Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 апреля 2016 г. N 198-ПП
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ)
1. Пояснительная записка
Территория подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ) (далее также - ТПУ) составляет 43,4 га. Площадь территории планируемого размещения объектов ТПУ, выделенная в границах проекта планировки территории, составляет: 37,04 га.
Рассматриваемая территория расположена в Северном административном округе города Москвы и ограничена:
- на севере - территорией объекта Природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы;
- на востоке - полосой отвода Октябрьской железной дороги Ленинградского направления;
- на юге - проездом Черепановых;
- на западе - полосой отвода Октябрьской железной дороги Ленинградского направления.
ТПУ - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки территории ТПУ подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим пассажирским транспортом.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ:
- общая перегрузка территории транспортными потоками, обусловленная недостаточным развитием магистральной улично-дорожной сети;
- малоэффективное использование территории;
- неупорядоченность пешеходных потоков при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ "Николаевская" (платформа НАТИ):
- обеспечение пропуска перспективных объемов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров и городского хозяйства в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами города Москвы;
- разгрузка центральной части города Москвы от транзитных транспортных и пассажирских потоков;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- приведение к мировым стандартам показателей обеспеченности населения улично-дорожной сетью;
- снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду;
- увеличение возможности жителей района Коптево города Москвы, района Головинский города Москвы, района Тимирязевский города Москвы и района Западное Дегунино города Москвы использовать дополнительные маршруты для поездок.
Проектом планировки территории ТПУ "Николаевская" (платформа НАТИ) предусматривается размещение следующих объектов:
- пассажирская платформа (береговая и островная) на Малом кольце Московской железной дороги (далее также - МК МЖД) с терминалом и технологическими связями с общей площадью застройки 3,69 тыс. кв. м (участок N 1 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- пассажирская платформа "НАТИ" с терминалом и технологическими связями (Октябрьская ж/д) с общей площадью застройки 5,09 тыс. кв. м (участок N 2 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- технологическая связь ТПУ с общей площадью застройки 17,95 тыс. кв. м, в т.ч.:
- входной павильон с объектами торговли и сервиса (на проезде Черепановых) (участок N 3 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории"), пешеходный переход с турникетным блоком, сходы (участки N 19, 20 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- многофункциональный комплекс со структурированным паркингом с общей площадью застройки 214,197 тыс. кв. м (участок N 7 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- многоэтажный гараж на 300 машино-мест с общей площадью застройки 15,84 тыс. кв. м (участок N 5 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории").
К сохраняемым объектам и объектам в стадии строительства относятся:
- существующий капитальный двухэтажный гараж (участок N 4 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- существующий капитальный двухэтажный гараж (участок N 17 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- существующий капитальный одноэтажный гараж (участок N 18 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- строящиеся объекты коммунального назначения: очистное сооружение и переходной пункт, по ранее утвержденной проектной документации (проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП) (участок N 8 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории").
Реализация проекта предусмотрена в два этапа.
Первый этап - строительство проектируемого остановочного пункта "Николаевская" с пассажирской платформой на МК МЖД (береговая, островная); строительство входной группы на проезде Черепановых и пролетного строения технологической связи; строительство проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль МК МЖД с организацией подвозящих маршрутов городского наземного пассажирского транспорта; строительство разворотной площадки у терминала МК МЖД; строительство заездных карманов и остановочных пунктов ГУП "Мосгортранс" вдоль проектируемого проезда N 490, светофорные объекты; перекладка и строительство магистральных инженерных коммуникаций.
Второй этап - реконструкция и продление платформы "НАТИ", строительство терминала и пролетного строения технологической связи; строительство многофункционального комплекса со структурированным отдельно стоящим паркингом на 1000 машино-мест; строительство наземного многоэтажного гаража; строительство одностороннего проезда, проходящего в уровне земли вдоль западной границы рассматриваемой территории с устройством въезда-выезда в структурированный паркинг; строительство одностороннего эстакадного съезда с Северо-Восточной хорды - Северной рокады для обеспечения въезда в многофункциональный комплекс (за расчетным сроком продление съезда до связи с общегородской магистралью, проходящей вдоль МК МЖД); строительство одностороннего подземного проезда для обеспечения выезда из многофункционального комплекса в направлении области; реконструкция проезда Черепановых; строительство участка УДС, соединяющего проезжие части проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги и проезда Черепановых; продление подземного пешеходного перехода до платформы "НАТИ"; строительство светофорного объекта; перекладка и строительство магистральных инженерных коммуникаций.
