Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
Характеристики и методы
использования аппаратуры для инспекций, проводимых согласно пункту 6 статьи XI договора
I. Характеристики аппаратуры
А. Ниже приводится аппаратура, включая ее характеристики, предназначенная для первоначальной установки в месте инспекции на постоянной основе в Воткинске. Если инспектируемая Сторона вновь откроет ранее существовавший выезд или откроет другой выезд в месте инспекции на постоянной основе в Воткинске, то на этом выезде устанавливается аппаратура, перечисленная в пункте 2, ниже. Инспектирующей Стороне разрешается в соответствии с требованиями обслуживания, ремонта или замены аппаратуры, перечисленной ниже, заменять конкретные единицы аппаратуры на другую аппаратуру, которая по согласованию Сторон во время замены имеет назначение и характеристики, аналогичные характеристикам аппаратуры, перечисленной ниже. Такая замена не рассматривается в качестве поправки к настоящему Меморандуму.
1. Проходной пункт:
a) аппаратура для измерения габаритов транспортных средств: инфракрасная система получения контура, состоящая из горизонтального и вертикального рядов инфракрасных источников излучения и датчиков:
i) пары "инфракрасные источники излучения - датчики" фирмы "Пулникс", модель РН-30, в сборе с адресными блоками в вертикальных и горизонтальных рядах;
ii) компьютер для обработки данных фирмы "Зенит", модель ZWL 184-02, с внешним приводом гибкого диска диаметром 5,25 дюйма (аппаратура получения контура автодорожных средств);
iii) компьютер для обработки данных фирмы "Зенит", модель ZWL 0200-04, с внешним приводом гибкого диска диаметром 5,25 дюйма (аппаратура получения контура железнодорожных средств);
iv) печатающее устройство фирмы ИБМ, модель "Pro Printer II", для данных параллельного типа;
v) коробка соединительная фирмы "Хоффман", модель А30Н24 A30H24DLB с предварительным процессором системы получения контура, блоком питания, нагревателем и волоконно-оптическими приемником и передатчиком; и
vi) волоконно-оптический кабель фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель 3DFX-012 (соединяющий коробку соединительную с центром сбора данных или домиком инспектора на выезде);
b) датчики веса:
i) весы для поосевого взвешивания в движении, рассчитанные на максимальный вес в 91 тонну, фирмы "ПАТ экуипмент", модель DAW 400;
ii) компьютер для обработки данных фирмы "Зенит", модель ZWL 184-02, с внешним приводом гибкого диска диаметром 5,25 дюйма;
iii) печатающее устройство фирмы ИБМ, модель "Pro Printer II", для данных параллельного типа;
iv) портативные весы фирмы "10. С. Скейл", модель 760 RES; и
v) тележка для транспортировки весов фирмы "Ю. С. Скейл", модель TLR-7KZ,
c) аппаратура для получения изображения неповреждающим методом:
i) система для получения изображения в рентгеновских лучах "Каргоскэн" фирмы "Бектел нэшнл инк.", включающая:
- систему получения изображения фирмы "Американ сайенс энд инжиниринг";
- источник рентгеновских лучей - линейный ускоритель рентгеновских лучей "Линатрон" фирмы "Вариан ассошиэйтс", модель 3000; и
- систему транспортировки транспортного средства, систему управления, аппаратуру обработки данных, систему вывода данных на дисплей, систему безопасности и сооружения радиационной защиты;
ii) технические характеристики аппаратуры для получения изображения неповреждающем методом:
- номинальный энергетический спектр излучения системы "Каргоскэн":
Интервал энергии фотонов (Мэв) |
Относительное число фотонов на интервал |
0,0-,2 |
30 |
0,2-0,5 |
75 |
0,5-0,9 |
100 |
0,9-2,0 |
60 |
2,0-3,0 |
40 |
3,0-4,0 |
20 |
4,0-6,0 |
8 |
6,0-8,0 |
3 |
8,0-9,0 |
1 |
- номинальное количество импульсов рентгеновских лучен в секунду составляет:
- 60 импульсов в секунду при частоте напряжения сети 60 герц; или
- 50 импульсов в секунду при частоте напряжения сети 50 герц;
- номинальная длительность каждого импульса составляет 4,2 микросекунды при мощности, равной 50 процентам пиковой;
- максимальная средняя мощность дозы рентгеновского излучения, создаваемого ускорителем "Линатрон", измеренная на расстоянии 1,0 метра от анода по центральной оси, составляет не более:
- 780 рад в минуту при частоте напряжения сети 60 герц; или
- 670 рад в минуту при частоте напряжения сети 50 герц;
- для железнодорожного вагона с шириной, равной или менее 3,1 метра, расстояние от анода ускорителя по центральной оси до ближней стенки железнодорожного вагона составляет не менее 3,0 метров;
- номинальное значение угла рентгеновского луча в вертикальной плоскости составляет 28,5 градуса; ширина части коллимированного луча с максимальной интенсивностью перед ближней стенкой железнодорожного вагона равна или менее 1,0 сантиметра, и вся ширина луча при половине максимальной амплитуды луча в этом месте равна или менее 1,6 сантиметра; в период экспозиции источник рентгеновских лучей "Линатрон" и детекторы системы получения изображения надежно закрепляются в фиксированном положении; длительность импульсов, амплитуда и энергетическое распределение в любом импульсе имеют отклонения от их соответствующих номинальных значений в пределах 20 процентов;
- номинальная разрешающая способность системы, соответствующая информации, изображенной одним пикселем, составляет 7,2 миллиметра в средней вертикальной плоскости вдоль инспектируемого железнодорожного вагона;
- механическое управление лучом осуществляется с помощью непрозрачного для рентгеновского излучения щитка;
- скорость железнодорожного вагона, проходящего через луч, составляет:
- 18 сантиметров в секунду процентов при частоте напряжения сети 60 герц; или j
- 15 сантиметров в секунду процентов при частоте напряжения сети 50 герц; и
- для получения изображения требуется три импульса на один пиксел;
d) система измерения длины и диаметра второй ступени ракеты "СС-25":
Стороны согласовывают аппаратуру для измерения длины и диаметра второй ступени ракеты "СС-25" внутри ее пускового контейнера;
e) средства наблюдения:
i) устройство ввода данных в знаковой форме фирмы "Ви-Си-Эс", модель 0-100;
ii) камеры черно-белого изображения фирмы "Коху" с фиксированным полем зрения, модель 4835-2050/ESO8L (внешняя) с блендой модели SS-300 и модель 4815-2050/ESO8 (внутренняя);
iii) регулируемые монтажные головки фирмы "Вайкон", модель V2400AH (внешняя), и фирмы "Пелко", модель СМ 1400 (внутренняя);
iv) вышка для камеры в комплекте фирмы "Трай экс", модель Т-15, для установки камеры на высоте 7,6 метра;
v) коробка соединительная для вышки в комплекте;
vi) усилитель видеораспределительной системы фирмы "Грасс вэлли", модель 8501, и рама монтажной стойки, модель 8500Т2-120;
vii) телевизионный монитор фирмы "Конрак", модель 2640/С9, с размером экрана 23 сантиметра (9 дюймов);
