Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть С
Стандартная форма предоставления информации в том случае, когда организатор передает данные другому оператору в соответствии с пунктом (b)(v) пункта 2 Статьи 3
В случае если Вы заключаете договор с организаций АВ не позднее 24 часов с даты получения подтверждения бронирования от организации XY, туристские услуги, оказываемые XY и АВ, составляют пакет услуг в соответствии с Директивой (ЕС) 2015/2302. В связи с этим Вы можете воспользоваться всеми правами, предоставленными законодательством ЕС в отношении пакета услуг. Организация XY несет полную ответственность за надлежащее исполнение пакета услуг в целом. Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства организация XY предоставляет гарантии возврата Ваших платежей, а при включении в пакет транспортных услуг обеспечивает Ваше возвращение на родину в случае наступления ее банкротства. Более подробная информация об основных правах на основании Директивы (ЕС) 2015/2302 (должна быть предоставлена в форме гиперссылки) |
Следуя по гиперссылке, турист должен получить следующую информацию:
Основные права на основании Директивы (ЕС) 2015/2302:
- Туристы должны получить всю основную информацию о пакете услуг до заключения договора о реализации пакетного тура.
- Всегда должен быть по крайней мере один оператор, который несет ответственность за надлежащее исполнение всех туристских услуг, включенных в договор.
- Туристам сообщаются телефон для экстренной связи или данные о контактном пункте, в котором они могут связаться с организатором или турагентом.
- Туристы могут передать пакет услуг другому лицу на основании обоснованного уведомления и при условии оплаты дополнительных расходов.
- Цена пакета услуг может быть увеличена только в связи с увеличением специальных расходов (например, стоимости топлива), а также если это прямо предусмотрено в договоре, но в любом случае не позднее чем за 20 дней до начала исполнения пакета услуг. Если цена повышается на 8% от стоимости пакета услуг, то турист вправе расторгнуть договор. Если организатор оставляет за собой право на увеличение цены, то турист имеет право на снижение цены в случае уменьшения соответствующих расходов.
- Туристы могут расторгнуть договор без выплаты комиссии за расторжение и получить полностью все платежи, если существенным образом изменено любое из основных условий пакета услуг, за исключением цены. В случае если до начала исполнения пакета услуг оператор, ответственный за него, отменяет пакет услуг, туристы вправе требовать возврата средств и в соответствующих случаях компенсацию.
- Туристы вправе расторгнуть договор без выплаты комиссии за расторжение до начала исполнения пакета услуг в исключительных случаях, например, в случае возникновения серьезных проблем с обеспечением безопасности в месте назначения, которые, вероятно, повлияют на оказание услуг.
- Кроме того, туристы могут в любое время до начала исполнения пакета услуг расторгнуть договор при условии выплаты соответствующей соразмерной и обоснованной комиссии за расторжение договора.
- В случае если после начала оказания пакета услуг не смогут быть обеспечены его существенные условия, как оговорено сторонами, туристу должны быть предложены подходящие альтернативные услуги без выплаты дополнительных расходов. Туристы могут расторгнуть договор без выплаты комиссии, если услуги не исполнены в соответствии с договором, данное неисполнение существенным образом влияет на исполнение всего пакета услуг и если организатор не устраняет выявленных проблем.
- Туристы также имеют право на снижение цены и/или компенсацию убытков, если туристские услуги не исполнены или исполнены ненадлежащим образом.
- Организатор должен оказывать содействие туристу в сложных ситуациях.
- Если организатор или в некоторых государствах - членах ЕС продавец становится банкротом, то подлежат возврату все платежи. Если организатор, а в соответствующих случаях продавец окажется банкротом после начала исполнения пакета услуг и если в пакет включены транспортные услуги, возвращение туристов на родину гарантируется. XY гарантирует защиту при банкротстве совместно с YZ (организация, отвечающая за предоставление защиты при банкротстве, например, гарантийный фонд или страховая компания). Туристы могут обратиться в указанную организацию или в соответствующих случаях к компетентному органу (контактные данные, включая наименование, географический адрес, e-mail и номер телефона), если в оказании услуг отказано в связи с банкротством XY.
Директива (ЕС) 2015/2302, преобразованная в национальное право (гиперссылка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.