Мероприятия по охране окружающей среды
При реализации проектных решений природоохранные мероприятия должны быть направлены на обеспечение устойчивости геологической среды и сооружений и нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей застройки.
По защите геологической среды:
- крепление бортов строительных котлованов шпунтовыми ограждениями;
- поверхностный водоотлив при подземном строительстве (объекты на участках N 3 и N 8 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- противовибрационные мероприятия.
По озеленению:
- компенсация вырубаемой растительности;
- формирование новых озелененных участков ТПУ.
Водоохранные:
- оборудование проектируемой застройки централизованной системой водоснабжения и водоотведения;
- сбор, отвод и очистка поверхностного стока с соответствующим благоустройством и озеленением территории;
- оборудование многоэтажного гаража (объект на участке N 5 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") мойкой автомобилей с оборотной системой и очистным сооружением.
По санитарной очистке:
- установка необходимого количества мусоросборников для бытовых отходов на специально оборудованных площадках;
- внедрение раздельного сбора отходов по видам и классам;
- максимальная передача отходов на вторичную переработку и промышленное обезвреживание.
Мероприятия по охране объектов археологического наследия
Проектирование, проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ТПУ будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки.
Инженерное обеспечение
Источником водоснабжения ТПУ будет служить действующая магистраль, проходящая вдоль Октябрьской железной дороги, которая подлежит перекладке на участке, попадающим под новое строительство.
Для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения и наружного пожаротушения необходимо проложить 1,7 км водопроводной сети Д=250 мм.
Канализование проектируемых объектов ТПУ предлагается обеспечить через проектируемые сети Д=200-300 мм с последующим подсоединением к существующим сетям Д=200 мм, проходящим вдоль проектируемого проезда 6136, проектируемого проезда 6137 и Д=300 мм, проходящим вдоль западной границы рассматриваемой территории. Далее, стоки поступят по существующей схеме через Северные каналы в систему Черкизовской канализационно-насосной станции, которая по напорным трубопроводам перекачивает сточные воды в подводящие каналы к Люберецким очистным сооружениям на Люберецкие очистные сооружения.
Отвод поверхностного стока с территории намечается осуществить с помощью проектируемой закрытой сети дождевой канализации.
Отвод поверхностного стока от вновь размещаемых объектов может быть обеспечен путем прокладки дополнительной сети дождевой канализации Д=500-800 мм общей протяженностью 1,8 км, на 1-ю очередь - 0,6 км. Очистка поверхностного стока предусматривается на проектируемом (вне границ разработки проекта планировки) очистном сооружении "ул. Автомоторная".
Теплоснабжение объектов ТПУ предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла ТЭЦ-21 ПАО "Мосэнерго" за счет имеющегося резерва мощности.
Для присоединения потребителей к существующим тепловым сетям предлагается осуществить строительство тепловых сетей диаметром 2xDy250 мм ориентировочной протяженностью 0,45 км.
В качестве питающего центра ОАО "Энергокомплекс" рекомендуется использовать электрическую подстанцию "Марфино" 220/20 кВ.
Для электроснабжения объектов на территории ТПУ "Николаевская" (платформа НАТИ) необходимо запроектировать и построить один соединительный пункт (СП) (распределительный пункт (РП)) и 8 трансформаторных подстанций (ТП) (две блочные комплектные транформаторные# подстанции (БКТП-1250) с трансформаторами мощностью 2x1250 кВА). Питание трансформаторных подстанций (ТП) осуществить от проектируемого соединительного пункта (СП) (распределительного пункта (РП)) на напряжение 20 кВ.
Протяженность перекладки воздушных линий ВЛ 220 кВ в кабель составит - 3,0 км.
