Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2016 г. N 357 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2016 г. N 357
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1138 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 октября 2017 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 652 "Об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 37, ст. 4209; 2013, N 11, ст. 1129).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357)

 

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:

цифры "90889,1", "31764,9" и "59124,2" заменить соответственно цифрами "89562", "39143,7" и "50030,8";

дополнить абзацем следующего содержания:

"за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей";

б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "1,5" и "1,8" заменить соответственно цифрами "1,52" и "1,9", слова "91 процента" заменить словами "88,5 процента".

2. В абзаце девятом подраздела "Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом" раздела I цифры "90889,1" заменить цифрами "89562".

3. В разделе III:

а) абзац четвертый заменить текстом следующего содержания:

"Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках Программы, представлены в приложении N 5.

Объемы финансирования мероприятий Программы в рамках направления расходов на прочие нужды представлены в приложении N 5.1.";

б) в подразделе "Направление "Модернизация системы организации воздушного движения":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" включает в себя 5 укрупненных инвестиционных мероприятий и 3 укрупненных мероприятия по выполнению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.";

в абзаце четырнадцатом слова "техническое перевооружение" заменить словами "строительство здания";

в абзаце восемнадцатом слова "и Комсомольск-на-Амуре" заменить словами ", Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Ленск, Березово, Нюрба, Горно-Алтайск, Байкит, Жигалово, Эвенск, Санкт-Петербург (Пулково), Ставрополь, Усть-Кут, Певек, Тиличики, Раздолье, Палана, Малка, Халактырка, Тигиль, Майкоп, Егорлыкская, Вешенская, Передовая, Кизляр, Солодники, Зензели, Претория, Усть-Баргузин, Сосновоозерск, Таксимо, Ользоны, Никольск, Нижнеангарск, Оса, Южно-Курильск (Менделеево), Шахтерск, Ноглики, Кавалерово, Дальнереченск, сопка "Кекурная", Троицкое, Биробиджан, Аян, Архара, Магдагачи, Зея, Тында, Нелькан, Чумикан, Полины Осипенко, Балаково, Чара, Забайкальск и Талакан";

в абзаце тридцать третьем слова "центров связи и передачи данных и средств связи" заменить словами "центров, ретрансляторов, средств связи и передачи данных связи";

в) в подразделе "Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"создание и развитие метеорологической автоматизированной радиолокационной сети для получения информации об опасных для полетов авиации явлениях погоды, связанных с облачностью, в зоне взлета и посадки, по трассам и районам Единой системы, для чего предлагается установить 94 доплеровских метеорологических локатора, в том числе строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Внуково, Шереметьево, Стригино, Ижевск, Чебоксары, Брянск, Владимир, Рязань, Йошкар-Ола, Калуга, Орел, Саранск, Тамбов, Тверь (Мигалово), Тула, Смоленск, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград (Гумрак), Краснодар (Пашковский), Анапа (Витязево), Геленджик, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи (Адлер), Махачкала, Элиста, Хабаровск, Охотск, Советская Гавань, Владивосток (Кневичи), Южно-Сахалинск, Оха, Благовещенск, Тында, Магадан, Бухта Провидения, Марково, Усть-Камчатск, Тиличики, Озерная, Нижнеудинск, Бодайбо, Киренск, Братск, Чита, Чара, Толмачево, Барнаул, Кемерово, Томск, Колпашево, Горно-Алтайск, Енисейск, Ачинск, Кызыл, Симферополь, Тура, Туруханск, Норильск, Хатанга, Диксон, Великие Луки, Новгород, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Талаги, Вологда, Курумоч, Уфа, Ульяновск (Центральный), Пенза, Красный Кут, Чульман, Чокурдах, Мирный, Витим, Керчь, Ханты-Мансийск, Белоярский, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Салехард, Тарко-Сале, Надым, Ямбург, Ноябрьск, Кольцово, Североуральск, Якутск и Анадырь (Угольный);";

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения;

оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием;

дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей;

разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией;";

абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:

