Досье на проект федерального закона N 1069639-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и статью 7.29-2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(в части уточнения отдельных положений о банковском сопровождении государственных контрактов (контрактов), прав, обязанностей и ответственности субъектов правоотношений в сфере государственного оборонного заказа)
12.05.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
12.05.2016 |
внесен Президентом РФ |
12.05.2016 |
распоряжение Президента РФ N 116-рп |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
06.06.2016 |
заключение Комитета ГД по обороне |
08.06.2016 |
официальный отзыв Правительства РФ (письмо N 3926п-П46) |
|
заключение Комитета ГД по промышленности |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
10.06.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 9132-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
22.06.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 9432-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
22.06.2016 |
принят ГД постановлением N 9433-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
29.06.2016 |
одобрен СФ постановлением N 384-СФ |
03.07.2016 |
подписан Президентом РФ N 317-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки в Закон о гособоронзаказе и КоАП РФ.
Поправки предоставляют головному исполнителю право на возмещение расходов на формирование необходимого для выполнения гособоронзаказа запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих при получении авансовых платежей от госзаказчика. Данная норма позволит головным исполнителям погашать кредиты, привлеченные для создания указанного запаса, до полного исполнения госконтракта.
Аналогичным образом будет урегулирован вопрос о возмещении исполнителям затрат на формирование запаса продукции, имеющей длительный технологический цикл изготовления. Порядок отнесения к такой продукции, выдачи документа о длительности цикла, а также подтверждения исполнителем фактических расходов установят Минпромторг России, госкорпорации "Росатом" и "Роскосмос" в соответствии с их компетенцией.
Кроме того, поправки определяют порядок уведомления госзаказчиком уполномоченного банка о размере прибыли, возможной к перечислению головным исполнителем при частичном исполнении им госконтракта, если результатом такого исполнения является принятая заказчиком продукция. Также будет регламентирован порядок уведомления уполномоченного банка о размере расходов головного исполнителя на формирование запаса продукции, сырья и т. п.
Поправками устанавливается обязательность заключения контракта хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение в сфере гособоронзаказа, при условии отсутствия у него обоснованных экономических или технологических причин для отказа от заключения контракта. При этом за отказ или уклонение от заключения контракта будет взиматься административный штраф. С должностных лиц - от 30 до 50 тыс. руб., с организаций - от 300 тыс. до 1 млн руб.
Кроме того, предлагается предоставить ФАС России доступ к информации, содержащейся в ЕИС гособоронзаказа.