Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Источники и порядок формирования средств Фонда
2.1. Фонд формируется за счет налоговых и неналоговых доходов, а также субсидий, субвенций и иных поступлений из федерального бюджета.
2.1.1. Налоговые доходы формируются за счет:
- поступлений по налогам, установленным федеральным законодательством в качестве целевых источников формирования территориального дорожного фонда:
а) транспортного налога;
б) земельного налога в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
в) акцизов на нефтепродукты в размере 50 процентов доходов;
г) иных налоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством;
д) поступлений, полученных в результате применения санкций за нарушения налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области по налогам, зачисляемым в Фонд.
2.1.2. Неналоговые доходы формируются за счет:
- поступлений от применения мер ответственности за правонарушения, совершенные на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к государственной собственности области (далее - автомобильные дороги общего пользования);
- платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования;
- поступлений, полученных от использования зданий, сооружений и иных коммуникаций, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования (а также от их реализации);
- поступлений, полученных в виде арендной платы от заключения договоров аренды (лизинга) машин и дорожного оборудования (а также от их реализации), приобретенных за счет средств Фонда, договоров на использование земель, занятых полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, а также договоров на размещение рекламы в пределах установленной полосы отвода дорог;
- поступлений, полученных от добровольных взносов юридических и физических лиц;
- сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход государства за правонарушения на автомобильных дорогах общего пользования и подлежащих зачислению в доходы областного бюджета;
- поступлений в виде части прибыли государственных предприятий Новосибирской области, осуществляющих деятельность в дорожно-строительном хозяйстве;
- других источников, не противоречащих действующему законодательству.
2.2. Доходы Фонда учитываются в общих доходах областного бюджета. Обеспечение учета доходов Фонда осуществляется финансовым органом администрации Новосибирской области.
2.3 Счета Фонда находятся на обслуживании в органах Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области.
2.4. Исполнение расходной части сметы Фонда осуществляется в соответствии с фактическим исполнением ее доходной части вне зависимости от общего исполнения доходов и расходов областного бюджета.
2.5. Доходы, фактически полученные при исполнении сметы Фонда сверх плановых назначений, утвержденных законом области об областном бюджете на текущий год, не подлежат изъятию и могут быть израсходованы только по целевому назначению.
Плановые объемы расходов средств Фонда по всем целевым направлениям использования на текущий год не могут превышать утвержденный общий объем доходов Фонда.
Фактический годовой объем расходов Фонда не может быть ниже фактического годового объема доходов Фонда.
Принятие решения о введении режима сокращения расходов областного бюджета не должно сокращать расходы Фонда по сравнению с его доходами и нарушать целевой характер использования этих средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.