Постановление двадцать третьей сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 13 ноября 2003 г. N Т/5347
"Об областной целевой программе "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы"
27 апреля 2006 г.
Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы", с учетом редакционных изменений в соответствии с письмом главы администрации Новосибирской области от 22 октября 2003г. N Т/5347:
1.1. В разделе паспорта "Цель и задачи программы" исключить пункт "улучшение качества жизни пациентов с данной патологией".
1.2. В разделе паспорта "Объемы финансирования" и в п. 5 программы "Ресурсное обеспечение" термин "бюджет субъекта Российской Федерации" заменить на термин "областной бюджет" и термин "муниципальный бюджет г. Новосибирска" - на термин "местный бюджет города Новосибирска".
1.3. В разделе паспорта "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изменить формулировку "увеличение числа онкогематологических больных с 1-2 стадией заболевания на 30%" на "увеличение удельного веса в общей численности онкогематологических больных с разными стадиями заболевания числа онкогематологических больных с 1-2 стадией на 30% (по сравнению с более тяжелыми)".
1.4. Раздел 7 "Контроль за ходом реализации программы" дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Контроль за реализацией программы осуществляется в установленном порядке";
абзацем 5 следующего содержания:
"Глава администрации области ежегодно предоставляет информацию в областной Новосибирский областной Совет депутатов о ходе исполнения программы".
Абзацы 2, 3 считать соответственно 3,4.
1.5. В приложении N 1 "Перечень мероприятий по программе "Детская онкология/гематология на 2004-2006 годы"
- в пункте 1 указать единицы измерения, количество, стоимость единицы расходов;
- исключить нумерацию пунктов 5, 6, 13, 14. Порядковую нумерацию остальных пунктов привести в соответствие.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Совета |
В.В.Леонов |
Постановлением четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60 в настоящий паспорт внесены изменения
Областная целевая программа
"Детская онкология/гематология на 2004-2006 годы"
(утв. постановлением 23 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 13 ноября 2003 г.)
27 апреля 2006 г.
Паспорт
Наименование программы | Детская онкология/гематология на 2004-2006 г.г. |
Наименование, дата и номер нормативного акта о разработке программы |
Целевая программа "Детская гематология/онкология на 2002-2006 г.г.", утвержденная Министерством здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2002 года |
Государственный заказчик программы |
Администрация Новосибирской области |
Исполнитель программы | Областной онкогематологический центр для детей и подростков |
Руководитель программы | Руководитель департамента здравоохранения Новосибирской области - Н.Л.Тов |
Основные разработчики программы | Департамент здравоохранения Новосибирской области |
Цель и задачи программы | Цель: - развитие современных технологий в оказании медицинской помощи детям и подросткам с гематологическими и онкологическими заболеваниями; - снижение показателей смертности и инвалидизации детей и подростков. Задачи: - обеспечение оборудованием, медикаментами, расходными материалами Новосибирского детского онкогематологического центра; - разработка и внедрение стандартизированных кооперативных протоколов диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков на территории Новосибирской области, соответствующих протоколам и научно-методическим рекомендациям, действующим на территории Российской Федерации; - создание областного ракового регистра и системы оценки эффективности лечения детей и подростков с гематологическими и онкологическими заболеваниями; - организация системы медицинской, психологической, социальной реабилитации для детей и подростков, страдающих онкогематологическими заболеваниями; - улучшение системы подготовки и переподготовки медицинских кадров, оказывающих помощь онкогематологическим больным; - информационное обеспечение медицинских работников и населения по вопросам диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков с онкогематологической патологией. |
Сроки реализации программы | 2004-2006 г.г. |
Исполнители основных мероприятий | Департамент здравоохранения Новосибирской области |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам) |
Всего - 327102,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 162 565,0 тыс. рублей; областной бюджет - 101237,0 тыс. рублей; местный бюджет г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 63 300,0 тыс. рублей. Всего 2004 год - 145730,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 54 231,0 тыс. рублей; областной бюджет - 59849,0 тыс. рублей; местный бюджет г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 31650,0 тыс. рублей. Всего 2005 год - 99923,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 54 030,0 тыс. рублей; областной бюджет - 30038,0 тыс. рублей; местный бюджет г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 15 825,0 тыс. рублей. Всего 2006 год - 81449,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 54 304,0 тыс. рублей; областной бюджет - 11320,0 тыс. рублей; местный бюджет г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) - 15 825,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Снижение показателя поздней диагностики онкогематологических заболеваний на 30 процентов. - Увеличение удельного веса в общей численности онкогематологических больных с разными стадиями заболевания числа онкогематологических больных с I-II стадией заболевания на 30 процентов (по сравнению с более тяжелыми). - Снижение летальности от онкогематологических заболеваний на 25 процентов. - Снижение показателя выхода на инвалидность на 12-13 процентов. - Улучшение качества диспансерного наблюдения детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями. - Обеспечение высокого уровня современных технологий диагностики, лечения и реабилитации у детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями. - Создание областного ракового регистра и системы оценки эффективности лечения детей и подростков, с гематологическими и онкологическими заболеваниями. - Создание областной системы медицинской и социальной реабилитации пациентов с онкогематологическими заболеваниями. - Создание эффективной системы повышения уровня знаний специалистов и населения области по актуальным проблемам онкогематологических заболеваний детского возраста. |
1. Общие положения
Программа "Детская онкология/гематология на 2004-2006 годы" представляет собой систему мероприятий, направленных на развитие специализированной помощи детям и подросткам с гематологическими и онкологическими заболеваниями для снижения смертности, инвалидизации и улучшения качества жизни пациентов.