"техническое перевооружение таких авиационных метеорологических центров и станций, как Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Москве, Внуково, оперативная группа при Московском центре автоматизированного управления воздушным движением, Центр дистанционного обучения в г. Москве, Шереметьево, Домодедово, Жуковский (Раменское), Нижний Новгород, Воронеж, Ижевск, Чебоксары, Белгород, Брянск, Владимир, Йошкар-Ола, Калуга, Курск, Липецк, Саранск, Тамбов, Ярославль, Кострома, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи, Анапа, Махачкала, Нальчик, Элиста, Владикавказ, Геленджик, Таганрог, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Благовещенск, Оха, Ноглики, Комсомольск-на-Амуре, Охотск, Бованенково, Советская Гавань, Зея, Свободный, Тында, Магадан, Елизово, Анадырь, Певек, Усть-Камчатск, Тигиль, Оссора, Лаврентия, Озерная, Калининград, Иркутск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Иркутск-2, Киренск, Бодайбо, Усть-Кут, Ербогачен, Нижнеангарск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск, Новокузнецк, Стрежевой, Новосибирск (Ельцовка), Красноярск, Норильск, Абакан, Кызыл, Туруханск, Игарка, Тура, Хатанга, П. Тунгуска, Богучаны, Пулково, Архангельск, Сыктывкар, Мурманск, Вологда, Воркута, Каменный Мыс, Нарьян-Мар, Печора, Усинск, Ухта, Васьково, Псков, Варандей, Инта, Вуктыл, Мезень, Яр-Сале, Харьяга, Самара, Уфа, Оренбург, Орск, Саратов (Центральный), Ульяновск, Пенза, Красный Кут, Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Ноябрьск, Белоярский, Березово, Нягань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Симферополь, Севастополь и Киров.

В рамках раздела "Проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" предполагается осуществить следующие мероприятия:";

г) в подразделе "Направление "Развитие единой системы поиска и спасания":

абзацы третий - девятый заменить текстом следующего содержания:

"В рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и по обеспечению координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания предлагается осуществить строительство зданий и сооружений для размещения авиационных поисково-спасательных центров в гг. Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Калининграде, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске, в том числе с координационными центрами поиска и спасания (комплекс средств автоматизации, единой геоинформационной системы, системы связи, системы управления, оповещения и информационного обеспечения координационных центров поиска и спасания, электронных средств коллективного пользования, автоматизированных рабочих мест, сопряженных с автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в гг. Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске, Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Санкт-Петербурге.

В рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы поиска и спасания для внедрения образовательных технологий в целях повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания предлагается реконструкция с техническим перевооружением учебных центров федерального государственного унитарного предприятия "Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала" (г. Хабаровск), федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр подготовки и сертификации авиационного персонала" (Новосибирская область, г. Обь), федерального государственного образовательного учреждения дополнительного образования "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" (г. Екатеринбург) и федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее училище гражданской авиации" (г. Ульяновск).

Необходимо отметить, что реконструкция с техническим перевооружением 4 учебных центров учебных заведений гражданской авиации для подготовки персонала единой системы поиска и спасания обусловлена следующими причинами:

учебные центры, как правило, располагаются в непосредственной близости от авиационных поисково-спасательных центров, что снижает расходы на проведение обучения персонала;

инвестиции в реконструкцию существующих учебных заведений гражданской авиации позволят более эффективно использовать средства федерального бюджета по сравнению с расходами на новое строительство и необходимостью затрат на последующее содержание объектов;

количество реконструируемых учебных центров, их оснащение и размещение по территории Российской Федерации соответствуют потребностям в обучении и плановой переподготовке персонала единой системы поиска и спасания.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Для обеспечения разработки перспективных поисково-спасательных средств предполагается осуществить мероприятия по разработке оснащенных комплексом специализированного оборудования авиационного поиска и спасания поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета (в рамках расходов на капитальные вложения) и автомобилей повышенной проходимости (в рамках расходов на прочие нужды).";

абзацы двенадцатый - пятнадцатый исключить;

в абзаце шестнадцатом слово "Ухте," исключить, слова "и Самаре в количестве 24" заменить словами ", Самаре, Якутске, Мурманске, Екатеринбурге и Челябинске в количестве 12".

4. Абзацы первый - третий раздела IV изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Общий размер расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, составляет 89562 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе капитальные вложения - 87363,8 млн. рублей, затраты на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 991 млн. рублей, прочие нужды - 1207,2 млн. рублей.

При этом объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 50030,8 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 39143,7 млн. рублей.".

5. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:

"В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансирование реализации мероприятий Программы (в том числе разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства) может осуществляться посредством предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.".

