Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 17 ноября 2015 г. N 338-р
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" и от 20 октября 2014 года N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений":
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (прилагается).
2. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель |
В.Е. Чуров |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Председателя
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 17 ноября 2015 г. N 338-р
Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (далее - ФЦИ при ЦИК России).
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки ФЦИ при ЦИК России.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ФЦИ при ЦИК России как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе.
При определении нормативных затрат используются нормативы цены товаров, работ, услуг, нормативы их количества, а также расчетная численность работников ФЦИ при ЦИК России, которая определяется по формуле:
, где
- расчетная численность работников ФЦИ при ЦИК России, которая округляется до целого числа в большую сторону;
- фактическая численность работников ФЦИ при ЦИК России;
1,1 - коэффициент, который используется в случае замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность работников ФЦИ при ЦИК России.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе ФЦИ при ЦИК России, а в отношении товаров, относящихся к основным средствам, определяется также исходя из устанавливаемых сроков их фактического использования. Устанавливаемые сроки фактического использования основных средств не могут быть меньше сроков полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Нормативные затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на абонентскую плату;
- нормативные затраты на повременную оплату местных и внутризоновых телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на оплату прочих услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату
Нормативные затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), определяемое по фактическим данным отчетного финансового года. Увеличение количества абонентских номеров для передачи голосовой информации допускается только при увеличении штатной численности работников ФЦИ при ЦИК России;
- ежемесячная абонентская плата за один абонентский номер для передачи голосовой информации, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- коэффициент роста тарифа ежемесячной абонентской платы;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных и внутризоновых телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату местных и внутризоновых телефонных соединений определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных и внутризоновых телефонных соединений, определяемое по фактическим данным отчетного финансового года. Увеличение количества абонентских номеров для передачи голосовой информации допускается только при увеличении штатной численности работников ФЦИ при ЦИК России;
- продолжительность местных и внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации. Продолжительность местных и внутризоновых телефонных соединений в месяц определяется по фактическим данным отчетного финансового года;
- стоимость минуты разговора при местных и внутризоновых телефонных соединениях, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- коэффициент роста стоимости минуты разговора при местных и внутризоновых телефонных соединениях;
- количество месяцев предоставления услуги местной и внутризоновой телефонной связи.
1.1.3. Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, определяемое по фактическим данным отчетного финансового года. Увеличение количества абонентских номеров для передачи голосовой информации допускается только при увеличении штатной численности работников ФЦИ при ЦИК России;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации. Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц определяется по фактическим данным отчетного финансового года;
- стоимость минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- коэффициент роста стоимости минуты разговора при междугородних телефонных соединениях;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи.
1.1.4. Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, определяемое по фактическим данным отчетного финансового года. Увеличение количества абонентских номеров для передачи голосовой информации допускается только при увеличении штатной численности работников ФЦИ при ЦИК России;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации. Продолжительность международных телефонных соединений в месяц определяется по фактическим данным отчетного финансового года;
- стоимость минуты разговора при международных телефонных соединениях, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- коэффициент роста стоимости минуты разговора при международных телефонных соединениях;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи.
1.1.5. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-й должности.
Общее количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, не может превышать 30;
- ежемесячные расходы в расчете на один телефонный номер по i-й должности, приведенные в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.1.6. Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- ежемесячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.1.7. Нормативные затраты на оплату прочих услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя нормативные затраты на предоставление магистральных цифровых каналов и трактов связи для ГАС "Выборы", нормативные затраты на предоставление конструкций инженерных сооружений (мостов) для прокладки инженерных сетей и коммуникаций, нормативные затраты на услуги по технической эксплуатации коллекторов, а также нормативные затраты на иные услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий и определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й прочей услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- коэффициент роста тарифов по i-й прочей услуге связи;
- объем i-й прочей услуги связи.
