Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, май 2016)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Представлен обзор практики рассмотрения жалоб, в частности, на действия (бездействие) заказчика, комиссии закупкам, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (Закон N44-ФЗ).

Рассмотрены вопросы установления дополнительных требований к участникам закупки при проведении конкурса с ограниченным участием.

Разъяснено, как оформляется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Он должен содержать, в том числе информацию и документы, представленные участниками закупки. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие таком конкурсе должен содержать, в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе, а именно информацию, сведения, документы и показатели, послужившие основой для принятия решения и выставления тех или иных баллов по критериям оценки. Отсутствие вышеуказанных сведений недопустимо и нарушает положения Закона о контрактной системе.

Установление в документации об электронном аукционе неправомерных требований к объекту закупки недопустимо. Разъяснено, что должно содержаться в извещении о закупке. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В нем указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. В него не должны включаться требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Затронуты вопросы обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Так, тарифный метод применяется заказчиком, если цены закупаемых товаров подлежат госрегулированию.


Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, май 2016)


Материал подготовлен для компании "Гарант" начальником отдела проверок государственных закупок Московского УФАС России Мурашовым В.О.