Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Согласиться с произведенным в 2014-2015 году распределением средств, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы на финансирование государственной программы Российской Федерации "Юстиция", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Юстиция", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2158).
3. Министерству юстиции Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Юстиция" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 1197-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4088);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 июня 2015 г. N 1136-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, ст. 3919).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Юстиция"
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2016 г. N 346)
Изложить государственную программу Российской Федерации "Юстиция" в следующей редакции:
"
Государственная программа Российской Федерации
"Юстиция"
Паспорт
государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Соисполнители Программы |
- |
Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба судебных приставов |
Участники Программы |
- |
отсутствуют |
подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы) |
- |
подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций"; подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации"; подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний"; подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов"; подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция"; федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" |
Цели Программы |
- |
развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону |
Задачи Программы |
- |
повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций; разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний; повышение уровня исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов; обеспечение управления при реализации Программы |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
соотношение общего количества адвокатов, имеющих действующий статус, сведения о которых внесены в реестр, и численности населения Российской Федерации; соотношение количества адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющих право на ее получение; соотношение количества сотрудников государственного юридического бюро, оказывающих бесплатную юридическую помощь, и числа граждан, имеющих право на ее получение; соотношение общего количества нотариусов, сведения о которых внесены в реестр, и численности населения Российской Федерации; объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований (в стоимостном выражении); объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований (в натуральном выражении); соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом и Министерством юстиции Российской Федерации, и общего количества принятых решений); доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств (в процентном отношении к общему количеству находящихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств); эффективность обеспечения охраны зданий арбитражных судов и судов общей юрисдикции (количество взятых под охрану в круглосуточном режиме зданий, помещений арбитражных судов и верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, а также окружных (флотских) военных судов к их общему количеству); процентное соотношение осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных; количество исправительных учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2013 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 2336042776,4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 244965746,1 тыс. рублей; на 2014 год - 299562104,4 тыс. рублей; на 2015 год - 287272703,3 тыс. рублей; на 2016 год - 265631588,6 тыс. рублей; на 2017 год - 289399635,6 тыс. рублей; на 2018 год - 303338605,4 тыс. рублей; на 2019 год - 316778986,4 тыс. рублей; на 2020 год - 329093406,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод; повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов; улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов |
Паспорт
подпрограммы 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций |
Задачи подпрограммы |
- |
упорядочение системы оказания квалифицированной юридической помощи, в том числе оказываемой бесплатно, и регулирование рынка оказания квалифицированной юридической помощи; обеспечение оказания квалифицированной юридической помощи адвокатами, в том числе бесплатно; повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможностей получения гражданами информации о нотариусах; повышение доступности нотариальных услуг и качества нотариальных действий, совершенных нотариусами и должностными лицами органов местного самоуправления; совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; осуществление перехода на предоставление государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронном виде (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
объем (количество) юридической помощи, оказанной государственным юридическим бюро бесплатно, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; количество жалоб на адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; количество жалоб граждан на действия (бездействие) адвокатов; количество адвокатов в Российской Федерации; количество выданных выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен; количество нотариусов в Российской Федерации; количество жалоб граждан на действия (бездействие) нотариусов; количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус; удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; количество жалоб граждан на действия (бездействие) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния; защита прав некоммерческих организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным); доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (отношение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме, к общему количеству граждан, обращающихся за предоставлением государственных услуг в сфере некоммерческих организаций); рост количества обрабатываемых звонков; увеличение количества нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных, по отношению к базовому значению; объем внутренних затрат на исследования и разработки в рамках реализации Программы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2014 годы; II этап - 2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 9524405,8 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7002214,3 тыс. рублей; на 2014 год - 900600,7 тыс. рублей; на 2015 год - 788297,8 тыс. рублей; на 2016 год - 185331,8 тыс. рублей; на 2017 год - 161990,3 тыс. рублей; на 2018 год - 161990,3 тыс. рублей; на 2019 год - 161990,3 тыс. рублей; на 2020 год - 161990,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