1.2. Нормативные затраты на приобретение работ, услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение работ, услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт автоматизированных рабочих мест;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств бесперебойного питания;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов;
- нормативные затраты на оказание услуг по сопровождению специального программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на оказание услуг по утилизации информационно-коммуникационного оборудования;
- нормативные затраты на техническое обслуживание прочего оборудования;
- нормативные затраты на выполнение работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт автоматизированных рабочих мест
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт автоматизированных рабочих мест (АРМ) применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту АРМ и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт АРМ определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-х АРМ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно i-е АРМ.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт АРМ в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества АРМ в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования по обеспечению безопасности информации и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно i-е оборудование по обеспечению безопасности информации.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества оборудования по обеспечению безопасности информации в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств локальных вычислительных сетей
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств локальных вычислительных сетей применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту устройств локальных вычислительных сетей и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-х устройств локальных вычислительных сетей;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно i-е устройство локальных вычислительных сетей.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств локальных вычислительных сетей в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества устройств локальных вычислительных сетей в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств бесперебойного питания
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств бесперебойного питания применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту устройств бесперебойного питания и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств бесперебойного питания определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-х устройств бесперебойного питания;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно i-е устройство бесперебойного питания.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт устройств бесперебойного питания в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества устройств бесперебойного питания в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно i-е устройство.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.6. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению специального программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению специального программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-го специального программного обеспечения, определяемая согласно перечню услуг по сопровождению i-го специального программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их оказание, установленному в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте оказания услуг по сопровождению i-го специального программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование j-го программного обеспечения.
1.2.7. Нормативные затраты на оплату услуг по утилизации информационно-коммуникационного оборудования
Нормативные затраты на оплату услуг по утилизации информационно-коммуникационного оборудования определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-го информационно-коммуникационного оборудования;
- цена утилизации в расчете на одно i-е устройство информационно-коммуникационного оборудования.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на оплату услуг по утилизации информационно-коммуникационного оборудования в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества утилизируемого информационно-коммуникационного оборудования в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.8. Нормативные затраты на техническое обслуживание прочего оборудования
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание прочего оборудования применяется перечень работ по техническому обслуживанию прочего оборудования и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на техническое обслуживание прочего оборудования определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество прочего оборудования i-го вида;
- цена технического обслуживания прочего оборудования i-го вида в расчете на одну единицу оборудования.
При этом необходимо учитывать, что , где:
- фактические расходы на техническое обслуживание прочего оборудования в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции;
- коэффициент, отражающий изменение количества прочего оборудования в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году.
1.2.9. Нормативные затраты на выполнение работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Нормативные затраты на выполнение работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования включают в себя затраты на проведение пусконаладочных работ, монтаж (установку) и настройку информационно-коммуникационного оборудования в целях создания или модернизации программно-аппаратных комплексов и систем.
При определении нормативных затрат на выполнение работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования применяется перечень работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нормативные затраты на выполнение работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-го информационно-коммуникационного оборудования;
- цена монтажа (установки) и настройки i-го информационно-коммуникационного оборудования.
1.3. Нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов и материальных запасов) в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов и материальных запасов) в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи;
- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров;
- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на доработку существующего программного обеспечения;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для информационно-коммуникационного оборудования;
- нормативные затраты на приобретение иных нефинансовых активов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
1.3.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
, где:
- предельное количество рабочих станций, определенное конструкторской документацией ГАС "Выборы", утвержденной Главным конструктором ГАС "Выборы";
- фактическое количество рабочих станций, пригодных к использованию в составе ГАС "Выборы";
- цена приобретения одной рабочей станции.
1.3.2. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
, где:
- количество планируемых к приобретению средств подвижной связи по i-й группе должностей, но не более предельного количества, установленного в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Порядку;
- цена одного планируемого к приобретению средства подвижной связи для i-й группы должностей, но не более предельной стоимости, установленной в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Порядку.
1.3.3. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров определяются по формуле:
, где:
- предельное количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров, определенное конструкторской документацией ГАС "Выборы", утвержденной Главным конструктором ГАС "Выборы";
- фактическое количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров, пригодных к использованию в составе ГАС "Выборы";
- цена приобретения принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров в расчете на одно i-е устройство.
1.3.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
, где:
- предельное количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, определенное конструкторской документацией ГАС "Выборы", утвержденной Главным конструктором ГАС "Выборы";
- фактическое количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, пригодного к использованию в составе ГАС "Выборы";
- цена приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации в расчете на одно i-е оборудование.
1.3.5. Нормативные затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
, где:
- цена i-й исключительной лицензии на использование программного обеспечения;
i - наименование программного обеспечения.