Накопленный опыт в организации медицинской помощи (диагностики и лечения) детям с онкогематологичекими заболеваниями, а также существующие в настоящее время проблемы по организации реабилитации, обеспечения лекарственными препаратами и медицинским оборудованием онкогематологического центра определяет целесообразность создания областной целевой программы "Детская онкология/гематология на 2004-2006 годы".
Программа включает наименование мероприятий, сумму затрат, источники финансирования, механизм реализации и контроля программных мероприятий.
В основу разработки программы положена целевая программа Министерства здравоохранения Российской Федерации "Детская гематология/онкология на 2002-2006 годы", одобренная коллегией Минздрава Российской Федерации "Совершенствование организации специализированной помощи детям с гематологическими и онкологическими заболеваниями" (протокол N 3 от 19 февраля 2002 г.) и утвержденная Министерством здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2002 г.
2. Содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
На территории Новосибирской области ежегодно впервые регистрируется более тысячи детей и подростков с различными формами злокачественных заболеваний крови.
В течение последних лет имеет место рост онкогематологических заболеваний у детей и подростков (150 на 100 тыс. детей - 1995 год, 330 на 100 тыс. - 2002 год). В структуре смертности детей старше года - смертность от онкогематологических заболеваний занимает второе место после травм и несчастных случаев.
За последние 10 лет достигнуты определенные успехи в организации помощи детям с онкогематологическими заболеваниями, в диагностике и лечении этой группы больных.
Организация областного онкогематологического центра, включающего 60 коек для обследования и химиотерапевтического лечения детей, 20 коек для хирургического лечения, 10 коек для лечения и обследования больных с опухолями центральной нервной системы, дала свои положительные результаты. Благодаря внедрению в практику единых унифицированных протоколов терапии, современных методов диагностики удалось достичь длительной ремиссии у детей с острым лимфобластным лейкозом в 90-95 процентах, с миелобластным в 60 процентах, с солидными опухолями в 70 процентах случаев.
Для проведения консультативной и диагностической помощи детям и подросткам в амбулаторных условиях организовано онкологическое диспансерное отделение на базе МУЗ "Новосибирская муниципальная детская клиническая больница скорой помощи N 3".
Проведение лучевой терапии детям и подросткам организовано на базе ГУЗ "Новосибирский областной онкологический диспансер". Успешно осуществляется трансплантация костного мозга в НИИ клинической иммунологии.
Организован курс повышения квалификации врачей по актуальным вопросам онкогематологии детского возраста на базе Новосибирской государственной медицинской академии.
Значительно улучшилось обеспечение пациентов лекарственными препаратами, благодаря централизованным поставкам медикаментов за счет средств федерального фонда обязательного медицинского страхования, областного фонда обязательного медицинского страхования и средств, выделяемых на программу "Централизованный закуп лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для нужд Новосибирской области".
Для получения положительных результатов после оперативного и медикаментозного лечения пациентов с гемофилией, лейкозом, лимфогранулематозом, опухолями центральной нервной системы, солидными новообразованиями необходима их комплексная реабилитация, в организации которой много нерешенных проблем.
