Постановление тридцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 мая 2004 г.
"Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы"
11 декабря 2004 г., 27 января, 9 декабря 2005 г.
Действие настоящего постановления было приостановлено:
Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы" с учетом следующих изменений:
1) в разделе "Объемы финансирования" паспорта программы указать общий объем финансирования за весь период реализации программы;
2) в абзаце девятом раздела 1 "Общие положения" слова "проект плана" заменить на слова "проект среднесрочной программы";
3) в абзацах третьем, четвертом, пятом раздела 7 "Контроль за ходом реализации программы" слово "заказчик" заменить на слово "исполнитель";
4) в приложении N 1 "Перечень программных мероприятий" в п.1.1 в графе "Стоимость единицы" цифры "2,3" заменить на цифры "3,3".
2. Объем финансирования из областного бюджета на реализацию областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы" ежегодно уточняется при принятии закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета |
В.В.Леонов |
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в паспорт внесены изменения
Паспорт
(утв. постановлением 30 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27т мая 2004 г.)
27 января 2005 г.
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы" |
Наименование, дата и номер нормативного акта о разработке программы |
Распоряжение главы администрации области от 22 апреля 2003 г. N 317-р "О мерах по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области" |
Государственный заказчик программы |
Администрация Новосибирской области |
Исполнитель программы |
Департамент развития промышленности и предпринимательства администрации Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации области - руководитель департамента развития промышленности и предпринимательства Юрченко В.А. |
Основные разработчики программы |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые показатели |
Цель программы - обеспечение безаварийного пропуска паводков на территории Новосибирской области, повышение уровня защиты населения от последствий, возникающих при разрушении плотин и дамб. Цель достигается решением следующих задач: - обследованием и инвентаризацией гидротехнических сооружений, находящихся на территории Новосибирской области; - созданием системы управления безопасностью гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области; - передачей гидротехнических сооружений, имеющих социальную значимость, в муниципальную собственность; - ликвидацией аварийных гидротехнических сооружений, не имеющих собственника; - подготовкой проектной документации на ремонт и реконструкцию гидротехнических сооружений; - осуществлением ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений. Важнейшими целевыми показателями реализации программы являются: стабилизация чрезвычайной ситуации и обеспечение управления режимом пропуска паводков, приведение гидротехнических сооружений в надлежащее техническое состояние, гарантированное обеспечение защиты населения от последствий, возникающих при разрушении плотин и дамб. |
Сроки (сроки этапов) реализации программы. Исполнители основных мероприятий |
2004-2007 годы Исполнители основных мероприятий - территориальные администрации районов, администрации муниципальных образований Новосибирской области |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам) |
Всего -110,15 млн. руб., в том числе: 2004 г. - 25,3 млн. руб. 2005 г. - 29,05 млн. руб. 2006 г. - 31,05 млн. руб. 2007 г. - 24,75 млн. руб. Областной бюджет - 88,45 тыс. руб., в том числе: 2004 г. - 19,6 млн. руб. 2005 г. - 23,65 млн. руб. 2006 г. - 26,35 млн. руб. 2007 г. - 18,85 млн. руб. Внебюджетные источники - 21,7 тыс. руб., в том числе: 2004 г. - 5,7 млн. руб. 2005 г. - 5,4 млн. руб. 2006 г. - 4,7 млн. руб. 2007 г. - 5,9 млн. руб.". |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Гарантированное обеспечение защиты населения от последствий аварий гидротехнических сооружений во время пропуска паводков |
Сумма финансовых затрат на разработку проекта программы и источники их финансирования |
Не требуется |
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в раздел 1 внесены изменения
1. Общие положения
Областная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы" разработана в соответствии с распоряжением главы администрации области от 22 апреля 2003 г. N 317-р "О мерах по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области".
Объектом программы являются гидротехнические сооружения, находящиеся на территории Новосибирской области.
Предметом регулирования программы является обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Новосибирской области.
Сферой действия программы является решение экономических, социальных, экологических проблем жизнеобеспечения населения на территории Новосибирской области.
Обоснованием разработки программы являются следующие нормативно - правовые акты:
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
распоряжение главы администрации Новосибирской области от 22 апреля 2003 г. N 317-р 3" 0О мерах по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области";
проект среднесрочной программы социально-экономического развития области на 2004-2008 гг.
Программные задачи и мероприятия определены с учетом положений Комплексного плана мероприятий по повышению безопасности гидротехнических сооружений на 2003-2008 годы, разработанного и утвержденного приказом Министерства природных ресурсов России от 16 мая 2003 N 437 во исполнение пункта 3 раздела III протокола заседания Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2002 года N 34 "О состоянии и мерах по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений".
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Состояние и эксплуатация гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области остаются неудовлетворительными, что с каждым годом увеличивает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций с неблагоприятными последствиями для населения.