viii) видеомагнитофон для записи в прерывистом режиме фирмы "Ар-Си-Эй", модель ТС3930;
iх) видео фордроп (стационарные мерные планки для видеоизображения);
x) волоконно-оптические передающие устройства фирмы "Американ файбертек", модель МТ-10 (внешнее) и модель RT-10 (внутреннее);
xi) силовой модуль для волоконно-оптического передающего устройства фирмы "Американ файбертек", модель PS-24;
xii) волоконно-оптический кабель фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель 3DFX-012;
хiii) волоконно-оптические приемные устройства фирмы "Американ файбертек", модель MR-10 (внешнее) и модель RR-10 (внутреннее);
xiv) монтажная рама для волоконно-оптических устройств фирмы "Американ файбертек", модель SR-20/1;
xv) установочные столбы или вышки для установки внешнего освещения на высоте 12,2 метра;
xvi) коаксиальный кабель RG 11;
xvii) кварцево-галогенное освещение фирмы "Силвания", модель 500 PAR 56Q/WFL и крепление лампы фирмы "Станко", модель 5600Е;
xviii) натриевые лампы низкого давления фирмы "Куолити лайтинг", деталь N 210-30F-240LPS-180-50H; стойка для лампы фирмы "Куолити лайтинг", модель 22-6;
xix) ручной переключатель видеосистемы "Пелко", модель VS 520 B/RKS-20;
xx) синхронный генератор фирмы "Ленко", модель PSG 412; и
xxi) переключатель видеосистемы фирмы "Грасс вэлли", модель 20-TEN;
f) датчики для транспортных средств и аппаратура управления:
i) индукционно-петлевой датчик:
- провод индукционно-петлевого датчика, 14 AMG (американский сортамент проводов), фирмы "Белден", модель 9438;
- ввод, 14 AWG (американский сортамент проводов);
- рельсовый индукционно-петлевой датчик в сборе, включая кабельный канал 2,54 сантиметра (1,0 дюйм);
- цифровые модули управления и кабели (автодорожные) фирмы "Детектор системе", модель 810А и модель 801А; и
- аналоговые модули управления и кабели (железнодорожные) фирмы "Сарасота", модель 215В и модель SB;
ii) светофоры фирмы "Эконолайт", модель T-26G1AP1A и модель Т-А26ВЗАРА; и
iii) шлагбаум фирмы "Джон Грин", модель Р-5000;
g) центр сбора данных:
i) дисплей для цветного графического изображения (для пульта оператора, на проходном пункте) фирмы "Мицубиси", модель HJ-6905;
ii) плазменный дисплей (для пульта оператора на выезде) фирмы "Диико", модель M3-P1-EV;
iii) панели управления движением на выезде;
iv) панели управления движением на проходном пункте;
v) устройство для распечатки видеоизображений (для пульта просмотра данных) фирмы "Тектроникс", модель НС02;
vi) печатающее устройство фирмы ИБМ, модель "Pro Printer II" для данных серийного типа;
vii) рама для пульта (для пульта оператора на выезде);
viii) рама для пульта (для пульта оператора на проходном пункте);
iх) рама для пульта (для пульта просмотра данных);
х) панель центрального блока обработки данных фирмы "Форс", модель SYS68K/CPU-5A;
xi) панель последовательного ввода/вывода фирмы "Форс", модель SYS68K/S10-2;
xii) панель преобразования видеоизображения в цифровую форму фирмы "Имеджинг текнолоджис", модель FG-I00 1024-3-U-V-O;
xiii) панель динамического ЗУПВ (2 мегабайта) фирмы "Форс", модель SYS68K/DRАМ-2;
xiv) панель статических ЗУПВ/ПЗУ/СППЗУ фирмы "Форс", модель SYS68K/RR-1;
xv) контроллер винчестер/флоппи дисковода фирмы "Форс", модель SYS68K/WFC-1;
xvi) винчестер/флоппи дисковод и кабель фирмы "Форс", модель SYS68K/WFMOD-80;
xvii) винчестер/флоппи дисковод и кабель фирмы "Форс", модель SYS68K/WFMOD-20;
xviii) цифровой блок ввода фирмы "ЗАЙКОМ", модель XVME-212;
xix) цифровой блок вывода фирмы "ЗАЙКОМ", модель XVME-220;
xx) часовой модуль блока контроллера системы фирмы "Форс", модель SYS68K/ASCU-2;
xxi) плата и кабель контроллера магнитной ленты фирмы "Майкро компьютер текнолоджи", модель МСТ-6020-02;
ххii) ЭВМ фирмы ИБМ 7532, промышленная модель 111 с ЗУПВ 512К, привод флоппи диска 1,2 мегабайта, блок жесткого диска 20 мегабайт с платой контроллера и клавиатура;
ххiii) панель монтажная фирмы "Ай-Эм системз", модель IMS-88-SNL-05;
xxiv) платы удлинительные фирмы "Даун Ви-Эм-И системз", модели VMEXB-J1S, VMEXV-12D и VMEXB-J2S;
xxv) адаптер дисплея фирмы ИБМ, модель "Feature Code 6257";
xxvi) плата расширения памяти фирмы "Эй-Эс-Ти", модель ADVP-512 "Advantage Premium" (с дочерней платой) с ЗУПВ емкостью 2 мегабайта, с двумя серийными и одним параллельным портами;
xxvii) плата ленточного контроллера фирмы "Флэгстаф инжиниринг", деталь N 8820-Т;
xxviii) панель преобразования видеоизображения в цифровую форму фирмы "Матрокс", деталь N PIP-512B;
xxix) блок жесткого диска фирмы "Кор интернэшнл", деталь N АТ 150;
xxx) плата контроллера диска фирмы "Кор интернэшнл", деталь N CNT-HCF;
xxxi) накопитель на бегущей ленте с контроллером фирмы "Кор интернэшнл", модель СТ 150-1В;
xxxii) привод магнитной ленты фирмы "Кеннеди", модель 9610;
xxxiii) графический адаптер фирмы "Метеус", модель UGA 1104;
xxxiv) дисплей фирмы ИБМ, модель 7544;
xxxv) панель вврда/вывода, вкючая волоконно-оптические модели фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель ODL-RS232-2; и
xxxvi) комплект волоконно-оптического приемо-передающего устройства фирмы "Позитроникс", модель 1132А;
h) средства связи:
i) факсимильная аппаратура фирмы "Ксерокс", модель 7010;
ii) телефонная система фирмы "Джи-Ти-И", модель "Starlog SBCS", набор "С";
iii) система переговорных устройств фирмы "Экзекыотон", модель СВ800;
iv) базовая радиостанция фирмы "Моторола", серия "Флексар", модель L23TRK 3102___ Н(_______ означает/что в этом месте будет проставлен заводской номер партии);
v) волоконно-оптический кабель для связи между процессорами фирмы "Эй-Ти-энд-Ти", модель 3DFX012;
vi) портативная радиостанция фирмы "Моторола", серия "Экспо", модель H99SP/021H; и
vii) антенна фирмы "Кушкрафт", модель ARX-2;
i) аппаратура энергоснабжения:
i) резервный электрогенератор (250 киловольт-ампер, 50 герц) фирмы "Эм-Би-Ай сервисиз", модель DMT-25ОC;
ii) автоматический передаточный ключ на 800 ампер фирмы "Онан", модель ОТ III;
iii) источник непрерывного питания проходного пункта (15 киловольт-ампер, 50-60 герц) фирмы "Кастой пауэр", серия 4-120-15КЗНТ;
iv) источник непрерывного питания на выезде (6 киловольт-ампер, 50-60 герц) фирмы "Кастом пауэр", серия 4-120-6K3NT;
v) емкость для хранения топлива для генератора на 1890 литров (500 галлонов);
vi) главный трансформатор, 300 киловольт-ампер, фирмы "Эм-Джи-Эм", модель Т-300НА-3;
vii) трансформатор для ЛЭП, 75 киловольт-ампер, фирмы "Стайлз энд ассошиэйтс", модель Т75НА120-4;
viii) распределительный щит фирмы "Стайлз энд ассошиэйтс", модель SRE4-25W; и
ix) периферийный трансформатор, 37,5 киловольт-ампер, фирмы "Стайлз энд ассошиэйтс", модель Т37НА4-120;
j) кабели по потребности; и
k) канцелярское оборудование по потребности.
