Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 июля 2016 г.
Приложение N 33
Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "18 - 19" мая 2016 г. N 64
ИЗВЕЩЕНИЕ N 1
об изменении
Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)
Дата введения 1 июля 2016 года
Пункт 12.4.1.1 читать в редакции:
12.4.1.1 при каждой подкатке колесных пар под вагоны, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после их последнего среднего или текущего ремонта менее 6 месяцев.
Колесным парам, указанным в п.п. 33.5.5.2, 33.5.5.3, текущий ремонт производится в объеме технического диагностирования буксовых узлов без проведения НК.
Допускается при проведении вагону текущего отцепочного ремонта (ТОР) подкатывать под него колесные пары без проведения им НК при условии, что подкатка колесных пар производится на том же участке ТОР, где они были выкачены в исправном состоянии из-под другого вагона. Данным колесным парам при подкатке производится техническое диагностирование буксовых узлов. При выкатке и подкатке колесных пар должен оформляться натурный колесный листок формы ВУ-51 (приложение В) с указанием соответствия параметров колесных пар требованиям таблицы 23.1
Примечание к пункту 12.4.1:
Было: "Примечание - При выполнении работ по п.п. 12.4.1.4 и 12.4.1.5 техническое диагностирование буксовых узлов производят под вагонами..." - далее по тексту.
Стало: "Примечание - При выполнении работ по п.п. 12.4.1.4 и 12.4.1.5 производят только техническое диагностирование буксовых узлов под вагонами..." - далее по тексту.
Пункт 12.5.1.17 читать в редакции:
12.5.1.17 колесным парам, указанным в п.п. 33.5.5.4, 33.5.5.5.
Пункт 33.5.5 изложить в редакции:
33.5.5 "Колесным парам с подшипниками всех типов, не бывшим в эксплуатации (находящимся на хранении в цехах, колесных парках) и простоявшим после последнего среднего или текущего ремонта колесных пар:
33.5.5.1 до 6 месяцев - текущий ремонт не производится;
33.5.5.2 от 6 до 24 месяцев - производится текущий ремонт в объеме технического диагностирования буксовых узлов;
33.5.5.3 более 24 месяцев (для колесных пар, прошедших средний ремонт) - производится текущий ремонт в объеме технического диагностирования буксовых узлов;
33.5.5.4 более 24 месяцев (для колесных пар, прошедших текущий ремонт) - производится средний ремонт;
33.5.5.5 от 48 месяцев и более - производится средний ремонт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.