Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 1 июня 2016 г.
Приложение N 8
Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "18 - 19" мая 2016 г. N 64
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 45-2015
ОБ ИЗМЕНЕНИИ
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм.
Руководство по деповскому ремонту
Внедрить с 1 июня 2016 г.
Раздел 3
имеется:
35 |
|
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
Утв. Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г. N 48 |
должно быть:
35 |
|
Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов |
Утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63) |
Раздел 3 ввести п. 83
83 |
ТИ-ТНП/Ш-2011 |
Сварка и износостойкая наплавка при ремонте высокопрочных штампованных пятников рам грузовых вагонов. Технологическая инструкция. |
Утверждена Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от "4 - 6" октября 2011, N 52) |
п. 8.7.1
имеется:
8.7.1 Пятник, имеющий трещины, износ плоской опорной поверхности более 3 мм или упорной (конусной) поверхности по диаметру более 3 мм и более 2 мм на сторону снимают с вагона, заменяют на новый или отремонтированный, согласно технологической инструкции "Восстановление износостойкой автоматической наплавкой, пятника грузовых вагонов с последующей механической обработкой" ТИ-ТНП/2001. Пятник должен соответствовать проектно-конструкторской документацией для данного типа вагона.
должно быть:
8.7.1 Пятник, имеющий трещины, износ плоской опорной поверхности более 3 мм или упорной (конусной) поверхности по диаметру более 3 мм и более 2 мм на сторону снимают с вагона и заменяют на новый или отремонтированный. Ремонт пятника следует проводить по технологии, изложенной в технологических инструкциях ТИ-ТНП-2010 или ТИ-ТНП/Ш-2011, в зависимости от материала пятника.
п. 8.7.3
имеется:
8.7.3 Пятник, с диаметром отверстия под шкворень более 60 мм для четырёхосных вагонов или более 76 мм для восьмиосных, замеренным на глубине 10 мм от плоской опорной поверхности пятника, снимают с вагона и заменяют на новый или отремонтированный, в соответствии с проектно-конструкторской документацией для данного типа вагона, согласно Технологической инструкции ТИ-ТНП/2001. Обмер пятника производят в соответствии с "Методикой контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 067-2008.
должно быть:
8.7.3 Пятник, с диаметром отверстия под шкворень более 60 мм для четырёхосных вагонов или более 76 мм для восьмиосных, замеренным на глубине 10 мм от плоской опорной поверхности пятника, снимают с вагона и заменяют на новый или отремонтированный, в соответствии с проектно-конструкторской документацией для данного типа вагона, согласно ТИ-ТНП-2010 или ТИ-ТНП/Ш-2011, в зависимости от материала пятника. Обмер пятника производят в соответствии с "Методикой контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 067-2008.
п. 9.1.2
имеется:
9.1.2 Трещины в металлических элементах кузовов, рам, крыш, полов, бортов платформ всех типов вагонов ремонтируют в соответствии с "Инструкцией по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г.
должно быть:
9.1.2 Трещины в металлических элементах кузовов, рам, крыш, полов, бортов платформ всех типов вагонов ремонтируют в соответствии с "Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
п. 9.2.3.1 третий абзац
имеется:
Сварочные работы проводить по ГОСТ 14771-76 и "Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г.
должно быть:
Сварочные работы проводить по ГОСТ 14771-76 и "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
п. 9.6.1
имеется:
9.6.1 Трещины, пробоины, вмятины, прогибы, коррозийные повреждения обшивки кузова, стоек, крышек люков ремонтируют согласно "Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г. и п. 9.1 настоящего Руководства.
Разгрузочный механизм осматривают. Неисправные детали ремонтируют.
должно быть:
9.6.1 Трещины, пробоины, вмятины, прогибы, коррозийные повреждения обшивки кузова, стоек, крышек люков ремонтируют согласно "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
Разгрузочный механизм осматривают. Неисправные детали ремонтируют.
п. 10.3.1.1
имеется:
10.3.1.1 Ремонт кузова, крышек люков сваркой производится согласно "Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г..
должно быть:
10.3.1.1 Ремонт кузова, крышек люков сваркой производится согласно "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
п. 11.2.10
имеется:
11.2.10 Кронштейны с трещинами заваривают с постановкой накладок, согласно требований "Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г.
должно быть:
11.2.10 Кронштейны с трещинами заваривают с постановкой накладок, согласно требований "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
п. 12.2.9
имеется:
12.2.9 При ремонте цистерны конструктивные элементы подготовленных кромок свариваемых деталей, их размеры, размеры выполненных швов и предельные отклонения по ним, должны соответствовать требованиям "Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г. N 48.
должно быть:
12.2.9 При ремонте цистерны конструктивные элементы подготовленных кромок свариваемых деталей, их размеры, размеры выполненных швов и предельные отклонения по ним, должны соответствовать требованиям "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
п. 13.15 второй абзац
имеется:
При обнаружении течи или потения сварных швов внутренней обшивки бункера подчеканка их не допускается. Дефектные сварные швы вырубают и вновь заваривают согласно с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов" утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29 - 30 мая 2008 г. N 48
должно быть:
При обнаружении течи или потения сварных швов внутренней обшивки бункера подчеканка их не допускается. Дефектные сварные швы вырубают и вновь заваривают согласно с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов" утверждённой Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от "4 - 5" ноября 2015 г. N 63.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.