Досье на проект федерального закона N 1041827-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(в части учета пенсионных прав граждан, работавших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя)
11.04.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
11.04.2016 |
внесен Правительством РФ |
09.04.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 608-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
20.05.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 8995-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
15.06.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 9232-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
17.06.2016 |
принят ГД постановлением N 9257-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
29.06.2016 |
одобрен СФ постановлением N 338-СФ |
03.07.2016 |
подписан Президентом РФ N 235-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки к Закону об особенностях пенсионного обеспечения россиян, проживающих в Крыму и Севастополе.
Цель - сохранение пенсионных прав граждан, осуществлявших трудовую деятельность в организациях, которые до 1 марта 2015 г. не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством России. Для крестьянских (фермерских) хозяйств данный срок был перенесен до 1 июля 2015 г., для религиозных организаций - на 1 января 2016 г.
Предусматривается, что при отсутствии возможности подтверждения периодов работы и (или) иной деятельности, имевших место на территориях Крыма и Севастополя до 1 января 2015 г., а также заработка за периоды работы до 1 января 2002 г. они могут быть установлены комиссией по реализации пенсионных прав граждан.
Определяется перечень документов, которыми можно подтвердить трудовой стаж.
При этом характер работы комиссией не подтверждается.
Если невозможно установить стаж исходя из упомянутых материалов, то будет достаточно показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период.
Кроме того, предусматривается перечень документов, которыми можно установить заработок.
Закрепляется, что для исчисления пенсии учитывается заработок (доход) за период с апреля по ноябрь 1992 г. включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, пересчитанный в рубли по курсу 1:1.