2. Выезд:
a) аппаратура для измерения габаритов транспортных средств (описание в пункте 1, выше);
b) датчики веса: весы для взвешивания в движении (описание в пункте 1, выше);
c) средства наблюдения (описание в пункте 1, выше);
d) датчики для транспортных средств и аппаратура управления: индукционнопетлевые датчики, светофоры и шлагбаумы (описание в пункте 1, выше);
е) элементы домика инспектора на выезде: аппаратура сбора данных и пульт управления оператора на выезде (описание в пункте 1, выше); и
f) кабели по потребности.
В. Ниже приводится аппаратура, включая ее характеристики, предназначенная для первоначальной установки в месте инспекции на постоянной основе в Магне. Инспектирующей Стороне разрешается в соответствии с требованиями обслуживания, ремонта или замены аппаратуры, перечисленной ниже, заменять конкретные единицы аппаратуры на другую аппаратуру, которая по согласованию Сторон во время замены имеет аналогичное назначение и характеристики, аналогичные характеристикам аппаратуры, перечисленной ниже. Такая замена не рассматривается в качестве поправки к настоящему Меморандуму.
1. Проходной пункт:
a) система технического зрения для дистанционного измерения гарабитов транспортных средств:
i) телевизионная камера с фиксированным полетом зрения КТ-2;
ii) блок управления камерой с контроллером БУК ЫБМ 3.558.040;
iii) блок коммутации камер БКК ЫБМ 3.613.004;
iv) пульт управления ПУ-1;
v) многоканальный источник питания МИП-1; и
vi) видеоконтрольные устройства ВК50В100 и "Стандарт".
Электроснабжение системы осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 вольт и частотой 50 герц. Освещенность контролируемого объекта должна быть в диапазоне 100-000 люксов;
b) система "Контроль-1" для контроля за проездом транспортных средств на проходном пункте:
i) малогабаритный инфракрасный излучатель МИ 6.03.000;
ii) малогабаритный инфракрасный приемник МП 6.02.000;
iii) магнитометрические модули для регистрации наличия транспортных средств Б1 Э1-1106 и Б2 Э1-1107;
iv) пульт сбора информации ПИ Э1-1105.02.000;
v) аппаратура коммутации и обработки информации с инфракрасных приемников и магнитометрических модулей БЭ Э1-1105.01.000;
vi) металлические стойки с элементами крепления для установки датчиков;
vii) закладные элементы для установки стоек;
viii) коробка соединительная 6,04.000 для коммутации инфракрасных приемников, инфракрасных излучателей и магнитометрических модулей; и
ix) блоки грозозащиты БГЗ 6.05.000 и БГЗ 6.05.000-02.
Длина волны инфракрасного излучения инфракрасного излучателя составляет 0,9 микрометра, мощность излучения в импульсе - не более 0,1 ватта. Магнитометрические модули являются пассивными неизлучающими чувствительными элементами.
Электроснабжение системы осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 вольт и частотой 50 герц, а также от сети постоянного тока напряжением 24 вольта;
c) прикладная телевизионная установка:
i) телевизионные камеры с фиксированным полем зрения КТП-63 и КТП-63-1;
ii) блоки камерных дешифраторов (блоки управления камерами) БКД-2 и БКД-2-1;
iii) пульт управления ПУ-85;
iv) устройство наведения (устройство для крепления и ориентации камеры в фиксированном положении) УН-18; и
v) видеоконтрольное устройство ВК50В100.
Электроснабжение установки осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 вольт и частотой 50 герц. Освещенность контролируемого объекта должна быть в диапазоне 50 - люксов;
d) аппаратура сигнализации о положении ворот и управления светофорами:
i) датчик сигнализации о положении ворот ДКВ ЭА 837.24.000;
ii) светофор, тип 211;
iii) центральный пульт сигнализации о положении ворот и управления светофорами ЦПУ ЭА 837.21.000; и
iv) блок управления светофорами (блок для переключения сигналов светофоров) БУС ЭА 837.23.000;
e) центр сбора данных: здание контейнерного типа, состоящее из четырех соединенных между собой контейнеров:
i) персональный компьютер с принтером;
ii) видеомагнитофон "Электроника ВМ 12";
iii) аппаратура системы пожарной сигнализации КСП-019-20/60-2; и
iv) переносная мерная планка и измерительная лента;
f) система электроснабжения:
i) трансформатор TC3M-63.740M5;
ii) статический преобразователь 6ДК.294.126;
iii) агрегат бесперебойного питания АБП-24-230-2, 5-50 УХЛ4;
iv) токораспределительный щит ПР11-30552-21T3 с автоматическими выключателями типа А-3716 ФУЗ и АП50В-ЗМГ;
v) токораспределительный щит ПР11-3046-21T3 с автоматическими выключателями АЕ2О.46-10Б-00УЗ УХЛ4;
vi) токораспределительный пульт ЩО31-41 УХЛХ;
vii) агрегат бесперебойного питания АБП-1-16X50X3 УХЛ4;
viii) рубильник ЯВ 332;
ix) автоматический выключатель АЕ2016-10НУЗ;
x) коробки соединительные КЗ 16 и КЗНА16;
xi) трансформатор понижающий ЯТП-0,25,220/36 В;
хii) переключатель пакетный ППЗ-100/Н2-56Б;
хiii) распределительный щит ОПВ-6;
xiv) аккумуляторная батарея 6СТ190Л; и
xv) аккумуляторный ящик с разъемом;
g) средства связи:
i) система внутренней телефонной связи "Каскад-106";
ii) базовая радиостанция "Ангстрем"; и
iii) ручная радиостанция "Ангстрем";
h) кабели по потребности с металлическими подставками для кабелей высотой не более 140 сантиметров;
i) канцелярское оборудование по потребности;
j) аппаратура для получения изображения неповреждающим методом;
i) автоматизированная система, в состав которой входят:
- сканирующее устройство (манипулятор);
- источник излучения;
- приемные устройства;
- аппаратура управления процессом;
- аппаратура для обработки, визуализации и регистрации результатов измерений и
- электрооборудование;
ii) двумя из основных технических характеристик аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом являются следующие:
- номинальная разрешающая способность системы - не лучше 10,0 миллиметров;
- режимы работы;
- получение обзорного двухмерного изображения объекта; и
- точное измерение габаритов объекта;
iii) тип источника излучения, а также связанные с ним другие технические характеристики аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом согласовываются Сторонами.
