Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной налоговой службы от 5 мая 2016 г. "С помощью сервиса "Решения по жалобам" налогоплательщики могут уточнить позицию налогового органа по своему обращению"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФНС России с апреля 2016 г. усовершенствовала сервис "Решения по жалобам".

Информация о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб теперь предоставляется в новом формате. Для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста.

Решение по жалобе теперь содержит номер документа и наименование вынесшего его налогового органа. Это позволяет налогоплательщикам ссылаться на конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

Кроме того, теперь можно отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решении по проверке или жалобе, требовании об уплате налога и т. д.), с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте. Эти сообщения будут использованы для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.


Информация Федеральной налоговой службы от 5 мая 2016 г. "С помощью сервиса "Решения по жалобам" налогоплательщики могут уточнить позицию налогового органа по своему обращению"


Текст информации официально опубликован не был