Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 430 "Об утверждении Регламента Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 430
"Об утверждении Регламента Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2021 г., 6 июня 2023 г.

 

В соответствии с Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Регламент Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Регламент
Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 430)

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2021 г., 6 июня 2023 г.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Корпорация) полномочий и функций, возложенных на нее в соответствии с Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", исполнения Корпорацией поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, а также взаимодействия Корпорации с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении Корпорацией своих функций.

2. Деятельность Корпорации по реализации возложенных на нее полномочий и функций осуществляется в соответствии с программой деятельности Корпорации, которая утверждается наблюдательным советом Корпорации.

Решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, программа деятельности Корпорации, решения наблюдательного совета Корпорации, устанавливающие обязательные для выполнения Корпорацией задания, являются основаниями для формирования финансового плана деятельности Корпорации.

3. Корпорация участвует в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, которые установлены для федеральных органов исполнительной власти в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Генеральный директор Корпорации присутствует на заседаниях Правительства Российской Федерации, обеспечивает участие Корпорации в планировании заседаний Правительства Российской Федерации, подготовку и представление материалов по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации для федеральных органов исполнительной власти.

5. Деятельность Корпорации по созданию правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов и участие в них осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных органов исполнительной власти.

6. Корпорация вносит Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти.

7. Корпорация участвует в законопроектной деятельности по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти.

8. Должностные лица Корпорации по решению Правительства Российской Федерации могут назначаться официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации по рассматриваемым палатами Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание) законопроектам в установленной сфере деятельности Корпорации.

Указанные лица координируют деятельность по представлению в Государственной Думе Федерального Собрания (далее - Государственная Дума) и Совете Федерации Федерального Собрания (далее - Совет Федерации) позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания.

9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется Корпорацией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных органов исполнительной власти.

10. Генеральный директор Корпорации (его заместители) обеспечивает в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации:

а) подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации по их поручению;

Информация об изменениях:

Подпункт "б" изменен с 30 октября 2021 г. - Постановление Правительства России от 20 октября 2021 г. N 1793

См. предыдущую редакцию

б) подготовку проекта ответа на депутатский запрос, обращение сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации;

в) подготовку и направление ответа на обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Правительство Российской Федерации. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство Российской Федерации.

11. В целях осуществления нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности Корпорация издает нормативные правовые акты в форме приказов, положений и инструкций, которые подлежат регистрации и опубликованию в установленном для федеральных органов исполнительной власти порядке.

12. Генеральный директор Корпорации планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Российской Федерации, палат Федерального Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Выезд в командировку и уход в отпуск генерального директора Корпорации осуществляются с уведомлением председателя наблюдательного совета Корпорации.

 

II. Порядок исполнения Корпорацией поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации

 

13. В целях организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации издаются постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, в соответствии с которыми Корпорации даются поручения Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам установленной сферы деятельности.

Генеральным директором Корпорации организуется исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручение).

14. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Поручение, содержащее указание "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Поручение, содержащее указание "оперативно", предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

В случае если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

15. Корпорация исполняет поручение или организует и контролирует его исполнение.

16. В случае если поручение дано нескольким федеральным органам исполнительной власти и Корпорации, генеральный директор Корпорации, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение.

Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство Российской Федерации в связи с исполнением этого поручения.

Для организации исполнения поручения генеральный директор Корпорации, являющийся головным исполнителем, может устанавливать сроки представления федеральными органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.

Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся соисполнителями, представляют в Корпорацию предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в установленный головным исполнителем срок, а если такой срок не установлен - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями, несут ответственность за обеспечение своевременного представления предложений.

При внесении документов в Правительство Российской Федерации генеральный директор Корпорации, являющийся головным исполнителем, информирует Правительство Российской Федерации о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации дано непосредственно генеральному директору Корпорации, генеральный директор Корпорации докладывает Председателю Правительства Российской Федерации одновременно с представлением Президенту Российской Федерации доклада, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.