2. Выезды:
a) приспособления для измерения линейных размеров транспортных средств:
i) стационарная мерная планка;
ii) переносная мерная планка; и
iii) измерительная лента (рулетка);
b) система "Контроль-1" для контроля за проездом транспортных средств на выездах:
i) малогабаритный инфракрасный излучатель МИ 6.03.000;
ii) малогабаритный инфракрасный приемник МП 6.02.000;
iii) магнитометрические модули для регистрации наличия транспортных средств Б1 Э1-1106 и Б2 Э1-1107;
iv) стойки металлические с элементами крепления для установки датчиков;
v) закладные элементы для установки стоек; и
vi) коробка соединительная 6.04.000 для коммутации инфракрасных приемников, инфракрасных излучателей и магнитометрических модулей;
c) датчики веса:
i) портативные весы фирмы "РЕНТОН", модель 760 RES (серия N А-888);
ii) тележка для транспортировки весов фирмы "РЕНТОН", модель TLR-7; и
iii) большегрузные портативные весы фирмы "Дженерал электродайнэмикс", модель 500В (с пределом нагрузки 9 метрических тонн);
d) аппаратура прикладной телевизионной установки:
i) телевизионные камеры с фиксированным полем зрения КТП-63 и КТП-63-1;
ii) блоки камерных дешифраторов (блоки управления камерами) БКД-2 и БКД-2-1; и
iii) устройство наведения (устройство для крепления и ориентации камеры в фиксированном положении) УН-18;
e) аппаратура сигнализации о положении ворот и управления светофорами:
i) датчик сигнализации о положении ворог ДКВ ЭА 837.24.000;
ii) светофор, тип 211;
iii) выносной пульт сигнализации о положении ворот и управления светофорами ВПК ЭА 837.22.000; и
iv) блок управления светофорами (блок для переключения сигналов светофора) БУС ЭА 837.23.000; и
f) домики контейнерного типа для инспекторов, по одному на каждом выезде;
g) кабели по потребности с металлическими подставками для кабелей высотой не более 140 сантиметров.
С. Инспектирующей Стороне разрешается содержать запасные части в ее месте инспекции на постоянной основе для согласованной аппаратуры в объеме, соответствующим деятельности, проводимой в этом месте.
II. Методы использования аппаратуры: общие процедуры функционирования системы контроля на постоянной основе
А. Стороны соглашаются использовать следующие общие процедуры для инспекций, проводимых согласно пункту 6 статьи XI Договора в месте инспекции на постоянной основе в Магне. Если Стороны достигнут предварительной договоренности относительно иных или дополнительных процедур, при которых обеспечиваются те же результаты, что и при указанных процедурах, то Сторонам разрешается использовать такие процедуры на временной основе до достижения договоренности в Специальной контрольной комиссии по таким, иным или дополнительным процедурам.
1. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на постоянной основе, направляются для измерения их габаритов непосредственно в районы контроля либо на проходном пункте, либо на выездах. В светофорах в районах контроля обычно горит красный свет. В любой момент времени в районе контроля на проходном пункте находится только одно транспортное средство, и в любой момент времени в каждом из районов контроля на выездах находится только одно транспортное средство.
2. Весь персонал, управляющий транспортным средством, которое выезжает с места инспекции на постоянной основе, подчиняется сигналам светофоров, а также указаниям инспекционной группы. Устные указания инспекторов остановить транспортное средство для целей инспекции передаются водителю этого средства через лиц, сопровождающих внутри страны. Инспекционная группа переключает сигналы светофоров с красного на зеленый свет по завершении инспекционных процедур, изложенных в пунктах 5 и 7, ниже. Транспортным средствам разрешается въезжать в место инспекции на постоянной основе беспрепятственно. Ворота, установленные инспектируемой Стороной на проходном пункте и выездах, открываются и закрываются инспектируемой Стороной при проезде транспортных средств через эти места.
3. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на постоянной основе, проезжают через районы контроля на проходном пункте и выездах со скоростью, не превышающей 10 километров в час.
4. Все транспортные средства, способные содержать грузы длиной, равной или более 3,25 метра, и диаметром, равным или более 1,02 метра, выезжают с места инспекции на постоянной основе только через проходной пункт.
5. Транспортные средства, за исключением транспортных средств, на которые распространяются инспекционные процедуры пункта 8, ниже, выезжающие с места инспекции на постоянной основе через, проходной пункт, подпадают под действие следующих процедур:
a) инспектируемая Сторона уведомляет инспекционную группу не менее чем за 30 минут до прибытия на проходной пункт указанного в пункте 4, выше, транспортного средства. В этом уведомлении указываются расчетное время прибытия транспортного средства на проходной пункт и информация о том, содержит ли транспортное средство ступень ракеты длиной, равной или более 3,25 метра, и диаметром, равным или более 1,02 метра;
b) после въезда в район контроля на проходном пункте транспортное средство останавливается по красному сигналу светофора у линии "стоп";
c) транспортное средство наблюдается, и его габариты измеряются дистанционно или при необходимости измеряются вручную;
d) транспортное средство, способное содержать только грузы длиной менее 3,25 метра или диаметром менее 1,02 метра, выезжает через проходной пункт без дополнительной инспекции по зеленому сигналу светофора;
e) транспортное средство, способное содержать грузы длиной, равной или более 3,25 метра, и диаметром, равным или более 1,02 метра, но не заявленное как содержащее ступень ракеты таких габаритов, остается у линии "стоп" на открытой площадке или по просьбе инспектируемой Стороны направляется в инспекционное здание. Инспекционной группе разрешается произвести визуальный осмотр внутренней части грузового отсека, а также измерить габариты содержащегося в нем груза. Если путем визуального осмотра и измерения габаритов может быть сделан вывод о том, что транспортное средство не содержит самую большую по длине ступень ракеты "Першинг-2", то оно по зеленому сигналу светофора выезжает через проходной пункт. Если в результате визуального осмотра и измерений габаритов грузов инспекционная группа не может сделать вывод об отсутствии в транспортном средстве самой большой по длине ступени ракеты "Першйнг-2", то инспекционная группа использует процедуры, изложенные в пункте 13 раздела IX Протокола об инспекциях; и
f) до тех пор, пока получение неповревдающим методом изображения содержания транспортных контейнеров не применяется в качестве инспекционной процедуры, как это указано в пункте 15 части G раздела III настоящего Меморандума, выезжающее с места инспекции на постоянной основе транспортное средство, заявленное как содержащее ступень ракеты длиной, равной или более 3,25 метра, и диаметром, равным или более 1,02 метра, предъявляется для визуального осмотра внутренней части транспортного средства и визуального осмотра и измерения габаритов предмета или предметов, заявленных в качестве ступеней ракеты, а также в соответствии с пунктом 14 "d" раздела IX Протокола об инспекциях всех контейнеров и зачехленных предметов, имеющих такие габариты или способных содержать предмет с такими габаритами.
6. Транспортным средствам, не отвечающим критериям, изложенным в пункте 4, выше, разрешается выезжать с места инспекции на постоянной основе либо через проходной пункт, либо через другие выезды.
7. Транспортные средства, выезжающие с места инспекции на постоянной основе через выезд, не являющийся проходным пунктом, за исключением транспортных средств, на которые распространяются инспекционные процедуры, изложенные в пункте 8, ниже, подпадают под действие следующих инспекционных процедур:
a) после въезда в район контроля на выезде транспортное средство останавливается по красному сигналу светофора у линии "стоп";
b) транспортное средство визуально осматривается либо инспекторами, находящимися на выезде, либо дистанционно инспекторами, находящимися в центре сбора данных. При необходимости транспортные средства и грузы, не находящиеся внутри этих средств, измеряются автоматически или вручную. Эта процедура не применяется к легковым автомобилям, пассажирским микроавтобусам, а также по взаимному согласованию Сторон в месте инспекции и к другим транспортным средствам. Транспортные средства выезжают через выезд по зеленому сигналу светофора;
c) если инспекционная группа решает, что транспортное средство соответствует критериям, изложенным в пункте 4, выше, то ей разрешается направить такое транспортное средство на проходной пункт.