При пересечении кабельных линий КЛ-220,20(10) кВ надземного пешеходного перехода, потребуется осуществить прокладку кабельных линий (КЛ) с применением защитных мероприятий по прокладке электросетей (заключение участка кабельных линий в трубы или прохождение закрытым переходом, методом ГНБ).
Телефонизацию предусматривается осуществить от действующей опорной АТС 900 с использованием оптических распределительных шкафов (ОРШ), существующих и проектируемых линейных сооружений связи.
В рамках проекта планировки рассматриваемой территории необходимость телефонизации проектируемых объектов потребует ввода порядка 950 номеров телефонов.
Радиофикацию проектируемой застройки (855 единиц радиоточек) предусматривается осуществить от звуковой трансформаторной подстанции (ЗТП) N 139 по цифровой сети.
Транспортное обслуживание
В составе транспортно-пересадочного узла намечено разместить остановочный пункт "Николаевская" у пересечения МК МЖД с Октябрьской железной дорогой, объединив его с платформой "НАТИ" надземным пешеходным переходом. Для организации комфортной пересадки с радиального направления Октябрьской железной дороги предусматривается реконструкция платформы "НАТИ" (смещение платформы в сторону МК МЖД).
Остановочный пункт "Николаевская" проектируется с двумя платформами, объединенными в торцевой части надземным технологическими связями с выходами на обе стороны Малого кольца МЖД: к проектируемому проезду N 490 и проезду Черепановых с южной стороны и во многофункциональный комплекс с паркингом на 1350 машино-мест с северной стороны.
На участке N 7 (на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") к северу от многофункционального комплекса запроектировано отдельно стоящее здание, предназначенное под структурированную автостоянку, емкостью 1000 машино-мест.
У пересечения проектируемого проезда N 490 с улицей Лихоборские бугры запроектирован многоуровневый гараж (компенсация сносимых гаражей) на 300 машино-мест.
Мероприятия по развитию транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ) предусматривают:
- строительство проектируемого проезда N 490 (проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги) на участке от Автомоторной улицы до остановочного пункта "Николаевская" с организацией остановочных пунктов городского наземного пассажирского транспорта, устройством площадки для кольцевания общественного транспорта;
- строительство заездных карманов для общественного транспорта вдоль проектируемого проезда N 490;
- реконструкцию проезда Черепановых (проезда вдоль жилых кварталов района Коптево);
- строительство участка УДС, соединяющего проезжие части проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги и проезда Черепановых;
- строительство одностороннего эстакадного съезда с Северо-Восточной хорды - Северной рокады для обеспечения въезда в многофункциональный комплекс (за расчетным сроком продление съезда до связи с общегородской магистралью, проходящей вдоль МК МЖД);
- строительство одностороннего проезда, проходящего в уровне земли вдоль западной границы рассматриваемой территории с устройством въезда- выезда в структурированный паркинг;
- строительство одностороннего подземного проезда для обеспечения выезда из многофункционального комплекса в направлении области;
- устройство светофорных объектов;
- продление подземного пешеходного перехода к платформам "НАТИ".
Данные мероприятия позволят обеспечить комфортные условия въезда-выезда с рассматриваемой территории.
Развитие ТПУ потребует корректировки действующих красных линий улично-дорожной сети.
Природные и озелененные территории
В границы подготовки проекта планировки ТПУ частично попадают два объекта природного комплекса: N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Крондштадского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской ж.д." и N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки на территории Октябрьской железной дороги".
При формировании ТПУ предусматривается изменение границ объекта природного комплекса N 96 Северного административного округа "Долина р. Лихоборки вдоль Крондштадского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской ж.д.".
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.01.1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" площадь объекта природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы составляет 40,84 га.
Площадь территории, предлагаемой к исключению из состава объекта природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы, составляет 0,16 га. В результате исключения участка территории площадью 0,16 га, площадь территории объекта природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Крондштадского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской ж.д." будет составлять 40,68 га.
В целях сохранения баланса природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы предлагается включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,90 га, образовав объект природного комплекса N 96а "Озелененная территория технической зоны подземных коммуникаций по проезду Черепановых" с режимом регулирования градостроительной деятельности "озелененная территория специального назначения".
