Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Правила и процедуры для дефолта участника
1. Оператор SIPS должен сформулировать определение дефолта участника в правилах и процедурах SIPS, которое должно включать в себя, как минимум, отказ одного из участников от выполнения своих финансовых обязательств при наступлении срока их погашения, в результате, inter alia, операционных причин, нарушения соглашения либо возбуждения процедуры банкротства в отношении такого участника. Оператор SIPS должен разграничить автоматический и дискреционный дефолт. В случае дискреционного дефолта оператор SIPS должен указать, какая организация должна осуществлять указанную дискрецию. Он должен пересматривать данное определение не реже одного раза в год.
2. Оператор SIPS должен иметь дефолтные правила и процедуры, которые позволяют ему продолжать выполнять свои обязательства в случае дефолта участника, которые направлены на пополнение ресурсов после дефолта. Правила и процедуры должны определять как минимум следующие действия:
(а) действия, которые оператор SIPS может предпринимать, когда происходит дефолт;
(b) следует ли предпринимать такие действия автоматически или дискреционно, а также средства, с помощью которых осуществляется такая дискреция;
(с) потенциальные изменения в обычной практике перечислений оператора SIPS для обеспечения своевременности расчетов;
(d) управление платежами на разных этапах обработки;
(е) вероятную последовательность действий;
(f) роли, обязанности и ответственность участвующих сторон, в том числе участников, не нарушивших обязательства;
(g) другие механизмы, которые должны быть запущены, чтобы ограничить воздействие дефолта.
3. Оператор SIPS должен быть готов приступить к выполнению дефолтных правил и процедур, включая любые необходимые дискреционные процедуры, предусмотренные в его правилах. Оператор SIPS должен обеспечить, inter alia, чтобы:
(а) он имел операционные мощности, включая достаточное количество надлежащим образом обученного персонала для своевременного выполнения процедур, изложенных в параграфе 2; и
(b) правила и процедуры SIPS были направлены на документационные, информационные и коммуникационные потребности, а также, когда вовлечен более чем один FMI или уполномоченный орган - на координацию.
4. Оператор SIPS публично раскрывает основные аспекты правил и процедур, изложенных в параграфе 2, в том числе как минимум следующие:
(а) обстоятельства, при которых должны быть приняты меры;
(b) кто должен принять данные меры;
(с) сфера действия мер, которые должны быть приняты;
(d) механизмы, направляющие обязательства оператора SIPS на добросовестных участников.
5. Оператор SIPS должен проверять и пересматривать правила и процедуры SIPS, изложенные в параграфе 2, по крайней мере ежегодно или после каких-либо существенных изменений в SIPS, влияющих на данные правила и процедуры. Оператор SIPS должен привлекать к таким проверке и пересмотру участников SIPS и иных заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.