Постановление Губернатора Новосибирской области от 29 ноября 2008 г. N 486
"Об утверждении Административного регламента департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 8 сентября 2010 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент).
2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
|
В.А.Толоконский |
Административный регламент
департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан
(далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 29 ноября 2008 г. N 486)
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: выплата компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется территориальными органами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - органы социальной защиты населения).
3. При получении государственной услуги заявители взаимодействуют с:
органами записи актов гражданского состояния;
организациями, оказывающими услуги телефонной связи.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 09.01.97 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (Российская газета, 21.01.97, N 13; 30.12.2004, N 290; 27.12.2005, N 292; 11.05.2006, N 97; 04.07.2007N 141; 04.03.2008, N 46; 18.07.2008, N 153);
Законом Российской Федерации от 15.01.93 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (Российская газета, 10.02.93, N 27; 03.08.96, N 146; 11.08.2000, N 155; 30.12.2004, N 290; 28.07.2005, N 163; 31.12.2006, N 297; 04.07.2007, N 141; 04.03.2008, N 46; 18.07.2008, N 153);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 705 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, вдовам (вдовцам) и родителям указанных граждан в случае их смерти (гибели) и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.2005, N 49, ст. 5223);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2006 N 556 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам их семей и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.09.2006, N 38, ст. 3985);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.09.2007 N 356 "О департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области" (Советская Сибирь, 02.10.2007, N 191; 15.01.2008, N 6; 12.02.2008, N 26).
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме отдельным категориям граждан;
отказ в предоставлении государственной услуги.
6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату;
вдовы (вдовцы) и родители умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы независимо от даты их смерти (гибели), не получающие ежемесячную денежную выплату;
Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату;
проживающий совместно с Героем Социалистического Труда или полным кавалером ордена Трудовой Славы нетрудоспособный член его семьи (в случае, если данная компенсация не выплачивается Герою Социалистического Труда, полному кавалеру ордена Трудовой Славы);
представители указанных лиц по доверенности.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
на официальном интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области - www.dtsr.nso.ru;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.
8. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области - www.dtsr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу по месту жительства или по месту пребывания заявителей;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте органа социальной защиты населения в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения.
Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях, срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается не позднее 2 месяцев с даты представления заявителем платежных документов до момента окончания предоставления государственной услуги.
12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
13. Решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом социальной защиты населения в 15-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель информируется об этом устно в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 направляется заявителю в письменной форме в в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Решение в письменной форме о приостановлении предоставления государственной услуги принимается органом социальной защиты населения в 30-дневный срок с даты обнаружения необоснованного предоставления заявителю государственной услуги, уведомление направляется заявителю по форме согласно приложению N 3 в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины приостановления предоставления государственной услуги и порядка его обжалования.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать трех месяцев с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Решение в письменной форме о прекращении предоставления государственной услуги принимается органом социальной защиты населения в 30-дневный срок с даты окончания срока приостановления предоставления государственной услуги, уведомление направляется заявителю по форме согласно приложению N 3 в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины прекращения предоставления государственной услуги и порядка его обжалования.
Основания для отказа в предоставлении, приостановления или прекращения предоставления государственной услуги
14. Заявителям отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.
15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги;
изменение законодательства, установившего государственную услугу.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является непредставление документов, необходимых для возобновления предоставления государственной услуги по истечении трех месяцев с даты принятия органом социальной защиты населения решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги
16. Требования к размещению и оформлению помещений органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу:
при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должны учитываться:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан;
путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.);
помещения органов социальной защиты населения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
наличие средств оказания первой медицинской помощи и доступных мест общего пользования (туалетов).
17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов органов социальной защиты населения (далее - специалисты).
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
18. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
21. Требования к местам приема заявителей.
В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть отделено перегородками.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
22. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4;
копия документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия лица (в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);
платежные документы за пользование домашним телефоном;
доверенность (в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя).
Вдовы (вдовцы) и родители умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы также представляют копии документов, подтверждающих факт смерти (гибели) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы и родственные отношения с ним.
Проживающий совместно с Героем Социалистического Труда или полным кавалером ордена Трудовой Славы нетрудоспособный член его семьи также представляет копии документов, подтверждающих родственные отношения с Героем Социалистического Труда или полным кавалером ордена Трудовой Славы, и копии документов, подтверждающих, что данное лицо является владельцем номера домашнего телефона.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их оригиналы. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются заявителю.
23. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
(Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5)
Консультирование заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги
24. Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема по форме согласно приложению N 6.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
25. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
26. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
27. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.
28. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 32 минут.
Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
30. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
31. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:
наличие всех необходимых документов;
правильность заполнения заявления.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
32. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 7 минут.
33. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
34. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
35. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
36. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй помещает вместе с документами в персональное дело. В расписке, в том числе, указывается:
дата представления документов;
порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (регистрационный номер);
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также его подпись.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение государственной услуги составляет не более 45 минут.
Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги
37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, осуществляющий подготовку решения:
формирует персональное дело;
вводит сведения в базу данных о заявителях;
информирует заявителя о выявленных недостатках;
готовит решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 (далее - уведомление).