создание единого рынка услуг по оказанию квалифицированной юридической помощи; создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод; наиболее полное обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов; повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов |
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование нормативно-правового обеспечения организации деятельности федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; надлежащее изменение и повышение квалификации работников федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений для рационального и эффективного использования материально-технической базы; сокращение сроков производства судебных экспертиз; повышение квалификации работников федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; развитие международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности в целях укрепления положения российской судебной экспертизы в мире, расширения базы знаний экспертов; разработка новых методических комплексов, в том числе путем скорейшей адаптации современных зарубежных методик, продвижения современных российских методик среди экспертных лабораторий мира |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
доля экспертиз и экспертных исследований, проведенных с нарушением сроков, в общем количестве судебных экспертиз и экспертных исследований; количество направлений в области аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации; количество выполненных в рамках государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и по делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета); количество протоколов испытаний, подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации; количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации научными и методическими материалами; количество подготовленных и аттестованных работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации в рамках исполнения государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2018 годы; III этап - 2019 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 12023418,7 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1493763,7 тыс. рублей; на 2014 год - 1603014,1 тыс. рублей; на 2015 год - 1642171,9 тыс. рублей; на 2016 год - 1436730,2 тыс. рублей; на 2017 год - 1461934,7 тыс. рублей; на 2018 год - 1461934,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1461934,7 тыс. рублей; на 2020 год - 1461934,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
создание условий для сокращения сроков отправления правосудия, повышения эффективности работы судебных органов и улучшения качества судебных актов в части, зависящей от своевременного и качественного проведения судебных экспертиз |
Паспорт
подпрограммы 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- |
Федеральная служба исполнения наказаний |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование уголовно-исполнительной политики; развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности уголовно-исполнительной системы; повышение уровня социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы, привлекательности службы в уголовно-исполнительной системе; повышение эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества; проведение социальной и воспитательной работы с осужденными, направленной на предотвращение рецидива преступлений, с привлечением к этой работе общественности; совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества, создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы; совершенствование отдельных направлений деятельности уголовно-исполнительной системы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
уровень побегов из-под охраны на 1 тыс. осужденных и заключенных; уровень привлечения к отбыванию наказания в виде исправительных работ (от числа осужденных к исправительным работам, подлежащих привлечению к труду) в процентах; уровень привлечения к труду осужденных к наказанию в виде обязательных работ (от числа подлежащих привлечению к труду) в процентах; количество жилых помещений специализированного жилищного фонда для сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний; доля обеспеченности служебными жилыми помещениями сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (при неизменности списочной численности сотрудников уголовно-исполнительной системы); уровень денежного довольствия сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний; обеспечение контроля за осужденными без изоляции от общества и подозреваемыми и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находящимися под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ); |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2013 год; II этап - 2014 - 2016 годы; III этап - 2017 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 1915102737,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 184196087 тыс. рублей; на 2014 год - 237577918,5 тыс. рублей; на 2015 год - 220891898,5 тыс. рублей; на 2016 год - 211558857,1 тыс. рублей; на 2017 год - 244966471,2 тыс. рублей; на 2018 год - 258905441 тыс. рублей; на 2019 год - 272345822 тыс. рублей; на 2020 год - 284660242,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение основы дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, приближения ее деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития; расширение сферы применения наказаний и уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы; минимизация негативных последствий лишения свободы, способствующих распространению в обществе криминальной субкультуры; нормативное регламентирование форм и методов воспитательной работы с осужденными, направленных на стимулирование их правопослушного поведения, основанных на достижениях в области психологии, педагогики и права; повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества; повышение уровня материального обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты; обеспечение работы попечительских советов при каждом исправительном учреждении |
Паспорт
подпрограммы 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- |
Федеральная служба судебных приставов |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
