Досье на проект федерального закона N 1055373-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
17.12.2015 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
26.04.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
26.04.2016 |
внесен Правительством РФ |
22.04.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 752-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
20.05.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 9003-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
21.06.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 9373-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
22.06.2016 |
принят ГД постановлением N 9419-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
29.06.2016 |
одобрен СФ постановлением N 367-СФ |
03.07.2016 |
подписан Президентом РФ N 369-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки в Градостроительный кодекс РФ и Закон об инвестиционной деятельности в форме капвложений.
В частности, прописываются новые полномочия федеральных органов госвласти. Возможно, к их компетенции отнесут ведение федерального реестра сметных нормативов и федеральной госинформсистемы ценообразования в строительстве, установление порядка мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды и правила предоставления информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, утверждение методик расчета последних, принятие сметных норм.
Предусматривается, что сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр, и сметные цены строительных ресурсов должны применяться при определении сметной стоимости строительства объектов, финансируемых с привлечением средств бюджетов и юрлиц, созданных публичными образованиями, организаций, в которых доля участия таких образований составляет более 50%. Также их необходимо учитывать при расчете сметной стоимости капремонта многоквартирного дома, осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребкооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.