Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Примеры
упаковки и строповки панелей в пакеты
А.1 Транспортный пакет снизу и сверху защищается пенополистирольными листами толщиной 20 мм для возможности ведения погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиком или краном и складирования в два, иногда три яруса, но не более 2,7 м.
Углы пакета защищаются отдельными пенополистирольными прокладками толщиной 20 мм, шириной 250 мм и 300 мм для стеновых и кровельных панелей соответственно и длинной 1000 - 1200 мм, но не более высоты пачки. Для пачек длиной более 4000 мм устанавливаются дополнительные пенополистирольные прокладки по центру, а при длине пачки свыше 8000 мм - через каждую треть по длине.
Пакет устанавливается на пенополистирольные прокладки (ножки) с размерами 1000 x 200 x 80 или 1000 x 220 x 100 с шагом 1000 - 1500 мм. Торцы пакета закрываются полиэтиленовой пленкой, и весь пакет оборачивается стрейч-пленкой, образуя герметичную транспортную упаковку.
Кровельные панели дополнительно защищаются пенополистирольными брусками с размерами не менее 1000 x 70 x 70 с шагом 3000 - 4000 мм, которые устанавливаются по длинной стороне пакета между выступающими свободными гофрами панелей.
А.2 Общая высота пакета при отгрузке должна быть не более 1340 мм. Каждая упаковка должна сопровождаться упаковочным листом и краткой инструкцией.
А.3 Для перевозки железнодорожным или водным транспортом пакеты с панелями дополнительно укладываются в деревянные контейнеры решетчатого типа. Размеры контейнеров зависят от типа и размеров панелей. Конструкция контейнеров и порядок их размещения в транспорте должны соответствовать утвержденным в установленном порядке погрузочным схемам и требованиям перевозчика. По желанию заказчика контейнеры могут комплектоваться текстильными стропами для удобства погрузочно-разгрузочных работ. По требованию заказчика и согласованию с производителем панели могут отгружаться в стандартных морских контейнерах.
Материалы:
- основная доска: обрезная ель-сосна 100 x 40 естественной влажности;
- доска на поджим пакета сверху вдоль: обрезная ель-сосна 100 x 25 естественной влажности;
- ершовые гвозди, гладкие гвозди не допускаются.
Примечание - При длине досок решетчатого настила менее длины настила стыки досок следует располагать на подкладках настила в разбежку с соседними досками, так чтобы места стыков внутренних досок и подкладки настила приходились на полистирольные подкладки пачек, вблизи которых происходит строповка, а стыки крайних досок настила располагались максимально далеко от мест строповки.
Решетчатый контейнер (транспортный пакет) должен иметь манипуляционные знаки по ГОСТ 14192 (подраздел 4.1, таблица 1) манипуляционные знаки:
- N 9 - место строповки;
- N 12 - центр тяжести;
- N 22 - предельное число ярусов в штабеле.
Знак N 9 в виде деревянной таблички с трафаретной печатью крепится гвоздями к нижнему деревянному решетчатому поддону.
Знак N 12, отпечатанный на листе формата А4, крепится непосредственно на пакет под стрейч-пленку.
Знак N 22 указывается в инструкции, расположенной на транспортном пакете.
"Рисунок А.1 - Транспортный пакет для стеновых панелей"
"Рисунок А.2 - Транспортный пакет для кровельных панелей"
"Рисунок А.3 - Пример деревянного контейнера решетчатого типа"
"Рисунок А.4 - Пример строповки пакетов длиной до 6 м (без применения траверсы)"
"Рисунок А.5 - Пример строповки пакетов длиной до 14 м"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.