Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 30 декабря 2014 г. N 336
Порядок
формирования Показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства
24 декабря 2015 г., 18 августа, 30 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, Положением о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 г. N 185, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства и Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - Показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства (далее - ЦАФК).
Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ) в целях контроля исполнения возложенных на него функций и полномочий.
Приказом Казначейства России от 30 декабря 2016 г. N 516 в раздел II внесены изменения
II. Описание Показателей
Оценка результативности деятельности МОУ осуществляется по 52 Показателям.
Показатели разделены по следующим направлениям функциональной деятельности МОУ:
организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между МОУ и подразделением Центрального Банка Российской Федерации, кредитными организациями;
осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-разыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса, кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
ведение федеральных реестров и нормативно-справочной информации;
осуществление и учет операций в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации со средствами федерального бюджета;
доведение бюджетных данных;
организация и осуществление учета показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования расходов;
ведение Перечня государственных (муниципальных) учреждений, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, Сводного перечня заказчиков;
формирование и представление месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета, квартальной и годовой сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
ведение бюджетного учета и формирование отчетности по операциям бюджетов;
формирование и представление оперативной, месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета, по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса и бюджетных (автономных) учреждений;
формирование и представление месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и квартальной, годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы;
правовое обеспечение деятельности;
организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита;
информационно-техническое обеспечение деятельности;
технологическое обеспечение деятельности;
технологическое обеспечение автоматизированных казначейских систем;
организация кадровой работы;
организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
административно-хозяйственное обеспечение деятельности;
организация работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
обеспечение режима секретности и безопасности информации;
организация деятельности по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Критериями оценки результативности деятельности МОУ являются значения Показателей - Индексы результативности, позволяющие оценить результат деятельности МОУ. Индекс результативности вычисляется как разность между максимально возможным значением Показателя (10 баллов) и значением санкции. Значение санкции вычисляется по формуле или методике расчета и отлично от нуля, в случае имеющихся нарушений при выполнении МОУ соответствующих функции и полномочий.
Отчетным периодом является финансовый год.
Для Показателей по формированию отчетности результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году X + 1, относится к результативности года Х + 1; квартальная отчетность, формируемая в году X + 1 за 4 квартал X года, относится к результативности года X + 1; месячная отчетность, формируемая в году X + 1 за декабрь X года, относится к результативности года X + 1).
Для Показателей 13.1 и 13.2 по направлению функциональной деятельности МОУ "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году X + 1, относится к результативности года X + 1).
Таблица показателей оценки результативности деятельности МОУ (далее - Таблица показателей) включает в себя следующие графы:
первая графа "N Показателя" - содержит порядковый номер Показателя;
вторая графа "Наименование Показателя" - содержит описание Показателя, характеризующее выполнение МОУ соответствующей функции;
третья графа "Формула или методика расчета санкции" - содержит формулу расчета санкции по Показателю с наименованием аргументов, составляющих формулу, или описание методики расчета значения санкции;
четвертая графа "Расчет санкции" - содержит значения аргументов в формуле расчета санкции;
пятая графа "Значение санкции (Ci; в баллах)" - содержит полученное значение санкции по Показателю в баллах с точностью три знака после запятой;
шестая графа "Индекс результативности (в баллах)" - содержит значение Показателя в баллах за выполнение соответствующей функции.
III. Формирование Показателей
МОУ в течение финансового года ведет учет нарушений и отклонений по Показателям, перечисленным в приложении N 1 "Показатели оценки результативности деятельности Межрегионального операционного управления за 20__ год" (далее - Таблица показателей).
По истечении финансового года с учетом проведенных проверок МОУ самостоятельно заполняет четвертую, пятую и шестую графы Таблицы показателей, проводя, таким образом, расчет каждого Показателя.
Рассчитанные Индексы результативности суммируются и делятся на количество Показателей. Полученный общий индекс в интервале от 0 до 10 баллов (дробная часть - три знака после запятой) определяет степень результативности деятельности МОУ за отчетный период и заносится в строку "ИТОГО:" Таблицы показателей.
