Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
Порядок
составления, утверждения и ведения Плана
1. План составляется и ведется субъектом аудита.
2. План утверждается приказом Министерства на очередной финансовый год не позднее 25 декабря текущего года.
3. В Плане указывается перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в Плане указываются:
тема аудиторской проверки (проверяемая внутренняя бюджетная процедура);
объекты аудита;
срок проведения аудиторской проверки;
ответственные исполнители.
4. Составление Плана осуществляется с учетом проведения субъектом аудита предварительного анализа, предусмотренного подпунктами "а", "б" пункта 41 Правил, утвержденных постановлением N 193, данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и органами государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
5. В соответствии с пунктом 40 Правил, утвержденных постановлением N 193, при планировании аудиторских проверок (составлении Плана и программы аудиторской проверки) учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Министерства в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
г) степень обеспеченности субъекта аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
6. Изменения в План вносятся в соответствии с решением Министра на основании мотивированного обращения руководителя субъекта аудита.
7. В Плане предусматриваются аудиторские проверки (перечень аудиторских проверок), которые могут осуществляться по следующим направлениям:
а) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении расходов федерального бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
б) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении формирования (ведения) и исполнения бюджетных смет объектами аудита;
в) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля при осуществлении Министерством полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета;
г) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении бюджетных инвестиций;
д) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам подведомственных Министерству казенных учреждений;
е) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении осуществления предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
ж) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления межбюджетных трансфертов и обеспечения соблюдения получателями указанных трансфертов целей и порядка, установленных при их предоставлении;
з) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий юридическим и физическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений) и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
и) аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий подведомственным Министерству федеральным государственным бюджетным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
к) аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности Министерства.
8. План и изменения в него размещаются субъектом аудита на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.