С апреля 2016 года сервис "Решения по жалобам" предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате. Для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения.
Решения по жалобам теперь содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение. Это дает налогоплательщикам возможность ссылаться на конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Кроме того, усовершенствованный сервис предоставляет возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.
Полученные сообщения будут использованы Федеральной налоговой службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФНС России с апреля 2016 г. усовершенствовала сервис "Решения по жалобам".
Информация о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб теперь предоставляется в новом формате. Для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста.
Решение по жалобе теперь содержит номер документа и наименование вынесшего его налогового органа. Это позволяет налогоплательщикам ссылаться на конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц.
Кроме того, теперь можно отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решении по проверке или жалобе, требовании об уплате налога и т. д.), с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте. Эти сообщения будут использованы для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.
Информация Федеральной налоговой службы от 5 мая 2016 г. "С помощью сервиса "Решения по жалобам" налогоплательщики могут уточнить позицию налогового органа по своему обращению"
Текст информации официально опубликован не был