6. В абзаце втором подраздела "Оценка социальных и экологических последствий реализации Программы" раздела VI цифры "1,5" заменить цифрами "1,52".

7. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 апреля 2016 г. N 357)

 

Основные целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

 

 

Единица измерения

Базовое значение (на 2007 год)

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы

часов

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

2.

Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением

единиц

-

13

-

-

2

-

2

1

1*

1

4

-

2

-

3.

Число введенных в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков

единиц

35

99

4

5

7

13

12

12

10

9

10

6

6

5

4.

Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов

единиц

160

48

1

1

6

8

9

6

4

4

3

2

2

2

5.

Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним

единиц

1

10

-

-

-

-

1

-

1

2

2

2

1

1

6.

Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения

единиц

-

6

-

-

-

-

1

-

-

1

1

1

1

1

7.

Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация)

единиц

145

51

2

2

6

7

6

6

5

5

4

5

2

1

8.

Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов

единиц

21

7

-

-

-

-

1

1

-

-

1

2

1

1

9.

Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации - всего

единиц

81

62

-

1

8

9

6

6

7

6

7

6

4

2

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

режим 1090 ES

 

 

16

-

-

1

-

1

-

1

2

2

3

3

3

 

с режимом "S"

 

 

12

-

-

-

-

-

-

1

2

2

2

2

3

10.

Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа)

единиц

-

198

-

-

1

6

6

15

19

28

28

33

33

29

11.

Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений

единиц

91

84

-

7

12

10

8

7

7

7

7

7

6

6

12.

Число введенных в эксплуатацию узлов опорной подсети ЦСИАФС и центров AMHS

единиц

-

176

-

-

-

-

-

-

14

16

38

38

36

34

13.

Число введенных в эксплуатацию региональных и вспомогательных приемо-передающих центров "воздух-земля" в диапазоне высоких частот и центра доступа управления

единиц

-

22

-

-

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

14.

Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи

единиц

60

57

-

2

6

4

10

5

5

5

5

3

6

6

15.

Число аэродромов, на которых организовано дистанционное обслуживание воздушного движения

единиц

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

2

16.

Число введенных в эксплуатацию приемо-передающих центров связи и ретрансляторов ОВЧ-диапазона

единиц

7

155

-

5

2

12

15

15

18

19

17

19

18

15

17.

Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома и станций передачи данных

единиц

7640

435

-

46

110

150

30

15

15

20

15

14

10

10

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

18.

Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации

процентов

84

88,5

84

84

84,7

85,4

86

87

87

87,2

87,7

88,2

88,3

88,5

19.

Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов

комплектов

1

94

-

-

5

5

7

-

18

-

10

16

15

18

20.

Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи

комплектов

95

613

10

-

33

55

43

32

-

62

85

74

109

110

21.

Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения

комплектов

7

23

1

-

5

3

9

1

-

1

1

1

1

-

22.

Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения

комплектов

-

67

1

-

33

16

9

8

-

-

-

-

-

-

23.

Число введенных в эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования проверки, аттестации и метеорологических измерений

комплектов

6120

906

23

-

134

276

39

45

-

50

55

90

102

92

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

24.

Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов

процентов

70

82

73

73

73

73

75

76

77

78

79

80

81

82

25.

Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров

единиц

-

16

-

-

-

-

-

-

1

-

-

2

3

10

26.

Закупка новой авиационной и наземной техники:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вертолетов

штук

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

3

6

 

автомобилей повышенной проходимости

штук

-

24

-

-

-

-

-

-

-

2

7

3

3

3

 

_____________________________

* С учетом центра управления полетами филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", строительство которого проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.

 

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 апреля 2016 г. N 357)

 

Дополнительные целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

 

 

Единица измерения

Базовое значение (на 2007 год)

Целевое значение

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой

полетов

2.

Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, начиная с даты реализации Программы

часов

3.

Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера

полетов

227

472

176

240

340

345

379

391

377

389

400

430

454

472

4.

Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок

процентов

20

92

38

51

51

59

62

66

70

74

78

82

88

92

5.

Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства

процентов

-

96

19

57

52

57

62

66

71

75

80

85

90

96

6.

Сокращение времени поиска и спасания

минут

250

120

240

230

230

220

210

200

190

180

165

150

135

120

 

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 апреля 2016 г. N 357)

 

Перечень
инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

 

Источник финансирования

Срок ввода в действие

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.

Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации

всего

 

7540,8

145,4

413,2

534,9

447,3

260,7

162,8

1040,2

1697,5

2165,7

410

263,1

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

3025

17

5,8

337,4

157,8

-

-

408,3

310

1115,6

410

263,1

-

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

 

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

4128,3

128,4

407,4

177,4

242,4

260,7

162,8

311,6

1387,5

1050,1

-

-

-

 

техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск

всего

2011 год

479,7

113,4

278,7

87,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

479,7

113,4

278,7

87,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининград

всего

2013 год

220

1

45,1

62,4

21,4

90,1

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

220

1

45,1

62,4

21,4

90,1

-

-

-

-

-

-

-

 

реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутск

всего

2014 год

374

-

74,9

8

177,3

44,9

59,9

9

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

374

-

74,9

8

177,3

44,9

59,9

9

-

-

-

-

-

 

реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан

всего

2014 год

234,6

17

-

122,2

58

34,7

2,7

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

197

17

-

122,2

57,8

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

37,6

-

-

-

0,2

34,7

2,7

-

-

-

-

-

-

 

реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самара

всего

2015 год

482

-

5,8

234,6

143,4

59,5

15,5

23,2

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

321

-

5,8

215,2

100

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

161

-

-

19,4

43,4

59,5

15,5

23,2

-

-

-

-

-

 

строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбург

всего

2017 год

917,6

-

7,7

-

-

-

2,1

34,4

329,8

543,6

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

917,6

-

7,7

-

-

-

2,1

34,4

329,8

543,6

-

-

-

 

техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Дону

всего

2019 год

530,5

14

1

-

-

-

-

7,7

17,8

150

200

140

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

490

-

-

-

-

-

-

-

-

150

200

140

-

внебюджетные источники

 

40,5

14

1

-

-

-

-

7,7

17,8

-

-

-

-

 

строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербург

всего

2017 год

1118,4

-

-

-

0,1

31,3

20,2

440,5

310,7

315,6

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

983

-

-

-

-

-

-

408,3

310

264,7

-

-

-

внебюджетные источники

 

135,4

-

-

-

0,1

31,3

20,2

32,2

0,7

50,9

-

-

-

 

реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирск

всего

2017 год

485,7

-

-

-

-

0,1

27,7

11,6

373,5

72,8

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

485,7

-

-

-

-

0,1

27,7

11,6

373,5

72,8

-

-

-

 

техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярск

всего

2016 год

525,5

-

-

-

-

-

7,7

137,8

380

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

525,5

-

-

-

-

-

7,7

137,8

380

-

-

-

-

 

строительство здания Якутского укрупненного центра, г. Якутск

всего

2017 год

1080,3

-

-

20,1

47,1

-

7,7

338,1

285,1

382,2

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

692,8

-

-

-

-

-

7,7

17,8

285,1

382,2

-

-

-

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

 

387,5

-

-

20,1

47,1

 

320,3

-

-

-

-

-

-

 

строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюмень

всего

2019 год

1092,5

-

-

-

-

0,1

19,3

37,9

0,6

701,5

210

123,1

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

1034

-

-

-

-

-

-

-

-

700,9

210

123,1

-

внебюджетные источники

 

58,5

-

-

-

-

0,1

19,3

37,9

0,6

0,6

-

-

-

2.

Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах

всего

2020 год

32477,3

1803,2

2081,5

2835,4

1858

2119,1

1751,3

4260

3843,8

3381,4

2671,1

2736,9

3135,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

8679,9

606,6

1171

1536,6

821,4

513

25,3

68,4

-

657,1

733,7

888,1

1658,7

внебюджетные источники

 

23797,4

1196,6

910,5

1298,8

1036,6

1606,1

1726

4191,6

3843,8

2724,3

1937,4

1848,8

1476,9

3.

Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи

всего

2020 год

13893,9

89,5

109,5

98,5

100,2

126,1

269,4

1100

2067,3

1704,9

2448,2

2313,9

3466,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

4393,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

871

1424

2098,7

внебюджетные источники

 

9500,2

89,5

109,5

98,5

100,2

126,1

269,4

1100

2067,3

1704,9

1577,2

889,9

1367,7

4.

Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства

всего

2019 год

1159,6

85,3

17,9

75,8

119,9

53,3

98,6

128,7

339,2

160,5

80

0,4

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

1159,6

85,3

17,9

75,8

119,9

53,3

98,6

128,7

339,2

160,5

80

0,4

-

5.

Поставка радиотехнических средств ближней навигации в интересах государственной авиации

всего

2020 год

450

-

-

-

-

.

-

-

-

-

145

150

155

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

450

-

-

-

-

-

-

-

-

-

145

150

155

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

всего по направлению

 

55521,6

2123,4

2622,1

3544,6

2525,4

2559,2

2282,1

6528,9

7947,8

7412,5

5754,3

5464,3

6757

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

16548,6

623,6

1176,8

1874

979,2

513

25,3

476,7

310

1772,7

2159,7

2725,2

3912,4

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

 

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

38585,5

1499,8

1445,3

1650,5

1499,1

2046,2

2256,8

5731,9

7637,8

5639,8

3594,6

2739,1

2844,6

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

6.

Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации

всего

2020 год

9605,8

51,8

71,4

910,2

586,7

849,4

1007,9

-

833,2

930,3

1370,7

1571,5

1422,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

9605,8

51,8

71,4

910,2

586,7

849,4

1007,9*

-

833,2*

930,3

1370,7*

1571,5*

1422,7*

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций

всего

2020 год

4823,8

248,7

209,1

425,2

610,4

342,7

224

-

410,6

276,5

677,5

667,3

731,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

4400,1

243,4

193,1

420,8

610,4

309,7

206,3*

-

350*

213,1*

569,7*

551,8*

731,8*

внебюджетные источники

 

423,7

5,3

16

4,4

-

33

17,7

-

60,6

63,4

107,8

115,5

-

всего по направлению

 

14429,6

300,5

280,5

1335,4

1197,1

1192,1

1231,9

-

1243,8

1206,8

2048,2

2238,8

2154,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

14005,9

295,2

264,5

1331

1197,1

1159,1

1214,2*

-

1183,2*

1143,4*

1940,4*

2123,3*

2154,5*

из них субсидии*

 

9759

-

-

-

-

-

1214,2

-

1183,2

1143,4

1940,4

2123,3

2154,5

внебюджетные источники

 

423,7

5,3

16

4,4

-

33

17,7

-

60,6

63,4

107,8

115,5

-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

8.

Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечение координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания

всего

2020 год

5579,8

105

200

415,7

128,8

118,9

75

227,1

38

769

1633,2

1632

237,1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

5579,8

105

200

415,7

128,8

118,9

75

227,1

38

769

1633,2

1632

237,1

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, г. Москва

всего

2020 год

1280,7

-

-

-

-

-

-

-

5,7

90,8

299,3

254,6

630,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

1280,7

-

-

-

-

-

-

-

5,7

90,8

299,3

254,6

630,3

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала ЕС АКПС для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания

всего

2020 год

1322,3

-

-

-

-

-

-

 

78,1

-

332,2

400

512

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

1322,3

-

-

-

-

-

-

-

78,1

-

332,2

400

512

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.

Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (вертолеты)

всего

2020 год

9229,8

-

-

-

-

-

-

-

780,1

1545,9

932

1088,8

4883

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

9229,8

-

-

-

-

-

-

-

780,1

1545,9

932

1088,8

4883

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

всего по направлению

 

17412,6

105

200

415,7

128,8

118,9

75

227,1

901,9

2405,7

3196,7

3375,4

6262,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

17412,6

105

200

415,7

128,8

118,9

75

227,1

901,9

2405,7

3196,7

3375,4

6262,4

внебюджетные источники

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Всего по Программе

 

 

87363,8

2528,9

3102,6

5295,7

3851,3

3870,2

3589

6756

10093,5

11025

10999,2

11078,5

15173,9

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

47967,1

1023,8

1641,3

3620,7

2305,1

1791

1314,5

703,8

2395,1

5321,8

7296,8

8223,9

12329,3

из них субсидии*

 

9759

-

-

-

-

-

1214,2

-

1183,2

1143,4

1940,4

2123,3

2154,5

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

 

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

39009,2

1505,1

1461,3

1654,9

1499,1

2079,2

2274,5

5731,9

7698,4

5703,2

3702,4

2854,6

2844,6

 

_____________________________

* Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.".