Комплексная реабилитация (медицинская, психологическая, социальная) должна сочетать в себе возможности традиционной и нетрадиционной медицины, климатотерапию и трудотерапию, реабилитацию детей и их родителей (семейная реабилитация). Для этого необходимо создавать условия как для "индивидуальной" реабилитации, так и "групповой".
На территории Российской Федерации только в г. Москве и г. Новосибирске работают реабилитационные центры, оказывающие помощь подобным пациентам. Дети и подростки Новосибирской области с данной патологией ежегодно направляются на реабилитацию в санаторий Министерства здравоохранения Российской Федерации "Русское поле" (Московская область).
В настоящее время на территории Новосибирской области проведение медицинской реабилитации для детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями организовано в центре реабилитации "Обские зори" МУЗ "Новосибирская муниципальная детская клиническая больница скорой помощи N 3", но для проведения комплексного восстановления здоровья детей требуется дальнейшее совершенствование организации службы комплексной реабилитации (медицинской, психологической, социальной, профессиональной).
Вместе с тем, сохраняется целый комплекс проблем, связанный с недостаточным финансированием детской онкогематологии, необходимостью оснащения детского онкогематологического центра современным оборудованием, обеспечения его потребностей эффективными лекарственными средствами. Страдает подготовка специалистов, осуществляющих первичный контакт между медицинским работником, родителями и пациентом. Необходима система переподготовки врачей педиатров, детских хирургов, узких специалистов, работающих как в г. Новосибирске, так и в районах области. Необходимо организовать курсы усовершенствования медицинских сестер, осуществляющих уход за детьми с онкологической патологией как в условиях специализированного стационара, так и в условиях поликлиники. Отдельный вопрос - научное изучение данной проблемы силами ученых и практических специалистов. На данный момент в области не создан областной детский раковый регистр, который необходим для создания объективной базы данных этих заболеваний и учета результатов лечения.
Важным звеном, нефункционирующим пока, в системе оказания медицинской помощи детям с онкогематологической патологией является взаимоотношение медицинских работников с общественными организациями, фондами, занимающимися этой специализированной проблемой.
Недостаточно налажена связь между профессионалами и родителями пациентов, невысок уровень информированности родителей, у которых дети страдают онкогематологическими заболеваниями.
Эти проблемы, наряду с обеспечением детского онкогематологического центра современными технологиями, оборудованием и медикаментами, требуют своего решения.
Настоящая программа, при условии ее реального финансирования может внести позитивный вклад в решении данных проблем и будет способствовать улучшению качества оказания медицинской помощи детям и подросткам с онкогематологической патологией.
3. Основная цель и задачи программы
Основной целью программы является:
- развитие современных технологий в оказании медицинской помощи детям и подросткам с гематологическими и онкологическими заболеваниями;
- снижение показателей смертности и инвалидизации детей и подростков.
Основными задачами программы являются:
- обеспечение оборудованием, медикаментами, расходными материалами Новосибирского детского онкогематологического центра;
- разработка и внедрение стандартизированных кооперативных протоколов диагностики, лечения и реабилитации на территории Новосибирской области, соответствующих протоколам и научно-методическим рекомендациям, действующим на территории Российской Федерации;
- организация системы медицинской, психологической, социальной реабилитации для детей и подростков, страдающих онкогематологическими заболеваниями;
- создание областного ракового регистра и системы оценки эффективности лечения детей и подростков с гематологическими и онкологическими заболеваниями;
- улучшение системы подготовки и переподготовки медицинских кадров, оказывающих помощь онкогематологическим больным;
- информационное обеспечение медицинских работников и населения по вопросам диагностики, лечения и реабилитации детей и подростков с онкогематологической патологией.
4. Система программных мероприятий
Осуществление программных мероприятий, предусмотренных приложением N 1 направлено на:
- оснащение онкогематологического центра оборудованием и лабораторной техникой;
- обеспечение центра медикаментами и расходными материалами;
- создание и развитие базы медицинской реабилитации детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями;
- организацию областного ракового регистра;
- подготовку и переподготовку медицинских кадров.
Постановлением четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60 в раздел 5 настоящего положения внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение
Программа реализуется за счет средств бюджетов: федерального (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) и областного, а также местного бюджета г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования).
Объемы финансирования мероприятий на 2004-2006 годы составляют 327102,0 тыс. рублей (Приложение 1).