повышение качества исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, модернизация системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование статуса судебного пристава, правового положения и организации системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, противодействие коррупционным проявлениям в сфере исполнительного производства; оптимизация исполнительного производства, обеспечение баланса прав и интересов сторон исполнительного производства, правильного и своевременного исполнения требований исполнительных документов; совершенствование законодательства Российской Федерации в части совершенствования статуса судебного пристава, совершенствование (оптимизация) механизма принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц; внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц; повышение прозрачности и доступности системы принудительного исполнения; значительное повышение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без участия государственных органов принудительного исполнения; повышение эффективности обеспечения безопасности и установленного порядка деятельности судов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов (отношение суммы вырученных от реализации имущества денежных средств к сумме денежных средств, взысканных в рамках исполнительного производства); результативность исполнения постановлений судов о приводах (отношение количества лиц, доставленных в суды, к количеству лиц, подлежащих приводу); обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным Федеральной службе судебных приставов (отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры и постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд дознавателями Федеральной службы судебных приставов); законность действий должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов к количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, принятых судами к рассмотрению) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап-2013 - 2014 годы; II этап-2015 - 2017 годы; III этап - 2018 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 336499336,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 43635935,8 тыс. рублей; на 2014 год - 48845586,8 тыс. рублей; на 2015 год - 45347623 тыс. рублей; на 2016 год - 38447885 тыс. рублей; на 2017 год - 40055576,4 тыс. рублей; на 2018 год - 40055576,4 тыс. рублей; на 2019 год - 40055576,4 тыс. рублей; на 2020 год - 40055576,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов; минимизация существующих коррупционных факторов в деятельности Федеральной службы судебных приставов; увеличение доли исполнительных документов, фактически исполненных в рамках исполнительного производства, увеличение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без применения мер принудительного исполнения; повышение уровня материального обеспечения сотрудников Федеральной службы судебных приставов |
Паспорт
подпрограммы 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
обеспечение управления при реализации Программы |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение эффективности деятельности Министерства юстиции Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя Программы, выполнения государственных услуг и работ в рамках Программы; формирование и совершенствование механизмов взаимодействия ответственного исполнителя Программы с ее соисполнителями при реализации мероприятий Программы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
точность планирования деятельности учреждений (отклонение фактического выполнения государственного задания от планируемого); соотношение общего количества приведенных в соответствие с федеральным законодательством на основании экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и количества подготовленных заключений о несоответствии федеральному законодательству указанных актов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2013 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 25140350 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 3077057,4 тыс. рублей; на 2014 год - 3384056,3 тыс. рублей; на 2015 год - 4993290,6 тыс. рублей; на 2016 год - 2671473,7 тыс. рублей; на 2017 год - 2753663 тыс. рублей; на 2018 год - 2753663 тыс. рублей; на 2019 год - 2753663 тыс. рублей; на 2020 год - 2753663 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение выполнения целей, задач и показателей Программы в целом, по подпрограммам и основным мероприятиям; повышение качества оказания государственных услуг в результате реализации Программы; регламентация порядка взаимодействия ответственного исполнителя Программы с соисполнителями Программы |
Паспорт
федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
Наименование Программы |
- |
федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р; постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 "О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Федеральная служба исполнения наказаний |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Федеральная служба исполнения наказаний |
Основные разработчики Программы |
- |
Федеральная служба исполнения наказаний |
Цели и задачи Программы |
- |
приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах; реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2007-2016 годы |
Перечень подпрограмм Программы |
- |
отсутствует |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 37752348,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 5560687,9 тыс. рублей; на 2014 год - 7250928 тыс. рублей; на 2015 год - 13609421,5 тыс. рублей; на 2016 год - 11331310,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
к 2017 году условия содержания подследственных в 71,9 процента следственных изоляторов и осужденных в 61,4 процента исправительных учреждений будут приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил |
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Приоритетами и целями государственной политики в сфере юстиции в Российской Федерации являются соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов и приговоров. Указанные приоритеты совпадают с конечными результатами реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" (далее - Программа).
В апреле 2011 г. Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, в которых определяются принципы, цели, основные направления и содержание государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Государственная политика проводится одновременно с комплексом мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации и практики его применения, повышению эффективности государственного и муниципального управления, правоохранительной деятельности, пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач.
21 ноября 2011 г. приняты Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", которыми предусмотрены реализация государственной гарантии права гражданина на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи и организационно-правовые основы формирования государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи.