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
Для укрытия трудоспособного населения прилегающей застройки, а также рабочих смен объектов, расположенных на территории транспортно-пересадочного узла, предусматривается приспособление подземной части проектируемого многоэтажного гаража (участок N 5 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") для защиты трудоспособного населения вместимостью 3000 мест (ВУ A-IV).
Освобождение территории
Территория в границах проекта планировки транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ) является территорией преимущественной реорганизации. Проектные предложения по формированию территории ТПУ "Николаевская" (платформа НАТИ) направлены на комплексную реорганизацию малоэффективно используемых участков коммунально-складского, жилищно-коммунального назначения, с предполагаемым сносом малоценной застройки коммунального назначения с процентом изношенности от 40 до 60%, гаражей индивидуального хранения автотранспорта жителей прилегающего жилого района Коптево. Для освобождения территории под реализацию проектных предложений потребуется снос застройки в границах подготовки проекта планировки в два этапа.
2. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов"
к плану "Функционально-планировочная организация территории" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
N участка (зоны) на плане |
Функциональное назначение участка (код вида разрешенного использования земельного участка) |
Площадь, га |
Предельные параметры |
||
Плотность, тыс. кв. м/га |
Высота, м |
Застроенность, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Железнодорожный транспорт (платформы, терминал МКЖД) (7.1) |
3,82 |
- |
20 |
|
2 |
Железнодорожный транспорт (платформы, терминал МКЖД) (7.1) |
6,21 |
- |
20 |
- |
3 |
Железнодорожный транспорт (терминал МКЖД) (7.1) Торговые центры (входной павильон МКЖД) (4.2) Спортивная площадка (хоккейная коробка) (5.1.) (устройство площадок для занятия спортом и физкультурой) |
0,55 |
20,1 |
20 |
- |
4 |
Обслуживание автотранспорта (существующий, сохраняемый гараж) (4.9) |
0,48 |
- |
- |
- |
5 |
Обслуживание автотранспорта (многоэтажный гараж) (4.9) |
0,60 |
25,0 |
24 |
- |
7 |
Торговые центры (торговый комплекс) (4.2) Обслуживание автотранспорта (многоэтажный гараж) (4.9) Железнодорожный транспорт (технология ТПУ) (7.1) |
7,94 |
33,0 |
28 |
- |
8 |
Коммунальное обслуживание (очистное сооружение, переходной пункт) (3.1) |
0,62 |
- |
- |
- |
9 |
Общее пользование территории (объекты УДС) (12.0) |
8,52 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Железнодорожный транспорт (7.1) |
5,31 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Общее пользование территории (объекты УДС) (12.0) |
1,96 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Общее пользование территории (объекты УДС) (12.0) |
5,27 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Общее пользование территории (природные и озелененные территории) (12.0) |
0,16 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Общее пользование территории (озелененные территории специального назначения) (12.0) |
0,38 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Общее пользование территории (озелененные территории специального назначения) (12.0) |
0,54 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Общее пользование территории (озелененные территории, в т.ч. специального назначения) (12.0) |
0,17 |
0 |
0 |
0 |
17 |
Объекты гаражного назначения (существующий, сохраняемый гараж) (2.7.1.) |
0,13 |
- |
- |
- |
18 |
Объекты гаражного назначения (существующий, сохраняемый гараж) (2.7.1.) |
0,10 |
- |
- |
- |
19 |
Железнодорожный транспорт (северный сход) (7.1) |
0,038 |
13,0 |
20 |
- |
20 |
Железнодорожный транспорт (южный сход) |
0,11 |
15,2 |
20 |
- |
21 |
Общее пользование территории (озелененные территории) (12.0) |
0,42 |
- |
- |
- |
22 |
Общее пользование территории (озелененные территории ПК) (12.0) |
0,08 |
- |
- |
- |
* Параметры не устанавливаются.
