Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП
Внесение изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги города Москвы
"Оформление ордеров (разрешений)
на проведение земляных работ, установку
временных ограждений, размещение
временных объектов в городе Москве"
Форма
интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на переоформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Заявка на предоставление государственной услуги:
Цель обращения: переоформление ордера (разрешения).
Цель переоформления: смена исполнителя работ, реорганизация, изменение наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, изменения видов и объемов работ и целей, продление срока действия ордера.
Сведения о ранее выданном ордере:
Дата выдачи ордера:
Номер ордера:
Сведения о видах работ: проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов.
Сведения о целях работ:
Строительство и реконструкция объектов капитального строительства.
Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства.
Инженерно-геологические изыскания.
Проведение археологических полевых работ.
Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
Установка опор информационных и рекламных конструкций.
Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей.
Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей.
Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи.
Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки.
Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
Комплексное благоустройство территории.
Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций.
Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений).
Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений.
Сведения о работах: наименование, объем и единицы измерения.
Сведения о сроках проведения работ: дата начала, дата окончания.
Заявка подается: заявителем, представителем заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя:
Личные данные заявителя (заказчика работ):
Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП:
Сокращенное наименование ЮЛ:
ИНН:
ОГРН (ОГРНИП):
Телефон:
E-mail:
Юридический адрес:
Адрес регистрации, места жительства/места пребывания ИП:
Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе):
Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП:
Сокращенное наименование ЮЛ:
ИНН:
ОГРН (ОГРНИП):
Телефон:
E-mail:
Юридический адрес:
Адрес регистрации, места жительства/места пребывания ИП:
Сведения о подрядчике (исполнителе работ):
Полное наименование:
Сокращенное наименование:
ИНН:
ОГРН (ОГРНИП):
Юридический адрес:
Адрес регистрации, места жительства/места пребывания ИП:
Работы проводятся на трассах, маршрутах проезда, местах пребывания объектов государственной охраны: да, нет.
Список работников для отправки в ФСО:
Сведения о проектной документации:
Наименование проекта, соответствующего целям проведения работ:
Наименование проекта проведения (производства) работ (ППР) на виды запрашиваемых работ:
Сведения о работах с занятием проезжей части: да, нет.
Сведения о видах работ, на которые оформлен ППР:
Сведения о работах, на которые оформлен ордер:
Календарный график производства работ: копия
Сведения об объекте и адресе его местонахождения:
Объект линейный (инженерные коммуникации, дороги и пр.): да или нет.
Адрес:
Адресный ориентир:
Административные округа города Москвы (в случае проведения работ в нескольких административных округах города Москвы):
Разрешительная документация:
- разрешение (открытый лист) Министерства культуры Российской Федерации на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия в соответствии с пунктом 2.5.1.1.5 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - Административный регламент);
- договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям в соответствии с пунктами 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.9 Административного регламента;
- решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций в соответствии с пунктом 2.5.1.1.11 Административного регламента;
- заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.12 Административного регламента;
- заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.13 Административного регламента;
- заключение(я) о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- сведения о согласовании календарного графика производства работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (в случае проведения работ на проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара);
- разрешение(я) на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы: дата, номер, кем выдан в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ: кадастровый (условный) номер земельного участка в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- договор (разрешение) на размещение некапитального объекта: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правовой акт о разработке проекта планировки территории): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и (или) разрешение на строительство Департамента культурного наследия города Москвы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- разрешение(я) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации: кадастровый (условный) номер объекта(ов) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- решение(я) Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- паспорт(а) колористического решения: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
Просмотр и подписание заявки:
Подписать:
Отправить:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.