Работа по указанным направлениям будет продолжена в ходе реализации Программы.
Целями Программы на период до 2020 года являются развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону.
Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач:
повышение уровня защиты публичных интересов, реализация прав граждан и организаций;
разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.
Реализацию указанных задач планируется осуществить путем:
развития рынка профессиональных юридических услуг, включая развитие адвокатуры и нотариата;
повышения качества и доступности юридических услуг для всех слоев населения и хозяйствующих субъектов;
совершенствования порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных;
организации предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде;
развития судебно-экспертной деятельности, включая:
модернизацию государственных судебно-экспертных учреждений;
разработку общей стратегии государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности.
Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 4.
План реализации Программы на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов приведен в приложении N 5.
Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 апреля 2016 г. N 346)
Сведения
о показателях (целевых индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 апреля 2016 г. N 346)
Перечень
основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Приложение N 3
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 апреля 2016 г. N 346)
Сведения
о мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция"
Приложение N 4
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 апреля 2016 г. N 346)
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" за счет средств федерального бюджета
(тыс. рублей) | ||||||||||||||
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, федеральной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Государственная программа |
Юстиция |
всего |
- |
42 |
- |
- |
244965746,1 |
299562104,4 |
287272703.3 |
265631588,6 |
289399635,6 |
303338605,4 |
316778986,4 |
329093406,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
- |
- |
244965746,1 |
299562104,4 |
287272703,3 |
265631588,6 |
289399635,6 |
303338605,4 |
316778986,4 |
329093406,6 |
||
Минюст России (ответственный исполнитель государственной программы) |
318 |
42 |
- |
- |
11573035,4 |
5887671,1 |
7423760,3 |
4293535,7 |
4377588 |
4377588 |
4377588 |
4377588 |
||
ФССП России - соисполнитель |
322 |
42 |
- |
- |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
38447885 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
||
ФСИН России - соисполнитель |
320 |
42 |
- |
- |
189756774,9 |
244828846,5 |
234501320 |
222890167,9 |
244966471,2 |
258905441 |
272345822 |
284660242,2 |
||
Подпрограмма 1 |
"Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" |
всего |
- |
42 |
- |
- |
7002214,3 |
900600,7 |
788297,8 |
185331,8 |
161990,3 |
161990,3 |
161990,3 |
161990,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
- |
- |
7002214,3 |
900600,7 |
788297,8 |
185331,8 |
161990,3 |
161990,3 |
161990,3 |
161990,3 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
- |
- |
7002214,3 |
900600,7 |
788297,8 |
185331,8 |
161990,3 |
161990,3 |
161990,3 |
161990,3 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере реализации подпрограммы |
всего |
- |
42 |
- |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
- |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
- |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Аккредитация обособленных структурных подразделений иностранных юридических лиц |
всего |
- |
42 |
- |
02 |
17800,3 |
18381,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
- |
02 |
17800,3 |
18381,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
- |
02 |
17800,3 |
18381,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Обеспечение прав физических и юридических лиц на получение информации о нормативных правовых актах Российской Федерации на основе проведения единой научно-технической политики в области информатизации развития государственных информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры Минюста России и выпуска печатной продукции для правового информирования |
всего |
- |
42 |
- |
03 |
155146 |
162246 |
171042,4 |
164653,4 |
141311,9 |
141311,9 |
141311,9 |
141311.9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
- |
03 |
155146 |
162246 |
171042,4 |
164653,4 |
141311,9 |
141311,9 |
141311,9 |
141311.9 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