Сводные финансовые затраты представлены в таблицах (приложение N 2, N 3). Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке.
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- обеспечить высокий уровень современных технологий диагностики, лечения и реабилитации у детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями;
- снизить показатель поздней диагностики онкогематологических заболеваний на 30 процентов;
- снизить летальность от онкогематологических заболеваний на 25 процентов;
- снизить показатель выхода на инвалидность на 12-13 процентов.
Постановлением четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60 раздел 7 настоящего положения изложен в новой редакции
7. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке.
Информация о ходе выполнения Программы и использовании средств областного бюджета предоставляется в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области согласно положению о порядке разработки и реализации областных целевых программ.
Губернатор Новосибирской области ежегодно предоставляет информацию в Новосибирский областной Совет депутатов о ходе выполнения Программы.
Постановлением четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Детская онкология\гематология
на 2004-2006 годы"
Перечень мероприятий по программе "Детская
онкология/гематология на 2004-2006 г.г."
27 апреля 2006 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ед. изм. |
Количество | Стои- мость ед. тыс. руб. |
Сумма затрат (тыс. рублей) | Источник финансирования |
Исполнитель | Примеча- ния |
||||||
2004 г | 2005 г | 2006 г | Всего | 2004 г | 2005 г | 2006 г | Всего | |||||||
1 | Оснащение центра оборудованием и лабораторной техникой |
7500,0 |
7506 |
7480,0 |
22486,0 |
Федеральный бюджет (прогноз) |
Департамент здравоохра- нения Новосибирс- кой области |
|||||||
Автоматический счетчик крови |
шт. | 1 | 1 | 2 | 1500 | 1500,0 | 1500,0 | 3000,0 | ||||||
Автоматический биохимический анализатор |
шт. |
1 |
1 |
3000 |
3000,0 |
3000,0 |
||||||||
Проточный цитофлюриметр |
шт. | 1 | 1 | 3600 | 3600,0 | 3600,0 | ||||||||
Система экспресс-анализа бактериальных инфекций |
шт. |
1 |
1 |
1381 |
1381,0 |
1381,0 |
||||||||
Центрифуга с охлаждением |
шт. | 960 | ||||||||||||
Холодильная камера на 80оС |
шт. | 240 | ||||||||||||
Прибор для иммуноанализа концентрации лекарственных веществ |
шт. |
1 |
1 |
840 |
840,0 |
840,0 |
||||||||
Лаборатория для тканевого типирования |
шт. | 1 | 1 | 1450 | 1450,0 | 1450,0 | ||||||||
Ламинарная камера для разведения лекарственных препаратов |
шт. |
1 |
1 |
240 |
240,0 |
240,0 |
||||||||
Вытяжной шкаф для разведения препаратов |
шт. | 1 | 1 | 150 | 150,0 | 150,0 | ||||||||
Сепаратор крови | шт. | 1 | 1 | 1650 | 1650,0 | 1650,0 | ||||||||
Набор для цитофереза (на 1 год) |
шт. | 500 | 500 | 3,9 | 1950,0 | 1950,0 | ||||||||
Перемешиватель для тромбоцитов |
шт. | 600 | ||||||||||||
Инфузомат Braun | шт. | 120 | ||||||||||||
Перфузатор для 1 шприца Braun |
шт. | 6 | 20 | 26 | 50 | 300,0 | 1000,0 | 1300,0 | ||||||
Штативы для инфузоматов и перфузоров |
шт. |
59 |
59 |
25 |
1475,0 |
1475,0 |
||||||||
Монитор витальных функций с комплектом датчиков на 1 год |
шт. |
3 |
3 |
350 |
1050,0 |
1050,0 |
||||||||
Автоматический анализатор мочи (с набором реактивов на год) |
шт. |
2 |
2 |
4 |
350 |
700,0 |
700,0 |
1400,0 |
||||||
2 | Оснащение центра расходными материалами |
15956,0 |
7978,0 |
1530,0 |
25464,0 |
Федеральный бюджет (прогноз), областной бюджет |
Департамент здравоохра- нения Новосибирс- кой области |
|||||||
Расходные материалы | 15749,0 | 7978,0 | 1230,0 | 24957,0 | Областной бюджет |
|||||||||
Набор реактивов для ДНК-диагностики |
