Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
федерального государственного учреждения,
находящегося в ведении Министерства
экономического развития Российской
Федерации, и об использовании
закрепленного за ним федерального имущества
СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
______________________ "__"__________ 20__ г. |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Учреждения
______________________ "__"__________ 20__ г. |
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного бюджетного учреждения
(далее - Учреждение)
и об использовании закрепленного за ним федерального имущества
за 20__ год
Раздел 1. Общие сведения об Учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
Основной вид деятельности Учреждения | ||
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | ||
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых Учреждение осуществляет деятельность:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа (N и дата) |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.4. Сведения о количестве штатных единиц Учреждения:
Категория сотрудников |
Количество штатных единиц |
Фактическая численность |
Уровень образования |
Причины изменения количества штатных единиц |
|||||||||||
доктора наук |
кандидаты наук |
высшее |
среднее специальное |
прочее |
|||||||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Средняя заработная плата сотрудников Учреждения:
Наименование показателя |
Средняя (месячная) заработная плата, руб. |
||
За счет средств федерального бюджета |
За счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Сотрудники Учреждения |
|
|
|
из них: |
|
|
|
руководитель |
|
|
|
сотрудники, принимающие непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ) |
|
|
|
Сотрудники, не принимающие непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ) - всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя:
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, руб. |
|
Раздел 2. Результат деятельности Учреждения
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года:
Наименование показателей |
Сумма на начало года, руб. |
Сумма на конец года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины изменения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Суммы установленного ущерба, всего |
|
в том числе: |
|
имуществу |
|
хищений денежных средств |
|
материальных ценностей |
|
из них отнесено на виновных лиц решением суда |
|
Исполнено виновными лицами |
|
Списано за счет учреждения |
|
2.3. Сведения о показателях по дебиторской и кредиторской задолженностям Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы Учреждения, субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции:
Наименование показателя |
На начало отчетного периода, руб. |
На конец отчетного периода, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования дебиторской (кредиторской) задолженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Финансовые активы, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Собственные доходы Учреждения | ||||
1.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
1.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
1.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
1.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
1.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
1.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
1.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
1.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
1.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
1.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
1.3. Дебиторская задолженность с подотчетными лицами за счет средств, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.4. Дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет средств, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.6. Нереальная к взысканию (просроченная) дебиторская задолженность |
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания | ||||
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет субсидий на выполнение государственного задания, - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.4. Дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.6. Нереальная к взысканию (просроченная) дебиторская задолженность |
|
|
|
|
Деятельность с целевыми средствами (субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции) | ||||
3.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиции |
|
|
|
|
3.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиции - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
3.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
3.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
3.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
3.3. Дебиторская задолженность с подотчетными лицами за счет субсидий на иные цели |
|
|
|
|
3.4. Дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет субсидий на иные цели |
|
|
|
|
3.5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.6. Нереальная к взысканию (просроченная) дебиторская задолженность |
|
|
|
|
II. Обязательства, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Собственные доходы Учреждения | ||||
1.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
1.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
1.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
1.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
1.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
1.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
1.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
1.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
1.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
1.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
1.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
1.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
1.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
1.2. Расчеты по доходам от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.3. Расчеты с подотчетными лицами от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.4. Расчеты по ущербу имуществу от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.5. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания | ||||
2.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидий на выполнение государственного задания - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
2.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
2.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
2.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
2.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
2.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
2.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
2.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
2.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
2.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
2.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
2.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
2.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
2.2. Расчеты по доходам за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.3. Расчеты с подотчетными лицами за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.4. Расчеты по ущербу имуществу за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.5. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
Деятельность с целевыми средствами (субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции) | ||||
3.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
3.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
3.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
3.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
3.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
3.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
3.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
3.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
3.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
3.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
3.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
3.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
3.2. Расчеты по доходам за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.3. Расчеты с подотчетными лицами за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.4. Расчеты по ущербу имуществу за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.5. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
2.4. Сведения о суммах доходов, полученных Учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ):
Наименование (услуги) работы |
Суммы доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ), руб. |
|
|
2.5. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Цены (тарифы) на платные услуги (работы) за единицу услуги, оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Период |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
Цена (тариф) |
Цена (тариф) |
Изменение, % |
Цена (тариф) |
Изменение, % |
Цена (тариф) |
Изменение, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными) за отчетный период - ____________ физических и (или) юридических лиц (человек, единиц).
2.8. Сведения о жалобах потребителей и принятых по результатам их рассмотрения мерах:
N п/п |
Наименования потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.9. Показатели кассовых и плановых (с учетом возвратов) поступлений и выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности:
Наименование показателя |
Суммы плановых поступлений и выплат, руб. |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), руб. |
Процент исполнения, % |
Причины отклонения от плановых показателей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
Поступления - всего |
X |
|
|
|
|
в том числе: | |||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||
субсидия 1 |
|
|
|
|
|
субсидия 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
|
|
|
|
|
гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов |
|
|
|
|
|
поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||
услуга 1 |
|
|
|
|
|
услуга 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||
поступление 1 |
|
|
|
|
|
поступление 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
поступления от распоряжения имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
Выплаты, всего |
X |
|
|
|
|
в том числе: | |||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
|
|
|
|
|
начисление на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
Приобретение работ, услуг |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
услуги связи |
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
обслуживание долговых обязательств перед резидентами |
|
|
|
|
|
обслуживание долговых обязательств перед нерезидентами |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
|
|
|
|
|
перечисления международным организациям |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Расходы по приобретению нефинансовых активов |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
основных средств |
|
|
|
|
|
нематериальных активов |
|
|
|
|
|
непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
материальных запасов |
|
|
|
|
|
Расходы по приобретению финансовых активов |
|
|
|
|
|
из них: | |||||
ценных бумаг, кроме акций |
|
|
|
|
|
акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
иных финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВОЧНО: | |||||
объем публичных обязательств |
X |
|
|
|
|
средства во временном распоряжении |
X |
|
|
|
|
средства бюджетных инвестиций на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям |
X |
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за Учреждением
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
балансовая |
остаточная |
балансовая |
остаточная |
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
ед. |
|
|
|
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Минэкономразвития России |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Руководитель Учреждения ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Учреждения ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
"___"____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.