Приказом Казначейства России от 30 декабря 2016 г. N 516 в раздел IV внесены изменения
IV. Порядок расчета Показателей
Для расчета Показателей в графу 5 "Значение санкции (Ci; в баллах)" Таблицы показателей вносится значение, рассчитанное по методике в соответствии с графой 3 "Формула или методика расчета санкции" Таблицы показателей.
Для расчета значения Индекса результативности из максимального значения Индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному Показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (в баллах)" Таблицы показателей.
Если санкция Ci по Показателю больше 10, то в соответствующую строку графы 6 "Индекс результативности (в баллах)" вносится значение равное 0 (нулю).
Показатель N 1.1 "Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства, форма которого утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (код формы по ОКУД 0503153) (далее - отчет по форме 0503153), и нормативов отчислений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с данными отчета по форме 0503153 и нормативов отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации производится расчет санкции по данному Показателю:
определяется общее количество строк в отчете по форме 0503153;
по данным граф 12-16 отчета по форме 0503153 и нормативам распределения, установленным законодательством Российской Федерации, по каждой строке отчета по форме 0503153 определяется наличие отклонения от установленных законодательством Российской Федерации нормативов распределения;
по полученным значениям по каждой строке отчета 0503153 наличия отклонения нормативов распределения подсчитывается количество строк, имеющих отклонение, не учитывая при этом строки, по которым установлено отклонение нормативов распределения, связанное с округлением.
Показатель N 1.2 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений (приложение N 18 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Журнал регистрации Реестров).
В соответствии с данными Журнала регистрации Реестров определяется количество случаев, когда дата, указанная в графе 8 Журнала регистрации Реестров, больше даты, указанной в графе 4 данного Журнала, более чем на 1 рабочий день.
За каждое выявленное нарушение более чем на 1 рабочий день срока перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному Показателю значению санкции С1.2 начисляется 0,3 балла.
Показатель N 1.3 "Соблюдение нормативов распределения доходов от уплаты акцизов между консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных отчета по форме 0503153, Справок о суммах отчислений от акцизов, поступивших на счет уполномоченного органа Федерального казначейства (приложение N 22 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Справки уполномоченного органа), и нормативов отчислений доходов от уплаты акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленных Законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - нормативы отчислений по доходам от уплаты акцизов).
В соответствии с данными, отраженными в отчете по форме 0503153, Справках уполномоченного органа, и нормативов отчислений по доходам от уплаты акцизов производится расчет санкции по данному Показателю:
определяется общее количество строк в отчете по форме 0503153 по доходам от уплаты акцизов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (далее - строки отчета по форме 0503153 по акцизам);
по данным графы отчета по форме 0503153, содержащей информацию о перечислении уполномоченным органом Федерального казначейства на счета территориальных органов Федерального казначейства доходов от уплаты акцизов для третичного распределения, графы 3 "Перечислено в орган Федерального казначейства" Справок уполномоченного органа и нормативам отчислений по доходам от уплаты акцизов, по строкам отчета по форме 0503153 по акцизам определяется наличие отклонения от установленных Законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативов распределения;
по полученным значениям по каждой строке отчета по форме 0503153 по акцизам подсчитывается количество строк, имеющих отклонение, не учитывая при этом строки, по которым установлено отклонение нормативов распределения, связанное с округлением.
Показатель N 1.4 "Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных отчета по форме 0503153 и нормативов отчислений, установленных межправительственными Соглашениями, заключенными в рамках Евразийского экономического союза (далее - нормативы распределения таможенных пошлин).