- |
03 |
155146 |
162246 |
171042,4 |
164653,4 |
141311,9 |
141311,9 |
141311,9 |
141311.9 |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Обеспечение исполнения решений Европейского Суда по правам человека |
всего |
- |
42 |
1 |
04 |
59951 |
719973,6 |
617255,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
1 |
04 |
59951 |
719973,6 |
617255,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
1 |
04 |
59951 |
719973,6 |
617255,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
20678,4 |
||
Основное мероприятие 1.5 |
Обеспечение реализации переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния |
всего |
- |
42 |
1 |
05 |
6769317 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
1 |
05 |
6769317 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
1 |
05 |
6769317 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
"Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" |
всего |
- |
42 |
2 |
- |
1493763,7 |
1603014,1 |
1642171,9 |
1436730,2 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
2 |
- |
1493763,7 |
1603014,1 |
1642171,9 |
1436730,2 |
1461934,7 |
1461934.7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
2 |
- |
1493763,7 |
1603014,1 |
1642171,9 |
1436730,2 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере реализации подпрограммы |
всего |
- |
42 |
2 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
2 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
2 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.2 |
Организация, обеспечение и совершенствование деятельности судебно-экспертных учреждений Минюста России |
всего |
- |
42 |
2 |
02 |
1493763,7 |
1603014,1 |
1642171,9 |
1436730,2 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
2 |
02 |
1493763,7 |
1603014,1 |
1642171,9 |
1436730,2 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
2 |
02 |
1493763,7 |
1603014,1 |
1642171,9 |
1436730,2 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
1461934,7 |
||
Основное мероприятие 2.3 |
Укрепление международного сотрудничества судебно-экспертных учреждений Минюста России, прохождение аккредитации на соответствие международным стандартам |
всего |
- |
42 |
2 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
2 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
2 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.4 |
Завершение мероприятий по совершенствованию статуса государственного судебного эксперта, правового положения и организации государственных судебно-экспертных учреждений Минюста России |
всего |
- |
42 |
2 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
2 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
2 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 3 |
"Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" |
всего |
- |
42 |
3 |
- |
184196087 |
237577918,5 |
220891898,5 |
211558857,1 |
244966471,2 |
258905441 |
272345822 |
284660242,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
- |
184196087 |
237577918,5 |
220891898,5 |
211558857,1 |
244966471,2 |
258905441 |
272345822 |
284660242,2 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
- |
184196087 |
237577918,5 |
220891898,5 |
211558857,1 |
244966471,2 |
258905441 |
272345822 |
284660242,2 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
Обеспечение социальных гарантий лиц, ранее проходивших службу в уголовно-исполнительной системе |
всего |
- |
42 |
3 |
01 |
95928 |
183893,8 |
54474,1 |
90540,8 |
98550 |
98550 |
98550 |
98550 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
01 |
95928 |
183893,8 |
54474,1 |
90540,8 |
98550 |
98550 |
98550 |
98550 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
01 |
95928 |
183893,8 |
54474,1 |
90540,8 |
98550 |
98550 |
98550 |
98550 |
||
Основное мероприятие 3.2 |
Повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой, использование инновационных разработок и научного потенциала |
всего |
- |
42 |
3 |
02 |
1368133,1 |
1785654,8 |
1905033,4 |
2009710,1 |
3212115,9 |
3212115,9 |
3212115,9 |
3212115,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
02 |
1368133,1 |
1785654,8 |
1905033,4 |
2009710,1 |
3212115,9 |
3212115,9 |
3212115,9 |
3212115,9 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
02 |
1368133,1 |
1785654,8 |
1905033,4 |
2009710,1 |
3212115,9 |
3212115,9 |
3212115,9 |
3212115,9 |
||
Основное мероприятие 3.3 |
Повышение социального статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы, престижа службы в исправительных учреждениях |
всего |
- |
42 |
3 |
03 |
120623460 |
176955886,4 |
161493283,7 |
