Экономия топливно-энергетических ресурсов и материальных затрат - 4,0 млн. рублей (50,0 %).
Совершенствование технологии ремонта и изготовления запасных частей - 0,49 млн. рублей (31,2 %).
МУП "Новосибирский метрополитен".
Сокращение расходов за счет оптимизации режима работы - 133,4 тыс. рублей (46,0 %).
Главное управление благоустройства и озеленения.
Экономия фонда заработной платы учреждений бюджетной сферы и сокращение численности занятых - 0,2 млн. рублей (50,0 %).
Экономия горюче-смазочных материалов и сокращение общехозяйственных расходов - 0,3 млн. рублей (46,2 %).
Временное ограничение движения по улицам города транспортных средств грузоподъемностью более 10 тонн - 2,9 млн. рублей (в 3,6 раза больше плана).
Управление образованием мэрии.
Сокращение расходов по заработной плате и начислений на заработную плату работников образования - 0,8 млн. рублей (32,3 %), в том числе:
за счет упорядочения фонда оплаты труда работников, работающих по совместительству в летний период (сокращение) - 0,6 млн. рублей (30,5 %);
за счет уменьшения количества групп продленного дня с низкой наполняемостью - 50,3 тыс. рублей (100,6 %);
за счет уменьшения начислений на заработную плату - 223,1 тыс. рублей (32,3 %).
Планово-экономическое управление мэрии.
Проверка смет и калькуляций на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями - 30,0 млн. рублей (в 1,5 раза больше плана), в том числе условная экономия по приему в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда - 29,8 млн. рублей.
Проверка смет и калькуляций на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями - 59,2 млн. рублей (в 2 раза больше плана).
Отдел контроля и экспертизы департамента строительства и архитектуры мэрии.
Сокращение расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов мэрии в результате экспертизы проектно-сметной документации - 21,1 млн. рублей (60,2 %).
Комитет по энергетике мэрии.
Эксплуатация приборов учета тепловой энергии на объектах муниципальной сферы - на объектах муниципальной сферы смонтировано 18 приборов учета теплоэнергии. Оформлено для коммерческого расчета, из ранее установленных, 55 приборов. Экономический эффект будет подсчитан к концу 2003 года.
Ведение документооборота по расчетам и снижению платежей за тепловую энергию в муниципальной сфере - 1,2 млн. рублей (83,9 %).
МУП "Энергия".
Установка приборов учета тепловой энергии и применение эффективных систем регулирования, в том числе:
введение в действие 3-го котлоагрегата на Калининской котельной и переключение потребителей 4-го микрорайона в Калининском район - на строительстве теплотрассы по ул. Дунаевского освоено 4,2 млн. рублей, что составляет 62,0 % от общего объема. При монтаже 3-го котла освоено 1,6 млн. рублей, котел подготовлен к гидравлическим испытаниям;
установка коммерческих приборов учета тепловой энергии на двадцати ЦТП, установлено 9 приборов учета тепловой энергии на ЦТП МУП "Энергия".
Проведение конкурса и переход на прямые поставки угля с разрезов на нужды котельных предприятий - 0,96 млн. рублей (53,3 %).
Сокращение общеэксплуатационных и транспортных расходов за счет организации контроля за использованием техники и расходом горюче-смазочных материалов - 0,88 млн. рублей (43,1 %).
Cокращение расходов за счет приобретения мазута по оптимальной цене - 0,6 млн. рублей (вне плана).
МУП "Горводоканал".
Использование эффективных технологий и режимов работы в организациях бюджетной сферы - 0,8 млн. рублей (46,0 %).
Комитет по жилищным вопросам мэрии.
Передача мэрии жилья в размере 5 % общей площади в строящихся домах для расселения жителей из ветхих, аварийных жилых домов - 8,7 млн. рублей (80,1 %).
Передача мэрии жилья в размере 50 % общей площади помещений, реконструированных под жилье для расселения жильцов из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания - 398,5 тыс. рублей (66,4 %).
Использование долевого участия работников бюджетной сферы в приобретении жилья с оплатой до 50 % стоимости за счет собственных средств - 8,5 млн. рублей (в 2,2 раза больше плана).
Продажа гражданам освобождающихся комнат в коммунальных квартирах - 434,8 тыс. рублей (108,7 %).
Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
Выполнение жилищными организациями объема работ (до 80 %) по текущему ремонту - 2,7 млн. рублей (44,2 %).
Вторичное использование материалов при выполнении капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда - 1,3 млн. рублей (89,0 %).
Модернизация пультов и диспетчеризация лифтов - 0,3 млн. рублей (55,2 %).
Выполнение комплекса мероприятий по ресурсосбережению (установка счетчиков и прочее) - 3,7 млн. рублей (55,0 %).
Управление по распространению рекламы и информации мэрии.
Праздничное оформление города и размещение рекламы социального значения за счет средств рекламных агентств - 120,0 тыс. рублей (60,0 %).
Комитет мэрии по лекарственному обеспечению.
Осуществление централизованных оптовых закупок медикаментов, установление предельных розничных цен для аптек на препараты льготного отпуска, контроль за рациональным использованием бюджетных средств - 5,5 млн. рублей (в 1,8 раза больше плана).
Управление связи и информатизации мэрии.
Сокращение городских телефонных номеров в здании мэрии за счет модернизации телефонной сети мэрии - получен прирост обеспеченности телефонными номерами аппарата мэрии в 1,45 раза. Сокращен 31 номер.
В результате дополнительно проведенных в компьютерной сети мероприятий сокращен на 34,0 % внешний интернет-график с сохранением достигнутого уровня пользования мировой сетью интернет - экономия составила 50,0 тыс. рублей.
Администрации районов города.
Проведение проверок законности использования льгот и достоверности сведений об уровне доходов семей, получающих субсидии - 162,6 тыс. рублей (30,1 %).
Приобретение продуктов питания, в том числе овощей, непосредственно у сельхозпроизводителей - 220,0 тыс. рублей (110,0 %).
Не выполнены следующие мероприятия:
1. Проведение ежегодной инвентаризации объектов наружной рекламы: срок переносится на сентябрь - октябрь 2003 г. (отв. управление по распространению рекламы и информации мэрии).
2. Продажа объектов незавершенного строительства (отв. управление капитального строительства мэрии).
3. Надстройка 11-го этажа дома N 1 1 0по ул. 1 0Плахотного, б/с 1-4 (отв. управление капитального строительства мэрии).
4. Предоставление гражданам жилья по договорам краткосрочного найма - отсутствие свободного жилья в домах строящихся по титулу управления капитального строительства мэрии (отв. комитет по жилищным вопросам мэрии).
5. Передача внутриквартальных водопроводных сетей МУП "Горводоканал" - до конца 2003 года будут переданы (отв. администрация Дзержинского района).
6. Перенос базы ремонтно-механических мастерских на основную производственную площадку МУ "ДЭУ N5 5" 0 - отсутствие финансирования на переоборудование помещений под базу ремонтно-механических мастерских (отв. администрация Первомайского района).
-------------------------------------------
<1> - % от плана на год
<2> - нумерация в соответствии с распоряжением мэра от 28.02.2003 N 333-р
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 6 октября 2003 г. N 2943-р "О выполнении распоряжения мэра от 28.02.2003 N 333-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.