В соответствии с данными отчета по форме 0503153 и нормативами отчислений в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза производится расчет санкции по данному Показателю:
- определяется общее количество строк в отчете по форме 0503153 по поступлениям, подлежащим распределению в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза (далее - строки отчета по форме 0503153 по таможенным пошлинам);
- по данным граф 12-16 отчета по форме 0503153 и нормативам распределения, установленным законодательством Российской Федерации, по каждой строке отчета по форме 0503153 по таможенным пошлинам определяется наличие отклонения от установленных межправительственными Соглашениями, заключенными в рамках Евразийского экономического союза нормативов распределения;
- по полученным значениям по каждой строке отчета по форме 0503153 по таможенным пошлинам подсчитывается количество строк, имеющих отклонение, не учитывая при этом строки, по которым установлено отклонение нормативов распределения, связанное с округлением.
Показатель N 1.5 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза".
Определение Показателя осуществляется исходя из данных Журнала регистрации возвратов (перечислений) (приложение N 15 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Журнал регистрации возвратов).
В соответствии с данными Журнала регистрации возвратов определяется количество случаев, когда дата, указанная в графе 14 Журнала регистрации возвратов по доходам, распределенным в бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза, больше даты, указанной в графе 3 данного Журнала, более чем на 1 рабочий день.
За каждое выявленное нарушение более чем на 1 рабочий день срока перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты государств - членов Евразийского экономического союза по данному Показателю значению санкции С1.5 начисляется 0,3 балла.
Показатель N 2.1 "Соблюдение сроков проведения кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых открыты в МОУ".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений сроков исполнения (валютирования), указанных в платежных документах, представленных клиентами, лицевые счета которых в установленном порядке открыты МОУ.
При расчете показателя за каждое выявленное нарушение значению санкции С2.1 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 2.2 "Своевременность загрузки банковских выписок".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений сроков загрузки банковских выписок по счетам открытым МОУ в кредитных организациях.
При расчете показателя за каждое выявленное нарушение значению санкции С2.2 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 2.3 "Соблюдение порядка формирования МОУ консолидированных заявок".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений сроков формирования, утверждения и подписания Консолидированных заявок на подкрепление счетов МОУ, установленных графиком МОУ.
При расчете Показателя за каждое выявленное нарушение значению санкции С2.3 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 3.1 "Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными".
Определение Показателя осуществляется на основании отчета, сформированного в используемом МОУ программном комплексе, выявляющего факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными (без учета фактов превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными, произведенных в связи со сбоем в работе прикладного программного обеспечения).
Показатель определяется для оценки учета операций на лицевых счетах главных распорядителей, получателей и иных получателей средств федерального бюджета, средств бюджета государственного внебюджетного фонда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.
За каждый факт превышения по данному Показателю значению санкции С3.1 начисляется 1 балл.
Показатель N 3.2 "Факты санкционирования нецелевого использования средств федерального бюджета".
Определение значения Показателя осуществляется по итогам контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами, в программном обеспечении МОУ в следующем порядке.
В ходе контрольных мероприятий документы, представленные клиентом в МОУ для оплаты денежных обязательств, проверяются на:
соответствие указанного в заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), заявке на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851), заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка) кода бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) и кода объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии), КБК и коду объекта ФАИП, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101);
соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в случае санкционирования оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в установленном порядке отдельно в сумме принятых денежных обязательств на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
За каждый факт санкционирования нецелевого использования средств по данному Показателю значению санкции С3.2 начисляется 1 балл.
Показатель N 3.3 "Соблюдение установленных нормативными правовыми актами сроков исполнения платежных и иных документов, представленных клиентами в МОУ.
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
Определение Показателя осуществляется путем сравнения в АС ФК даты и времени приема (создания) документа и даты проводки.
Расчет Показателя производится по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, на основании которых определяется количество несвоевременно исполненных документов. При этом случаи исполнения документов с опережением срока, установленного Порядком, не классифицируются как случаи несвоевременного исполнения документов.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 3.4 "Соблюдение сроков предоставления МОУ информации в органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации об операциях по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 23 августа 2013 г. N 12н".
