1. Технические ошибки заказчика, допущенные при описании объекта закупки влияют на возможность подачи заявки участником закупки.
Заказчиком, аукционной комиссией, Оператором электронной площадки проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Аукцион).
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
По мнению Заявителя в приложении к техническому заданию документации об Аукционе установлены следующие требования, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе:
1) Туалетное мыло, единица измерения "г", данная единица измерения не является корректной для данного вида товара;
2) Концентрированное средство для мойки стекол и зеркал - должно быть высококонцентрированная системе, должно эффективно обезжиривать и обновлять стеклянные и зеркальные - не законченно предложение, что именно стеклянные и зеркальные должно обезжиривать и обновлять;
3) Средство для мебели - "должен применятьсдля мебели и деревянных поверхностей". Допущена грамматическая ошибка;
4) Средство от насекомых - некорректно установлена единица измерения "менее нуля целых тридцати трех сотых кг";
5) Уайт-спирит - "массовая доля ароматических" не отображается окончание предложения;
6) Универсальное чистящее средство - содержание Д-Лимонен до 30, не установлена единица измерения;
7) Моющее средство с обезжиривающим эффектом - относительная плотность 1,00 - 1,10 кг/м3, однако под вышеуказанное требование плотности подходят только газообразные вещества;
8) Моющее средство для механической уборки - диапазон коэффициента преломления 17,0-20,0 Brix
9) Перчатки трикотажные - "длина напалка большого пальца должна быть в диапазоне от пяти целых ноля десятых до восьми целых пяти десятых" не указана единица измерения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что Заказчиком по пунктам приложения к техническому заданию документации об Аукционе, указанным в жалобе допущены технические ошибки. При этом, Заказчиком даны разъяснения положений документации, об Аукционе, в соответствии с которыми Заказчик исключил некоторые пункты из технического задания документации об Аукционе, а также устранил технические ошибки документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом требования к товарам, используемым при оказании услуг, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении заместителя председателя комиссии Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 28.03.2016 г. по делу N К-431/15/АК345-16)
2. Порядок оценки заявок должен позволять определить победителя, предложившего лучшие условия исполнения контракта.
Заказчиком проведен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на реконструкцию автомобильной дороги (далее - Закупка).
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В документации о Закупке установлены следующие критерии оценки: "Цена контракта - (Значимость критерия) - 60%; Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - (Значимость критерия) - 25%; Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - (Значимость критерия) - 15%".
Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представленными участниками закупки сведениями по указанному показателю.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации о Закупке надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, не соответствует пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.
Кроме того, пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Пунктом 14.1 документации о Закупке к участникам закупки устанавливаются обязательные требования, в том числе, наличие у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к конкретным видам работ.
Вместе с тем, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах, в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, действия Заказчика, установившего требование о наличии у участника закупки свидетельства выданного саморегулируемой организацией о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствуют части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и являются нарушением части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно пункту 1.2 документации о Закупке, "заявка на участие в конкурсе должна содержать в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, составленное по форме приложения 1 к конкурсной документации".
Вместе с тем, из положений документации о Закупке не представляется возможным определить исчерпывающий перечень работ, подлежащих описанию участниками закупки в своих заявках на участие в Закупке, а также где именно в техническом задании содержатся указанные работы.
Исходя из изложенного, в документации о Закупке не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Закупке.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации о Закупке надлежащую инструкции по заполнению заявки на участие в Закупке, не соответствуют пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении заместителя председателя комиссии Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 18.04.2016 г. по делу N К-493/15/АК210-16)
3. В случае, если инструкция не содержит указания на подачу предложения в составе заявки, комиссия заказчика не должна отказывать в допуске организации, подавшей предложение в соответствии с техническим заданием.
Заказчиком проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по эксплуатации инженерных систем вентиляции и кондиционирования административных зданий заказчика (далее - Закупка).
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке от 22.06.2015 N 017, участнику ООО "С" отказано в допуске к участию в Закупке по следующему основанию: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ и п. 2.3.2.4 "Инструкции по заполнению заявки" электронного аукциона, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: Заявка участника не соответствует, так как в п.п. 2.2 п. 2, п.п. 13.1, 13.6 п. 13 заявки Участника, не соответствуют требования Инструкции по заполнению заявки: "При подготовке заявки участнику аукциона необходимо учитывать, что показатели характеристик товаров при сопровождении словами "от", "до" указываются в рамках установленного диапазона, включая пограничные показатели через тире. При этом предлоги "от" и "до" должны отсутствовать".
Вместе с тем, из положений инструкции по заполнению заявки на участие в Закупке невозможно установить допустимо ли представление в заявке на участие в Закупке нескольких возможных значений показателя или необходимо представить единственное точное значение показателя.