1.3.6. Нормативные затраты на доработку существующего программного обеспечения
При определении нормативных затрат на доработку существующего программного обеспечения применяется перечень услуг по доработке существующего программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их оказание, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте оказания таких услуг.
Нормативные затраты на оказание услуг на доработку существующего программного обеспечения определяются по формуле:
, где:
- количество услуг на доработку существующего i-го программного обеспечения;
- цена услуги на доработку существующего i-го программного обеспечения.
1.3.7. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-го типа оргтехники, но не более предельного количества, определенного конструкторской документацией ГАС "Выборы", утвержденной Главным конструктором ГАС "Выборы";
- предельное количество необходимых расходных материалов для i-го типа оргтехники в соответствии с эксплуатационной документацией;
- фактическое наличие расходных материалов для i-го типа оргтехники;
- цена одной единицы расходного материала для i-го типа оргтехники.
1.3.8. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для информационно-коммуникационного оборудования
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для информационно-коммуникационного оборудования определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество запасных частей i-го вида для информационно-коммуникационного оборудования;
- цена одной единицы запасной части i-го вида для информационно-коммуникационного оборудования.
1.3.9. Нормативные затраты на приобретение иных нефинансовых активов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение иных нефинансовых активов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
- количество планируемого к приобретению иного i-го нефинансового актива в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- цена одной единицы i-го нефинансового актива, приобретаемого в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2. Административно-хозяйственные затраты
Административно-хозяйственные затраты включают в себя нормативные затраты на услуги связи, транспортные услуги, затраты на коммунальные и эксплуатационно-технические услуги, затраты на приобретение основных средств, затраты на приобретение материальных запасов, за исключением затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.1. Нормативные затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год. Значение не может превышать 1500;
- цена одного i-го почтового отправления в соответствии с установленными тарифами ФГУП "Почта России", но не более 150,0 руб.
2.2. Нормативные затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок.
2.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
, где:
- планируемое к аренде количество i-го транспортного средства;
- цена аренды i-го транспортного средства в час. Значение не может превышать 700,0 руб.;
- планируемое количество часов аренды i-го транспортного средства в год. Значение не может превышать 4700.
2.2.2. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок
Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество разовых услуг пассажирских перевозок i-м транспортным средством в год. Значение не может превышать 7;
- среднее количество часов аренды i-го транспортного средства при оказании одной услуги. Значение не может превышать 10;
- цена 1 часа аренды i-го транспортного средства. Значение не может превышать 700,0 руб.
2.3. Нормативные затраты на коммунальные и эксплуатационно-технические услуги
Нормативные затраты на коммунальные и эксплуатационно-технические услуги представляют собой затраты на закупку услуг управляющей компании по предоставлению электроснабжения, теплоснабжения, горячего, холодного водоснабжения и водоотведения, а также эксплуатационно-технических услуг, в том числе по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту инженерных сетей (электро-, тепло- и водоснабжения), и определяются по формуле:
, где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании в месяц;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц.
2.4. Нормативные затраты на оказание услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины
Нормативные затраты на оказание услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины , определяются по формуле:
, где:
- цена i-й услуги, связанной с использованием франкировальной машины в год.
2.5. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг
Нормативные затраты на приобретение информационных услуг включают в себя приобретение периодической подписки, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания и определяются по следующей формуле:
, где:
- количество приобретаемых подписок на i-е периодическое издание, установленное в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- цена годовой подписки на i-е периодическое издание;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы;
- цена единицы j-й справочной литературы;
- количество кв. см, необходимое для размещения k-го объявления;
- цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания.
2.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Расчет нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) нанимаемого внештатного сотрудника в штатном расписании ФЦИ при ЦИК России.
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по следующей формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности.
Значение не может превышать фактических затрат отчетного года;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.7. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение мебели;
- нормативные затраты на приобретение оборудования для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа.