Результаты обследования гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области свидетельствуют о том, что:
- более 60% гидротехнических сооружений имеют значительный износ, оборудование их морально и физически устарело и требует срочного ремонта;
- необходимой проектной документации не имеют 70% гидротехнических сооружений, они построены с неудовлетворительным качеством;
- из 87 гидротехнических сооружений девять не имеют собственников, 34 эксплуатируются в аварийном и предаварийном состоянии, при этом особую опасность представляют 27 плотин и дамб, в случае прорыва которых будет нанесен значительный материальный ущерб, ущерб здоровью людей и (или) окружающей среде.
Положение усугубляется тем, что продолжается застройка периодически затапливаемых и потенциально опасных при прорыве плотин и дамб территорий, чем создаются предпосылки чрезвычайных ситуаций в этих зонах, особенно в период паводков.
Муниципальные образования и юридические лица, являющиеся собственниками основного количества гидротехнических сооружений, не имеют:
а) службы эксплуатации гидротехнических сооружений, а там, где они есть, персонал не укомплектован специалистами-гидротехниками;
б) договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание гидротехнических сооружений.
Таким образом, большинство собственников гидротехнических сооружений не выполняют требования Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", в результате чего сформированы предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
На основании анализа состояния гидротехнических сооружений разработан перечень мероприятий областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы" по проектированию, ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений, ликвидации гидротехнических сооружений, представляющих реальную опасность для населения и хозяйственных объектов Новосибирской области, а также созданию системы управления безопасностью гидротехнических сооружений.
Реализация программы предусматривает учет приоритетов социально-экономического развития области на 2004-2008 гг.
3. Основная цель и задачи программы
Основная цель и задачи программы изложены в паспорте программы.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий изложен в приложении N 1 к настоящей программе. Мероприятия программы разработаны по следующим направлениям:
4.1. Проектирование и реконструкция гидротехнических сооружений, находящихся в областной и муниципальной собственности
Данное направление включает в себя выполнение проектных и строительно-монтажных работ по восстановлению гидротехнических сооружений, имеющих социальную значимость.
4.2. Ликвидация гидротехнических сооружений, не имеющих собственника
Настоящее направление включает в себя ликвидацию плотин, представляющих опасность.
4.3. Ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности предприятий и представляющих опасность для населения
Данное направление включает в себя ремонтные работы на гидротехнических сооружениях юридических лиц.
4.4. Создание системы управления безопасностью гидротехнических сооружений
Данное направление включает в себя подготовку и переподготовку работников, ответственных за безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в областной и муниципальной собственности, создание страхового запаса инертных материалов для предотвращения возникновения аварийных ситуаций.
Очередность проведения восстановительных работ сформирована с учетом данных долгосрочного (на период до 2010 года) прогноза приточности и максимальных уровней подъема воды по основным водным объектам Новосибирской области, разработанного в соответствии с п. 2.2.1 областной целевой программы "Охрана окружающей природной среды Новосибирской области" на период до 2003 года.
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение
В программе запланировано мероприятий на сумму 110,15 млн руб., в т.ч. по ликвидации и консервации гидротехнических сооружений - 7 мероприятий на общую сумму 1,05 млн руб., по проектированию, ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений - 18 мероприятий на сумму 84,5 млн руб., на создание страхового запаса инертных материалов для предотвращения возникновения аварийных ситуаций -22,8 млн руб., расходы по ежегодному обследованию гидротехнических сооружений - 1,2 млн руб., на создание системы управления безопасностью гидротехнических сооружений - 0,6 млн руб.
Сводные финансовые затраты и финансовые затраты по направлениям программных мероприятий приведены в приложениях N 2 и N 3 к программе.
В целях обеспечения действенности и эффективности планируемых мероприятий программой предусматривается долевое финансирование из средств областного бюджета и внебюджетных источников мероприятий по ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований и юридических лиц.
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит снизить вероятность причинения ущерба вследствие повышения безопасности гидротехнических сооружений, создать надежную систему пропуска паводков на территории Новосибирской области.
Эффективность реализации программы зависит:
- от уровня организации контроля за выполнением мероприятий программы по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений;
- от деятельности комиссий по изменению режимов работы гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, и их дальнейшему использованию;
- от работы органов местного самоуправления по выявлению незаконной застройки периодически затопляемых при пропуске расчетных расходов воды территорий нижнего бьефа водохранилищ, а также хозяйственной деятельности предприятий, влияющей на снижение безопасности гидротехнических сооружений;
- от своевременной проверки контролирующими органами пропускной способности водосбросных сооружений на основании уточненных значений расчетных паводковых расходов.