8. Следующие транспортные средства подлежат нижеизложенным процедурам при выезде с места инспекции на постоянной основе либо через проходной пункт, либо через другие выезды:
a) для специально оборудованных транспортных средств, содержащих взрывоопасные грузы, включая транспорты с нитроглицерином:
i) инспектирующей Стороне один раз предоставляется возможность измерить транспортное средство каждого типа;
ii) инспектируемая Сторона уведомляет инспекционную группу о прибытии одного из таких транспортных средств на проходной пункт или выезд заблаговременно не менее чем на 30 минут до его прибытия;
iii) идентификация транспортного средства производится на проходном пункте или выезде на основе информации, предоставленной инспекционной группе; и
iv) транспортное средство проезжает через проходной пункт или выезд без остановки;
b) применительно к вилочным погрузчикам с грузами: инспектируемая Сторона уведомляет инспекционную группу о прибытии одного из таких транспортных средств на проходной пункт или выезд заблаговременно не менее чем за 30 минут до его прибытия.
9. Пока инспектирующая Сторона не установит аппаратуру стационарной системы контроля на постоянной основе в районах контроля на проходном пункте и выездах, а также в случае ненормального функционирования аппаратуры измерения габаритов на проходном пункте или на выездах, все измерения габаритов транспортных средств осуществляются в этом месте вручную. С этой целью по требованию инспекционной группы каждое транспортное средство, выезжающее с места инспекции на постоянной основе, останавливается в районе контроля на проходном пункте или районе контроля на выезде.
10. В ходе инспекции транспортных средств и грузов Стороны соблюдают все правила техники безопасности, в том числе относящиеся к обращению со взрывоопасными грузами.
11. Все зарегистрированные данные, предназначенные для использования в ежемесячном отчете об инспекции, подписываются инспектором и лицом, сопровождающим внутри страны.
В. Стороны соглашаются использовать следующие общие процедуры для инспекций, проводимых согласно пункту 6 статьи XI Договора в месте инспекции на постоянной основе в Воткинске. Если инспектируемая Сторона вновь откроет ранее существовавший выезд или откроет другой выезд в месте инспекции на постоянной основе в Воткинске, то для контроля за такими выездами используются процедуры, изложенные ниже. Если Стороны достигнут предварительной договоренности относительно иных или дополнительных процедур, при которых обеспечиваются те же результаты, что и при указанных процедурах, то Сторонам разрешается использовать такие процедуры на временной основе до достижения договоренности в Специальной контрольной комиссии по таким иным или дополнительным процедурам,
1. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на постоянной основе, направляются непосредственно в район контроля либо на проходном пункте, либо на выезде. В любой момент времени в районе контроля на проходном пункте находится только одно автодорожное транспортное средство, и в любой момент времени в районе контроля на выезде находится только одно автодорожное транспортное средство.
2. Все железнодорожные вагоны длиной, равной или более 14,00 метров, и все автодорожные транспортные средства с грузовым отсеком длиной, равной или более 14,00 метров выезжают с места инспекции на постоянной основе через проходной пункт.
3. Инспектируемая Сторона уведомляет инспекционную группу не менее чем за 30 минут до прибытия на проходной пункт указанного в пункте 2, выше, транспортного средства. В этом уведомлении указываются расчетное время прибытия транспортного средства на проходной пункт и информация о том, содержит ли такое транспортное средство ракету, габариты и вес которой равны габаритам и весу ракеты "РСД-10" или превышают их.
4. Весь персонал, управляющий транспортным средством, которое въезжает в место инспекции на постоянной основе или выезжает из него, подчиняется сигналам светофоров, положению шлагбаумов и указаниям инспекционной группы. Устные указания инспекторов, в том числе указания остановить транспортное средство для целей инспекции, передаются водителю этого средства через лиц, сопровождающих внутри страны:
a) на проходном пункте шлагбаум, расположенный непосредственно перед главными воротами, обычно находится в закрытом положении, и в соответствующем светофоре обычно горит красный свет. Все другие шлагбаумы обычно открыты, и во всех других светофорах обычно горит зеленый свет. Во всех случаях, когда транспортное средство выезжает через проходной пункт, инспекционная группа обеспечивает, чтобы в районе между шлагбаумами не находились другие транспортные средства. Затем открытые шлагбаумы приводятся в закрытое положение, а шлагбаум у главных ворот приводится в открытое положение. Аналогичным образом светофоры, в которых обычно горит зеленый свет, переключаются на красный свет, а в светофоре у главных ворот включается зеленый свет. Инспекционная группа несет ответственность за возвращение шлагбаумов и сигналов светофоров в их обычное положение по завершении выполнения инспекционных процедур, изложенных в пункте 6, ниже;
b) на выезде шлагбаумы обычно находятся в закрытом положении, и в светофорах обычно горит красный свет. Инспекционная группа несет ответственность за управление шлагбаумами и переключение светофоров, с тем чтобы разрешать транспортному средству въезжать в район контроля на выезде и выезжать из него и возвращать шлагбаумы и сигналы светофоров в их обычное положение по завершении выполнения инспекционных процедур, о которых говорится в пункте 6, ниже.
5. Все транспортные средства, выезжающие с места инспекций на постоянной основе, проезжают через район контроля на проходном пункте или район контроля на выезде со скоростью, не превышающей 10 километров в час.
6. Инспекционные процедуры для транспортных средств:
a) габариты всех транспортных средств, выезжающих с места инспекции на постоянной основе, измеряются при их проезде через район контроля на проходном пункте или район контроля на выезде;
b) всем железнодорожным вагонам длиной менее 14,00 метров и всем автодорожным транспортным средствам с грузовым отсеком длиной менее 14,00 метров, выезжающим с места инспекции на постоянной основе, разрешается беспрепятственный проезд через шлагбаумы;
c) все железнодорожные вагоны длиной, равной или более 14,00 метров, и все автодорожные транспортные средства с грузовым отсеком длиной, равной или более 14,00 метров, выезжающие с места инспекции на постоянной основе и не заявленные инспектируемой Стороной как содержащие ракету, габариты и вес которой равны или превышают габариты и вес ракеты "РСД-10", подлежат инспекции их внутренней части в соответствии с пунктом 13 раздела IX Протокола об инспекциях и с Согласованным заявлением от 8 декабря 1988 года. По усмотрению инспектируемой Стороны инспекционной группе разрешается осуществлять инспекцию в инспекционном здании;
d) транспортное средство, выезжающее с места инспекции на постоянной основе и заявленное инспектируемой Стороной как содержащее ракету, габариты и вес которой равны габаритам и весу ракеты "РСД-10" или превышают их, следует в район контроля на проходном пункте, где инспекционной группе разрешается произвести визуальный осмотр внутренней части транспортного средства, измерить габариты содержащегося в нем пускового контейнера или транспортного контейнера и получить изображение содержания пускового контейнера или транспортного контейнера в соответствии с пунктом 3 части А раздела III настоящего Приложения. В этом же районе инспектируемая Сторона по просьбе инспекционной группы, как это предусмотрено пунктом 14 "с" раздела IX Протокола об инспекциях, открывает переднюю часть пускового контейнера или крышку транспортного контейнера, чтобы инспекторы могли визуально наблюдать находящуюся в нем ракету и измерить длину и диаметр ее второй ступени в соответствии с пунктом 4 части А раздела III настоящего Приложения;
e) если инспекционная группа устанавливает, что транспортное средство на выезде соответствует критериям, изложенным в пункте 2, выше, то ей разрешается направить такое транспортное средство на проходной пункт.