2.7.1. Нормативные затраты на приобретение мебели
Нормативные затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели, но не более предельного количества, установленного в приложении N 3 к настоящему Порядку;
- цена i-го предмета мебели, но не более предельной цены, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
i - предмет мебели, установленный в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.7.2. Нормативные затраты на приобретение оборудования для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа
Нормативные затраты на приобретение оборудования для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа , определяются по формуле:
, где:
- предельное количество оборудования i-го типа для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа, предельное количество которого установлено в приложении N 4 к настоящему Порядку;
- фактическое количество оборудования i-го типа для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа;
- цена единицы оборудования i-го типа для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа, но не более предельной цены, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку;
i - тип оборудования для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа, установленный в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение представительской и акцидентно-бланочной продукции;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на изготовление печатной продукции, не относящейся к периодическим изданиям;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
2.8.1. Нормативные затраты на приобретение представительской и акцидентно-бланочной продукции
Нормативные затраты на приобретение представительской и акцидентно-бланочной продукции определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество бланков представительской и акцидентно-бланочной продукции в год. Значение не может превышать 1000;
- цена 1 бланка представительской и акцидентно-бланочной продукции. Среднее значение не может превышать 50,0 руб.;
n - количество приобретаемых видов представительской и акцидентно-бланочной продукции в год. Значение не может превышать 10.
2.8.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного в приложении N 5 к настоящему Порядку, в расчете на одного работника;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность работников ФЦИ при ЦИК России;
i - предмет канцелярских принадлежностей, установленный в приложении N 5 к настоящему Порядку.
2.8.3. Нормативные затраты на изготовление печатной продукции, не относящейся к периодическим изданиям
Нормативные затраты на изготовление печатной продукции, не относящейся к периодическим изданиям , определяются по следующей формуле:
, где:
- планируемый тираж i-й печатной продукции. Значение не может превышать 1000;
- цена единицы i-й печатной продукции. Значение не может превышать 100,0 руб.;
n - количество видов изготавливаемой в год печатной продукции, не относящейся к периодическим изданиям. Значение не может превышать 10.
2.8.4. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
, где:
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящему Порядку;
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельного размера, установленного приложением N 6 к настоящему Порядку.
2.9. Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по следующей формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год, но не более 50 процентов работников.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Таблица 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг подвижной связи
N |
Должность |
Количество закрепленных абонентских номеров (сим-карт) |
Ежемесячные расходы на один абонентский номер, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Председатель Совета директоров ФЦИ при ЦИК России |
1 |
не более 3000 рублей |
2 |
Руководитель ФЦИ при ЦИК России |
1 |
не более 3000 рублей |
3 |
Первый заместитель Руководителя ФЦИ при ЦИК России |
1 |
не более 2000 рублей |
4 |
Заместитель Руководителя ФЦИ при ЦИК России |
3 |
не более 2000 рублей |
5 |
Начальник управления |
6 |
не более 2000 рублей |
6 |
Заместитель начальника управления |
7 |
не более 1500 рублей |
7 |
Начальник отдела |
11 |
не более 1000 рублей |
Таблица 2
Норматив стоимости пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (служебных телефонов сотовой связи)
N |
Должность |
Стоимость приобретения единицы средства подвижной связи (служебного телефона сотовой связи), руб. |
Срок эксплуатации, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Председатель Совета директоров ФЦИ при ЦИК России |
Не более 10 000 |
5 |
2 |
Руководитель ФЦИ при ЦИК России |
Не более 10 000 |
5 |
3 |
Первый заместитель Руководителя ФЦИ при ЦИК России |
Не более 8000 |
5 |
4 |
Заместитель Руководителя ФЦИ при ЦИК России |
Не более 8000 |
5 |
5 |
Начальник управления |
Не более 6000 |
5 |
6 |
Заместитель начальника управления |
Не более 6000 |
5 |
7 |
Начальник отдела |
Не более 6000 |
5 |
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Норматив перечня периодических печатных изданий
N |
Наименование издания |
Тип |
Предельное количество годовых подписок, штук |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Российская газета (комплект N 1) |
газета |
3 |
2 |
Московский комсомолец |
газета |
1 |
3 |
Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях |
журнал |
1 |
4 |
Бюджет |
журнал |
1 |
5 |
Бюджетные организации. Экономика и учет |
журнал |
1 |
6 |
Бюллетень "Вестник информационной безопасности" |
журнал |
1 |
7 |
Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации |
журнал |
1 |
8 |
Вычислительные технологии |
журнал |
1 |
9 |
Главбух |
журнал |
1 |
10 |
Госзаказ: управление, размещение, обеспечение |
журнал |
1 |
11 |
Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика |
журнал |
1 |
12 |
Делопроизводство и документооборот на предприятии |
журнал |
1 |
13 |
Коммерсантъ-Власть |
журнал |
1 |
14 |
Коммерсантъ-Деньги |
журнал |
1 |
15 |
Мир ПК+CD |
журнал |
1 |
16 |
