В целях совершенствования порядка проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 283-ПП "Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 марта 2016 г. N 108-ПП), дополнив постановление пунктом 1.3(1) в следующей редакции:
"1.3(1). Уведомления, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего постановления, направляются в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.".
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 6 октября 2015 г. N 643-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП, от 22 марта 2016 г. N 108-ПП):
2.1. Пункт 4.4 раздела II приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
2.2. Дефис шестой пункта 15 раздела III приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
2.3. Пункт 1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. С 18 апреля 2016 г. предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
2.4. Абзац второй пункта 2.4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей - физических лиц не предусмотрен.".
2.5. Абзац первый пункта 2.5.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1. Документы и информация, представляемые заявителем:".
2.6. Пункт 2.5.1.1.1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.7. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1.3. Интерактивная заявка (далее - заявка). Заявка на оформление ордера заполняется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера заполняется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".
2.8. В пункте 2.5.1.1.14 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента".
2.9. В пункте 2.5.1.1.15 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.13 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.13 настоящего Регламента".
2.10. В пункте 2.5.1.1.16 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента".
2.11. В пункте 2.5.1.1.17 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента" заменить словами "документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента".
2.12. Абзац первый пункта 2.5.1.1.18 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.18. Документы и информация, представляемые заявителем для закрытия ордера:".
2.13. Пункт 2.5.1.1.18.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.14. Абзац первый пункта 2.5.1.1.18.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.18.3. Интерактивная заявка на закрытие ордера (далее - заявка).".
2.15. Пункт 2.5.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.16. Пункт 2.5.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Перечень документов и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, являются исчерпывающими.".
2.17. Пункт 2.5.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.18. Пункт 2.5.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью в установленном порядке.".
2.19. В пункте 2.7.1.1 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".
2.20. В пункте 2.7.1.2 приложения 2 к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".
2.21. В пункте 2.7.1.3 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".
2.22. В пункте 2.7.1.4 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".
2.23. В пункте 2.7.1.5 приложения 2 к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".
2.24. В пункте 2.7.1.6 приложения 2 к постановлению слова "8 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
2.25. Пункт 2.8.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.".
2.26. Пункт 2.8.1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.".
2.27. Пункт 2.8.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.".
2.28. Пункт 2.8.1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.".
2.29. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в следующей редакции:
"2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.".
2.30. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Регламента.".
2.31. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:
"2.8.1.10. Заявка и иные документы подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.".
2.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции:
"2.8.1.11. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Регламента.".
2.33. Пункт 2.8.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.34. В пункте 2.8.3 приложения 2 к постановлению слова "установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента".
2.35. Пункт 2.8.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.36. Пункт 2.8.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.".
2.37. В пункте 2.9.1.1 приложения 2 к постановлению слова "в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "в пункте 2.8.1 настоящего Регламента".
2.38. Пункт 2.9.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.39. Пункт 2.9.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.40. Пункт 2.10.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.".
2.41. Пункт 2.10.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.42. Пункт 2.12.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются сроком регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который не может превышать один рабочий день.".
2.43. Пункт 2.13.1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.44. Пункт 2.13.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.".
2.45. Пункт 3.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.46. Пункт 3.1.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.47. Пункт 3.2.3.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.48. Абзац первый пункта 3.2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.2. При поступлении заявки:".
2.49. Пункт 3.3.7 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера (дубликата ордера), проекта уведомления о закрытии ордера, а при наличии оснований для отказа - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.".
2.50. Абзац первый пункта 3.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:".
2.51. Пункт 3.4.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3.1. Определяет правомерность принятых решений по подготовленным проектам ордеров и уведомлений о закрытии ордеров либо по проектам решений об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.52. Пункт 3.4.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3.2. При соответствии представленных проектов требованиям нормативных правовых актов подписывает проекты ордера (дубликата ордера), уведомлений о закрытии ордера либо проекты решений об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.53. Пункт 3.4.3.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3.3. При несоответствии представленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов возвращает проект ордера, уведомления о закрытии ордера либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу, ответственному за обработку документов, с указанием причины возврата.".
2.54. Пункт 3.4.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Результатом административной процедуры является направление в "личный кабинет" заявителя на Портале:
- ордера (дубликата ордера);
- уведомления о закрытии ордера;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.55. Пункт 3.5 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.
2.56. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.57. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.58. В пункте 10 приложения 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Решение Комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия о сносе здания (сооружения) (в случае производства работ при сносе здания, сооружения в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия)" исключить.
2.59. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2.60. В приложении 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать решение об отказе в приеме документов." исключить.
2.61. Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2.62. В приложении 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать решение." исключить.
2.63. В приложении 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать ордер." исключить.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2016 г.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Семенова Д.А.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 18 апреля 2016 г. госуслуга по оформлению ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов предоставляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Соответствующие изменения внесены в административный регламент предоставления государственной услуги.
Сокращены сроки предоставления госуслуги. Так, теперь на оформление ордера, переоформление ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения работ, а также в целях продления срока действия ордера отводится 13 рабочих дней (вместо 14 рабочих дней); на переоформление ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизации, изменения наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, а также переоформление ордера в целях выдачи дубликата - 4 рабочих дня (было 5 рабочих дней); на закрытие ордера - 7 рабочих дней (ранее - 8 рабочих дней).
Постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 283-ПП и от 19 мая 2015 г. N 284-ПП"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 13.04.2016, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2016 г., N 22 (дата выхода номера в свет 19.04.2016)