7. До установки инспектирующей Стороной в районе контроля на проходном пункте или в районе контроля на выезде инфракрасной аппаратуры измерения габаритов транспортных средств все измерения габаритов транспортных средств в этом районе контроля осуществляются вручную. По требованию инспекционной группы все транспортные средства, выезжающие с места инспекции на постоянной основе останавливаются с этой целью в районе контроля на проходном пункте или в районе контроля на выезде.
8. В случае ненормального функционирования аппаратуры автоматического измерения габаритов на проходном пункте или выезде все измерения габаритов транспортных средств осуществляются в этом месте вручную.
9. Все зарегистрированные данные, предназначенные для использования в ежемесячном отчете об инспекции, подписываются инспектором и лицом, сопровождающим внутри страны.
10. Стороны соглашаются, что железнодорожным вагонам, которые подлежали бы инспекции, разрешается выезжать с места инспекции на постоянной основе с целью изменения направления движения на обратное при условии, что используются следующие процедуры:
а) инспектируемая Сторона уведомляет руководителя инспекционной группы о своем намерении переместить железнодорожный вагон через проходной пункт с целью изменения направления его движения на обратное не менее чем за 30 минут до прибытия железнодорожного вагона на проходной пункт;
b) два инспектора сопровождают железнодорожный вагон с момента его прибытия на проходной пункт и до его возвращения через проходной пункт после того, как направление его движения было изменено на обратное, и этим инспекторам разрешается вести наблюдение за этим железнодорожным вагоном на протяжении всей процедуры;
с) никакой груз не удаляется из железнодорожного вагона в период между его выездом через проходной пункт и возвращением через проходной пункт.
При условии, что вся процедура изменения направления движения на обратное завершается без задержки, такие железнодорожные вагоны не подлежат инспекции согласно разделу IX Протокола об инспекциях в ходе проведения такой процедуры.
III. Методы использования аппаратуры:
общие процедуры функционирования оборудования
А. Общие процедуры для Соединенных Штатов Америки по функционированию оборудования на проходном пункте и других выездах, если они будут открыты, в месте инспекции иа постоянной основе в Воткинске:
1. Аппаратура для измерения габаритов транспортных средств.
Аппаратура инфракрасной системы для получения контура устанавливается стационарно по обе стороны железнодорожного пути и автомобильной дороги на проходном пункте, а также по обе стороны автомобильной дороги на выезде. Транспортные средства проезжают по железнодорожному пути или по автомобильной дороге вдоль инфракрасной системы для получения контура со скоростью, не превышающей 10 километров в час. Инфракрасная система для получения контура измеряет габариты транспортного средства, и полученные данные передаются в центр сбора данных для регистрации.
2. Датчики веса.
Если в качестве инспекционного критерия используется вес согласно пункту 12 части G раздела III настоящего Меморандума, то устройства для определения веса устанавливаются в соответствии со следующими требованиями и применяются следующие процедуры:
a) весы для поосевого взвешивания автодорожных транспортных средств в движении встраиваются в дорогу стационарно в районе контроля на проходном пункте и в районе контроля на выезде;
b) выезжающие с места инспекции на постоянной основе автодорожные транспортные средства пересекают платформу весов со скоростью, не превышающей 10 километров в час. Вес транспортного средства измеряется автоматически, и результаты измерений передаются в центр сбора данных для анализа и регистрации;
c) портативные весы используются на автомобильной дороге в случае выхода из строя основных устройств для определения веса, то есть весов для поосевого взвешивания в движении. Инспекторы устанавливают такие весы на автомобильной дороге перед транспортным средством, подлежащим взвешиванию, и транспортное средство наезжает на весы. Вес транспортного средства определяется суммированием показаний всех портативных весов. Данные регистрируются путем ввода вручную в систему центра сбора данных; и
d) инспектирующей Стороне разрешается установить стационарно весы для измерения веса железнодорожных вагонов на железнодорожном пути. Такие устанавливаемые железнодорожные весы и процедуры их эксплуатации согласовываются Сторонами.
3. Аппаратура для получения изображения неповреждающим методом:
a) аппаратура для получения изображения неповреждающим методом устанавливается стационарно вдоль железнодорожного пути и используется для получения изображения содержания пусковых контейнеров, заявленных как содержащие ракету, габариты и вес которой равны габаритам и весу ракеты "РСД-10" или превышают их. Инспекционной группе разрешается ежедневно производить калибровку аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом;
b) процедуры получения изображения:
i) инспектируемая Сторона, выполнив процедуры, содержащиеся в подпунктах "с. ii" и "с. iii", ниже, обеспечивает получение инспектирующей Стороной изображения верхнего и нижнего участков ракеты по всей длине цилиндрической части второй ступени ракеты "СС-25" (307 сантиметров) плюс 25 сантиметров на стороне, с которой начинается получение изображения, и 7 сантиметров на противоположной стороне. Полученное изображение ограничивается зонами между верхней и нижней границами внешней поверхности пускового контейнера и линиями, проведенными на расстоянии 69,5 сантиметра по обе стороны от осевой линии ракеты. Инспектируемая Сторона заверяет инспектирующую Сторону, что изображение, описание которого приводится выше, отвечает следующим условиям:
- на полученном изображении показаны четыре точки, где закругления оконечных частей корпуса двигателя второй ступени ракеты "СС-25" пересекаются с линиями, проведенными на расстоянии 69,5 сантиметра по обе стороны от осевой линии ракеты;
- оконечные точки цилиндрической части второй ступени ракеты "СС-25" и точки пересечения, о которых говорится выше, не находятся у крайних линий полученного изображения там, где качество, изображения может оказаться плохим; и
- полученное изображение является достаточным для того, чтобы компенсировать неопределенность положения ракеты внутри железнодорожного вагона;
ii) границы зоны, облучаемой аппаратурой для получения изображения неповреждающим методом, контролируются как инспектируемой Стороной, так и инспектирующей Стороной. В течение трех месяцев после установки аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом в месте инспекции на постоянной основе в Воткинске Стороны завершают испытания ионизационных камер и термолюминесцентных датчиков в качестве потенциальных детекторных систем для контроля границ зоны, облучаемой аппаратурой для получения изображения неповреждающим методом, установленной в этом месте. Если Стороны не договорятся относительно той или иной из этих двух детекторных систем для контроля границ зоны, облучаемой аппаратурой для получения изображения неповреждающим методом, то Сторонам разрешается использовать обе детекторные системы. Инспектируемой Стороне разрешается использовать экранирующее устройство, чтобы исключить облучение тех частей ракеты, которые не упомянуты выше. Если полученная зона изображения превышает зону, описание которой приводится в подпункте "b. i", выше, то инспекционная группа под наблюдением инспектируемой Стороны изымает из памяти аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом полученную информацию и повторяет процедуры получения изображения содержания пускового контейнера. Такие случаи объясняются и документируются в ежемесячном отчете об инспекции. Стороны соглашаются использовать следующие процедуры для применения детекторной системы:
- детекторы обычно хранятся в затрудняющем несанкционированный доступ контейнере под контролем обеих Сторон в районе контроля на проходном пункте;
- прежде чем использовать детекторы в ходе получения изображения содержания пускового контейнера, все детекторы устанавливаются в нулевое положение, и инспектор, и лицо, сопровождающее внутри страны, подтверждают, что показания являются нулевыми. Кроме того, произвольно выбираются два детектора, которые облучаются до заранее установленного уровня радиации, и их показания считываются обеими Сторонами в целях обеспечения калибровки детекторов;
- инспектируемая Сторона устанавливает детекторы на железнодорожном вагоне в присутствии инспекционной группы непосредственно перед каждым получением изображения содержания пускового контейнера. Опознавательный номер каждого детектора и место его размещения на железнодорожном вагоне регистрируются;