154429636 |
177171573,1 |
190890160,3 |
204118031,6 |
216237708 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
03 |
120623460 |
176955886,4 |
161493283,7 |
154429636 |
177171573,1 |
190890160,3 |
204118031,6 |
216237708 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
03 |
120623460 |
176955886,4 |
161493283,7 |
154429636 |
177171573,1 |
190890160,3 |
204118031,6 |
216237708 |
||
Основное мероприятие 3.4 |
Развитие международного сотрудничества с пенитенциарными системами иностранных государств, международными органами и неправительственными организациями |
всего |
- |
42 |
3 |
04 |
2700 |
2800 |
1620 |
2369,6 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
04 |
2700 |
2800 |
1620 |
2369,6 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
04 |
2700 |
2800 |
1620 |
2369,6 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
||
Основное мероприятие 3.5 |
Проведение социальной, психологической, воспитательной и образовательной работы с осужденными |
всего |
- |
42 |
3 |
05 |
3017740,1 |
3098699,2 |
3016086,9 |
2599228,6 |
2957466,3 |
3177879,1 |
3390407,8 |
3585131,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
05 |
3017740,1 |
3098699,2 |
3016086,9 |
2599228,6 |
2957466,3 |
3177879,1 |
3390407,8 |
3585131,4 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
05 |
3017740,1 |
3098699,2 |
3016086,9 |
2599228,6 |
2957466,3 |
3177879,1 |
3390407,8 |
3585131,4 |
||
Основное мероприятие 3.6 |
Развитие системы наказаний, альтернативных лишению свободы |
всего |
- |
42 |
3 |
06 |
1821824,6 |
490460 |
737737,5 |
661740 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
06 |
1821824,6 |
490460 |
737737,5 |
661740 |
- |
- |
- |
- |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
06 |
1821824,6 |
490460 |
737737,5 |
661740 |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3.7 |
Обеспечение постпенитенциарной адаптации осужденных, предотвращение рецидива преступлений |
всего |
- |
42 |
3 |
07 |
475237,8 |
250285,6 |
456876,7 |
456199,4 |
494299,6 |
494299,6 |
494299,6 |
494299,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
07 |
475237,8 |
250285,6 |
456876,7 |
456199,4 |
494299,6 |
494299,6 |
494299,6 |
494299,6 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
07 |
475237,8 |
250285,6 |
456876,7 |
456199,4 |
494299,6 |
494299,6 |
494299,6 |
494299,6 |
||
Основное мероприятие 3.8 |
Обеспечение международных стандартов обращения с осужденными в местах лишения свободы и лицами, содержащимися под стражей |
всего |
- |
42 |
3 |
08 |
56791063,4 |
54810238,7 |
53226786,2 |
51309432,6 |
61029666,3 |
61029636,1 |
61029617,1 |
61029637,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
3 |
08 |
56791063,4 |
54810238,7 |
53226786,2 |
51309432,6 |
61029666,3 |
61029636,1 |
61029617,1 |
61029637,3 |
||
ФСИН России |
320 |
42 |
3 |
08 |
56791063,4 |
54810238,7 |
53226786,2 |
51309432,6 |
61029666,3 |
61029636,1 |
61029617,1 |
61029637,3 |
||
Подпрограмма 4 |
"Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" |
всего |
- |
42 |
4 |
- |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
38447885 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576.4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
4 |
- |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
38447885 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
||
ФССП России |
322 |
42 |
4 |
- |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
38447885 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
40055576,4 |
||
Основное мероприятие 4.1 |
Организация и обеспечение принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также установленного порядка деятельности судов |
всего |
- |
42 |
4 |
01 |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
37302228,1 |
38369775,5 |
38369775,5 |
38365073,6 |
38365073,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
4 |
01 |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
37302228,1 |
38369775,5 |
38369775,5 |
38365073,6 |
38365073,6 |
||
ФССП России |
322 |
42 |
4 |
01 |
43635935,8 |
48845586,8 |
45347623 |
37302228,1 |
38369775,5 |
38369775,5 |
38365073,6 |
38365073,6 |
||
Основное мероприятие 4.2 |
Модернизация системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц |
всего |
- |
42 |
4 |
02 |
- |
- |
- |
1145656,9 |
1685800,9 |
1685800,9 |
1690502,8 |
1690502,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
4 |
02 |
- |
- |
- |
1145656,9 |
1685800,9 |
1685800,9 |
1690502,8 |
1690502,8 |
||
ФССП России |
322 |
42 |
4 |
02 |
- |
- |
- |
1145656,9 |
1685800,9 |
