Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Спецстрой" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" городского округа "город Калининград" (далее - Заказчик), Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "город Калининград" (далее - Уполномоченный орган) при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: "Реконструкция моста "Высокий" через р. Преголя по ул. Октябрьской (мост N 4) в г. Калининграде" (номер извещения 0335300000216000066) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа, Заказчика при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Уполномоченного органа, Заказчика, не установивших в Конкурсной документации надлежащим образом дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 5 приложения N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление Правительства N 99).
Представители Уполномоченного органа, Заказчика в письменных возражениях, представленных на заседание Комиссии, не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Уполномоченный орган, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 18.03.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 859 073 130 рублей;
4) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе - 06.05.2016.
1. В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом в соответствии с частью 5 статьи 56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 Закона о контрактной системе, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе дополнительные требования к участникам закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства N 99. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 и N 2 к Постановлению Правительства N 99.
Согласно пункту 5 приложения N 2 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд - превышает 50 млн. рублей устанавливаются следующие требования о:
1) наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс;
2) о наличии на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
Также пунктом 5 приложения N 2 к Постановлению Правительства N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
Согласно положениям Конкурсной документации объектом закупки является выполнение работ по реконструкции искусственного дорожного сооружения, при этом начальная (максимальная) цена контракта превышает 150 000 000 рублей и составляет 859 073 130 рублей, в связи с чем проведение Конкурса относится к случаю, предусмотренному в пункте 5 приложения N 2 к Постановлению Правительства N 99.
Согласно пункту 15.1 раздела "Сведения о проводимом конкурсе с ограниченным участием" Конкурсной документации к участникам закупки установлены дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения за последние три года до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе.
Заказчиком, Уполномоченным органом в Конкурсной документации не установлен соответствующий объекту закупки конкретный вид работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупок соответствия требованиям пункта 5 приложения N 2 к Постановлению Правительства N 99.
Указанные действия Заказчика, Уполномоченного органа не соответствуют части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и нарушают часть 4 статьи 56 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила определения неустойки).
Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, неустойка (пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 4, 5 Правил определения неустойки, а также путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6-8 Правил определения неустойки.
Пунктами 6-8 Правил определения неустойки установлен порядок и формулы расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом.
Согласно пункту 8.3.1 проекта контракта Конкурсной документации "пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Генеральным подрядчиком".
Вместе с тем, Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта Конкурсной документации не установлен размер пени за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также формула расчета пени за каждый день просрочки подрядчиком исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Таким образом, в проекте контракта Конкурсной документации не установлен соответствующий требованиям Правил определения неустойки размер пени за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также формула расчета пени за каждый день просрочки подрядчиком исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, что нарушает части 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе устанавливает, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
Следовательно, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 10.1 Информационной карты Конкурсной документации, установлены обязательные требования к участникам закупки о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, являющимся предметом закупки в соответствии с техническим заданием и указанным в Перечне, утвержденном приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N 624, а именно: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
"5. Свайные работы. Закрепление грунтов:
5.9. Погружение и подъем стальных и шпунтованных свай.
6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций:
6.1. Опалубочные работы;
6.2. Арматурные работы;
6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций:
7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений;
7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок;
7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин.
10. Монтаж металлических конструкций:
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов):
12.5. Устройство оклеечной изоляции.
16. Устройство наружных сетей водопровода:
16.1. Укладка трубопроводов водопроводных;
16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей;
16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов;
16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода.
17. Устройство наружных сетей канализации:
17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных;
17.2. Укладка трубопроводов канализационных напорных;
17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей;
17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев;
17.5. Устройство фильтрующего основания под иловые площадки и поля фильтрации;
17.6. Укладка дренажных труб на иловых площадках;
17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации.
18. Устройство наружных сетей теплоснабжения:
18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия;
18.2. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше;
18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения;
18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения;
18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения.
20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи:
20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно.
23. Монтажные работы:
23.1. Монтаж подъемно-транспортного оборудования.
24. Пусконаладочные работы:
24.1. Пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования.
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов:
25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог;
25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;
25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;
25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств;
25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог;
25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог.
26. Устройство железнодорожных и трамвайных путей:
26.2. Работы по устройству земляного полотна для трамвайных путей.
29. Устройство мостов, эстакад и путепроводов:
29.1. Устройство монолитных железобетонных и бетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов;
29.2. Устройство сборных железобетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов;
29.3. Устройство конструкций пешеходных мостов;
29.4. Монтаж стальных пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов;
29.5. Устройство деревянных мостов, эстакад и путепроводов;
29.6. Устройство каменных мостов, эстакад и путепроводов;
29.7. Укладка труб водопропускных на готовых фундаментах (основаниях) и лотков водоотводных.
30. Гидротехнические работы, водолазные работы:
30.2. Рыхление и разработка грунтов под водой механизированным способом и выдачей в отвал или плавучие средства;
30.5. Свайные работы, выполняемые в речных условиях с плавучих средств, в том числе устройство свай-оболочек
либо
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2. Транспортное строительство:
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта;
33.2.6. Мосты (большие и средние) (с правом осуществления организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору (контракту) превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта)".
Изучив Конкурсную документацию, Комиссия установила, что Конкурсная документация содержит неправомерное требование о наличии у участника свидетельства о допуске к конкретным видам работ.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не установивших в Конкурсной документации надлежащим образом требования о наличии у участников закупки свидетельства саморегулируемой организации, не соответствуют части 6 статьи 31, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и являются нарушением части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе устанавливает, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей 56 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации к ряду товаров установлены требования, в том числе:
- бетон должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-2012 - наибольшая крупность заполнителя, Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой форм в крупном заполнителе, Максимальное значение содержания фракции 5 - 10 мм в крупном заполнителе, Содержание фракции св.10 - 20 мм в крупном заполнителе, Содержание фракции св.20 - 40 мм в крупном заполнителе, Содержание фракции св.40 - 80 мм в крупном заполнителе, % массы должно быть не более 55 или отсутствует, Содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях, Сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфаты (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на SO3 для крупного заполнителя, Содержание фосфорита, Сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфаты (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на SO3 для мелкого заполнителя, Пирит в пересчете на SO3, Содержание магнетита, Слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты и др., являющиеся породообразующими минералами) для крупного заполнителя, Содержание нефелина, Слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты и др., являющиеся породообразующими минералами) для мелкого заполнителя;
- щебень должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93* - Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 40 мм, Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 55 мм, Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 70 мм, Гранулометрический состав, полные остатки на сите с диаметром отверстий 87,5 мм, % по массе и т.д.
Аналогичные требования к товарам содержатся, в том числе, в пунктах 1, 4, 8, 22, 30 Технического задания Конкурсной документации.
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Уполномоченным органом в Конкурсной документации неправомерно установлено требование к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также конкретные показатели, полученные в результате технологических испытаний указанных товаров, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подобных сведений.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в Конкурсе, не соответствуют пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Спецстрой" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения частей 5, 7 статьи 34, частей 3, 4 статьи 56 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 01.04.2016 N К-506/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 апреля 2016 г. N К-506/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был