3. Таблица "Объекты капитального строительства"
к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
N участка на плане |
N объекта на плане |
Наименование (коды вида разрешенного использования земельного участка) |
Показатели объекта |
Примечание |
|||
Суммарная поэтажная наземная площадь в габаритах наружных стен площадь, тыс. кв. м |
Общая площадь наземной части, тыс. кв. м |
Использование подземного пространства, тыс. кв. м |
Приобъектные стоянки, машино-мест |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объекты транспортно-пересадочного узла | |||||||
1 |
1.1. |
Пассажирские платформы МК МЖД (береговая, островная) (7.1) |
- |
3,69 |
0 |
- |
- |
2 |
2.1. |
Пассажирская платформа "НАТИ" (реконструкция, продление) (7.1) |
- |
3,20 |
0 |
- |
- |
2.2. |
Турникетный блок платформы "НАТИ" (7.1) |
0,67 |
0,60 |
0 |
- |
- |
|
2.3. |
Надземный пешеходный переход (7.1) |
1,43 |
1,29 |
0 |
- |
- |
|
3 |
3.2. |
Спортивная площадка (хоккейная коробка) (5.1) |
0 |
0,00 |
0 |
- |
- |
7 |
7.1. |
Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс (4.2, 7.1) |
262,02 |
177,25 |
0 |
1350 машино-мест в первом уровне объекта |
|
7.2. |
Многоуровневый наземный паркинг (4.9) |
36,947 |
0 |
Структурированный паркинг (отдельно стоящий) на 1000 машино-мест |
|||
Технологические связи ТПУ с устройством касс, турникетов, сходов, пешеходных переходов, общей площадью, включая подземную часть - 17,95 тыс. м2, в т.ч.: | |||||||
1 |
1.2. |
Блок с турникетами МКЖД (7.1) |
18,20 |
16,35 |
0 |
0 |
- |
1.3. |
Надземный пешеходный переход (7.1) |
0 |
0 |
- |
|||
3 |
3.1. |
Входная группа с объектами торговли и сервиса (4.2, 7.1) |
1,60 |
0 |
9,935 тыс. м2 площадей торговых объектов; количество парковочных мест в подземном паркинге 52 машино-места |
||
19 |
19.1 |
Северный сход (7.1) |
0 |
0 |
- |
||
20 |
20.1 |
Южный сход (7.1) |
0 |
0 |
- |
||
Объекты в зоне влияния проектируемого транспортно-пересадочного узла | |||||||
5 |
5.1. |
Многоэтажный гараж (4.9) |
15,0 |
13,34 |
2,50 |
0 |
Многоэтажный гараж на 300 машино-мест, объект ГОЧС на 3000 чел. |
** Параметры определяются проектной документацией в соответствии с действующими нормативами.
4. Таблица "Характеристика земельных участков территории"
к плану "Межевание территории"
Назначение территории |
N участков на плане |
Назначение участка территории (иные характеристики) |
Территория в границах участка, га |
Вид ограничения на участке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
Участок МК МЖД (пассажирская платформа и терминал, технологическая связь |
3,82 |
В технической зоне прохождения надземных пешеходных переходов - 0,54 га. Ограничение использования воздушного пространства |
2 |
Участок Октябрьской железной дороги (пассажирская платформа "НАТИ", терминал, технологическая связь) |
6,21 |
В технической зоне прохождения надземного пешеходного перехода - 0,37 га. Ограничение использования воздушного пространства В технической зоне подземного пешеходного перехода - 0,5686 га. |
|
3 |
Участок планируемого размещения входной группы (проезд Черепановых) |
0,55 |
В технической зоне прохождения подземных инженерных коммуникаций - 0,077 га. Использование подземного пространства - гараж. |
|
4 |
Участок существующего, сохраняемого гаража |
0,48 |
В технической зоне прохождения подземных инженерных коммуникаций - 0,014 га. |
|
5 |
Участок планируемого размещения многоэтажного наземного гаража |
0,60 |
В технической зоне подземного прохождения инженерных коммуникаций - 0,04 га. Использование подземного пространства объект ГОЧС. |
|
7 |
Участок планируемого размещения многофункционального торгово-развлекательного комплекса с паркингом |
7,94 |
В технической зоне подземного прохождения инженерных коммуникаций - 0,60 га. |