- инспектируемая Сторона размещает детекторы на внешней поверхности железнодорожного вагона на стороне, ближе всего расположенной к источнику рентгеновского излучения, внутри и вне зоны, изображение которой должно быть получено. Некоторые детекторы размещаются на железнодорожном вагоне в точках, где могут определяться уровни фоновой радиации в ходе процесса получения изображения;
- после каждого получения изображения содержания пускового контейнера инспектируемая Сторона снимает детекторы с железнодорожного вагона и перемещает их в место считывания данных; и
- обе Стороны затем совместно считывают показания всех термолюминесцентных детекторов. Считывание показаний ионизационной камеры производится последовательно, сначала инспектируемой Стороной, а затем инспекционной группой. Показания включаются в ежемесячный отчет об инспекции только в тех случаях, когда показания детекторов обусловливают необходимость повторения процедур получения изображения содержания пускового контейнера;
iii) аппаратура для получения изображения неповреждающим методом не включается как в рабочем, так и в проверочном режимах без предварительного уведомления об этом инспектируемой Стороны, Инспектируемой Стороне разрешается измерять независимым способом с помощью своего собственного оборудования энергетические характеристики рентгеновского излучения, и ей разрешается контролировать моменты включения и отключения установки на излучение. Инспектируемой Стороне разрешается проводить также измерения в ходе монтажа, испытаний, калибровки и получения изображения содержания пускового контейнера при условии, что эти измерения не сказываются на Качестве изображения, как это указано выше;
с) подготовка к использованию аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом:
i) до начала получения изображения содержания пускового контейнера инспекционная группа в присутствии инспектируемой Стороны проводит калибровку аппаратуры. Если аппаратура находится в неисправном состоянии, инспекционная группа осуществляет по мере необходимости соответствующую регулировку и ремонт. Если в течение четырех часов неисправность аппаратуры не может быть устранена, то транспортному средству разрешается выезжать через проходной пункт без проведения процедур получения изображения, за исключением случаев, когда неисправность является следствием форс-мажорных обстоятельств или действий инспектируемой Стороны. В этих случаях транспортному средству не разрешается выезжать с места инспекции на постоянной основе, пока не будет отремонтирована аппаратура;
ii) инспектируемая Сторона закрепляет метки в точках на внешней стороне железнодорожного вагона для обозначения вертикальных границ зоны облучения. Эти метки используются для того, чтобы определить, где включено и выключено рентгеновское излучение; и
iii) инспектируемая Сторона предоставляет инспекционной группе данные для регулировки линейки рентгеновских датчиков. На основе данных, предоставленных инспектируемой Стороной, инспекционная группа в присутствии инспектируемой Стороны осуществляет регулировку по высоте положения линейки рентгеновских датчиков таким образом, чтобы получать изображение только зоны, разрешенной согласно подпункту "b.i", выше. Инспектируемая Сторона подтверждает, что была проделана соответствующая регулировка;
d) процедуры использования аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом;
i) инспектируемая Сторона открывает железнодорожный вагон, содержащий пусковой контейнер, изображение содержания которого должно быть получено, для инспекции внутренней части железнодорожного вагона. До открытия железнодорожного вагона инспектируемой Стороне по ее усмотрению разрешается переместить железнодорожный вагон в инспекционное здание. Инспекционная группа производит визуальный осмотр внутренней части этого вагона и производит измерение длины и диаметра содержащегося в нем пускового контейнера. После этого вагон закрывается инспектируемой Стороной;
ii) инспектируемая Сторона перемещает железнодорожный вагон к месту прикрепления его к транспортирующей системе, связанной с аппаратурой для получения изображения неповреждающим методом;
iii) инспекционная группа прикрепляет железнодорожный вагон к транспортирующей системе и в дальнейшем управляет его перемещением в процессе получения изображения;
iv) в процессе перемещения железнодорожного вагона вдоль аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом инспекционная группа включает рентгеновское излучение, когда в поле зрения датчика попадает первая метка, закрепленная согласно подпункту "с.ii", выше, и выключает рентгеновское излучение, когда вторая метка попадает в поле зрения датчика;
v) если согласованная зона ракеты "СС-25" не содержится на изображении, то инспекционная группа возвращает железнодорожный вагон в исходную точку и повторяет операции, изложенные выше. Если инспекционная группа определяет, что изображение является слишком некачественным, чтобы установить, находится ли внутри пускового контейнера ракета "РСД-10", инспекционной группе разрешается проверить аппаратуру, чтобы обеспечить ее нормальное функционирование. Это делается На основе объективных критериев, которые будут совместно определены Сторонами после установки аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом. Если аппаратура функционирует нормально, инспекционная группа перемещает железнодорожный загон в исходное положение и повторяет операции, изложенные выше. Если эта аппаратура не функционирует нормально и не может быть отремонтирована в течение четырех часов, железнодорожному вагону разрешается покинуть место инспекции на постоянной основе без повторения процедур получения изображения. Такие случаи объясняются и документируются в ежемесячном отчете об инспекции;
vi) изображения выносятся на видеоэкран и постоянно хранятся на проходном пункте. Производятся отпечатки каждого изображения в двух экземплярах. Каждый экземпляр подписывается инспектором и лицом, сопровождающим внутри страны, и включается в ежемесячный отчет об инспекции; и
vii) все полученные изображения и результаты всех измерений включаются в ежемесячный отчет об инспекции.
4. Система измерения длины и диаметра второй ступени ракеты "СС-25".
Стороны согласовывают методы использования аппаратуры, указанной в пункте 1 "d" части А раздела I настоящего Приложения, для измерения длины и диаметра второй ступени ракеты "СС-25" внутри ее пускового контейнера. Такая аппаратура применяется, когда такие пусковые контейнеры открываются для инспекции согласно пункту 14 раздела IX Протокола об инспекциях.
5. Средства наблюдения.
Аппаратура для наблюдения устанавливается стационарно на проходном пункте и на выезде в месте инспекции на постоянной основе с целью наблюдения за выезжающими с этого места инспекции транспортными средствами и их документирования, а также наблюдения за деятельностью и ее документированием в районе контроля на проходном пункте, включая район установки аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом, и в районе контроля на выезде. Информация с камер отображается на телевизионных мониторах на пультах оператора на проходном пункте и на выезде. Использование аппаратуры осуществляется инспекционной группой. Поле зрения камер согласовывается Сторонами. Конструкция средств наблюдения обеспечивает возможность хранения отдельных кадров видеоданных, полученных автоматически и по запросу оператора. Оператор пульта просмотра данных отбирает из хранящихся видеоизображений те, с которых будут делаться отпечатки. Отпечатки видеоизображений, используемые в ежемесячном отчете, подписываются обеими Сторонами. Освещение района включено в качестве составного элемента в телевизионную систему средств наблюдения. Оно предназначено для обеспечения равномерного освещения, необходимого для камер.
6. Датчики для транспортных средств. .
Эта аппаратура устанавливается стационарно вдоль железнодорожного пути и автомобильной дороги или на них у проходного пункта и вдоль автомобильной дороги или на ней на выезде. Светофоры подают сигналы и управляют движением автомобильных и железнодорожных транспортных средств, въезжающих в место инспекции на постоянной основе и выезжающих из него. Шлагбаумы являются для водителей автодорожных транспортных средств дополнительным указанием о том, разрешено ли им въезжать в район контроля на проходном пункте и район контроля на выезде или выезжать из них. Управление работой шлагбаумов и включением сигналов светофоров осуществляется с пульта оператора на проходном пункте и пульта оператора на выезде. Для определения присутствия транспортных средств и направления их движения, а также для предупреждения инспекторов о движении транспортных средств применяются индукционно-петлевые датчики. Светофоры и шлагбаумы разрешают только одному автомобильному транспортному средству .одновременно находиться в районе контроля на проходном пункте и одному автомобильному транспортному средству - в районе контроля на выезде.
