Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о городском конкурсе
на лучшие организации (предприятия)
торговли, общественного питания
и бытового обслуживания населения
Оценочный лист
N п. |
Наименование показателей |
Фактическое выполнение |
Оценка, баллов* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Развитие услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания: |
- |
|
1.1 |
Внедрение прогрессивных форм и методов обслуживания |
|
- |
1.2 |
Общее количество видов оказываемых услуг в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) |
|
- |
1.3 |
Количество и виды дополнительных услуг |
|
- |
1.4 |
Использование современных средств рекламы |
|
- |
2 |
Создание привлекательного облика предприятия: |
- |
|
2.1 |
Гармоничность архитектурно-планировочного решения, художественная выразительность оформления фасада здания, наличие световой рекламы |
|
- |
2.2 |
Благоустройство и озеленение прилегающей территории |
|
- |
2.3 |
Оформление интерьера, соответствие общей концепции, стилевое единство, оригинальность декоративных элементов |
|
- |
3 |
Создание максимальных удобств для потребителей: |
- |
|
3.1 |
Наличие необходимой достоверной информации о перечне услуг, правилах их оказания и исполнителе услуг |
|
- |
3.2 |
Меню, его оформление; соответствие ассортимента заданному типу предприятия; соответствие указанного в меню ассортимента фактическому наличию (для предприятий питания) |
|
- |
3.3 |
Уровень комфорта и удобств для потребителей (освещение, уровень шума, наличие кондиционеров и др.) |
|
|
3.4 |
Наличие информационных указателей, баннеров для быстрого и удобного доступа к товарам (отделам) (для предприятий торговли) |
|
- |
3.5 |
Время обслуживания потребителей |
|
- |
3.6 |
Создание условий для маломобильных групп населения (пандус, кнопка вызова и др.) |
|
- |
3.7 |
Наличие автопарковки, создание зон отдыха для потребителей и т. д. |
|
- |
4 |
Техническая оснащенность: |
- |
|
4.1 |
Материальная база, оснащение предприятия современным оборудованием |
|
- |
4.2 |
Состав помещений, соответствие мощности предприятия набору и площадям помещений |
|
- |
4.3 |
Автоматизация процессов производства, реализации продукции, обслуживания потребителей и обработки необходимой информации |
|
- |
5 |
Соблюдение правил торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания населения, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", санитарных, ветеринарных правил и норм: |
- |
|
5.1 |
Отсутствие на предприятии зарегистрированных фактов нарушений требований федерального законодательства при проведении мероприятия по контролю службами государственного надзора за истекший период |
|
- |
5.2 |
Отсутствие жалоб со стороны потребителей за истекший период: |
|
- |
в средства массовой информации, органы местного самоуправления |
|
|
|
в книге отзывов и предложений предприятия |
|
|
|
5.3 |
Наличие технической документации на продукцию |
|
- |
5.4 |
Соблюдение санитарных норм и правил (в том числе правил личной гигиены персонала) |
|
- |
5.5 |
Обеспечение последовательности (поточности) технологических процессов |
|
- |
5.6 |
Контроль качества продукции, организация производственного контроля (для предприятий питания и торговли) |
|
- |
6. |
Профессиональная подготовка кадров |
- |
|
6.1 |
Соответствие персонала профессиональному назначению, уровень квалификации |
|
- |
6.2 |
Действующая на предприятии система развития персонала |
|
- |
7. |
Охрана труда и социальная защищенность работников: |
- |
|
7.1 |
Мероприятия по охране труда работников предприятия, затраты за истекший период на 1 работающего (тыс. рублей)** |
|
- |
7.2 |
Выплаты социального характера работникам за счет организации на 1 работающего (тыс. рублей) ** |
|
- |
7.3 |
Средняя заработная плата (тыс. рублей)** |
|
- |
8 |
Предоставление льгот для социально незащищенных слоев населения, в том числе студентов, создание условий для роста социального товарооборота: |
- |
|
8.1 |
Удельный вес социального товарооборота (объема услуг) в общем объеме товарооборота (услуг) (%) |
|
- |
8.2 |
Участие в проекте "Студенческая муниципальная дисконтная карта" (для предприятий питания) |
|
- |
9 |
Активная общественная позиция организации (предприятия) и вклад в социальную и экономическую жизнь города и района: |
- |
|
9.1 |
Участие в общегородских, районных мероприятиях, конкурсах и др. |
|
- |
9.2 |
Участие в выполнении социально-экономических программ города |
|
- |
9.3 |
Благотворительная, спонсорская деятельность |
|
- |
|
Итого: |
- |
|
Примечания: * - оценка производится по пятибалльной системе;
** - данные подтверждаются справкой за подписью руководителя и главного бухгалтера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.