Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в целях организации электронного юридически значимого документооборота при реализации бюджетных правоотношений в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) обеспечена возможность формирования и подписания соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - соглашения).
Формирование, согласование и подписание соглашений в информационной системе осуществляется в следующем порядке:
главный распорядитель средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) обеспечивает формирование и направление на подписание проекта соглашения высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - высший орган власти субъекта РФ) или органу государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган власти субъекта РФ), уполномоченному на подписание соглашения;
высший орган власти субъекта РФ или орган власти субъекта РФ рассматривает проект соглашения, в случае отсутствия предложений и замечаний подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченного лица, в ином случае направляет главному распорядителю предложения и замечания, подписанные электронной подписью уполномоченного лица;
в случае получения предложений и замечаний главный распорядитель при необходимости вносит соответствующие изменения в проект соглашения и повторно направляет его на подписание в высший орган власти субъекта РФ или орган власти субъекта РФ, уполномоченный на подписание соглашения;
главный распорядитель после подписания соглашения высшим органом власти субъекта РФ или органом власти субъекта РФ подписывает соглашение электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя.
Подключение работников главного распорядителя, уполномоченных на формирование, согласования и подписание соглашений в форме электронного документа в информационной системе (далее - лица, уполномоченные на заключение соглашений) осуществляется в следующем порядке.
Работники главного распорядителя, зарегистрированные в информационной системе и которым присвоены полномочия на формирование, согласование и подписание в форме электронного документа заявок на регистрацию уполномоченных лиц главного распорядителя в качестве участников информационной системы (далее - лица, уполномоченные на регистрацию) направляют заявки на регистрацию или изменение сведений и полномочий лиц, уполномоченных на заключение соглашений, в форме электронного документа, согласно приложениям N 1 и N 2 и в соответствии с перечнем полномочий работников главного распорядителя в информационной системе, представленным в приложении N 3 к настоящему письму.
В случае отсутствия у главного распорядителя лиц, уполномоченных на регистрацию, главному распорядителю необходимо определить работников, уполномоченных на регистрацию, и направить в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе заявку на регистрацию указанных лиц, по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму, с указанием полномочия "Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы".
При наделении уполномоченных лиц в должности ниже заместителя руководителя главного распорядителя полномочиями по подписанию заявок в форме электронного документа на регистрацию в информационной системе или полномочиями по подписанию соглашений в информационной системе к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать документы от имени главного распорядителя.
Полномочия по формированию, согласованию и подписанию соглашений могут быть также дифференцированы между уполномоченными лицами, путем указания в заявках на регистрацию или на изменение сведений и полномочий по каждому уполномоченному лицу перечня субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов на формирование, согласование и утверждение которых ему предоставляются полномочия.
Министерство финансов Российской Федерации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию предоставляет уполномоченным лицам главного распорядителя доступ к информационной системе посредством направления электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию. При выявлении несоответствия заявки на регистрацию требованиям к оформлению и (или) при наличии оснований для отказа в регистрации уполномоченных лиц Министерство финансов Российской Федерации возвращает заявки на регистрацию без исполнения с указанием причины отказа. Выявленные несоответствия и (или) основания для отказа доступны для просмотра в информационной системе в окне "История резолюций" в подразделе "Реестр заявок на регистрацию пользователей".
Информация о порядке работы с информационной системой, в том числе о настройке рабочих мест уполномоченных лиц, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет".
При возникновении вопросов, связанных с подключением и функционированием информационной системы, необходимо обращаться по электронной почте support.budgetplan@minfm.ru или по телефону: 8 (800) 333-62-26.
Министерством финансов Российской Федерации в целях организации электронного юридически значимого документооборота с высшими органами власти субъектов РФ и органами власти субъектов РФ в адрес высших органов власти субъектов РФ направлено письмо от 5 февраля 2016 г. N 21-09-06/5896 о переходе на электронный юридически значимый документооборот при подписании соглашений и подключении к информационной системе уполномоченных лиц высших органов власти субъектов РФ и органов власти субъектов РФ, ответственных за формирование, согласование и подписание заявок в форме электронного документа на регистрацию уполномоченных лиц высшего органа власти субъекта РФ или органов власти субъекта РФ в качестве участников информационной системы.
Просим проинформировать высшие органы власти субъектов РФ, с которыми предусматривается заключение соглашений, о намерении заключения указанных соглашений путем использования информационной системы.
В целях организации обучения уполномоченных лиц главного распорядителя работе с информационной системой прошу направить в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 1 марта 2016 года информацию о планируемом количестве уполномоченных лиц главного распорядителя на регистрацию в информационной системе для формирования, согласования и подписания соглашений.
Приложения: 1. Форма заявки на подключение к информационной системе уполномоченных лиц главных распорядителей на 1 л. в 1 экз.;
2. Форма заявки на изменение сведений и полномочий уполномоченных лиц главных распорядителей в информационной системе на 1 л. в 1 экз.;
3. Перечень полномочий в информационной системе уполномоченных лиц главных распорядителей на 1 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" обеспечена возможность формирования и подписания соглашений о предоставлении регионам субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Приведен порядок формирования, согласования и подписания соглашений в информационной системе. Разъяснена процедура подключения к ней уполномоченных работников главного распорядителя.
Функции могут быть дифференцированы между уполномоченными лицами путем указания в заявках на регистрацию или на изменение сведений и полномочий по каждому лицу перечня субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов на формирование, согласование и утверждение которых ему предоставляются полномочия.
Минфин России в течение трех рабочих дней с даты получения заявки на регистрацию предоставляет уполномоченным лицам доступ к системе посредством направления электронного уведомления.
Информация о порядке работы с системой, в т. ч. о настройке рабочих мест, размещена на сайте Министерства в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет".
Письмо Минфина России от 2 марта 2016 г. N 21-10-07/12203 "О переходе на электронный юридически значимый документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации"
Текст письма официально опубликован не был