7. Центр сбора данных.
Пульт оператора на проходном пункте и пульт просмотра данных находятся в центре сбора данных. Пульт оператора на проходном пункте используется для контроля за деятельностью на железнодорожном и автодорожном участках проходного пункта и на выезде. На дисплей цветного графического изображения данных выводятся данные о транспортных средствах, выезжающих через проходной пункт и выезд. На дисплее цветного графического изображения также отображаются данные о состоянии системы и сигналы от системы. Управление операциями на железнодорожном и автодорожном участках проходного пункта и выезда осуществляется с панелей управления движения на пульте оператора на проходном пункте. Пульт просмотра данных используется для просмотра данных и изготовления отпечатков данных, отобранных оператором пульта просмотра данных.
8. Выезд.
Пульт оператора на выезде располагается в домике инспектора на выезде и используется для контроля за деятельностью на выезде. Данные датчиков на выезде, данные о транспортных средствах и видеоизображения воспроизводятся на пульте оператора на выезде и на пульте оператора на проходном пункте в центре сбора данных. Деятельность на выезде контролируется с пульта оператора на выезде или дистанционно с пульта оператора на проходном пункте.
9. Связь.
Система переговорных устройств обеспечивает основную речевую связь между центром сбора данных, домиком инспектора на выезде, сооружением для установки и эксплуатации аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом, складом, штабом инспекционной группы и жилыми помещениями инспекционной группы. Средства радиосвязи обеспечивают основную речевую связь между инспекторами в центре сбора данных и инспекторами, патрулирующими периметр, а также запасную связь между инспекторами в центре сбора данных и в домике инспектора на выезде. Базовая радиостанция находится в центре сбора данных. Переносные радио- станции находятся в домике инспектора на выезде и у каждого инспектора, патрулирующего периметр. Инспектируемая Сторона предоставляет две .специально выделенные телефонные линии и терминальную аппаратуру. На одной из этих линий используется факсимильный аппарат. Телефонная система инспекционной группы использует две специально выделенные телефонные линии и телефонную линию, не являющуюся специально выделенной, и обеспечивает речевую связь с местами за пределами места инспекции на постоянной основе, а также обеспечивает вторую систему речевой связи между центром сбора данных, домиком инспектора на выезде, сооружением для установки и эксплуатации аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом, складом, сауной, штабом инспекционной группы и жилыми помещениями инспекционной группы в пределах места инспекции на постоянной основе и помещением для лиц, сопровождающих внутри страны.
В. Для Союза Советских Социалистических Республик в месте инспекции на постоянной основе в Магне:
1. Аппаратура для измерения габаритов транспортных средств:
a) после въезда в район контроля на проходном пункте транспортные средства, останавливаются у линии "стоп". Длина и высота транспортных средств и грузов, выезжающих через проходной пункт, измеряются дистанционно с помощью системы технического зрения, размещенной в центре сбора данных и управляемой из него, или, при необходимости, измеряются вручную;
b) на каждом выезде инфракрасные датчики системы "Контроль-1" стационарно размещаются по обе стороны дороги. Длина и высота выезжающего транспортного средства, автоматически сравниваются с эталонными величинами с помощью инфракрасных датчиков системы "Контроль-1". В центре сбора данных поступает сигнал если длина или высота транспортного средства. превышает эталонную величину. После остановки транспортного средства у линии "стоп" его длина и высота измеряются дистанционно с помощью стационарной мерной планки, наблюдаемой из центра сбора данных с использованием прикладной телевизионной установки, или, при необходимости, измеряются вручную. Мерная планка размещается сбоку от дороги.
2. Приспособления для измерения линейных размеров транспортных средств и грузов.
Для измерения длины, высоты и ширины транспортных средств и грузов при необходимости используются переносная мерная планка и измерительная лента. Эти приспособления используются в соответствии с методами, изложенными в части А раздела III, Приложения IV к настоящему Меморандуму.
3. Датчики веса.
Если в качестве инспекционного критерия применяется вес согласно пункту 13 части G раздела III настоящего Меморандума, Стороны согласовывают характеристики и методы использования весов.
4. Аппаратура для получения изображения неповреждающим методом.
Если получение изображения неповреждающим методом используется в качестве. процедуры инспекции согласно пункту 15 части G раздела III настоящего Меморандума, то согласно пунктам 16 и 17 части G указанного раздела Стороны согласовывают методы использования аппаратуры для получения изображения неповреждающим методом, а также ее характеристики, как это требуется пунктом 1 "j" части В раздела I настоящего Приложения.
5. Средства наблюдения.
Телевизионные камеры прикладной телевизионной установки устанавливаются стационарно на проходном пункте и на каждом из двух выездов Для наблюдения за районом проходного пункта и выездами и для дистанционного инспектирования транспортных средств, выезжающих с места инспекции на постоянной основе. Информация с камер поступает в центр сбора данных и отображается на видеоконтрольных устройствах. Поле зрения камер согласовывается Сторонами.
6. Датчики для транспортных средств:
а) датчики сигнализации о положении ворот устанавливаются стационарно на воротах инспектируемой Стороны у проходного пункта и на выездах, а датчики системы "Контроль-1" устанавливаются стационарно по обе стороны дорог в районе контроля на проходном пункте и в двух районах контроля на выездах. Если транспортное средство выезжает с места инспекции на постоянной основе, то датчики последовательно передают в центр сбора данных сигналы об открытии ворот, о въезде транспортного средства на проходной пункт или выезд, о присутствии транспортного средства на участке дороги, предназначенном для инспектирования транспортных средств, и о выезде этого транспортного средства через проходной пункт или выезд;
b) водители транспортных средств подчиняются сигналам светофора. Инспектор на проходном пункте или инспектор на выезде осуществляет управление светофорами.
7. Центр сбора данных и домики инспекторов на выездах:
a) центр сбора данных стационарно устанавливается в районе контроля на проходном пункте. В нем собирается и отображается информация, полученная от технических средств контроля на проходном пункте и выездах. Управление движением выезжающих с места инспекции на постоянной основе транспортных средств осуществляется из центра сбора данных или на выездах. При отключении внешней электросети центр сбора данных обеспечивает в течение времени до 30 минут гарантированное электроснабжение аппаратуры инспектирующей Стороны в месте инспекции на постоянной основе от аккумуляторов;
b) устанавливаются два одинаковых домика инспектора на выездах, по одному на каждом из выездов. Датчики сигнализации о положении ворот передают информацию в домики инспектора на выездах. Светофоры могут управляться инспектором из домика инспектора на выезде.
8. Связь.
Система внутренней телефонной связи обеспечивает основную речевую связь между центром сбора данных, домиками инспектора на выездах и складом. Аппаратура радиосвязи обеспечивает основную речевую связь между инспекторами на проходном пункте и инспекторами, патрулирующими периметр. Эта аппаратура является также запасной для связи между инспекторами на проходном пункте и на выездах. Базовая радиостанция находится в центре сбора данных. Переносные радиостанции находятся в домиках инспектора на выездах, а также у каждого инспектора, патрулирующего периметр. Связь центра сбора данных с жилыми помещениями инспекционной группы осуществляется с помощью местной телефонной сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.