Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 вступило в силу 1 января 1996 г.
Приложение 1
Поправки
к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
Правило 8-1 главы V - Системы судовых сообщений
1 Добавляется новое правило 8-1 главы V следующего содержания:
"Правило 8-1
Системы судовых сообщений
a) Системы судовых сообщений содействуют безопасности человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защите морской среды. В соответствии с настоящим правилом система судовых сообщений, принятая и применяемая в соответствии с руководством и критериями, разработанными Организацией, должна применяться всеми судами или определенными видами судов или судами, перевозящими определенные грузы, в соответствии с положениями каждой принятой системы.
b) Организация признается единственным международным органом по разработке на международном уровне руководства, критериев и правил, касающихся систем судовых сообщений. Договаривающиеся правительства направляют Организации предложения по системам судовых сообщений для принятия. Организация осуществляет обзор и рассылку Договаривающимся правительствам всей соответствующей информации в отношении любой принятой системы судовых сообщений.
c) Настоящее правило и относящиеся к нему руководство и критерии не распространяются на любой военный корабль, вспомогательный корабль военно-морского флота или другое судно, принадлежащее Договаривающемуся правительству или эксплуатируемое им и используемое в данное время только на правительственной некоммерческой службе; однако таким судам рекомендуется участвовать в системах судовых сообщений, принятых в соответствии с настоящим правилом.
d) Принятие мер по установлению системы судовых сообщений является ответственностью соответствующего правительства или правительств. При разработке таких систем должны учитываться положения руководства и критерии, разработанные Организацией.
e) Системы судовых сообщений, не представленные Организации для принятия, не обязательно должны соответствовать положениям настоящего правила. Однако правительства, применяющие такие системы, призываются соблюдать, насколько это возможно, руководство и критерии, разработанные Организацией. Договаривающиеся правительства могут представить такие системы в Организацию для признания.
f) Если два правительства или более имеют общий интерес в конкретном районе, они должны сформулировать предложения по скоординированной системе судовых сообщений на основе имеющегося между ними соглашения. До того как приступить к предложению по принятию системы судовых сообщений, Организация должна разослать подробные данные такого предложения тем правительствам, у которых имеется общий интерес в районе, на который распространяется предложенная система. Если скоординированная система судовых сообщений принимается и устанавливается, она должна иметь единообразные процедуры и методы работы.
g) После принятия системы судовых сообщений в соответствии с настоящим правилом заинтересованное правительство или правительства принимают все необходимые меры для распространения любой информации, необходимой для действенного и эффективного применения системы. Любая принятая система судовых сообщений должна быть способна взаимодействовать с другими системами и оказывать помощь судам в предоставлении информации, если это необходимо. Такие системы должны эксплуатироваться в соответствии с руководством и критериями, разработанными Организацией в соответствии с настоящим правилом.
h) Капитан судна должен соблюдать требования принятых систем судовых сообщений и передавать соответствующим властям всю информацию, которая необходима согласно положениям каждой такой системы.
i) Все принятые системы судовых сообщений, а также действия, предпринятые для обеспечения выполнения требований этих систем, должны соответствовать международному праву, включая соответствующие положения Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву.
j) Ничто в настоящем правиле или относящихся к нему руководстве и критериях не должно наносить ущерба правам и обязанностям государств согласно международному праву или правовому режиму международных проливов.
к) Участие судов в соответствии с положениями принятых систем судовых сообщений является бесплатным для этих судов.
l) Организация должна обеспечивать, чтобы принятые системы судовых сообщений пересматривались согласно руководству и критериям, разработанным Организацией.".
Правило 15-1 главы V - Аварийные буксирные устройства на танкерах
2 Добавляется новое правило 15-1 главы V следующего содержания:
"Правило 15-1
Устройство аварийной буксировки танкеров
a) Для целей настоящего правила танкеры включают нефтяные танкеры, определенные в пункте 12 правила 2 главы II-1, танкеры-химовозы, определенные в пункте 2 правила 8 главы VII, и газовозы, определенные в пункте 2 правила 11 главы VII.
b) Устройство аварийной буксировки должно быть оборудовано в обеих оконечностях на борту всех танкеров дедвейтом не менее 20 000 т, определенных в пункте 21 правила 3 главы II-1, построенных 1 января 1996 года или после этой даты. На танкерах, построенных до 1 января 1996 года, такое устройство должно быть оборудовано при первом плановом доковании после 1 января 1996 года, но не позднее 1 января 1999 года. Проект и конструкция устройства буксировки должны быть одобрены Администрацией на основе руководства, разработанного Организацией.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.