Справочник кадровика |
журнал |
1 |
17 |
Юрист компании |
журнал |
1 |
18 |
PC week |
журнал |
1 |
Наименование и количество приобретаемых периодических изданий могут быть изменены по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России на основании предложений структурных подразделений при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 3
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Нормативы количества и стоимости мебели и отдельных материально-технических средств
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная стоимость за единицу, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Кабинет Председателя Совета директоров ФЦИ при ЦИК России, Руководителя ФЦИ при ЦИК России
| ||||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели:
| ||||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
50 000 |
|
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
20 000 |
|
|
Стол для совещаний |
шт. |
1 |
7 |
70 000 |
|
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
54 000 |
|
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
38 000 |
|
|
Тумба приставная для телефонов |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
|
Иные предметы:
| ||||||
|
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
52 000 |
|
|
Кресло для совещаний |
шт. |
13 |
7 |
38 000 |
|
|
Журнальный стол |
шт. |
1 |
7 |
14 000 |
|
|
Комод |
шт. |
1 |
7 |
19 000 |
|
|
Диван |
шт. |
1 |
7 |
60 000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
7000 |
|
|
Карта Российской Федерации |
шт. |
1 |
10 |
16 000 |
|
|
Бриф-приставка |
шт. |
1 |
7 |
24 000 |
|
|
Жалюзи |
компл. |
1 |
5 |
10 000 |
на окно |
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
|
Приемная Председателя Совета директоров ФЦИ при ЦИК России, Руководителя ФЦИ при ЦИК России
| ||||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
|
|
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
7 |
8000 |
|
|
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
7 |
8000 |
|
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
|
|
Стеллаж угловой |
шт. |
1 |
7 |
7000 |
|
|
Полка навесная |
шт. |
1 |
7 |
2000 |
|
|
Полка настольная для документов |
шт. |
1 |
7 |
4000 |
|
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
15 000 |
|
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
18 000 |
|
|
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
6000 |
|
|
Стул для посетителей |
шт. |
2 |
7 |
1000 |
|
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
|
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
|
|
Чайник электрический |
шт. |
1 |
5 |
1000 |
|
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
1500 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
2000 |
|
Кабинет заместителя Руководителя ФЦИ при ЦИК России, начальника управления
| ||||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
|
|
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
7 |
8000 |
|
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
|
|
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
6000 |
|
|
Полка навесная |
шт. |
1 |
7 |
2000 |
|
|
Полка настольная для документов |
шт. |
1 |
7 |
4000 |
|
|
Стеллаж |
шт. |
1 |
7 |
15 000 |
|
|
Стул для посетителей |
шт. |
2 |
7 |
1000 |
|
|
Вешалка-плечики |
шт. |
1 |
7 |
200 |
|
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
2000 |
|
|
Тумба для оргтехники |
шт. |
2 |
7 |
8000 |
|
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
15 000 |
|
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
18 000 |
|
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
7 |
8000 |
|
|
Карта Российской Федерации |
шт. |
1 |
10 |
16 000 |
|
|
Жалюзи |
компл. |
1 |
5 |
10 000 |
на окно |
|
Магнитно-маркерная доска |
шт. |
1 |
7 |
5000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
2000 |
|
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
1500 |
|
|
Чайник электрический |
шт. |
1 |
5 |
1000 |
|
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
|
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
3000 |
|
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
|
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
|
Рабочее место работника
| ||||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
на 1 работника |
|
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
7 |
8000 |
на 1 работника |
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
на 1 работника |
|
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
6000 |
на 1 работника |
|
Полка навесная |
шт. |
1 |
7 |
2000 |
на 1 работника |
|
Полка настольная для документов |
шт. |
1 |
7 |
4000 |
на 1 работника |
|
Перегородка офисная |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
на 1 работника |
|
Стеллаж |
шт. |
1 |
7 |
15 000 |
на 1 работника |
|
Стул для посетителей |
шт. |
2 |
7 |
1000 |
на 1 работника |
|
Вешалка-плечики |
шт. |
1 |
7 |
200 |
на 1 работника |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
2000 |
на 1 работника |
|
Стеллаж угловой |
шт. |
1 |
7 |
7000 |
на кабинет |
|
Тумба для оргтехники |
шт. |
2 |
7 |
8000 |
на кабинет |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
15 000 |
на кабинет |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
18 000 |
на кабинет |
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
7 |
8000 |
на кабинет |
|
Карта Российской Федерации |
шт. |
1 |
10 |
16 000 |
на кабинет |
|
Жалюзи |
компл. |
1 |
5 |
10 000 |
на окно |
|
Магнитно-маркерная доска |
шт. |
1 |
7 |
5000 |
на кабинет |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
2000 |
на кабинет |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
1500 |
на кабинет |
|
Чайник электрический |
шт. |
i |
5 |
1000 |
на кабинет |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
10 000 |
на кабинет |
|
Ламинатор |
шт. |
1 |
7 |
20 000 |
на управление |
Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении, за счет средств, выделяемых на эти цели по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России.
