Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Навигационное оборудование и маршруты полетов самолетов
I. Навигационное оборудование
Самолеты, перечисленные в пунктах 7 и 8 части А раздела III настоящего Меморандума, оборудованы бортовыми системами навигации следующих типов:
А. Для Союза Советских Социалистических Республик:
1. Самолеты "ИЛ-62" и "ИЛ-62М":
a) навигационный комплекс:
i) точная курсовая система ТК.С-П2;
ii) допплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-013;
iii) система воздушных сигналов СВС-ПН-15;
iv) радиотехническая система ближней навигации РСБН-7 с;
v) система ближней навигации и посадки КУРС МП-2;
vi) самолетный дальномер СД-67; и
vii) навигационный вычислитель НВ-ПБ-1 серии 04;
b) отдельные навигационные системы и приборы;
i) инерциальная навигационная система И-11;
ii) самолетный приемоиндикатор ОНС-7;
iii) автоматический радиокомпас АРК-15;
iv) радиолокатор ГРОЗА-62;
v) радиовысотомер РВ-5;
vi) самолетный дальномер СД-67;
vii) барометрический высотомер ВЭМ-72 или УВИД-30-15;
viii) барометрический высотомер ВМ-13 или ВД-20;
ix) барометрический высотомер фирмы "Джегер";
x) комбинированный указатель скорости КУС-730/1100;
xi) указатель скорости УС-И;
xii) указатель числа ММС-1К;
xiii) магнитный компас КИ-13;
xiv) вариометры ВАР-30МК и ВАР-75; и
xv) термометр наружного воздуха ТНВ-15.
2. Самолет "ТУ-154":
a) навигационный комплекс НК-154:
i) точная курсовая система ТКС-П2;
ii) допплеровские измерители скорости и сноса ДИСС-ЗП или ДИСС-013;
iii) система воздушных сигналов СВС-ПН-15-4;
iv) радиотехническая система ближней навигации РСБН-2СА;
v) система ближней навигации и посадки КУРС МП-2; и
vi) навигационное вычислительное устройство НВУ-53;
b) отдельные навигационные системы и приборы;
i) автоматический радиокомпас АРК-15;
ii) радиолокатор ГРОЗА-154;
iii) самолетный дальномер СД-67;
iv) радиовысотомер РВ-5;
v) барометрический высотомер ВМ-15;
vi) высотомер УВИД-15Ф;
vii) указатели скорости КУС-730/1100 и УС-И; и
viii) магнитный компас КИ-13,
3. Самолет "ТУ-134":
а) навигационное оборудование:
i) курсовая система КС-8;
ii) навигационная автономная система НАС-1А или НАС-1А 6К;
iii) радиотехническая система ближней навигации РСБН-2 с;
iv) автоматический радиокомпас АРК-11;
v) радиолокатор РОЗ-1;
vi) аппаратура навигации и посадки КУРС МП;
vii) указатель скорости КУС-1200 или КУС-730/1100;
viii) высотомер ВД-20;
ix) высотомер УВИД-30-15;
x) вариометр ВАР-ЗОМ;
xi) радиовысотомер малых высот РВ-УМ; и
xii) магнитный компас КИ-13;
b) В зависимости от модификации самолета может быть установлено следующее дополнительное оборудование;
i) самолетный дальномер СД-67;
ii) навигационная автономная система НАС-1-134;
iii) автоматический радиокомпас АРК-15; и
iv) высотомер малых высот РВ-5.
4. Самолет "АН-124":
a) навигационно-пилотажный комплекс А-820;
b) система автономной навигации (трехканальная инерциальная система) А-826М;
c) система ближней навигации и посадки А-827М;
d) радиотехническая система дальней навигации А-723; и
e) две бортовые радиолокационные станции: А-822-10 и А-822-20.
В. Для Соединенных Штатов Америки:
1. ILS -система посадки по приборам,
INS -инерциальная навигационная система,
TACAN -самолетная система тактической навигации (радионавигационная система ближнего / среднего действия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. ADF - автоматическая система определения курса.
5. VOR - сверхвысокочастотный всенаправленный прибор определения дальности.
II. Маршруты полетов самолетов
А. Для полетов инспекционных самолетов Союза Советских Социалистических Республик в:
Страна |
Маршрут в пункт въезда |
Маршрут из пункта въезда |
Соединенные Штаты Америки |
в Вашингтон, округ Колумбия (Международный аэропорт Даллес): канадским маршрутом на DAVES J585 STOOL J150 НТО SAX J228 LRP V143 ROBRT AML |
векторы РЛС EN00271R SWANN V288 BROSS OOD235R OOD J42 RBV J62 ACK |
|
в Сан-Франциско, Калифорния (авиабаза Трейвис): 5600N/17200E NUKKS SPY CDB А 342 REDOO ENl PYE SUU |
векторы РЛС SUU PYE ENI REDOO A342 CDB SPY NUKKS 5600N / 17200E |
Королевство Нидерландов |
ATS route (U) R1 или (U)A7 на EELDE (EEL) и затем через route (U) R1 и PAMPUS (РАМ) на Schiphol |
через Srijkerboor (SPY), ATS route (U)R12 только |
Королевство Бельгии |
WOODY UB31 NICKY BRUNO |
NICKY VA24 STAD |
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
с Востока: PAMPUS -(U)R1 REFSO-LOG- SAND-LAMBOURNE- NORRY-RAF Greenham Common с Запада: STRUMBLE- (U)G1 KENET-RAF Greenham Common |
GAT route при необходимости в зависимости от пункта назначения по этому же маршруту |
Федеративная Республика Германия |
OKG-R11-EEL1A |
BAY1S-R11-OKG |
Итальянская Республика |
PUNTO KERAB/A15 ВOLSENA Roma (Ciampinо) или PUNTO TUNAL/ UG 23/Roma (Ciampino) |
по этому же маршруту |
В. Для полетов инспекционных самолетов Соединенных Штатов Америки в:
Страна |
Маршрут в пункт въезда |
Маршрут из пункта въезда |
Союз Советских Социалистических Республик |
в Москву: G. Т. SORLA, Вентспилс, Белый, Гагарин, Шереметьево |
по этому же маршруту |
|
в Улан-Удэ: G. Т. SQUID, Единка, Екимчан, Бомнак G. Т. LEMUR G. Т. NALIM, Витим G. Т. RAMIS, Киренск G. Т. PIKET, Братск G. Т. DOMOR, Оса, Иркутск, Большое Голоустное, Мухино |
по этому же маршруту |
Германская Демократическая Республика |
в Лейпциг: G. Т. SEGAL, TRT, FLD;. ANKER, STENA, FWE, NUF, RSF, Шкойдиц |
по этому же маршруту |
Чехословацкая Социалистическая Республика |
в Прагу: Хеб, Раковник, Рузине |
по этому же маршруту |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.