 

8. Приложение N 4 к указанной Программе дополнить пунктом 16 следующего содержания:

"16. Очередность реализации объектов в рамках мероприятий по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения, по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием и дооснащению позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием в целях расширения функциональных возможностей, по разработке и реализации комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией определяется государственным заказчиком Программы с учетом сроков ввода в эксплуатацию позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов и Главного центра информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также с учетом степени морального износа программного обеспечения, применяемого на радиолокационной сети.".

9. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 апреля 2016 г. N 357)

 

Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

 

Источник финансирования

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

Ожидаемый результат

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.

Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей

всего

212

35,5

14

58,6

38,7

29,4

20,8

-

-

15

-

-

-

разработка 10 новых технологий организации воздушного движения, 10 новых методов организации воздушного движения, 5 методических руководств

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

53,1

-

9

3,6

13,3

14

13,2

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

158,9

35,5

5

55

25,4

15,4

7,6

-

-

15

-

-

-

2.

Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей

всего

241,2

53,8

33,5

77,2

33,8

15,9

14,6

-

3

9,4

-

-

-

разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, программ и методик испытаний, методических материалов по применению приложений линий передачи данных АЗН-В

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

52,4

3

21,5

22,2

1,2

2,8

1,7

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

188,8

50,8

12

55

32,6

13,1

12,9

-

3

9,4

-

-

-

3.

Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерации

всего

14,2

9,2

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

разработка концепции, 3 тактико-технических требований, 4 методических руководств

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

3

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

11,2

9,2

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

всего по направлению

467,4

98,5

47,5

135,8

77,5

45,3

35,4

-

3

24,4

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

108,5

3

30,5

25,8

17,5

16,8

14,9

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

358,9

95,5

17

110

60

28,5

20,5

-

3

24,4

-

-

-

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

4.

Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система)

всего

26,2

7

0,5

0,4

-

-

-

-

0,5

4,7

7,2

5,9

-

разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

внебюджетные источники

2

0,6

0,5

0,4

-

-

-

-

0,5

-

-

-

-

 

федеральный бюджет

24,2

6,4

-

-

-

-

-

-

-

4,7

7,2

5,9

-

 

5.

Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы

всего

64,3

12,7

0,2

0,5

-

-

-

1,3

2

12,6

19,2

15,8

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

5

-

0,2

0,5

-

-

-

1,3

2

1

-

-

-

 

федеральный бюджет

59,3

12,7

-

-

-

-

-

-

-

11,6

19,2

15,8

-

 

6.

Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологий

всего

54,3

5,8

0,3

0,4

-

-

-

1,2

1

12,8

18

14,8

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

4

0,1

0,3

0,4

-

-

-

1,2

1

1

-

-

-

 

федеральный бюджет

50,3

5,7

-

-

-

-

-

-

-

11,8

18

14,8

-

 

7.

Исследование в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы

всего

54,9

7,5

0,5

1,2

-

-

-

2

1,5

12,3

16,4

13,5

-

разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

7

0,3

0,5

1,2

-

-

-

2

1,5

1,5

-

-

-

федеральный бюджет

47,9

7,2

-

-

-

-

-

-

-

10,8

16,4

13,5

-

8.

Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла с использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферы

всего

26,4

4

0,5

0,5

-

-

-

-

-

5,7

8,6

7,1

-

разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

2

1

0,5

0,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

24,4

3

-

-

-

-

-

-

-

5,7

8,6

7,1

-

9.

Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокаторов

всего

49,9

7

1

1

-

-

-

1

1

10,3

15,7

12,9

-

разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

6

2

1

1

-

-

-

1

1

-

-

-

-

федеральный бюджет

43,9

5

-

-

-

-

-

-

-

10,3

15,7

12,9

-

всего по направлению

276

44

3

4

-

-

-

5,5

6

58,4

85,1

70

-

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

26

4

3

4

-

-

-

5,5

6

3,5

-

-

-

федеральный бюджет

250

40

-

-

-

-

-

-

-

54,9

85,1

70

-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

10.

Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета

всего (федеральный бюджет)

54,6

54,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект

11.

Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета

всего (федеральный бюджет)

103

65

-

-

-

38

-

-

-

-

-

-

-

изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект

12.

Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости

всего (федеральный бюджет)

90

10

30

40

10

-

-

-

-

-

-

-

-

изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта

всего по направлению (федеральный бюджет)

247,6

129,6

30

40

10

38

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Всего по Программе

 

991

272,1

80,5

179,8

87,5

83,3

35,4

5,5

9

82,8

85,1

70

-

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

134,5

7

33,5

29,8

17,5

16,8

14,9

5,5

6

3,5

-

-

-

 

федеральный бюджет

856,5

265,1

47

150

70

66,5

20,5

-

3

79,3

85,1

70

-".

 

 

10. Дополнить приложением N 5.1 следующего содержания:

 

"Приложение N 5.1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

Объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" в рамках направления расходов на прочие нужды

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Мероприятия, источник финансирования

Срок ввода в действие

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

1.

Оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения (федеральный бюджет)

2020 год

199,8

-

-

-

-

-

-

-

40

39,9

39,9

40

40

2.

Оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием (федеральный бюджет)

2020 год

164,3

-

-

-

-

-

-

-

32,7

32,9

32,9

32,9

32,9

3.

Дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей (федеральный бюджет)

2020 год

158,1

-

-

-

-

-

-

-

31,7

31,6

31,6

31,6

31,6

4.

Разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией (федеральный бюджет)

2020 год

25

-

-

-

-

-

-

-

5

5

5

5

5

 

Всего по направлению (федеральный бюджет)

 

547,2

-

-

-

-

-

-

-

109,4

109,4

109,4

109,5

109,5

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

5.

Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (автомобили) (федеральный бюджет)

2020 год

660

-

-

-

-

-

-

-

40

170

90

90

270

 

Всего по направлению (федеральный бюджет)

 

660

-

-

-

-

-

-

-

40

170

90

90

270

 

Всего по Программе (федеральный бюджет)

 

1207,2

-

-

-

-

-

-

-

149,4

279,4

199,4

199,5

379,5".

 

11. Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 апреля 2016 г. N 357)

 

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы

Росавиация - всего

74309,2

2456,5

2899,6

4136,1

2741,7

2761,4

2392,5

6756

8892,7

10012,6

9041

8929,7

13289,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники - всего

38694

1502,8

1475,8

1676,3

1516,6

2063

2271,7

5731,9

7637,8

5639,8

3594,6

2739,1

2844,6

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

38585,5

1499,8

1445,3

1650,5

1499,1

2046,2

2256,8

5731,9

7637,8

5639,8

3594,6

2739,1

2844,6

прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - прикладные научные исследования)