|
8 |
Участок объектов инженерной инфраструктуры |
0,62 |
В водоохранной зоне - 0,0585 га. В технической зоне инженерных коммуникаций - 0,619 га. |
|
10 |
Участок отвода железной дороги |
5,31 |
В границах территорий Природного комплекса, не являющихся особо охраняемыми - 0,28 га. В водоохранной зоне - 0,2534 га. В прибрежной зоне - 0,069 В технической зоне прохождения надземного пешеходного перехода - 0,49 га. Ограничение использования воздушного пространства |
|
17 |
Участок существующего, сохраняемого гаража |
0,13 |
В технической зоне подземного прохождения инженерных коммуникаций - 0,023 га. |
|
18 |
Участок существующего, сохраняемого гаража |
0,10 |
- |
|
19 |
Участок северного схода (технологические связи) |
0,038 |
- |
|
20 |
Участок южного схода (технологические связи) |
0,11 |
- |
|
Итого по участкам нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов: |
25,90 |
- |
||
Участки территорий общего пользования |
9 |
Участок территорий общего пользования (УДС) |
8,52 |
В водоохранной зоне - 0,70 га. В прибрежной зоне - 0,16 га В береговой - 0,034 га В технической зоне прохождения подземного пешеходного перехода - 0,53 га В технической зоне прохождения надземного пешеходного перехода - 0,35 га Ограничение использования воздушного пространства |
11 |
Участок территорий общего пользования (УДС) |
1,96 |
В технической зоне прохождения надземных пешеходных переходов - 0,3500 га Ограничение использования воздушного пространства |
|
12 |
Участок территорий общего пользования (УДС) |
5,27 |
В технической зоне прохождения надземных пешеходных переходов - 0,3635 га Ограничение использования воздушного пространства |
|
13 |
Участок территорий общего пользования (озелененные территории ПК) |
0,16 |
В границах территорий Природного комплекса, не являющихся особо охраняемыми - 0,16 га. В водоохранной зоне - 0,16 га. В прибрежной зоне - 0,074 га В береговой - 0,0038 га |
|
14 |
Участок озелененных территорий специального назначения (над технической зоной прохождения подземных коммуникаций) |
0,38 |
В границах природных и озелененных территорий, не являющихся особо охраняемыми - 0,38 га. В технической зоне подземного прохождения инженерных коммуникаций - 0,38 га. |
|
15 |
Участок озелененных территорий специального назначения (над технической зоной прохождения подземных коммуникаций) |
0,54 |
В границах природных и озелененных территории, не являющихся особо охраняемыми - 0,52 га. В технической зоне подземного прохождения инженерных коммуникаций - 0,54 га. |
|
16 |
Участок территорий общего пользования (в т.ч. озелененных территорий) |
0,17 |
В технической зоне прохождения подземных инженерных коммуникаций - 0,057 га. |
|
21 |
Участок территорий общего пользования (озелененные территории) |
0,42 |
В водоохранной зоне - 0,009 га |
|
22 |
Участок территорий общего пользования (озелененные территории ПК) |
0,08 |
В границах территорий Природного комплекса, не являющихся особо охраняемыми - 0,08 га. В водоохранной зоне - 0,08 га |
|
Итого по участкам территорий общего пользования: |
17,50 |
- |
||
Всего по территориям |
Всего в границах подготовки проекта межевания: |
43,40 |
- |
5. Таблица "Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ) и последовательность их выполнения" (реализация мероприятий предусмотрена в два этапа)
N по порядку |
Адрес объекта |
Наименование |
Единицы измерения |
Проектные предложения |
Этапы реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Строительство объектов общественного назначения | |||||
1 |
- |
Пассажирские платформы |
кв. м |
3 690 |
1 |
2 |
- |
Пассажирская платформа "НАТИ", терминал, технологические связи |
кв. м |
5 090 |
2 |
3 |
- |
