Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров
и формирования прикладных квалификаций до 2020 года
Показатели и индикаторы развития
системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций
N |
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Примечание |
Задача 1. Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики
| ||||||||
1. |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
44,4 |
46,7 |
48,9 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
|
2. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в соответствующем регионе, процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
3. |
Удельный вес численности выпускников программ среднего профессионального образования и программы профессионального обучения в общей численности выпускников профессионального образования, % |
3,3 |
6,4 |
9,7 |
13,1 |
16,8 |
20,4 |
|
4. |
Удельный вес численности выпускников программ прикладного бакалавриата в общей численности выпускников профессионального образования, % |
14 |
17,1 |
19,8 |
21,9 |
23,7 |
25,1 |
|
5. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, % |
5 |
10 |
10 |
15 |
18 |
20 |
|
6. |
Доля студентов, проходящих подготовку на основе договоров целевого обучения в общей численности студентов, обучающихся по программам СПО и практико-ориентированного бакалавриата |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
7. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется оценка деятельности профессиональных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, процентов |
- |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
|
Задача 2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии Системы
| ||||||||
8. |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, единиц |
- |
50 |
100 |
150 |
200 |
250 |
|
9. |
Удельный объем финансирования Системы из расчета на одного студента (в сопоставимых величинах), тыс. рублей |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|
10. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования Системы, % |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
|
11. |
Количество образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров, малых молодежных предприятий), в общей численности образовательных организаций, реализующих программы СПО и практико-ориентированного бакалавриата, % |
- |
20 |
50 |
100 |
150 |
200 |
|
12. |
Число заключенных концессионных договоров (не менее 400 к 2020 году) |
- |
20 |
50 |
100 |
150 |
200 |
|
13. |
Доля образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях, в общей численности образовательных организаций, реализующих программы СПО и практико-ориентированного бакалавриата, % |
- |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
|
Задача 3. Создание и обеспечение широких возможностей для различных слоев и групп населения в приобретении необходимых умений и квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности
| ||||||||
14. |
Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе, % |
8 |
10 |
13 |
15 |
18 |
20 |
|
15. |
Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, % |
30 |
37 |
37 |
41 |
45 |
49 |
|
16. |
Отношение среднего размера стипендии обучающихся по программам среднего профессионального образования к минимальному размеру оплаты труда, % |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
|
17. |
Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии, % |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
Задача 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся
| ||||||||
18. |
Удельный вес выпускников, освоивших программы СПО или практико-ориентированного бакалавриата, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в течение 3 лет после окончания обучения, % |
- |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
19. |
Доля субъектов Российской Федерации, участвующих в движении World Skills Russia, % |
- |
10 |
30 |
50 |
70 |
90 |
|
Базовые значения
| ||||||||
1. |
Численность молодежи в возрасте 15-21 года, тыс. человек (прогноз) |
10760 |
10161 |
9798 |
9606 |
9498 |
9536 |
|
2. |
Численность обучающихся (в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы), тыс. человек (прогноз) |
2575 |
2448 |
2205 |
2037 |
1864 |
1864 |
|
3. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения), человек (прогноз) |
12,8 |
12,9 |
13,1 |
13,2 |
13,4 |
13,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.