Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стратегии развития
государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов"
на период до 2020 года
Примерные ключевые показатели эффективности деятельности Агентства
(в разрезе стратегий по направлениям)
Стратегическая цель |
Наименование КПЭ |
Целевое значение (%) |
Пороговое значение (%) |
1. Стратегия развития функций страхования вкладов
| |||
1.1.Соответствие параметров ССВ и СГПН потребностям общества |
Соблюдение регламентных сроков подготовки страховых выплат. Значение показателя определяется как доля банков, в которых страховые выплаты начаты не позднее определенного числа рабочих дней со дня наступления страхового случая. |
90-100 |
80-90 |
1.2. Удобство услуг АСВ для потребителей |
Достаточность сети обслуживающих подразделений банков-агентов, осуществлявших выплату при наступлении страхового случая. Значение показателя определяется как доля населенных пунктов, в которых на день начала выплаты возмещения по вкладам Агентством или действующими от его имени банками-агентами организован прием заявлений на выплату страхового возмещения, в общем числе населенных пунктов, где на дату наступления страхового случая располагались подразделения банка, привлекавшие вклады населения (за исключением малых населен. пунктов: деревень, сел, поселков) |
90-100 |
80-90 |
2. Стратегия развития функций гарантирования пенсионных накоплений
| |||
Соответствие параметров ССВ и СГПН потребностям общества |
Соблюдение регламентных сроков выплаты гарантийного возмещения системой гарантирования пенсионных накоплений. Интегральный показатель - его значение учитывает значения трёх частных показателей: соблюдение сроков выплаты гарантийного возмещения при наступлении гарантийного случая, связанного с недостатком средств пенсионных накоплений при установлении выплаты за счет средств пенсионных накоплений; соблюдение сроков выплаты гарантийного возмещения при наступлении гарантийного случая в отношении резерва Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию; соблюдение сроков выплаты гарантийного возмещения при наступлении гарантийного случая, связанного с аннулированием лицензии фонда-участника на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию и (или) признание фонда-участника банкротом и открытие в отношении него конкурсного производства |
90-100 |
80-90 |
3. Стратегия развития функций ликвидации финансовых организаций
| |||
3.1. Эффективное удаление из системы нежизнеспособных ФО |
Доля финансовых организаций (кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов), в которых допущено отклонение от плановых сроков проведения этапов конкурсного производства (ликвидации) |
20-30 |
не устанавливается |
Соотношение планируемой и фактической долей затрат на проведение ликвидационных процедур банков, в отношении которых процедуры конкурсного производства (ликвидации) в основном завершены в оцениваемом периоде |
100-115 |
115-125 |
|
Доля кредитных организаций, в отношении которых процедуры конкурсного производства (ликвидации) в основном завершены в оцениваемом периоде, в общем количестве кредитных организаций, включенных в расчет (планируемых) показателей эффективности ведения конкурсного производства в оцениваемом периоде |
15-20 |
10-15 |
|
3.2. Уверенность клиентов ФО в надёжной защите сбережений |
Удовлетворение требований кредиторов банков, в отношении которых процедуры конкурсного производства (ликвидации) в основном завершены в оцениваемом периоде (по сравнению с планируемым) |
90-100 |
80-90 |
Соответствие планируемых и фактических объемов пополнения конкурсной массы банков, в отношении которых процедуры конкурсного производства (ликвидации) в основном завершены в оцениваемом периоде |
90-100 |
80-90 |
|
4. Стратегия развития функций санации финансовых организаций
| |||
Содействие поддержанию стабильности банковской системы |
Объём средств, возвращённых при реализации мер по предупреждению банкротства банков (по сравнению с планируемым) |
90-100 |
не устанавливается |
Количество банков, вышедших на выполнение обязательных нормативов Банка России на конец оцениваемого периода (в единицах) |
количество банков |
количество банков |
|
Выполнение условий договоров займа, предоставленных Агентством в рамках проведения мероприятий по предупреждению банкротства банков, и обеспечивающих их договоров. Значение показателя определяется как доля заключенных Агентством договоров займа и обеспечив-х договоров, в отношении которых в отчётном периоде не установлены случаи нарушения условий договоров, к среднему количеству договоров займа и обеспечивающих договоров, действовавших в отчетном периоде |
90-100 |
80-90 |
|
5. Коммуникационная стратегия
| |||
5.1. Прозрачность деятельности Агентства |
Доля своевременно размещённых публикаций о деятельности Агентства |
90-100 |
80-90 |
Показатель качества работы с письменными обращениями получателей страхового возмещения и гарантийных выплат. Значение показателя определяется как доля письменных обращений по вопросам страхования вкладов и гарантирования пенсионных накоплений, на которые дан обоснованный ответ в установленные сроки |
90-95 |
85-90 |
|
5.2. Удобство услуг Агентства для потребителей |
Показатель наличия обоснованных жалоб получателей страхового возмещения и гарантийных выплат на выполнение Агентством своих обязанностей по обеспечению функционирования системы страхования вкладов и системы гарантирования пенсионных накоплений. Значение показателя определяется как доля письменных обращений получателей страхового возмещения и гарантийных выплат с обоснованными жалобами на действия (бездействие) Агентства в общем количестве обращений получателей страхового возмещения и гарантийных выплат по вопросам выплаты страхового возмещения и гарантийных выплат |
0,1-0,4 |
0,5-0,75 |
6. Финансовая стратегия
| |||
6.1. Устойчивость ССВ и СГПН |
Доходность инвестирования временно свободных средств фонда обязательного страхования вкладов (по сравнению с планируемой) |
95-100 |
90-95 |
6.2. Финансовая независимость ССВ и СГПН от средств налогоплательщиков |
Доходность инвестирования временно свободных средств Агентства. Значение показателя определяется как соотношение фактического и планового уровня доходности инвестирования временно свободных средств Агентства |
90-100 |
80-90 |
7. Стратегия корпоративного управления
| |||
Финансовая независимость ССВ и СГПН от средств налогоплательщиков |
Показатель снижения расходов на содержание одного работника в оцениваемом году по сравнению с расходами на содержание одного работника в году, выбранном для сравнения |
2,5-3 |
1-2 |
8. Стратегия управления персоналом
| |||
Устойчивость ССВ |
Доля работников, прошедших внутрикорпоративное обучение |
15-25 |
10-15 |
Доля работников, повысивших квалификацию на внешних обучающих программах |
7-12 |
5-7 |
<< Назад |
||
Содержание Стратегия развития государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" на период до 2020 года (утв. решением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.