Иные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением за счет средств, выделяемых на эти цели по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России.
Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящее приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 4
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Нормативы количества и стоимости оборудования для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа, ФЦИ при ЦИК России
N |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Металлический архивный шкаф |
шт. |
1 на отдел |
двухстворчатый металлический шкаф для хранения архивных документов стоимостью не более 7000 руб. за единицу |
15 на архив ФЦИ при ЦИК России |
двухстворчатый металлический шкаф для хранения архивных документов стоимостью не более 7000 руб. за единицу |
|||
2 |
Картотечный шкаф |
шт. |
2 на архив ФЦИ при ЦИК России |
стальной картотечный шкаф для хранения документов в подвесных папках формата А4 не более 16 000 руб. за единицу |
3 |
Сейф большой |
шт. |
1 на управление |
при необходимости, стоимостью не более 35 000,0 руб. за единицу |
4 |
Сейф малый |
шт. |
1 на отдел |
для хранения документов исполнителей на местах стоимостью не более 14 000,0 руб. за единицу |
Наименование и количество приобретаемого оборудования для хранения документов, в том числе содержащих сведения ограниченного доступа, ФЦИ при ЦИК России могут быть изменены по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России на основании предложений структурных подразделений при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 5
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Нормативы количества и стоимости канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника расчетной численности ФЦИ при ЦИК России
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на одного работника |
Периодичность получения |
Предельная стоимость за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
40,0 |
2 |
Блок для заметок сменный |
шт. |
2 |
1 раз в год |
70,0 |
3 |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
4 |
Бумага с липким краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
480,0 |
5 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
140,0 |
6 |
Зажим для бумаг N 15 |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
20,0 |
7 |
Зажим для бумаг N 25 |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
60,0 |
8 |
Зажим для бумаг N 51 |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
120,0 |
9 |
Закладки самоклеющиеся |
упак. |
10 |
1 раз в год |
50,0 |
10 |
Календарь настенный трехблочный |
шт. |
1 |
1 раз в год |
300,0 |
11 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
1 раз в год |
25,0 |
12 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
10 |
1 раз в год |
11,0 |
13 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в год |
25,0 |
14 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
90,0 |
15 |
Кнопки силовые |
упак. |
1 |
1 раз в год |
10,0 |
16 |
Конверт С4 |
шт. |
35 |
1 раз в год |
10,0 |
17 |
Конверт С5 |
шт. |
20 |
1 раз в год |
10,0 |
18 |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
120,0 |
19 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
70,0 |
20 |
Корректирующая лента |
шт. |
1 |
1 раз в год |
60,0 |
21 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
22 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
30,0 |
23 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года |
160,0 |
24 |
Выделитель текста |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
160,0 |
25 |
Маркеры |
шт. |
4 |
1 раз в полгода |
40,0 |
26 |
Набор маркеров для CD |
упак. |
1 |
1 раз в год |
60,0 |
27 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
80,0 |
28 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
50,0 |
29 |
Органайзер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
200,0 |
30 |
Пакеты для ламинатора |
упак. |
4 |
1 раз в 3 года |
900,0 |
31 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
32 |
Папка-короб архивная |
шт. |
1 |
1 раз в год |
120,0 |
33 |
Папка на резинке |
шт. |
1 |
1 раз в год |
80,0 |
34 |
Папка с арочным механизмом "Корона" |
шт. |
6 |
1 раз в год |
130,0 |
35 |
Папка с зажимом |
шт. |
1 |
1 раз в год |
30,0 |
36 |
Папка |
шт. |
30 |
1 раз в год |
35,0 |
37 |
Папка-скоросшиватель картонный |
