Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки
к главе II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
Правило 1 - Применение
Существующий пункт 3 перенумеровывается на пункт 3.1, и после пункта 3.1 вводится новый пункт 3.2:
"3.2 Независимо от положений пункта 3.1, пассажирские суда, подвергающиеся ремонту, перестройке и модернизации, с тем чтобы соответствовать требованиям правила 8.9, не должны считаться подвергнутыми ремонту, перестройке и модернизации существенного характера.".
Правило 8 - Остойчивость пассажирских судов в поврежденном состоянии
1 Существующий текст после заголовка заменяется следующим:
"(При условии соблюдения положений пункта 9, пункты 2.3.1 - 2.3.4, 2.4, 5 и 6.2 применяются к пассажирским судам, построенным 29 апреля 1990 года или после этой даты. Пункты 7.2, 7.3 и 7.4 применяются ко всем пассажирским судам.)".
2 После существующего пункта 2.3.4 добавляется следующий новый пункт 2.3.5:
"2.3.5 В отношении пассажирских судов, имеющих грузовые помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки или помещения специальной категории, указанные в правиле II-2/3, построенных до 29 апреля 1990 года, Администрация может допускать:
.1 уменьшение минимальной протяженности кривой остаточного плеча восстанавливающего момента, указанного в пункте 2.3.1; и
.2 расчет остаточного плеча восстанавливающего момента (GZ), упомянутого в пункте 2.3.3, по следующей формуле:
,
при условии, что в любом случае величина GZ должна быть не менее 0,09 м.".
3 После существующего пункта 8 вводится следующий новый пункт 9:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункта 8" следует читать "пункта 8.2"
"9 Пассажирские суда, имеющие грузовые помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки или помещения специальной категории, указанные в правиле II-2/3, построенные до 29 апреля 1990 года, должны отвечать положениям настоящего правила, измененного резолюцией MSC.12(56), и дополнительному пункту 2.3.5 не позднее указанной ниже даты в соответствии с величиной , установленной в приложении к порядку расчетов для оценки характеристик живучести существующих пассажирских судов ро-ро с использованием упрощенного метода на основании резолюции A.265(VIII), разработанном Комитетом по безопасности на море на его пятьдесят девятой сессии в июне 1991 года (MSC/Circ.574):
Величина |
Дата соответствия |
менее 70% |
1 октября 1994 года |
70% или более, но менее 75% |
1 октября 1996 года |
75% или более, но менее 85% |
1 октября 1998 года |
85% или более, но менее 90% |
1 октября 2000 года |
90% или более, но менее 95% |
1 октября 2005 года |
Положения настоящего правила могут не применяться к судам, величина которых составляет 95% или более.".
* * *
Поправки вступили в силу 1 октября 1994 г.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.26(60) "Одобрение поправок к главе II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.