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
Определение Показателя осуществляется путем сравнения в АС ФК отчетной даты, даты создания и статуса.
Расчет Показателя производится по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, на основании которых определяется количество несвоевременно предоставленной информации.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 3.5 "Соблюдение сроков представления в Федеральное казначейство информации о лицевых счетах должников, указанных в исполнительных документах".
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 3.6 "Факты нарушения порядка исполнения судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений".
Определение Показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий Отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами и в программном обеспечении МОУ.
За каждый факт нарушения по данному Показателю значению санкции С3.6 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 3.7 "Соблюдение сроков исполнения документов, представленных клиентами в МОУ для постановки на учет (внесения изменений, перерегистрации) бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета".
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 3.8 "Факты неправомерного санкционирования расходов неучастников бюджетного процесса".
Определение значения Показателя осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и государственных унитарных предприятий в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 144н "О санкционировании расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации".
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С3.8 начисляется 1 балл.
Показатель N 3.9 "Факты неправомерного санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения".
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами, в программном обеспечении МОУ.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты несоблюдения положений порядка санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С3.9 начисляется 1 балл.
Показатель N 4.1 "Соблюдение порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса".
Определение значения Показателя осуществляется по итогам контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, иными проверяющими органами в течение или по окончании финансового года, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
Показатель необходимо формировать в отношении реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр, Приказ N 163н), по следующим документам:
- решение об изменении Сводного реестра, сформированного на основании заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр;
- извещение о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах;
- протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр.
В результате значение санкции С4.1 определяется как отношение количества нарушений, установленных при ведении Сводного реестра, к общему количеству обработанных при ведении Сводного реестра документов.
По результатам анализа контрольных мероприятий определяется перечень нарушений Порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденного Приказом N 163н.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 4.2 "Соблюдение порядка и сроков открытия, закрытия, переоформления лицевых счетов участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса".
Определение Показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами в следующем порядке.
Несвоевременное открытие, закрытие (переоформление) лицевых счетов:
- из используемого программного обеспечения выводятся даты открытия (закрытия) соответствующих лицевых счетов участников бюджетного процесса;
- сравнивается визуально на предмет соответствия дата Заявления на открытие лицевого счета, Заявления на закрытие лицевого счета, Заявления на переоформление лицевого счета (далее - Заявления), дата отметки органа Федерального казначейства об открытии, закрытии (переоформлении) в Заявлении и дата об открытии, закрытии (переоформлении) лицевого счета в Книге регистрации лицевых счетов.
Ошибки при формировании структуры номера лицевого счета.
Проверка осуществляется визуально по следующим Показателям:
- 1 и 2 разряд: код лицевого счета должен соответствовать виду лицевого счета;
- 3 и 4 разряд: код органа Федерального казначейства должен соответствовать коду, присвоенному Федеральным казначейством;
- 5 разряд: код должен соответствовать типу бюджета;
- с 6 по 10 разряды: учетный номер, для участника бюджетного процесса федерального уровня используется его код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
- 11 разряд: контрольный.
Несвоевременное направление в ЦАФК информации об открытии (закрытии) лицевых счетов.
Выявление нарушений осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота визуально путем сопоставления даты открытия (закрытия) счетов из электронного документа "Извещение об открытии (изменении) лицевых счетов" и даты отправки электронного документа МОУ в ЦАФК.
Несвоевременное направление в налоговый орган информации об открытии (закрытии, переоформлении) лицевых счетов.
Выявление нарушений осуществляется визуально путем сопоставления в книге регистрации лицевых счетов даты открытия (закрытия, переоформления) лицевых счетов и даты регистрации информационного письма МОУ в налоговый орган.
Показатель N 5.1 "Соблюдение порядка и сроков проведения операций со средствами федерального бюджета в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте".
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности. Определение Показателя осуществляется путем сравнения в используемом ППО даты и времени приема (создания) документа и даты проводки.