Таким образом, учитывая, что Заказчиком в документации о Закупке надлежащим образом не установлена инструкция по заполнению заявок, позволяющая определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде конкретного значения показателя или диапазона значений показателя), действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе участнику ООО "С" в допуске к участию в Закупке, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствие с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке от 22.06.2015 N 017, за отказ в допуске к участию в Закупке ООО "С" проголосовал, в том числе, председатель единой комиссии П.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отказ в допуске к участию в аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, действия председателя единой комиссии П., содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении заместителя председателя комиссии Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 07.04.2016 г. по делу N К-803/15/АК282-16)
4. Разъяснения документации, данные заказчиком, не должны изменять суть документации.
Заказчиком проведена закупка в форме электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту фасада и кровли здания Заказчика (далее - Аукцион).
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в пункте 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Заказчику поступил запрос о разъяснении положений документации в Аукционе в отношении следующих товаров:
- товар "наружный датчик": размеры (В/Ш/Т) " 79< 90> / 41< <50 / 33< " мм.
Заказчиком даны следующие разъяснения, размещенные 22.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт): "_Допущена опечатка. Следует читать: "не менее 79 / менее 50 / более 33". Указание приведенных размеров основанием для отказа в допуске являться не будет_".
- товар "метеостанция": Размеры " 85 < x < 159 x 42 < " мм.
Заказчиком даны следующие разъяснения, размещенные 22.04.2015 на Официальном сайте: "_Допущена опечатка. Следует читать: "более 85 х менее 159 х более 42". Указание приведенных размеров основанием для отказа в допуске являться не будет_".
- товар "Материал на основе низкообжиговых гипсовых вяжущих веществ для ремонта лепных балясин цилиндрических бутылочных высотой до 750 мм с догипсовкой и расчисткой от трудноудаляемых покрасок: Прочность образца-балочки из затвердевшего раствора, через 2 часа, МПа на изгиб, " не менее 55 " МПа.
Заказчиком даны следующие разъяснения, размещенные 22.04.2015 на Официальном сайте: "_Прочность образца-балочки из затвердевшего раствора, через 2 часа должна быть не менее 55 кгс/см2_".
- товар "Материал на основе низкообжиговых гипсовых вяжущих веществ для ремонта лепных погонных изделий высотой до 300 мм с догипсовкой и расчисткой от трудноудаляемых покрасок": Прочность образца-балочки из затвердевшего раствора, через 2 часа, МПа на изгиб, " не менее 55 " МПа.
Заказчиком даны следующие разъяснения, размещенные 22.04.2015 на Официальном сайте: "_Прочность образца-балочки из затвердевшего раствора, через 2 часа должна быть не менее 55 кгс/см2_".
- товар "ГВВС-16": Прочность образца-балочки из затвердевшего раствора, через 2 часа, МПа на изгиб, "не менее 55 " МПа.
Заказчиком даны следующие разъяснения, размещенные 22.04.2015 на Официальном сайте: "_Прочность образца-балочки из затвердевшего раствора, через 2 часа должна быть не менее 55 кгс/см2_".
Таким образом, разъяснения, данные Заказчиком по вышеуказанным товарам, используемым при выполнении работ, являющихся объектом Аукциона, изменяют суть требований, предъявляемых к ним документацией об Аукционе, при этом соответствующие изменения в документацию об Аукционе Заказчиком не внесены.
Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП за нарушение предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка разъяснения документации об аукционе предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении заместителя председателя комиссии Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 21.04.2016 г. по делу N К-495/15/АК231-16)
5. В техническом задании заказчик должен установить такие характеристики товара, которые позволяют подать заявки разным производителям.
Заказчиком проведена закупка в форме электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии (далее - Закупка).
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в пункте 1.13 Технической части документации о Закупке установлено, что вес заправленного магнита должен составлять не более 3150 кг.
Согласно информации, содержащейся в технических паспортах, вес заправленного магнита магнитно-резонансного томографа Hitachi Echelon Oval составляет 5200 кг, GE Optima 450w GEM - 3692 кг, Toshiba Vantage Titan - 4000 кг, Siemens Magnetom Aera - 3118 кг, Philips Ingenia 1.5 T - 3060 кг.
Также, пунктом 9.8.1 Технической части документации о Закупке установлено, что максимальное поле обзора должно составлять не менее 55 см.
Вместе с тем, согласно техническим паспортам, вышеуказанный показатель у Hitachi Echelon Oval составляет 50 см, GE Optima 450w GEM - 50 см, Toshiba Vantage Titan - 55 cм, Siemens Magnetom Aera - 50 см, Philips Ingenia 1.5 T - 55 см.
Учитывая изложенное, по требуемым характеристикам, установленным документацией о Закупке к магнитно-резонансным томографам, подходит только магнитно-резонансный томограф Philips Ingenia 1.5 T.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований, влекущих ограничение количества участников закупки, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной систем
Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП, за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении заместителя председателя комиссии Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 14.04.2016 г. по делу N К-536/15/АК373-16)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июнь 2016)
Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.