Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведения жеребьевки по распределению между политическими партиями и зарегистрированными кандидатами печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва
(утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 25 мая 2016 г. N 8/76-7)
Настоящим Порядком регулируется проведение жеребьевки по распределению между политическими партиями, федеральные списки кандидатов которых зарегистрированы ЦИК России, зарегистрированными кандидатами, выдвинутыми по одномандатным избирательным округам, бесплатной и платной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях в соответствии с частями 2-3, 5-9 статьи 66 Федерального закона от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва.
2. Распределение платной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях
2.1. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится в том же порядке и на тех же условиях, что и жеребьевка по распределению печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона, но со следующими особенностями.
2.2. Согласно части 7 статьи 66 Федерального закона редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации политическими партиями, зарегистрированными кандидатами в период, который начинается 20 августа 2016 года и заканчивается в ноль часов по местному времени 17 сентября 2016 года. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона, но не должен превышать его более чем в четыре раза.
2.3. Согласно части 8 статьи 66 Федерального закона каждая политическая партия вправе за соответствующую плату получить печатную площадь в объеме не менее доли, полученной путем деления половины общего объема зарезервированной печатной площади на общее число политических партий.
Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить печатную площадь в региональном государственном периодическом печатном издании в объеме не менее доли, полученной путем деления половины общего объема зарезервированной печатной площади на общее число кандидатов, зарегистрированных по одномандатным избирательным округам, образованным в соответствующем субъекте Российской Федерации.
2.4. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится соответствующей редакцией государственного периодического печатного издания или ее представителями самостоятельно, без обязательного участия членов и представителей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, соответствующей территориальной избирательной комиссии.
2.5. Протоколы жеребьевки по распределению платной печатной площади подписывают два или более представителя редакции государственного периодического печатного издания, а в случае присутствия при проведении жеребьевки представителя избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, соответствующей территориальной избирательной комиссии - и представитель соответствующей избирательной комиссии.
2.6. Инфор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.