Технологические связи |
кв. м |
17 950 |
1 |
4 |
- |
Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс с паркингом |
кв. м |
214 197 |
2 |
5 |
- |
Многоуровневый гараж (с объектом ГОЧС) |
кв. м |
15 840 |
2 |
Строительство объектов транспортной инфраструктуры | |||||
6 |
- |
Строительство проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги |
кв. м/км |
13 580/0,8 |
1 |
7 |
- |
Строительство заездных карманов для общественного транспорта вдоль проектируемого проезда N 490 |
кв. м/км |
360/0,15 |
1 |
8 |
- |
Реконструкция проезда Черепановых (проезда вдоль жилых кварталов района Коптево) |
кв. м/км |
4 710/0,56 |
2 |
9 |
- |
Строительство участка УДС, соединяющего проезжие части проектируемого проезда N 490 (проезда, проходящего вдоль МК МЖД и проезда Черепановых) |
кв. м/км |
645/0,2 |
2 |
10 |
- |
Строительство одностороннего проезда, проходящего в уровне земли вдоль западной границы рассматриваемой территории с устройством въезда-выезда в структурированный паркинг |
кв. м/км |
11 150/1,0 |
2 |
11 |
- |
Строительство одностороннего эстакадного съезда с Северо-Восточной хорды - Северной рокады для обеспечения комфортных условий въезда в многофункциональный комплекс (за расчетным сроком продление съезда до связи с общегородской магистралью, проходящей вдоль МК МЖД) |
кв. м/км |
6 925/0,9 |
2 |
12 |
- |
Строительство одностороннего подземного проезда для обеспечения выезда из многофункционального комплекса в направлении области |
кв. м/км |
3 025/0,44 |
2 |
13 |
- |
Строительство разворотной площадки у терминала МКЖД |
кв. м |
2200 |
1 |
14 |
- |
Продление подземного перехода к платформам "НАТИ" |
кв. м |
2 |
|
15 |
- |
Проектируемые светофорные объекты |
штук |
2 |
1 |
1 |
2 |
||||
16 |
- |
Остановочные пункты ГУП "Мосгортранс" вдоль проектируемого проезда N 490 |
штук |
4 |
1 |
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения | |||||
17 |
- |
Водоснабжение: |
|
|
|
- вынос участка водопроводной магистрали Д=1200 мм из зоны нового строительства; |
км |
0,8 |
1 |
||
- перекладка водопровода Д=300 мм; |
|
0,4 |
1 |
||
- строительство водопроводной сети Д=250 мм; |
|
1,7 |
2 |
||
- строительство внутриквартальной сети Д=200-300 мм. |
|
1 |
1; 2 |
||
18 |
- |
Канализация: |
|
|
|
- дождевая канализация Д=500-800 мм. |
км |
1,8 |
1; 2 |
||
19 |
- |
Теплоснабжение: |
|
|
|
- строительство, тепловых сетей диаметром 2xDy250 мм; |
км |
0,45 |
2 |
||
- перекладка тепловой сети диаметром 2xDy1200 мм. |
|
0,5 |
1 |
||
20 |
- |
Электроснабжение: |
|
|
|
- строительство СП-20 кВ; |
штук |
1 |
2 |
||
- строительство ПКЛ-20 кВ (два кабеля в траншее); |
км |
6 |
2 |
||
- строительство ТП (2БКТП-1250 с трансформаторами 2x1250 кВА на напряжение 20/0,4); |
штук |
8 |
1; 2 |
||
- строительство РКЛ-20 кВ (два кабеля в траншее); |
км |
2 |
1; 2 |
||
- участок переустройства ВКЛ 220 кВ в кабель. |
км |
3 |
1 |
||
21 |
- |
Телефонизация: |
|
|
|
- установка телефонов; |
номер |
950 |
1; 2 |
||
- установка телефонов-автоматов; |
единиц |
5 |
1; 2 |
||
- устройство ОРШ; |
единиц |
1 |
2 |
||
- строительство телефонной канализации с прокладкой ВОК |
км |
0,8 |
1; 2 |
||
22 |
- |
Радиофикации: |
|
|
|
- установка радиоточек |
штук |
855 |
1; 2 |
||
Мероприятия по обеспечению требований охраны окружающей среды | |||||
23 |
- |
По защите геологической среды: |
|
|
|
- крепление бортов строительных котлованов шпунтовыми ограждениями; |
- |
- |
1; 2 |
||
- поверхностный водоотлив при подземном строительстве (объекты на участках N 3 и N 8 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") |
|
|
1 |
||
- противовибрационные мероприятия |
|
|
1; 2 |
||
24 |
- |
По озеленению: |
|
|
|
- компенсация вырубаемой растительности. |
- |
- |