шт. |
10 |
1 раз в год |
10,0 |
38 |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
шт. |
5 |
1 раз в квартал |
15,0 |
39 |
Файл прозрачный |
шт. |
100 |
1 раз в год |
90,0 |
40 |
Папка с файлами А4 |
шт. |
4 |
1 раз в год |
80,0 |
41 |
Пружины пластиковые для брошюровки документов |
упак. |
30 |
1 раз в год |
650,0 |
42 |
Разделители листов цветные |
упак. |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
43 |
Ручка гелиевая |
шт. |
3 |
1 раз в год |
40,0 |
44 |
Ручка шариковая |
шт. |
5 |
1 раз в год |
30,0 |
45 |
Скобы для степлера N 10 |
пач. |
5 |
1 раз в год |
20,0 |
46 |
Скобы для степлера N 24/6 |
пач. |
5 |
1 раз в год |
40,0 |
47 |
Скотч канцелярский 19 мм |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
30,0 |
48 |
Скотч канцелярский 50 мм |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
100,0 |
49 |
Скрепки канцелярские 25 мм |
пач. |
8 |
1 раз в год |
30,0 |
50 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
40,0 |
51 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
90,0 |
52 |
Степлер N 24/6 |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
320,0 |
53 |
Стержни для автоматических карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
5,0 |
54 |
Тетрадь 48 листов |
шт. |
1 |
1 раз в год |
50,0 |
55 |
Тетрадь 96 листов |
шт. |
1 |
1 раз в год |
90,0 |
56 |
Тетрадь на кольцах |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,0 |
57 |
Точилка механическая |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
460,0 |
58 |
Ежедневник недатированный |
шт. |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
59 |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
150,0 |
60 |
Бумага А4 |
пач. |
10 |
1 раз в квартал |
280,0 |
61 |
Бумага А3 |
пач. |
2 |
1 раз в полгода |
550,0 |
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России на основании предложений структурных подразделений при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 6
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Нормативы количества и стоимости хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество в год |
Предельная стоимость за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Салфетки бумажные (в пачке 100 шт.) |
пач. |
50 |
29,0 |
2 |
Мешки бумажные |
шт. |
50 |
32,0 |
3 |
Шпагат полипропиленовый (бобина) |
шт. |
2 |
220,0 |
4 |
Нитки суровые (бобина) |
шт. |
2 |
200,0 |
5 |
Скотч двухсторонний |
шт. |
70 |
170,0 |
6 |
Скотч широкий упаковочный |
шт. |
20 |
90,0 |
7 |
Мебельная фурнитура (ручки, петли, уголки) |
кг |
60 |
500,0 |
8 |
Клей "Момент" |
шт. |
20 |
80,0 |
9 |
Батарейки |
шт. |
40 |
65,0 |
10 |
Лампочки электрические |
шт. |
20 |
60,0 |
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России на основании предложений структурных подразделений при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 17 ноября 2015 г. N 338-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
Вступает в силу с 1 января 2016 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 31 мая 2024 г. N 116-р
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 31 мая 2023 г. N 93-р
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 27 февраля 2023 г. N 25-р
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 31 мая 2022 г. N 88-р
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 15 апреля 2022 г. N 56-р
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 28 мая 2021 г. N 75-р
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 29 мая 2020 г. N 90-р
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 30 мая 2019 г. N 133-р
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 16 апреля 2019 г. N 82-р
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 3 октября 2018 г. N 274-р
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 18 июля 2018 г. N 188-р
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 5 июня 2018 г. N 138-р
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 12 марта 2018 г. N 53-р
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 31 декабря 2017 г. N 391-р
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 27 сентября 2017 г. N 280-р
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2017 г.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 14 июля 2017 г. N 200-р
Изменения вступают в силу с 14 июля 2017 г.