В связи с большим количеством факторов, влияющих на эффективность реализации программных мероприятий, программой предусматривается координация действий областных и территориальных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций с оценкой эффективности их работы в целом по количеству чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории.
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в раздел 7 внесены изменения
7. Контроль за ходом реализации программы
Реализация программы возлагается на территориальные администрации районов Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области и организации, являющиеся собственниками гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области, а также на департамент развития промышленности и предпринимательства, департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
Поэтапное подведение итогов реализации программы осуществляется на заседаниях комиссий по чрезвычайным ситуациям, комиссий по безопасности гидротехнических сооружений, заслушиваниях ежегодных отчетов на расширенных и выездных заседаниях профильного комитета Новосибирского областного Совета депутатов при участии собственников гидротехнических сооружений.
Исполнитель программы заключает соглашения и договоры, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы.
Исполнитель ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, предоставляет главному планово-экономическому управлению администрации области информацию о ходе исполнения программы. Информация предоставляется в табличной форме с указанием выполнения и финансирования конкретных мероприятий программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала реализации программы.
Исполнитель контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в приложение 1 внесены изменения
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений
на территории Новосибирской
области на 2004-2007 годы"
Перечень программных мероприятий
27 января 2005 г.
N п/п |
Наименование мероприятий | Ед. изм. |
Кол- во |
Стои- мость ед. (млн руб.) |
Сумма затрат по годам (млн руб.) в ценах 2003 года |
Источ- ник финан- сир. |
Исполнитель | Примеча- ния |
||||
2004г. | 2005г. | 2006г. | 2007г. | Всего | ||||||||
Раздел 1. Проектирование и реконструкция гидротехнических сооружений, находящихся в областной и муниципальной собственности |
||||||||||||
1.1 | Проектирование и реконструкция водозащитных дамб на р. Тартас в с. Северное |
шт. | 1 | 18,6 | 6,6 | 6,0 | 6,0 | 18,6 | ОБ | Территориальная администрация Северного района |
||
1.2 | Реконструкция плотины на р. Холодная в с. Шипуново Сузунского района |
шт. | 1 | 6,0 | 3,0 | 3,0 | 6,0 | ОБ | Территориальная администрация Сузунского района |
|||
1.3 | Проектирование и реконструкция плотины на р. Тарка у с. Усть-Тарка Усть-Таркского района |
шт. | 1 | 2,4 | 0,4 | 2,0 | 2,4 | ОБ | Территориальная администрация Усть-Таркского района |
|||
1.4 | Проектирование и реконструкция плотины на р. Иня у п. Инской Черепановского района |
шт. | 1 | 1,9 | 0,4 | 1,5 | 1,9 | ОБ | Территориальная администрация Черепановского района |
|||
1.5 | Проектирование и реконструкция плотины на р. Тогучинка у с. Русско-Семеновка Тогучинского района |
шт. | 1 | 2,0 | 0,4 | 1,6 | 2,0 | ОБ | Территориальная администрация Тогучинского района |
|||
1.6 | Проектирование и реконструкция плотины на р. Тарсьма восточнее с. Юрты Тогучинского района |
шт. | 1 | 2,0 | 0,4 | 1,6 | 2,0 | ОБ | Территориальная администрация Тогучинского района |
|||
1.7 | Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Омь в г. Куйбышеве |
шт. | 1 | 18,9 | 6,9 | 6,0 | 6,0 | 18,9 | ОБ | Администрация г. Куйбышева |
||
1.8 | Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Омь у с. Абрамово Куйбышевского района |
шт. | 1 | 1,7 | 0,2 | 1,5 | 1,7 | ОБ | Территориальная администрация Куйбышевского района |
|||
1.9 | Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Омь у с. Помельцево Куйбышевского района |
шт. | 1 | 3,3 | 0,3 | 3,0 | 3,3 | ОБ | Территориальная администрация Куйбышевского района |
|||
1.1 0 |
Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Омь у с. Чумаково Куйбышевского района |
шт. | 1 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | ОБ | Территориальная администрация Куйбышевского района |
||||
1.1 1 |
Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Тара в с. Кыштовка Кыштовского района |
шт. | 1 | 8,5 | 0,5 | 5,0 | 3,0 | 8,5 | ОБ | Территориальная администрация Кыштовского района |
||
1.1 2 |
Проектирование и реконструкция водозащитной дамбы на р. Тартас в с. Венгерово Венгеровского района |
