Письмо Минфина России от 17 февраля 2016 г. N 02-01-10/8807
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо о возможности применения положений новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации в части осуществления финансовым органом субъекта Российской Федерации казначейского сопровождения контрактов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов субъектов Российской Федерации, и, в пределах компетенции, сообщает следующее.
В настоящее время лицевые счета для неучастников бюджетного процесса открываются в органах Федерального казначейства или финансовых органах субъектов Российской Федерации только в случаях, установленных федеральными законами (Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год).
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются.
Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие в бюджетном законодательстве Российской Федерации положений, предусматривающих возможность открытия в финансовых органах субъектов Российской Федерации лицевых счетов для неучастников бюджетного процесса для осуществления казначейского сопровождения контрактов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации, осуществление казначейского сопровождения финансовым органом области, по мнению Департамента, не представляется возможным.
Директор Департамента бюджетной методологии |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В бюджетном законодательстве нет положений, предусматривающих возможность открытия в региональных финансовых органах лицевых счетов для неучастников бюджетного процесса для осуществления казначейского сопровождения контрактов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Федерации. Поэтому, как пояснил Минфин России, осуществление казначейского сопровождения финансовым органом области не представляется возможным.
Письмо Минфина России от 17 февраля 2016 г. N 02-01-10/8807
Текст письма официально опубликован не был