Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 1039149-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности" (внесен 07.04.2016 депутатом ГД И.А. Яровой, членом СФ В.А. Озеровым) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки к отдельным законодательным актам в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности.

Так, в Законе о противодействии терроризму полномочия органов местного самоуправления в указанной области планируется конкретизировать и прописать отдельной статьей.

Закрепляется обязательность решений антитеррористических комиссий в регионах.

В Законе о связи предусматривается, что операторы связи обязаны хранить на территории России в течение 3 лет информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи. Текстовые сообщения, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения при этом нужно будет хранить 6 месяцев. Данные будут предоставляться органам, осуществляющим ОРД или обеспечивающим безопасность государства.

В Законе о транспортно-экспедиционной деятельности планируется закрепить, что при заключении договора транспортной экспедиции экспедитор обязан проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации, после чего отразить ее в договоре.

В КоАП РФ при этом предусматривается ответственность за невыполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о транспортно-экспедиционной деятельности.

Также устанавливается ответственность за осуществление религиозной организацией деятельности без указания своего официального полного наименования и за осуществление миссионерской или проповеднической деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.