Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по управлению государственным имуществом
от 15 сентября 2015 г. N 352
Положение
о Совете по анализу ведомственных рисков и антикоррупции в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные цели, задачи, функции и полномочия Совета по анализу ведомственных рисков и антикоррупции в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Совет), определяет перечень вопросов, входящих в компетенцию Совета, порядок принятия решений, а также механизм контроля за исполнением принятых решений.
1.2. Совет является коллегиальным совещательным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
1.3. Совет руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, в том числе федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, актами Росимущества, а также настоящим Положением.
2. Цели, задачи и функции
2.1. Целью деятельности Совета является повышение эффективности деятельности Росимущества по исполнению функций за счет организации анализа возникающих в ходе деятельности рисков и антикоррупционного анализа процессов в Росимуществе.
2.2. С учетом обозначенной цели основными задачами Совета являются:
2.2.1. Разработка предложений в части координации деятельности структурных подразделений Росимущества по разработке нормативных и методологических документов, регламентирующих исполнение функций структурными подразделениями и территориальными органами Росимущества.
2.2.2. Анализ формализованных процессов на предмет возможного повышения эффективности, минимизации рисков недостижения конечных и промежуточных результатов, а также на предмет наличия в процессах коррупционных составляющих.
2.2.3. Разработка предложений в части системных мер по минимизации рисков и коррупционных составляющих в процессах.
2.2.4. Разработка предложений в отношении плана Росимущества по противодействию коррупции.
2.2.5. Разработка предложений в отношении мероприятий Росимущества в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции.
2.3. В рамках поставленных задач функциями Совета являются:
2.3.1. Сбор и обобщение предложений структурных подразделений Росимущества в части возложенных на Совет задач.
2.3.2. Формирование плана заседаний и рассматриваемых на Совете вопросов для выполнения возложенных на Совет задач, мониторинг реализации и внесение корректировок в план.
2.3.3. Определение системы оценки эффективности выполнения структурными подразделениями плана мероприятий по противодействию коррупции.
2.3.4. Подготовка предложений по совершенствованию действующей и разработке новой нормативной и методологической базы, необходимой для решения возложенных на Совет задач.
2.3.5. Разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности использования ресурсов, предназначенных для решения возложенных на Росимущество задач.
3. Полномочия и ответственность
3.1. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
3.1.1. Подготавливать предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
3.1.2. Давать рекомендации руководителям структурных подразделений Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Совета, в том числе по подготовке проектов документов (приказов, положений, распоряжений, аналитических записок и др.).
3.1.3. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета, направлять запросы руководителям структурных подразделений Росимущества.
3.1.4. Привлекать к участию в работе работников структурных подразделений Росимущества по согласованию с начальником структурного подразделения Росимущества.
3.1.5. Инициировать привлечение к участию в работе в качестве приглашенных экспертов на заседания Совета третьих лиц.
3.1.6. Совет вправе взаимодействовать с Экспертно-консультационным советом.
3.2. Члены Совета несут персональную ответственность за своевременность, качество и полноту реализации решений, принятых Советом, а также за выполнение поручений, определенных в рамках деятельности Совета.
4. Структура
4.1. В состав Совета входят:
- Председатель Совета,
- Заместитель Председателя Совета,
- Члены Совета,
- Ответственный секретарь Совета (без права решающего голоса).
4.2. Персональный и количественный состав Совета утверждается и изменяется приказом руководителя Росимущества.
4.3. Руководство работой Совета осуществляет Председатель, который назначается из числа членов Совета.
4.4. Для выполнения функций по организации деятельности Совета и мониторинга реализации предложений Совета назначается Ответственный секретарь (без права голоса).
5. Организация работы
5.1. Заседания Совета считаются правомочными при участии в нем не менее половины от общего числа его членов.
5.2. Руководит заседанием Председатель Совета или, в случае отсутствия Председателя, заместитель Председателя Совета.
5.3. Плановые заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета, утверждаемого ежегодно на первом заседании Совета. Иные заседания Совета проводятся по мере необходимости.
5.4. Заседания Совета проводятся в очной форме, в том числе посредством телефонной связи или видеоконференции.
5.5. О месте, дате и времени проведения заседания Совета его члены уведомляются по электронной почте Ответственным секретарем.
5.6. Общую подготовку заседания (повестка заседания, ведение протокола, оформление решений), осуществляет Ответственный секретарь, который является ответственным за подготовку и рассылку материалов, рассматриваемых на очередном заседании Совета.
5.7. Заседание Совета проводится не реже одного раза в квартал.
5.8. Количество заседаний Совета определяется по мере необходимости рассмотрения вопросов в рамках компетенции Совета.
5.9. Инициировать внеплановые заседания Совета могут руководитель Росимущества, заместители руководителя Росимущества, советники и помощники руководителя, начальники структурных подразделений Росимущества.
6. Порядок подготовки предложений
6.1. Совет вырабатывает предложения по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
6.2. Делегирование права голоса при выработке предложений, равно как и отказ от голосования, членами Совета не допускается.
6.3. Предложения принимаются на заседании Совета простым большинством голосов от числа членов Совета, участвующих в голосовании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Совета или исполняющего его обязанности.
6.4. Член Совета, не согласный с предложением Совета, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
7. Оформление предложений
7.1. Предложения Совета оформляются протоколом заседания Совета.
7.2. Содержание особого мнения члена Совета вносится в протокол заседания Совета. Такое особое мнение должно быть представлено членом Совета Ответственному секретарю Совета в течение 1 рабочего дня с даты проведения заседания.
7.3. Протоколы заседаний Совета оформляются Ответственным секретарем Совета в течение 2 рабочих дней с даты проведения заседания Совета и утверждаются Председателем Совета.
7.4. Протокол размещается в системе электронного документооборота (СЭДО) Росимущества в установленном порядке, в течение 1 рабочего дня с момента его утверждения Председателем Совета.
8. Мониторинг учета предложений
8.1. Мониторинг учета выработанных Советом предложений осуществляется Ответственным секретарем.
8.2. В рамках реализации механизма мониторинга учета выработанных Советом предложений Ответственный секретарь вправе на регулярной основе запрашивать у членов Совета, заместителей руководителя Росимущества, начальников структурных подразделений статус учета принятых Советом предложений.
8.3. В случае отклонения от сроков или недостаточной полноты учета выработанных Советом предложений Ответственный секретарь уведомляет Председателя Совета о выявленных отклонениях и подготавливает необходимые материалы на очередное заседание Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.