шт. | 1 | 1 | 300 | 300,0 | 300,0 | Федеральный бюджет (прогноз) |
|||||||
Набор праймеров для лаборатории тканевого типирования |
шт. |
1 |
1 |
207 |
207,0 |
207,0 |
||||||||
3 | Обеспечение центра медикаментами для лечения пациентов с онкогематологическими заболеваниями 90 коек |
80604,0 |
60604,0 |
50604,0 |
191812,0 |
Федеральный бюджет (прогноз), областной бюджет |
||||||||
40604,0 | 40604,0 | 40604,0 | 121812,0 | федеральный бюджет (прогноз) |
||||||||||
40000,0 | 20000,0 | 10000,0 | 70000,0 | Областной бюджет |
||||||||||
4 | Подготовка и переподготовка медицинских кадров на базах - РАМПО (г. Москва) ФУВ НГМА г. Новосибирск |
чел. |
20 |
19 |
19 |
58 |
300,0 |
290,0 |
290,0 |
880,0 |
Федеральный бюджет (прогноз), областной бюджет |
|||
чел. |
10 |
10 |
10 |
30 |
20,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
Федеральный бюджет (прогноз) |
||||
чел. | 10 | 9 | 9 | 28 | 10,0 | 100,0 | 90,0 | 90,0 | 280,0 | Областной бюджет |
||||
5 | Организация базы медицинской реабилитации больных детей и подростков с онкологическими и гематологическими заболеваниями (в т.ч. строительные и ремонтные работы в реабилитационном центре "Обские зори" МУЗ "Новосибирская муниципальная детская клиническая больница скорой помощи N 3") |
41270,0 |
23445,0 |
21445,0 |
86160,0 |
Федеральный бюджет (прогноз), местный бюджет г. Новосибирска (прогноз) |
||||||||
5620,0 |
5620,0 |
5620,0 |
16860,0 |
Федеральный бюджет (прогноз) |
||||||||||
4000,0 | 2000,0 | 6000,0 | Областной бюджет |
|||||||||||
31650,0 |
15825,0 |
15825,0 |
63300,0 |
Местный бюджет г. Новосибирска (прогноз) |
||||||||||
6 | Организация областного регистра службы детской онкогематологии |
шт. |
1 |
1 |
1 |
3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Федеральный бюджет (прогноз) |
||
Итого | 145730,0 | 99923,0 | 81449,0 | 327102,0 |
Постановлением четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Детская онкология\гематология
на 2004-2006 годы"
Сводные затраты материально-технического обеспечения
по программе "Детская онкология/гематология на 2004-2006 г.г."
27 апреля 2006 г.
N п/п |
Наименование | Ед. изм. |
Количество | Стои- мость ед. тыс. руб. |
Сумма затрат (тыс. рублей) | Источник финансирования |
Примечания | ||||||
2004 г | 2005 г | 2006 г | Всего | 2004 г | 2005 г | 2006 г | Всего | ||||||
1 | Автоматический счетчик крови |
шт. | 1 | 1 | 2 | 1500 | 1500,0 | 1500,0 | 3000,0 | Федеральный бюджет (прогноз) |
|||
2 | Автоматический биохимический анализатор |
шт. | 1 | 1 | 3000 | 3000,0 | 3000,0 | -//- | |||||
3 | Проточный цитофлюриметр | шт. | 1 | 1 | 3600 | 3600,0 | 3600,0 | -//- | |||||
4 | Система экспресс-анализа бактериальных инфекций |
шт. | 1 | 1 | 1381 | 1381,0 | 1381,0 | -//- | |||||
5 | Прибор для иммуноанализа концентрации лекарственных веществ |
шт. |
1 |
1 |
840 |
840,0 |
840,0 |
-//- |
|||||
6 | Лаборатория для тканевого типирования |
шт. | 1 | 1 | 1450 | 1450,0 | 1450,0 | -//- | |||||
7 | Ламинарная камера для разведения лекарственных препаратов |
шт. |
1 |
1 |
240 |
240,0 |
240,0 |
-//- |
|||||
8 | Вытяжной шкаф для разведения препаратов |
шт. | 1 | 1 | 150 | 150,0 | 150,0 | -//- | |||||
9 | Сепаратор крови | шт. | 1 | 1 | 1650 | 1650,0 | 1650,0 | -//- | |||||
10 | Набор для цитофереза (на 1 год) |
шт. | 500 | 500 | 3,9 | 1950,0 | 1950,0 | -//- | |||||
11 | Перфузатор для 1 шприца Braun |
шт. | 6 | 20 | 26 | 50 | 300,0 | 1000,0 | 1300,0 | -//- | |||
12 | Штативы для инфузоматов и перфузоров |
шт. | 59 | 59 | 25 | 1475,0 | 1475,0 | -//- | |||||
13 | Монитор витальных функций с комплектом датчиков на 1 год |
шт. |
3 |
3 |
350 |
1050,0 |
1050,0 |
-//- |
|||||
14 | Автоматический анализатор мочи (с набором реактивов на год) |