Расчет Показателя производится по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, на основании которых определяется количество несвоевременно исполненных документов.
Показатель N 5.2 "Соблюдение порядка ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, по операциям, проводимым в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте".
Определение показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество лицевых счетов, при ведении которых были допущены нарушения.
Показатель рассчитывается исходя из отношения количества лицевых счетов, при ведении которых зафиксированы нарушения, к общему количеству лицевых счетов, открытых в МОУ.
Показатель N 5.3 "Соблюдение порядка учета поступлений в иностранной валюте в бюджетную систему Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений обработки поступлений в иностранной валюте и отражения их на соответствующих лицевых счетах, открытых в МОУ, а также формирования и своевременного направления Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте в соответствующие управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.
Показатель рассчитывается исходя из отношения количества случаев с выявленными нарушениями исполнения документов к общему количеству обрабатываемых и направляемых документов".
Показатель N 6.1 "Соблюдение сроков доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета до главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований - до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета".
Определение Показателя осуществляется путем сравнения сроков поступления из Министерства финансов Российской Федерации в МОУ Сводной бюджетной росписи федерального бюджета (ф. 0501050) согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н (далее - Порядок N 187н), Справок (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к Порядку N 187н, Лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к Порядку N 187н, Решений (ф. 0501066) согласно приложению N 11 к Порядку N 187н, а также сроков поступления из Министерства финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство Предельных объемов оплаты денежных обязательств (ф. 0501079) согласно приложению N 2 к Порядку утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 204н, и сроков доведения (формирования) Казначейскими уведомлениями (ф. 0531721) согласно приложению N 1 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (далее - Порядок N 104н), до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных в соответствии с Порядком N 104н.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С6.1 начисляется 0,3 балла.
Показатель N 6.2 "Факты превышения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем (главным администратором) между нижестоящими подведомственными подразделениями над доведенными ему бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств".
Определение Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проводимых отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, иными проверяющими органами путем формирования отчетов о состоянии лицевых счетов и (или) выписок из лицевых счетов главных распорядителей, получателей и иных получателей средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с положениями Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С6.2 начисляется 0,3 балла.
Показатель N 6.3 "Соблюдение сроков исполнения доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до распорядителей, получателей средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
Определение Показателя осуществляется путем сравнения в АС ФК даты и времени приема (создания) документа и даты проводки.
Расчет Показателя производится по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, на основании которых определяется количество несвоевременно исполненных документов. При этом случаи исполнения документов с опережением срока, установленного Порядком, не классифицируются как случаи несвоевременного исполнения документов.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 7.1 "Соблюдение сроков осуществления учета показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и изменений к ним на основании документов, поступивших от Министерства финансов Российской Федерации".
Определение Показателя осуществляется путем сравнения сроков поступления из Министерства финансов Российской Федерации в МОУ Предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований (ф. 0501065) согласно приложению N 9 к Порядку N 187н, Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 к Порядку 187н и сроков регистрации МОУ указанных документов в прикладном программном обеспечении в соответствии с подпунктами 10.1.2, 11.1.7.2 Порядка N 187н.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.1 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 8.1 "Соблюдение требований Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н".
Определение Показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления МОУ данной отчетности.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Показатель N 9.1 "Соблюдение порядка предоставления отчетности".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений сроков представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, представляемой МОУ в центральный аппарат Федерального казначейства в соответствии с приказом Федерального казначейства от 31 августа 2011 г. N 357 "Об утверждении Графика представления Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства в ЦАФК в электронном виде информации, необходимой для формирования бюджетной отчетности Российской Федерации" (далее - Приказ N 357).
Показатель рассчитывается исходя из количества отчетов, представленных с нарушением Приказа N 357, при этом срок фактического представления отчетности определяется как первая загрузка отчета в базу.
Показатель N 10.1 "Соблюдение порядка представления отчетности".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество оперативных, месячных и годовых отчетов, представленных с нарушением Приказа N 357.