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
38. Специалист, осуществляющий подготовку решения, вносит сформированное дело в реестр персональных дел.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.
39. При возникновении сомнений у специалистов органов социальной защиты населения в достоверности представленных документов проводится их проверка в течение 30 календарных дней.
40. Специалист, осуществляющий подготовку решения, подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты населения и направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации.
Максимальная продолжительность административного действия - 25 минут на один запрос.
41. Специалист, осуществляющий подготовку решения, рассматривает представленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений:
о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о приостановлении предоставления государственной услуги;
о прекращении предоставления государственной услуги;
о возобновлении предоставления государственной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
42. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение о предоставлении государственной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
43. В случае, если выявленные несоответствия неустранимы, руководитель органа социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, осуществляющий подготовку решения, оформляет решение и уведомление, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилию, имя, отчество и подпись руководителя органа социальной защиты населения;
дату.
Уведомление направляется заявителю.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
44. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в персональное дело.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 минута.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 63 минут.
45. Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении предоставления государственной услуги принимается по результатам пересмотра решения о предоставлении государственной услуги.
Организация перечисления средств заявителям, получающим
государственную услугу
46. Основанием для перечисления средств заявителям является решение о предоставлении государственной услуги.
47. Специалист подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия - 60 минут.
48. Специалист передает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты.
Максимальная продолжительность административного действия - 60 минут.
Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является:
изменение законодательства, установившего государственную услугу;
обращение заявителя, получающего государственную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение государственной услуги;
обнаружение факта необоснованного получения заявителем государственной услуги.
50. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является изменение законодательства, влекущее представление дополнительных документов, специалист производит информирование заявителя, получающего государственную услугу (по телефону, либо письменно с отметкой об информировании в личном деле), о появлении оснований для изменения решения о предоставлении государственной услуги, назначает дату и время для приема требуемых документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
51. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя, получающего государственную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение государственной услуги, следует административная процедура приема документов и установления права заявителя на получение государственной услуги.
52. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги, специалист готовит решение и уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги и подписывает их у руководителя органа социальной защиты населения.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
53. Специалист доводит до сведения заявителя, получающего государственную услугу, информацию о приостановлении ее предоставления и направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 3.
Максимальная продолжительность административного действия - 4 минуты.
54. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги приобщается в персональное дело.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 1 минуту.
55. В случае предоставления заявителем необходимых документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, органы социальной защиты населения возобновляют предоставление государственной услуги.
56. Специалист готовит решение о предоставлении государственной услуги и подписывает его у руководителя органа социальной защиты населения.
Решение о предоставлении государственной услуги приобщается в персональное дело.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
57. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги устно, в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
58. В случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, специалист готовит решение и уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и подписывает их у руководителя органа социальной защиты населения.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является принятие соответствующего решения в случае обнаружения факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителей, получающих государственную услугу (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).
60. В случае установления факта необоснованного получения государственной услуги специалист выполняет одно из следующих действий:
готовит письменное обращение к заявителю, получающему государственную услугу, с предложением в добровольном порядке возместить необоснованно полученные денежные средства путем внесения на расчетный счет органа социальной защиты населения;
предлагает заявителю, получающему государственную услугу, написать заявление с просьбой зачесть необоснованно полученные денежные средства в счет будущих выплат (допустимо только по одной и той же выплате).
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
61. В случае отказа заявителя, получающего государственную услугу, от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных средств, руководитель органа социальной защиты населения принимает решение о взыскании необоснованно перечисленных заявителю денежных средств в судебном порядке.
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
62. В случае принятия решения о взыскании денежных средств с заявителей, получающих государственную услугу, в судебном порядке, органы социальной защиты населения подают соответствующие исковые заявления в суд, участвуют в качестве истца в судебном процессе.
63. Результатом административной процедуры является зачисление необоснованно перечисленных заявителям, получающим государственную услугу, денежных средств на расчетный счет органа социальной защиты населения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
64. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области, осуществляющими организацию работы по предоставлению государственной услуги.
66. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области.
67. Периодичность проверок устанавливается руководителем или заместителем руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
68. Ответственность специалистов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и специалистов органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах.
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
70. Для проведения проверки предоставления государственной услуги приказом департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и специалисты органов социальной защиты населения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
71. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
72. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
73. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителю органа социальной защиты населения.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителю органа социальной защиты по почте.
74. Запись заявителей на личный прием руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителя органа социальной защиты населения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах органов социальной защиты населения.
75. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителя органа социальной защиты населения, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
76. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органе социальной защиты населения.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органа социальной защиты населения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органа социальной защиты населения продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
77. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
78. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или должностного лица органа социальной защиты населения, а также членов его семьи, руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо руководитель органа социальной защиты населения оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководитель (заместитель руководителя) органа социальной защиты населения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не представляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или в орган социальной защиты населения.
79. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководитель органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
80. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
81. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения, должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
82. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
83. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах территориальных органов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области
N п/п |
Наименование органа |
Телефон |
Почтовый адрес |
1 |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 |
632770, НСО, с. Баган, ул. Школьная, 5 |
2 |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-238-32 |
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а |
3 |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 |
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К.Маркса, 55 |
5 |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-767 |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 |
6 |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 |
632450, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 |
7 |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 |
632951,НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 |
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а |
9 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 |
10 |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области |
8-38355-33-296 |
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1 |
11 |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области |
8-38365-23-584 |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
12 |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 |
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. Советская, 41 |
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 |
632644, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 |
15 |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Чкалова, 5 |
16 |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области |
8-38362-62-706 |
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, д. 15 |
17 |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 |
632740, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а |
18 |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 |
19 |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области |
8-38347-21-042 |
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Боровая, 17 |
20 |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 |
633131,НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7а |
21 |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 |
630501, Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474 |
22 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области |
216-96-68 |
633102, НСО, г. Обь, ул. Чкалова, 40 |
23 |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 |
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Революции, 1 |
24 |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 |
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
25 |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Калинина, 7 |
26 |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области |
8-38364-22-816 |
632125, НСО, г. Татарск, ул. Володарского, 1 |
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Комсомольская, 1 |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
29 |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 |
632160, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18 |
30 |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области |
8-38367-21-610 |
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13 |
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 |
633525, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1а |
32 |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября, 10 |
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 |
34 |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-20-02 |
630559, НСО, Кольцово, пос. 14 |
35 |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 |
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
37 |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 |
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 |
38 |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 |
630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3 |
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
40 |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска |
210-72-97 |
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29 |
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-93-77 |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 |
42 |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 |
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 |
43 |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 |
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14 |
44 |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-68-64, 223-79-77 |
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям: _______________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________________
Начальник отдела пособий и
социальных выплат ________
__________________________ ______________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель __________________________________ Тел. ______________
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Уведомление
о приостановлении (прекращении) предоставления государственной услуги
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до сведения, что действия по предоставлению государственной
услуги на данный момент приостановлены (прекращены) в связи с
__________________________________________________________________________________
(указать причину приостановления (прекращения)
__________________________________________________________________________________
предоставления государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство)
Предоставление государственной услуги возобновляется в случае предоставления
следующих документов _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(в случае принятия решения о приостановлении
предоставления государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
Начальник отдела пособий и
социальных выплат ________
__________________________ ______________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель __________________________________ Тел. ______________
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Начальнику отдела пособий и социальных
выплат________________________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
проживающего (ей) по адресу: _________
______________________________________
паспорт серия _________ номер ________
кем выдан_____________________________
дата выдачи___________________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги по выплате компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан
Прошу выплатить компенсацию расходов на оплату пользования домашним
телефоном _____________________________________ __________________________________
(абонентский номер домашнего телефона) (ФИО заявителя)
Прошу доставлять __________________________________________________________
(N лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения,
__________________________________________________________________________________
организация федеральной почтовой связи)
_____________________ _______________________
(дата) (подпись)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________________
Расписка
Заявление и документы гр. ___________________________________________ принял:
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги |
/--------------------------------------------------\ /---------------\
|Прием документов и предварительное установление | |Принятие |
|права заявителей на получение государственной | |решения об |
|услуги |---|отказе в |
| | |предоставлении |
| | |государственной|
| | |услуги |
\--------------------------------------------------/ \---------------/
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу |
Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги |
/-----------------------------\
/--------------------\ /----------------------\
|Принятие решения о | |Принятие решения о |
|прекращении | |приостановлении |
|предоставления |------|предоставления |
|государственной | |государственной |
|услуги | |услуги |
\--------------------/ \----------------------/
/--------------------\ /----------------------\
|Организация возврата| |Прием недостающих |
|денежных средств при| |документов, |
|необоснованном | |установление права |
|получении | |заявителя на получение|
|государственной | |государственной услуги|
|услуги | | |
\--------------------/ \----------------------/
/----------------------\
| Принятие решения |
| о возобновлении |
| предоставления |
|государственной услуги|
\----------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Журнал регистрации личного приема
N п/п |
Дата |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес, телефон |
Предмет обращения |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту департамента
социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области предоставления
государственной услуги по выплате
компенсации расходов на оплату
пользования домашним телефоном
отдельным категориям граждан
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Дата представления документов |
Вид выплаты |
Содержание решения |
||
Дата |
Размер |
N лицевого счета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по выплате компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан предоставляется бесплатно территориальными органами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту.
Компенсации выплачиваются не получающим ежемесячную денежную выплату Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, а также их вдовам (вдовцам) и родителям умерших (погибших) независимо от даты их смерти, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам семьи (в случаях, когда компенсация не выплачивается Герою Социалистического Труда, полному кавалеру ордена Трудовой Славы).
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в 15-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Услуга предоставляется в течение 2 месяцев со дня предъявления заявителем платежных документов до момента окончания предоставления государственной услуги.
Регламентом установлены процедура предоставления государственной услуги, перечень требуемых документов, порядок обжалования действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 29 ноября 2008 г. N 486 "Об утверждении Административного регламента департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 9 декабря 2008 г. N 239, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 1 декабря 2008 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 8 сентября 2010 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу