Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам распространения
наружной рекламы на территории
города Искитима
Порядок
расчета начальной цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Размер платы определяется по формуле:
С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3 х К4,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, равен 50 рублей;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п. |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 1 |
Городская зона высшей категории Городская зона I категории |
1,5 1,25 |
2 |
Городская зона II категории |
1,0 |
3 |
Городская зона III категории |
0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 10 11 - 17 |
2 1,5 |
18-36 37-100 |
1 0,8 |
101 - 200 201 и более |
0,6 0,4 |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламоносителей:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки Автоматическая смена экспозиции |
0,7 0,5 + 0,5/n (n - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
2,0 0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип средств наружной рекламы |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,5
0,5
0,25 |
Средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение Наземные панно Флаговые композиции |
0,5
0,2 0,5 |
Иные средства наружной рекламы |
1,0 |
Категории территориальных зон города:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.