Показатель рассчитывается исходя из количества отчетов, представленных с нарушением Приказа N 357, при этом срок фактического представления отчетности определяется как первая загрузка отчета в базу.
Показатель N 11.1 "Соблюдение порядка предоставления отчетности".
Определение Показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений порядка представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, представляемой МОУ в центральный аппарат Федерального казначейства в соответствии с Приказом N 357.
Показатель рассчитывается исходя из количества отчетов, представленных с нарушением Приказа N 357, при этом срок фактического представления отчетности определяется как первая загрузка отчета в базу.
Показатель N 12.1 "Соблюдение порядка предоставления отчетности".
Определение показателя осуществляется на основании анализа материалов контрольных мероприятий, по результатам которого определяется количество нарушений порядка представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, представляемой МОУ в центральный аппарат Федерального казначейства в соответствии с Приказом N 357.
Показатель рассчитывается исходя из количества отчетов, представленных с нарушением Приказа N 357, при этом срок фактического представления отчетности определяется как первая загрузка отчета в базу.
Показатель N 13.1 "Соблюдение сроков представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство".
Определение Показателя осуществляется исходя из сроков представления годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде, утверждаемых локальным актом Федерального казначейства.
По результатам представления годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде в соответствии с локальным актом Федерального казначейства МОУ определяет своевременность ее представления.
При этом своевременностью представления годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде признается наличие всех форм, предусмотренных локальным актом Федерального казначейства.
В случае несвоевременного представления годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде или отсутствия одной из форм по данному Показателю значению санкции С13.1 начисляется 5 баллов.
Показатель N 13.2 "Качество составления годового отчета об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство".
Определение Показателя осуществляется исходя из количества выявленных нарушений после сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде в Финансовое управление Федерального казначейства.
В ходе сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" определяется перечень выявленных нарушений, включающий:
- неверное отражение данных;
- наличие отклонения от установленной формы отчетности;
- несоответствие пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н.
В случае наличия нарушений при сдаче МОУ годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" за каждое нарушение, включенное в перечень, значению санкции С13.2 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 13.3 "Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств".
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несоблюдения порядка составления и утверждения бюджетной сметы, порядка обоснованности внесения изменений в нее;
несоблюдения расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности органов Федерального казначейства, установленных Федеральным казначейством, при утверждении бюджетной сметы УФК.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.3 начисляется 1 балл.
Показатель N 13.4 "Соблюдение порядка принятия бюджетных обязательств в размерах, не превышающих доведенные бюджетные данные (за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации)".
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несоответствия объемов принятых бюджетных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
несоблюдения МОУ порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С13.4 начисляется 1 балл.
Показатель N 13.5 "Факты нецелевого использования средств федерального бюджета, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности (за исключением нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации)".
Определение значения Показателя осуществляется исходя из материалов органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности МОУ, а также исходя из материалов Федерального казначейства в рамках контроля по подведомственности.
По результатам анализа материалов определяются перечень и количество штрафных санкций, фактов нецелевого и незаконного использования средств федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство". При этом в данный перечень включаются факты, выявленные в отчетном периоде и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
По данному Показателю начисляются следующие значения санкции С13.5:
1 балл - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере до 10000 рублей;
2 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере от 10000 до 1500000 рублей;
3 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере от 1500000 до 7500000 рублей;
4 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере 7500000 рублей и более.
Показатель N 13.6 "Факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности".
Определение значения Показателя осуществляется исходя из материалов органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности МОУ, а также исходя из материалов Федерального казначейства в рамках контроля по подведомственности.
По результатам анализа материалов определяются факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации при отсутствии установленных и подтвержденных фактов нецелевого использования средств федерального бюджета.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С13.6 начисляется 1 балл.
Показатель N 14.1 "Показатель по исковым требованиям к МОУ".