В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации дано нескольким исполнителям, доклад на имя Президента Российской Федерации о его исполнении представляет генеральный директор Корпорации, являющийся головным исполнителем. При этом он несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации.

Генеральный директор Корпорации, являющийся головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации доклад об исполнении поручения за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока, если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей не указан иной срок, с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 17 изменен с 17 июня 2023 г. - Постановление Правительства России от 6 июня 2023 г. N 935

См. предыдущую редакцию

17. В целях организации исполнения поручения Корпорация может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения и представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с участием указанных представителей.

В случае если по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия федеральных министерств, а также федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, генеральный директор Корпорации проводит согласительное совещание с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти (их заместителей) - соисполнителей поручения либо уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов (начальников управлений) федеральных министерств - соисполнителей поручения.

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он вносится Корпорацией в Правительство Российской Федерации только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей - их заместителями.

В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу внесен проект федерального закона либо издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации Корпорация представляет информацию об исполнении.

В случае если в результате исполнения поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, в Государственную Думу внесен проект федерального закона либо издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Корпорация представляет информацию об исполнении поручения в структурное подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации, ответственное за его исполнение.

18. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, генеральный директор Корпорации, являющийся головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения в установленном порядке. В случае если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.

19. В случае если Корпорацией не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, поручение признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению остается за Корпорацией.

Корпорация в течение 3 дней после истечения срока исполнения поручения представляет в Правительство Российской Федерации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

 

III. Порядок взаимодействия Корпорации с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении Корпорацией своих функций

 

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 30 октября 2021 г. - Постановление Правительства России от 20 октября 2021 г. N 1793

См. предыдущую редакцию

20. Генеральный директор Корпорации (его заместители) участвует в работе палат Федерального Собрания в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, регламентами палат Федерального Собрания, по вопросам, относящимся к компетенции Корпорации.

Генеральный директор Корпорации обязан по приглашению палат Федерального Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат.

Генеральный директор Корпорации в случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания заблаговременно уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

Генеральный директор Корпорации, которому комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания направлены письменные обращения по вопросам ведения Корпорации, сообщает соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.

Иные должностные лица Корпорации по поручению или согласию генерального директора Корпорации (его заместителей) могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях палат Федерального Собрания.

21. Взаимодействие Корпорации с федеральными органами исполнительной власти осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", настоящим Регламентом, а также иными нормативными правовыми актами.

22. В случае если для реализации полномочий Корпорации, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений и экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, Корпорация обращается с запросом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Срок получения информации, заключений и экспертиз указывается в запросе.

23. Срок получения информации, заключений и экспертиз, необходимых для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация, заключение и экспертиза.

24. В случае если запрашиваемая информация, заключение и экспертиза не могут быть представлены в срок, указанный в запросе, федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Корпорацией срок представления информации, заключений и экспертиз.

25. Взаимодействие Корпорации с органами судебной власти осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.

26. Взаимодействие Корпорации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам космической деятельности осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О космической деятельности" и иными нормативными правовыми актами.

Особенности взаимодействия Корпорации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых расположены закрытые административно-территориальные образования, определяются Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании".

 

IV. Порядок организации работы с обращениями граждан

ГАРАНТ:

См. Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", утвержденный приказом Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 16 мая 2016 г. N 61

Информация об изменениях:

Пункт 27 изменен с 30 октября 2021 г. - Постановление Правительства России от 20 октября 2021 г. N 1793

См. предыдущую редакцию

27. В Корпорации подлежат рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Корпорации, порядка исполнения отдельных государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Орган государственной власти, сенатор Российской Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение, а также ходатайствующая организация при необходимости информируются о результатах рассмотрения обращения.

28. Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней с даты их поступления в Корпорацию или уполномоченному должностному лицу.

29. Письменные обращения, поступившие в Корпорацию, в зависимости от содержания докладываются генеральному директору Корпорации (его заместителю) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.

Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Корпорации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения рассматриваются в Корпорации в течение 30 дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения при необходимости может быть продлен генеральным директором Корпорации либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

30. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

31. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются Корпорацией по обращению в случае, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

В Корпорации не рассматриваются по существу обращения о проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. В указанных случаях руководители структурных подразделений Корпорации информируют об этом граждан.

В случае если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Корпорации, такие обращения направляются в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Корпорация при направлении обращения на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

32. Обращения считаются урегулированными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты соответствующие меры и даны ответы в письменной форме.

33. Личный прием граждан проводится генеральным директором Корпорации и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте, об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Корпорации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

 

V. Порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности

 

34. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Корпорации, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается генеральным директором Корпорации на одно из структурных подразделений и уполномоченных должностных лиц.

35. Генеральный директор Корпорации утверждает:

а) перечень сведений о деятельности Корпорации, являющихся информационным ресурсом Корпорации, открытым для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Корпорации.

36. Порядок взаимодействия структурных подразделений Корпорации по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актами Корпорации.

37. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о Корпорации, в том числе почтовый адрес, телефоны для справок, фамилии, имена и отчества генерального директора Корпорации, его заместителей, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности;

б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Корпорацией полномочий и функций в установленной сфере деятельности, а также сведения о проезде к указанным местам приема;

в) почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны для справок структурного подразделения Корпорации по работе с обращениями, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, а также сведения о проезде к месту приема;

г) график приема уполномоченными должностными лицами Корпорации граждан и представителей организаций, а также сведения о порядке записи на прием и проезде к месту приема;

д) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Корпорации;

е) перечни исполняемых Корпорацией отдельных государственных функций и предоставляемых государственных услуг, а также стандарты государственных услуг;

ж) перечень и формы документов, которые необходимо представить в Корпорацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Корпорацией;

з) сведения о принятии Корпорацией решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, а также тексты актов Корпорации, зарегистрированных в установленном порядке в Министерстве юстиции Российской Федерации.

38. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение Корпорации по формированию информационного ресурса информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные представлять такую информацию.

39. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Корпорации несут руководитель уполномоченного структурного подразделения по формированию информационного ресурса и уполномоченные должностные лица.

40. Генеральный директор Корпорации определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Корпорации.

Информация о деятельности Корпорации передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Корпорации.

 

VI. Основные правила документооборота в Корпорации

 

41. Делопроизводство в Корпорации организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой генеральным директором Корпорации.

42. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации.

43. Рассматриваемые и подготавливаемые в Корпорации проекты документов, а также принятые Корпорацией решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией.

44. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке генеральным директором Корпорации (его заместителем), уполномоченным структурным подразделением Корпорации, в отдельных случаях - иными должностными лицами по решению (указанию, поручению) генерального директора Корпорации (его заместителя).

 

Утвержден регламент Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

Он устанавливает порядок осуществления Корпорацией полномочий и функций, возложенных на нее законом, исполнения поручений и указаний Президента РФ, поручений Правительства РФ, а также взаимодействия с органами власти при осуществлении ее функций.

Полномочия и функции реализуются в соответствии с программой деятельности Корпорации, которая является основанием для формирования финансового плана деятельности. Программа и план утверждаются Наблюдательным советом.

В частности, Корпорация участвует в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Также она вносит Президенту России и в Правительство РФ проекты федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также других документов по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности.

Должностные лица Корпорации по решению Правительства РФ могут назначаться его официальными (специальными) представителями по рассматриваемым Федеральным Собранием законопроектам в сфере ее деятельности.

Корпорация издает нормативные правовые акты в форме приказов, положений и инструкций. Они подлежат регистрации и опубликованию в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти.

Гендиректор Корпорации планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом России или Председателем Правительства РФ (его заместителями), в заседаниях Правительства РФ и тд.


Постановление Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 430 "Об утверждении Регламента Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2016 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 22 ст. 3209


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 6 июня 2023 г. N 935

Изменения вступают в силу с 17 июня 2023 г.


Постановление Правительства РФ от 20 октября 2021 г. N 1793

Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.