1685800,9 |
1690502,8 |
1690502,8 |
||
Основное мероприятие 4.3 |
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере реализации подпрограммы |
всего |
- |
42 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ФССП России |
322 |
42 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 5 |
"Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" |
всего |
- |
42 |
5 |
- |
3077057,4 |
3384056,3 |
4993290,6 |
2671473,7 |
2753663 |
2753663 |
2753663 |
2753663 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
5 |
- |
3077057,4 |
3384056,3 |
4993290,6 |
2671473,7 |
2753663 |
2753663 |
2753663 |
2753663 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
5 |
- |
3077057,4 |
3384056,3 |
4993290,6 |
2671473,7 |
2753663 |
2753663 |
2753663 |
2753663 |
||
Основное мероприятие 5.1 |
Координация и управление реализацией государственной программы |
всего |
- |
42 |
5 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
5 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Минюст России |
318 |
42 |
5 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 5.2 |
Обеспечение выполнения государственных функций |
всего |
- |
42 |
5 |
02 |
3073201,3 |
3379315,9 |
4986283,3 |
2664152,2 |
2749244,7 |
2749244,7 |
2749244,7 |
2749244,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
5 |
02 |
3073201,3 |
3379315,9 |
4986283,3 |
2664152,2 |
2749244,7 |
2749244,7 |
2749244,7 |
2749244,7 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
5 |
02 |
3073201,3 |
3379315,9 |
4986283,3 |
2664152,2 |
2749244,7 |
2749244,7 |
2749244,7 |
2749244,7 |
||
Основное мероприятие 5.3 |
Организация взаимодействия с Гаагской конференцией по международному частному праву |
всего |
- |
42 |
5 |
03 |
3856,1 |
4740,4 |
7007,3 |
7321,5 |
4418,3 |
4418,3 |
4418,3 |
4418,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
42 |
5 |
03 |
3856,1 |
4740,4 |
7007,3 |
7321,5 |
4418,3 |
4418,3 |
4418,3 |
4418,3 |
||
Минюст России |
318 |
42 |
5 |
03 |
3856,1 |
4740,4 |
7007,3 |
7321,5 |
4418,3 |
4418,3 |
4418,3 |
4418,3 |
||
ФЦП |
Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" |
всего за счет средств федерального бюджета |
- |
42 |
6 |
- |
5560687,9 |
7250928 |
13609421,5 |
11331310,8 |
- |
- |
- |
- |
ФСИН России (государственный заказчик-координатор) |
320 |
42 |
6 |
- |
5560687,9 |
7250928 |
13609421,5 |
11331310,8 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 апреля 2016 г. N 346)
План
реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Статус "2" - контрольное событие включено в ведомственный план.
Статус "5" - контрольное событие 1.2 "Разработан и внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" в части проверки реквизитов нотариально удостоверенных доверенностей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в круглосуточном режиме без взимания платы, а также подтверждения нотариусом содержания нотариально удостоверенных документов по запросу органов, исполняющих государственные и муниципальные услуги", предусмотрено пунктом 2.5 плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 2236-р.".
Скорректировано ресурсное обеспечение госпрограммы. Бюджетные ассигнования в 2016 г. составят 265,6 млрд руб., в 2017 г. - 289,3 млрд руб., а в 2020 г. - 329 млрд руб.
Уточняются цели, задачи госпрограммы и подпрограмм, скорректированы некоторые количественные показатели.
Изменены сроки подготовки нормативных правовых актов в рамках госпрограммы, в частности, федерального закона о профессиональной юридической помощи (ожидаемый срок принятия - 2017 г.) и Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи (2016 г.). Напомним, что документами предлагается ввести так называемую "адвокатскую монополию", когда профессионально защищать граждан в судах смогут только адвокаты.
Уточнены перечень и значения целевых показателей (индикаторов). Включен показатель соотношения количества адвокатов (сотрудников государственного юридического бюро), оказывающих бесплатную юрпомощь, к лицам, имеющим право на ее получение. Добавлены такие целевые индикаторы, как количество жалоб граждан на действия (бездействие) адвокатов, а также жалоб на адвокатов, оказывающих бесплатную юрпомощь, и др.
План реализации госпрограммы в 2014 г. и в плановый период 2015-2016 гг., а также соответствующие изменения в него утратили силу.
Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2016 г. N 346 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Юстиция"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2016 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2016 г. N 19 ст. 2680