шт. |
2 |
2 |
4 |
350 |
700,0 |
700,0 |
1400,0 |
-//- |
|||
15 | Затраты на строительные и ремонтные работы |
41270,0 |
23445,0 |
21445,0 |
86160,0 |
Федеральный бюджет (прогноз), местный бюджет г. Новосибирска (прогноз) |
|||||||
5620,0 | 5620,0 | 5620,0 | 16860,0 | Федеральный бюджет (прогноз) |
|||||||||
4000,0 | 2000,0 | 6000,0 | Областной бюджет | ||||||||||
31650,0 |
15825,0 |
15825,0 |
63300,0 |
Местный бюджет г. Новосибирска (прогноз) |
|||||||||
16 | Компьютер в наборе с принтером |
1 | 1 | 1 | 3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | Федеральный бюджет (прогноз) |
||
Итого | 48870,0 | 31051,0 | 29025,0 | 108946,0 |
Постановлением четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Детская онкология\гематология
на 2004-2006 годы"
Сводные финансовые затраты
27 апреля 2006 г.
Финансовые затраты 327 102,0 тыс. рублей | |||||
Всего | в том числе по годам | Примечания | |||
2004 | 2005 | 2006 | |||
Всего финансовых затрат | 327 102,0 | 145 730,0 | 99 923,0 | 81 449,0 | |
в том числе из: | |||||
Федерального бюджета (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
162 565,0 |
54 231,0 |
54 030,0 |
54 304,0 |
|
Областного бюджета | 101 237,0 | 59 849,0 | 30 068,0 | 11 320,0 | |
Местного бюджета г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
63 300,0 |
31 650,0 |
15 825,0 |
15 825,0 |
|
Капитальные вложения | 108 946,0 | 48 870,0 | 31 051,0 | 29 025,0 | |
в том числе из: | |||||
Федерального бюджета (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
39 646,0 |
13 220,0 |
13 226,0 |
13 200,0 |
|
Областного бюджета | 6 000,0 | 4 000,0 | 2 000,0 | ||
Местного бюджета г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
63 300,0 |
31 650,0 |
15 825,0 |
15 825,0 |
|
НИОКР | |||||
в том числе из: | |||||
Федерального бюджета (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
|||||
Областного бюджета | |||||
Местного бюджета г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
|||||
Прочие расходы | 218 156,0 | 96 860,0 | 68 872,0 | 52 424,0 | |
в том числе из: | |||||
Федерального бюджета (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
122 919,0 |
41 011,0 |
40 804,0 |
41 104,0 |
|
Областного бюджета | 95 237,0 | 55 849,0 | 28 068,0 | 11 320,0 | |
Местного бюджета г. Новосибирска (прогнозные объемы средств на условиях софинансирования) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждена областная целевая программа детской онкологии/гематологии.
Основной целью принятой программы является развитие современных технологий в оказании медицинской помощи детям и подросткам с гематологическими и онкологическими заболеваниями, снижение показателей смертности и инвалидизации детей и подростков.
Документ содержит сведения о сроках действия программы, заказчике программы, исполнителях основных мероприятий.
Реализация программы осуществляется поэтапно.
Для достижения каждой поставленной цели перед исполнителем программы ставятся конкретные задачи.
Финансирование мероприятий, предусмотренных областной целевой программой, осуществляется преимущественно за счет средств областного бюджета.
Документом предусмотрены основные критерии оценки эффективности реализации мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.
За реализацией мероприятий областной целевой программы осуществляется непрерывный контроль.
Постановление двадцать третьей сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 13 ноября 2003 г. N Т/5347 "Об областной целевой программе "Детская онкология/гематология на 2004 - 2006 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление четвертой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 апреля 2006 г. N 60