Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок формирования и исполнения сметы Фонда
3. Формирование доходной и расходной частей сметы Фонда осуществляется на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов с учетом остатка средств Фонда на начало года.
3.1. Структура доходной части Фонда:
N п.п./код бюджетной классифика- ции |
Наименование статей | Сумма, (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 |
Доходы - всего | ||
1. | Налоговые поступления в территориальный дорожный фонд - всего (в т.ч. с расшифровкой по каждому виду налога, подлежащему зачислению в Фонд) |
|
2. | Неналоговые поступления в территориальный дорожный фонд - всего (в т.ч. с расшифровкой по каждому виду неналогового дохода, подлежащего зачислению в Фонд) |
|
3. | Субвенции и субсидии из федерального бюджета (с расшифровкой по статьям использования) |
|
4.* | Общий объем фактически нераспределенного остатка средств Фонда на счетах органов Федерального казначейства на начало планируемого периода |
3.2. Структура расходной части Фонда:
N п.п./код бюджетной классифика- ции |
Наименование статей | Сумма, (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 |
Расходы - всего | ||
I. За счет текущих поступлений ЦБ ТДФ очередного года |
||
1. | Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования (сумма 1.1 - 1.10): |
|
1.1. | Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования за счет средств ТДФ (сумма стр. 1.1.1 - 1.1.5) |
|
1.1.1. | Строительство, реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования |
|
1.1.2. | Капитальный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования |
|
1.1.3. | Ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования |
|
1.1.4. | Содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования |
|
1.1.5. | Налог за земли под автомобильными дорогами общего пользования |
|
1.2. | Строительство, реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования за счет субсидий и субвенций федерального бюджета |
|
1.3. | Приведение в нормативное состояние сельских (внутрихозяйственных) автомобильных дорог за счет субсидий и субвенций федерального бюджета |
|
1.4. | Капитальный ремонт внутрихозяйственных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них |
|
1.5. | Субсидии на финансирование строительства, ремонта и реконструкции дорог общего пользования, проходящих по территории г. Новосибирска (без учета затрат на управление) |
|
1.6. * | Погашение кредиторской задолженности предыдущего года |
|
1.7. | Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения |
|
1.8. | Содержание базы материалов 2-й группы | |
1.9. | Затраты заказчика | |
1.10. | Проектно-изыскательские работы | |
2. | Резерв средств ТДФ | |
3. | Научно - исследовательские и опытно - конструкторские разработки дорожного хозяйства |
|
4. | Затраты на управление дорожным хозяйством - всего | |
* | II. За счет средств переходящего остатка ЦБ ТДФ | |
5.- 8. | (По той же структуре) |
По статьям, отмеченным знаком *, при необходимости могут вноситься изменения путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
3.3. Планируемые объемы расходов Фонда по статьям расходов, не связанных с финансированием контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, определяются с учетом следующих базовых нормативов:
а) на формирование резерва Фонда, предназначенного для финансирования неотложных работ по устранению последствий весеннего паводка и ликвидации последствий иных стихийных бедствий, - до 5 % объемов доходов Фонда, без субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета;
б) на финансирование общих затрат на управление дорожно-строительным комплексом - до 2 % объемов доходов Фонда.
3.4. Величина кредиторской задолженности государственных заказчиков, обеспечивающих выполнение планов работ и услуг дорожно-строительного комплекса для государственных нужд Новосибирской области, финансирование которых производится за счет средств Фонда, перед подрядчиками за выполненные работы по итогам года не может превышать разницу между планируемым и фактическим исполнением доходной части сметы Фонда.
3.5. Средства Фонда могут направляться в виде субсидий на финансирование строительства, реконструкции и ремонта отдельных магистральных улиц городов областного значения, являющихся естественным продолжением автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области).
3.6. Средства Фонда направляются на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных магистральных улиц г. Новосибирска, являющихся естественным продолжением автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области) на основании ежегодного соглашения между администрацией Новосибирской области и исполнительным органом муниципалитета г. Новосибирска.
3.7. Средства Фонда могут направляться на финансирование работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования.
3.8. Согласно Закону Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" одновременно с проектом сметы доходов и расходов Фонда администрацией Новосибирской области представляются справочные материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.