Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Полномочия финансового органа администрации Новосибирской области в бюджетном процессе
Финансовым органом администрации Новосибирской области является структурное подразделение администрации области, которое осуществляет следующие полномочия:
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области;
согласовывает с органами местного самоуправления показатели проектов местных бюджетов, включаемые в прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области;
составляет проект областного бюджета;
осуществляет исполнение областного бюджета;
составляет отчет об исполнении областного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
организует бюджетный учет средств областного бюджета;
проводит проверки финансового состояния получателей средств областного бюджета, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий Новосибирской области;
осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых из областного бюджета целевым назначением;
предоставляет отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, а также пени в областной бюджет, налоговые кредиты, инвестиционные налоговые кредиты в соответствии с федеральным и областным законодательством;
регистрирует заимствования областных унитарных предприятий у третьих лиц, ведет реестр таких задолженностей;
представляет Новосибирскую область в отношениях, возникающих при получении финансовой помощи, бюджетных ссуд из федерального бюджета;
осуществляет предоставление финансовой помощи, бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в порядке и на условиях, установленных законодательством;
составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета;
перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
получает от органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета области;
заключает договоры и обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также бюджетных ссуд;
ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
проводит проверки местных бюджетов - получателей финансовой помощи из областного бюджета;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
ведет долговую книгу Новосибирской области;
разрабатывает программу государственных заимствований Новосибирской области, условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Новосибирской области;
получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
осуществляет по поручению главы администрации от имени Новосибирской области заимствования и выдачу государственных гарантий;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов за нарушение бюджетного законодательства;
выносит предупреждения руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и получателей средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета;
осуществляет управление государственным долгом Новосибирской области;
производит блокировку расходов из областного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Полномочия по исполнению областного бюджета на территориях районов области могут быть переданы территориальным администрациям, от имени которых в бюджетном процессе участвуют их структурные подразделения, обладающие функциями финансовых органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.