Определение Показателя осуществляется на основании количества вступивших в законную силу в отчетном периоде судебных актов, предусматривающих взыскание с МОУ за неисполнение (ненадлежащее исполнение) МОУ договоров, государственных контрактов, соглашений, по взысканию ущерба, причиненного незаконными действиями (бездействием) МОУ, либо его должностными лицами.
Расчет значения санкции осуществляется исходя из количества вступивших в законную силу в отчетном периоде судебных актов о взыскании денежных средств с МОУ за неисполнение (ненадлежащее исполнение) МОУ договоров, государственных контрактов, соглашений, по взысканию ущерба, причиненного незаконными действиями (бездействием) МОУ, либо его должностными лицами.
За каждое судебное решение о взыскании денежных средств по указанным категориям дел значению санкции С14.1 начисляется 1 балл.
Показатель N 14.2 "Количество судебных актов о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), решений, действий (бездействия) МОУ незаконными, а также судебных актов (решений уполномоченных органов) о признании ненормативных правовых актов МОУ недействительными".
Определение Показателя осуществляется на основании количества вступивших в законную силу в отчетном периоде судебных актов о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными) полностью или в части, решений, действий (бездействия) МОУ незаконными, а также судебных актов (необжалованных решений уполномоченных органов) о признании ненормативных правовых актов МОУ недействительными (при расчете Показателя необходимо учитывать только судебные акты (решения уполномоченных органов), связанные с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением полномочий, возложенных и осуществляемых контрактной службой) и Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Расчет значения санкции осуществляется исходя из количества вступивших в законную силу в отчетном периоде судебных актов о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными) полностью или в части, решений, действий (бездействия) МОУ незаконными, а также судебных актов (необжалованных решений уполномоченных органов) о признании ненормативных правовых актов МОУ недействительными.
За каждое судебное решение (необжалованное решение уполномоченного органа), вынесенное не в пользу МОУ, значению санкции С14.2 начисляется 1 балл.
Показатель N 15.1 "Соблюдение установленных сроков сдачи полной и достоверной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию отдела внутреннего контроля и аудита".
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий исходя из общего количества отчетности, подлежащей формированию и представлению в установленные сроки, и количества отчетности, исполненной с нарушением установленных сроков и не исполненной за отчетный период.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С15.1 начисляется 2 балла.
Показатель N 15.2 "Отсутствие нарушений, выявленных органами вневедомственного контроля в МОУ по вопросам, проверенным сотрудниками отдела внутреннего контроля и аудита".
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, проведенных органами вневедомственного контроля в МОУ, и материалов контрольных мероприятий, проведенных сотрудниками Отдела внутреннего контроля и аудита, за один и тот же проверяемый период.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С15.2 начисляется 2 балла.
Показатель N 16.1 "Соблюдение сроков обновления версий прикладного программного обеспечения МОУ в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах Федерального казначейства".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части учета обновления версий в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах федерального казначейства" за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С16.1 начисляется 1 балл.
Показатель N 17.1 "Соблюдение сроков внедрения Технологических регламентов в МОУ в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах федерального казначейства" с учетом требований методики по внедрению Технологических регламентов".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части учета соблюдения сроков внедрения Технологических регламентов в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 53 "Об утверждении порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах федерального казначейства" с учетом методики по внедрению Технологических регламентов за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С17.1 начисляется 0,2 балла.
Показатель N 18.1 "Соблюдение порядков организации разработки, учета, хранения и корректировки регламентно-распорядительных и других документов по организации деятельности сотрудников информационных подразделений".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части соблюдения порядков организации разработки, учета, хранения и корректировки регламентно-распорядительных и других документов по организации деятельности сотрудников информационных подразделений за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С18.1 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 19.1 "Соблюдение порядка приема, перевода и увольнения сотрудников".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части соблюдения Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на реализацию указанного Федерального закона в части приема, перевода и увольнения сотрудников, а также наличия обоснованных жалоб от государственных гражданских служащих МОУ по вопросам поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С19.1 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 20.1 "Соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими МОУ ограничений, запретов и требований, установленных антикоррупционным законодательством Российской Федерации".