1; 2 |
||
- формирование новых озелененных участков ТПУ. |
|
|
1; 2 |
||
Водоохранные мероприятия: |
|
|
|
||
- оборудование проектируемой застройки централизованной системой водоснабжения и водоотведения. |
- |
- |
1; 2 |
||
- сбор, отвод и очистка поверхностного стока с соответствующим благоустройством и озеленением территории |
|
|
1; 2 |
||
25 |
- |
- оборудование многоэтажного гаража (объект на участке N 5 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") мойкой автомобилей с оборотной системой и очистным сооружением |
- |
- |
1 |
26 |
- |
По санитарной очистке: |
|
|
|
- установка необходимого количества мусоросборников для бытовых отходов на специально оборудованных площадках |
- |
- |
1; 2 |
||
- внедрение раздельного сбора отходов по видам и классам |
|
|
1; 2 |
||
- максимальная передача отходов на вторичную переработку и промышленное обезвреживание |
|
|
- |
||
Природоохранные мероприятия для проектируемого объекта Природного комплекса N 96а "Озелененная территория технической зоны подземных коммуникаций по проезду Черепановых" | |||||
27 |
- |
Разработка проектов благоустройства и озеленения на территории, планируемые к включению в состав природных и озелененных территорий общего пользования |
- |
- |
2 |
28 |
- |
Глубокая рекультивация почвы, восстановление плодородного слоя |
- |
- |
2 |
29 |
- |
Проведение работ по озеленению и благоустройству в соответствии с согласованным проектом |
- |
- |
2 |
30 |
- |
Поддержание уровня ухода и эксплуатации озеленения объекта |
- |
- |
- |
Мероприятия по освобождению территории (перечень сносимых зданий и сооружений в границах подготовки проекта планировки) | |||
N по порядку |
Адрес объекта |
Наименование |
Этапы реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
ул. Автомоторная 2Б, с. 1 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
2 |
2 |
Проезд Черепановых, вл. 31 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
1; 2 |
3 |
Проезд Черепановых, вл. 31, с. 8, с. 9 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
1 |
4 |
Проезд Черепановых, вл. 33 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
1; 2 |
5 |
Проезд Черепановых, вл. 29 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
2 |
6 |
Проезд Черепановых, вл. 29А, с. 3, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
2 |
7 |
Проезд Черепановых, вл. 29, с. 6 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
2 |
8 |
Проезд Черепановых, вл. 29, с. 2, 7, 8, 21, 22, 23 |
Здания и сооружения, эксплуатируемые под складские цели |
2 |
9 |
Проезд Черепановых, 140А |
Здания и сооружения, эксплуатируемые для ремонта электротехнической продукции |
2 |
10 |
Проезд Черепановых, вл. 23А |
Автостоянка с размещением железобетонных боксов для временного хранения автотранспорта жителей округа |
2 |
11 |
Проезд Черепановых, вл. 23 |
Автостоянка с размещением боксовых гаражей для временного хранения автотранспорта жителей округа |
2 |
12 |
Проезд Новомихалковский 4-ый, вл. 14 |
Автостоянки с размещением металлических гаражей |
1 |
13 |
Проезд Новомихалковский 4-ый, район проектируемого проезда N 490 |
Автостоянки с размещением металлических гаражей |
1 |
14 |
Проезд Черепановых, вл. 64 |
Автостоянки с размещением металлических гаражей |
1; 2 |
15 |
Район проектируемого проезда N 490 (объекты с неустановленной адресной привязкой) |
Автостоянки с размещением металлических гаражей |
1 |
*** Параметры определяются проектной документацией в соответствии с действующими нормативами.
"План
красных линий"
План
"Функционально-планировочная организация территории"
План
"Границы зон планируемого размещения объектов"
План
"Межевание территории"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.