Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 1 июля 2016 г.
Приложение N 13
Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "18 - 19" мая 2016 г. N 64
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 42-2015
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД 32 ЦВ 052-2009
Руководящий документ.
Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами
Внедрить с 1 июля 2016 г.
имеется:
1.8 Износостойкие элементы по проекту М 1698 ПКБ ЦВ, применяемые при ремонте тележек клин фрикционный чугунный чертёж М 1698.00.003; планка фрикционная неподвижная толщиной 10 мм чертёж М 1698.02.001; планка подвижная толщиной 6 мм чертёж М 1698.02.004; прокладка в подпятник чертёж М 1698.01.005; прокладка сменная чертёж М 1698.02.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертёж 100.00.002-1 или чертёж 100.00.002-2) прокладка сменная чертёж М 1698.03.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертёж 100.00.002-3, 100.00.002-4, ЧЛЗ-100.00.002-05 или чертёж N 578.00.019-0) - должны изготавливаться в соответствии с ТУ 32 ЦВ 2459-2007 ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" "Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов"; ТУ 3183-234-011124323-2007 "Клин фрикционный из серого чугуна для тележек грузовых вагонов", ТУ У 35.2-01124454-028-2004 ПКБ ЦВ УЗ.
должно быть:
1.8 Износостойкие элементы по проекту М 1698 ПКБ ЦВ, применяемые при ремонте тележек клин фрикционный чугунный чертёж М 1698.00.003; планка фрикционная неподвижная толщиной 10 мм чертёж М 1698.02.001; планка подвижная толщиной 6 мм чертёж М 1698.02.004; прокладка в подпятник чертёж М 1698.01.005; прокладка сменная чертёж М 1698.02.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертёж 100.00.002-1 или чертёж 100.00.002-2) прокладка сменная чертёж М 1698.03.100 СБ на опорную поверхность буксового проема боковой рамы (чертёж 100.00.002-3, 100.00.002-4, ЧЛЗ-100.00.002-05 или чертёж N 578.00.019-0), колпак скользуна чертёж М 1698.01.100 СБ - должны изготавливаться в соответствии с ТУ 32 ЦВ 2459-2007 ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" "Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов"; ТУ 3183-234-011124323-2007 "Клин фрикционный чугунный для тележки грузовых вагонов", ТУ У 35.2-01124454-028-2004 ПКБ ЦВ УЗ.
имеется:
4.6 При входном контроле проверяются геометрические размеры износостойких элементов и деталей (М 1698.01.005, М 1698.02.001, М 1698.02.004, М 1698.00.003, М 1698.02.100 СБ, М 1698.03.100 СБ или С 03.04, или ТУ BY 400044052.009-2014 (черт. 1803.703-04.000), ТУ BY 400044052.010-2014 (черт. 1803.703-01.000 или 1803.703-03.000) и ТУ BY 400044052.011-2014 (черт. ИШДЖ.668412.749.00.10.00, ИШДЖ.668412.749.00.00.01, ИШДЖ.668412.749.00.00.02, ИШДЖ.668412.749.00.00.03, ИШДЖ.668412.749.00.00.04)) материалы, из которых они изготовлены, твёрдость на рабочих поверхностях и другие параметры на соответствие указанным в проектах М 1698 ПКБ ЦВ или С 03.04, или ТУ BY 400044052.009-2014, ТУ BY 400044052.010-2014 и ТУ BY 400044052.011-2014 и в настоящем Руководстве.
Твердость измеряется твердомерами по ГОСТ 9012-59 или ГОСТ 9013-59.
должно быть:
4.6 При входном контроле проверяются геометрические размеры износостойких элементов и деталей (М 1698.01.005, М 1698.02.001, М 1698.02.004, М 1698.00.003, М 1698.01.100 СБ, М 1698.02.100 СБ, М 1698.03.100 СБ, или С 03.04, или ТУ BY 400044052.009-2014 (черт. 1803.703-04.000), ТУ BY 400044052.010-2014 (черт. 1803.703-01.000 или 1803.703-03.000) и ТУ BY 400044052.011-2014 (черт. ИШДЖ.668412.749.00.10.00, ИШДЖ.668412.749.00.00.01, ИШДЖ.668412.749.00.00.02, ИШДЖ.668412.749.00.00.03, ИШДЖ.668412.749.00.00.04)) материалы, из которых они изготовлены, твёрдость на рабочих поверхностях и другие параметры на соответствие указанным в проектах М 1698 ПКБ ЦВ или С 03.04, или ТУ BY 400044052.009-2014, ТУ BY 400044052.010-2014 и ТУ BY 400044052.011-2014 и в настоящем Руководстве.
Твердость измеряется твердомерами по ГОСТ 9012-59 или ГОСТ 9013-59.
имеется:
18.2 При выпуске всех грузовых вагонов из плановых видов ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, изготовленными по ОСТ 32.183-2001 или ОСТ 24.153.08-78, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового вида ремонта.
должно быть:
18.2 При выпуске всех грузовых вагонов из плановых видов ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, изготовленными по ГОСТ 32400-2014, или по ОСТ 32.183-2001, ОСТ 24.153.08-78, ГОСТ 9246-79 или ГОСТ 9246-70, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового вида ремонта.
Приложение Г (справочное)
дополнить
59 Альбом чертежей средств измерений и СДК параметров тележек грузовых вагонов |
Т 914.00.000 |
ПКБ ЦВ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.