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части соблюдения федеральными гражданскими служащими МОУ соответствующих ограничений, запретов и требований, установленных антикоррупционным законодательством Российской Федерации, за проверяемый период.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С20.1 начисляется 1 балл.
Показатель N 20.2 "Соблюдение требований к размещению и наполнению подраздела о противодействии коррупции на официальном сайте МОУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, в части соблюдения требований к наполнению подраздела о противодействии коррупции на официальных сайтах территориальных органов Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за проверяемый период.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С20.2 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 21.1 "Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий исходя из общего количества поручений и указаний Федерального казначейства, поступивших в МОУ и подлежащих исполнению в установленные сроки, и количества поручений, исполненных с нарушением установленных сроков и не исполненных за отчетный период.
Показатель N 21.2 "Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям".
Определение Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий исходя из общего количества обращений граждан и организаций, поступивших в МОУ и подлежащих исполнению в установленные сроки, и количества неисполненных и исполненных с нарушением установленных сроков обращений граждан и организаций за отчетный период.
Показатель N 22.1 "Соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для государственных нужд".
Определение Показателя осуществляется, исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ за отчетный период, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов.
По результатам анализа материалов определяется перечень нарушений законодательных и нормативных правовых актов в сфере закупок, товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе:
- Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в сфере закупок;
- нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок;
- иных федеральных законов, нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы в сфере закупок.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном периоде и не обжалованные в установленном порядке на дату представления МОУ информации о Показателях в ЦАФК.
Показатель N 23.1 Соблюдение установленных норм и требований при организации работ на объектах информатизации, предназначенных для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, а также соблюдение норм и требований по организации технической защиты информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну".
Категории нарушений установлены Решением межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 7 июня 2011 г. N 210, а также исходя из материалов контрольных мероприятий, проводимых подразделениями Федеральной службы безопасности, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ведомственного контроля и самоконтроля.
Показатель N 24.1 "Соблюдение порядка работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе".
Определение показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий Отделом внутреннего контроля и аудита МОУ, а также иными проверяющими органами, в рамках которых проводилась проверка деятельности МОУ в части обеспечения мобилизационной подготовки, гражданской обороны, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, за отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С24.1 начисляется 0,5 балла.
V. Форма и срок представления в ЦАФК Показателей оценки результативности деятельности МОУ
Показатели оценки результативности деятельности МОУ формируются Отделом внутреннего контроля и аудита МОУ при участии структурных подразделений МОУ, утверждаются руководителем МОУ (электронной подписью), и представляются в Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (далее - УВК(А) и ОЭД) посредством ППО АСД "LanDocs" в следующем составе:
- сопроводительное письмо;
- приложение N 1 к сопроводительному письму: заполненная Таблица показателей по форме согласно приложению N 1 к приказу (электронный вид - файл в формате Microsoft Office Word);
- приложение N 2 к сопроводительному письму: пояснительная записка с разъяснениями ко всем Показателям (электронный вид - файл в формате Microsoft Office Word);
- копии разъясняющих документов по допущенным МОУ нарушениям (представляются по усмотрению МОУ).
Срок направления документов не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Ответственность за полноту и достоверность представленных данных несет руководитель МОУ.
VI. Вывод о результативности деятельности МОУ
УВК(А) и ОЭД осуществляет оценку достоверности и правильности представленной МОУ информации (при необходимости с привлечением управлений ЦАФК). По ее итогам УВК(А) и ОЭД готовит докладную записку на имя руководителя Федерального казначейства, которая, в том числе содержит вывод о результативности деятельности МОУ за отчетный период, информацию о своевременности и полноте представленных МОУ данных, о соответствии оформления и состава документов требованиям настоящего Порядка, иную аналитическую информацию.
______________________________
* Исключена.
См. текст сноски
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.