108,5

3

30,5

25,8

17,5

16,8

14,9

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет - всего

35227,7

953,7

1423,8

2439,7

1178

698,4

120,8

703,8

1254,9

4372,8

5446,4

6190,6

10444,8

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

33961,2

728,6

1376,8

2289,7

1108

631,9

100,3

703,8

1211,9

4178,4

5356,4

6100,6

10174,8

прикладные научные исследования

606,5

225,1

47

150

70

66,5

20,5

-

3

24,4

-

-

-

прочие нужды

660

-

-

-

-

-

-

-

40

170

90

90

270

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

Росгидромет - всего

15252,8

344,5

283,5

1339,4

1197,1

1192,1

1231,9

5,5

1359,2

1374,6

2242,7

2418,3

2264

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники - всего

449,7

9,3

19

8,4

-

33

17,7

5,5

66,6

66,9

107,8

115,5

-

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

423,7

5,3

16

4,4

-

33

17,7

-

60,6

63,4

107,8

115,5

-

прикладные научные исследования

26

4

3

4

-

-

-

5,5

6

3,5

-

-

-

федеральный бюджет - всего

14803,1

335,2

264,5

1331

1197,1

1159,1

1214,2

-

1292,6

1307,7

2134,9

2302,8

2264

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения - всего

14005,9

295,2

264,5

1331

1197,1

1159,1

1214,2

-

1183,2

1143,4

1940,4

2123,3

2154,5

из них субсидии*

9759

-

-

-

-

-

1214,2

-

1183,2

1143,4

1940,4

2123,3

2154,5

прикладные научные исследования

250

40

-

-

-

-

-

-

-

54,9

85,1

70

-

прочие нужды

547,2

-

-

-

-

-

-

-

109,4

109,4

109,4

109,5

109,5

II. Объем финансирования Программы

Всего по Программе

89562

2801

3183,1

5475,5

3938,8

3953,5

3624,4

6761,5

10251,9

11387,2

11283,7

11348

15553,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники - всего

39143,7

1512,1

1494,8

1684,7

1516,6

2096

2289,4

5737,4

7704,4

5706,7

3702,4

2854,6

2844,6

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

39009,2

1505,1

1461,3

1654,9

1499,1

2079,2

2274,5

5731,9

7698,4

5703,2

3702,4

2854,6

2844,6

прикладные научные исследования

134,5

7

33,5

29,8

17,5

16,8

14,9

5,5

6

3,5

-

-

-

федеральный бюджет - всего

50030,8

1288,9

1688,3

3770,7

2375,1

1857,5

1335

703,8

2547,5

5680,5

7581,3

8493,4

12708,8

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения - всего

47967,1

1023,8

1641,3

3620,7

2305,1

1791

1314,5

703,8

2395,1

5321,8

7296,8

8223,9

12329,3

из них субсидии*

9759

-

-

-

-

-

1214,2

-

1183,2

1143,4

1940,4

2123,3

2154,5

прикладные научные исследования

856,5

265,1

47

150

70

66,5

20,5

-

3

79,3

85,1

70

-

прочие нужды

1207,2

-

-

-

-

-

-

-

149,4

279,4

199,4

199,5

379,5

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

из них капитальные вложения

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

 

_____________________________

* Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.".

 

12. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

 

"Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

 

Объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" на территории Дальневосточного федерального округа

 

(млн. рублей)

 

Срок ввода в действие

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Объем расходов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" по развитию Дальнего Востока, всего

 

1794,6

130,4

278,7

229,9

105,1

34,7

10,4

338,1

285,1

382,2

-

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

197

17

-

122,2

57,8

-

-

-

-

-

-

-

-

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

 

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники

 

1210,1

113,4

278,7

87,6

0,2

34,7

10,4

17,8

285,1

382,2

-

-

-

Техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск

2011 год

479,7

113,4

278,7

87,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники

 

479,7

113,4

278,7

87,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан

2013 год

234,6

17

-

122,2

58

34,7

2,7

-

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

197

17

-

122,2

57,8

-

-

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники

 

37,6

-

-

-

0,2

34,7

2,7

-

-

-

-

-

-

Строительство здания Якутского укрупненного центра, г. Якутск

2017 год

1080,3

-

20,1

47,1

-

7,7

338,1

285,1

382,2

-

-

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

 

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники

 

692,8

-

-

-

-

-

7,7

17,8

285,1

382,2

-

-

-

".

 

Утверждена новая редакция ФЦП "Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)".

Общий объем финансирования уменьшен с 90889,1 млн руб. до 89562 млн. При этом из федерального бюджета выделят 50030,8 млн руб. (вместо 59124,2 млн).

Теперь программа будет финансироваться также за счет средств бюджетов субъектов Федерации. Объем финансирования за счет региональных средств - 387,5 млн руб. Также предусмотрено финансирование реализации мероприятий программы посредством предоставления субсидий ФГБУ из федерального бюджета.

Изменились ожидаемые конечные результаты реализации программы. Так, предусмотрено повышение уровня безопасности воздушного движения к 2020 г. в 1,52 раза (вместо 1,5), а повышение пропускной способности воздушного пространства - в 1,9 раза (вместо 1,8). Повышение оправдываемости авиационных прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации теперь составляет 88,5% (вместо 91%).

В рамках программы предусмотрены новые расходы на развитие метеорологического обеспечения аэронавигации и единой системы авиационно-космического поиска и спасания.

В программе сохранены 3 направления мероприятий. Это модернизация системы организации воздушного движения, развитие метеорологического обеспечения аэронавигации и единой системы поиска и спасания.

Увеличилось число мероприятий программы по модернизации системы организации воздушного движения. Теперь она включает в себя 5 укрупненных инвестиционных мероприятий и 3 укрупненных мероприятия по выполнению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок.

Уточнены аэропорты, где планируется выполнить реконструкцию и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи.

Коррективы внесены и в мероприятия по развитию единой системы поиска и спасания, в частности, запланирована реконструкция ряда учебных центров подготовки персонала.

Уточнены основные и дополнительные целевые индикаторы и показатели программы, методика детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).


Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2016 г. N 357 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2016 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2016 г. N 19 ст. 2682


Постановлением Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1138 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 октября 2017 г.