Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
(рекомендуемое)
Протоколы испытаний
Д.1 Усилие на рулевом колесе
Условие измерения |
Нормативное требование |
Результат измерения |
||||
Поворот влево |
Поворот вправо |
|||||
Усилие, даН, не более |
Время поворота, с, не более |
Усилие, даН |
Время поворота, с |
Усилие, даН |
Время поворота, с |
|
Неподвижный автомобиль |
|
- |
|
- |
|
- |
Вход в поворот радиусом 12 м со скоростью 10 км/ч |
|
|
|
|
|
|
Неработающий усилитель: вход в поворот радиусом 20 м со скоростью 10 км/ч |
|
|
|
|
|
|
Вывод: усилие на рулевом колесе соответствует/не соответствует нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.2 Стабилизация рулевого управления при выходе из круга радиусом 50 м
Показатель |
Нормативное требование |
Результат испытания |
||
Поворот влево |
Поворот вправо |
|||
Скорость движения v, км/ч |
- |
|
|
|
Угол поворота рулевого колеса, . . .° |
начальный |
- |
|
|
остаточный |
- |
|
|
|
Увеличение угла поворота рулевого колеса после его освобождения |
Отсутствие увеличения угла |
|
|
|
Возврат рулевого колеса в нейтральное положение |
Наличие возврата. Допускается один переход рулевого колеса через нейтральное положение при отсутствии колебательного процесса |
|
|
Вывод: показатели стабилизации рулевого управления соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.3 Статическая устойчивость при испытаниях "опрокидывание на стенде"
Показатель |
Нормативное требование |
Результат испытания |
Высота центра масс h, мм |
- |
|
Коэффициент поперечной устойчивости |
- |
|
Угол опрокидывания на стенде , ... °, не менее |
|
|
Угол крена подрессоренных масс при опрокидывании, ... °, не более |
|
|
Вывод: показатели статической устойчивости соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.4 Устойчивость при испытаниях "рывок руля"
Показатель |
Нормативное требование |
Результат испытаний при установившемся боковом ускорении, |
||
1 |
2 |
3 |
||
Скорость, км/ч |
|
|
|
|
Угол поворота рулевого колеса, . . . ° |
|
|
|
|
Радиус траектории, м (расчетный параметр) |
|
|
|
|
Заброс угловой скорости, % |
|
|
|
|
Время 90%-ной реакции по угловой скорости, с |
|
|
|
|
Вывод: показатели при испытании "рывок руля" соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.5 Управляемость и устойчивость при испытаниях в критических режимах движения
Д.5.1 Испытания при выполнении маневра "поворот = 35 м" ("поворот = 25 м")
Показатель |
Нормативное значение (не менее) |
Результат испытания |
Скорость маневра , км/ч |
|
|
Максимальный угол поворота рулевого колеса при , . . . ° |
- |
|
Чем ограничена |
|
|
Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям |
|
Д.5.2 Испытания при выполнении маневра "переставка = 20 м", ("переставка = 16 м")
Показатель |
Нормативное значение (не менее) |
Результат испытания |
|
Скорость маневра , км/ч |
|
|
|
Максимальный угол поворота рулевого колеса при , . . . ° |
- |
|
|
Чем ограничена |
|
||
Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям |
|
Вывод: в критических режимах движения показатели управляемости и устойчивости соответствуют/не соответствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.6 Управляемость при испытаниях "прямая"
Показатель |
Нормативное требование |
Результаты испытания |
Средняя угловая скорость корректирующих поворотов рулевого колеса, °/с, не более |
|
|
Вывод: управляемость при испытаниях "прямая" соответствует/не соответствует нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.7 Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения при испытаниях "пробег"
Дорожные условия, режим движения |
Состояние покрытия |
Соответствие (несоответствие) показателей рекомендованным значениям |
Скорость АТС, допустимая для движения при несоответствии показателей рекомендованным значениям, км/ч |
Имитация горной дороги |
|
|
|
Движение по прямой: |
|
||
- равномерное |
|
|
|
- с ускорением |
|
|
|
- при торможении |
|
|
|
Движение на повороте: |
|
||
- равномерное |
|
|
|
- с ускорением |
|
|
|
- при торможении |
|
|
|
Смена ряда (полосы) движения: |
|
||
- с ускорением |
|
|
|
- при торможении |
|
|
|
Маневрирование в условиях: |
|
||
- интенсивного городского движения |
|
|
|
- в ограниченном пространстве |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.