шт. | 1 | 10,0 | 4,0 | 6,0 | 10,0 | ОБ | Территориальная администрация Венгеровского района |
|||
Итого по разделу 1 | 17,0 | 20,6 | 23,6 | 15,8 | 77,0 | ОБ | ||||||
Раздел 2. Ликвидация ГТС, не имеющих собственника |
||||||||||||
2.1 | Ликвидация плотины на р. Крутишка у с. Крутишка Черепановского района |
шт. | 1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ОБ | Территориальная администрация Черепановского района |
||||
2.2 | Ликвидация плотины на р. Ившин-Падун севернее п. Дорогино Черепановского района |
шт. | 1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ОБ | Территориальная администрация Черепановского района |
||||
2.3 | Ликвидация плотины на р. Кривая у д. Бураново Черепановского района |
шт. | 1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ОБ | Территориальная администрация Черепановского района |
||||
2.4 | Ликвидация плотины с устройством переправы через р.Чулым у п. Преображенка Чулымского района |
шт. | 1 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ОБ | Территориальная администрация Чулымского района |
||||
2.5 | Ликвидация плотины на р. Раздельная в г. Бердске |
шт. | 1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ОБ | Администрация г. Бердска |
||||
2.6 | Ликвидация плотины на р.Еланка у с. Еланка Усть-Таркского района |
шт. | 1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ОБ | Территориальная администрация Усть-Таркского района |
||||
2.7 | Консервация пруда на р. Мильтюш в с. Верх-Мильтюши Искитимского района |
шт. | 1 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | ОБ | Территориальная администрация Искитимского района |
||||
Итого по разделу 2 | 1,05 | 1,05 | ОБ | |||||||||
Раздел 3. Ремонт ГТС, находящихся в собственности предприятий и представляющих опасность для населения |
||||||||||||
3.1 | Ремонт плотины на р. Ст. Карапуз в д. Ст. Карапуз Барабинского района |
шт. | 1 | 1,0 |
1,0 0,3 0,7 |
1,0 0,3 0,7 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация Барабинского района и сельскохозяйст- венный производственный кооператив "Колхоз Сартланский" |
||||
3.2 | Ремонт плотины на р. Черная у с.Александровское Искитимского района |
шт. | 1 | 1,0 | 1,0 0,3 0,7 |
1,0 0,3 0,7 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация Искитимского района и АООТ "Ново-Бердское" |
||||
3.3 | Ремонт плотины на р. Малые Изылы в с.Завьялово Тогучинского района |
шт. | 1 | 1,0 | 1,0 0,3 0,7 |
1,0 0,3 0,7 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация Тогучинского района и АОЗТ "Завьяловское" |
||||
3.4 | Ремонт плотины на р. Ора у п. Смоленка Мошковского района |
шт. | 1 | 1,0 | 1,5 0,3 1,2 |
1,5 0,3 1,2 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация Мошковского района и АОЗТ "Смоленское" |
||||
3.5 | Ремонт плотины на р. Сарбоян Мошковского района |
шт. | 1 | 2,0 |
2,0 0,3 1,7 |
2,0 0,3 1,7 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация Мошковского района и ЗАО "Сарбоян" |
||||
3.6 | Ремонт плотины на р. Тула у п. "Тулинский" Новосибирского района |
шт. | 1 | 1,0 |
1,0 0,3 0,7 |
1,0 0,3 0,7 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация Новосибирского района и АО "Верх-Тулинское" |
||||
Итого по разделу 3 | 2,0 0,3 1,7 |
2,0 0,6 1,4 |
1,0 0,3 0,7 |
2,5 0,6 1,9 |
7,5 1,8 5,7 |
Всего в т.ч. ОБ ВИ |
||||||
Раздел 4. Создание системы управления безопасностью ГТС |
||||||||||||
4.1 | Подготовка и переподготовка работников, ответственных за безопасность ГТС, находящихся в областной и муниципальной собственности |
чел. | 100 | 0,006 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,6 | ОБ | Департамент экономического развития и промышленности администрации области |
|
4.2 | Обследование ГТС, расположенных на территории Новосибирской области |
обсл. | 348 | 0,0034 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | ОБ | ГУ "Областная экологическая инспекция", управление по делам ГО и ЧС области |
|
4.3 | Создание страхового запаса инертных материалов для предотвращения возникновения аварийных ситуаций |
млн руб. в год |
4 | 6,0 |
4,8 0,8 4,0 |
6,0 2,0 4,0 |
6,0 2,0 4,0 |
6,0 2,0 4,0 |
22,8 6,8 16,0 |
Всего ОБ ВИ |
Территориальная администрация районов, администрации муниципальных образований Новосибирской области, владельцы ГТС |
|
Итого по разделу 4 | 2,25 1,25 4,0 |
6,45 2,45 4,0 |
6,45 2,45 4,0 |
6,45 2,45 4,0 |
24,6 8,6 16,0 |
Всего в т.ч. ОБ ВИ |
||||||
Всего по программе: | 25,3 19,6 5,7 |
29,05 23,65 5,4 |
31,05 26,35 4,7 |
24,75 18,85 5,9 |
110,15 88,45 21,7 |
Всего ОБ ВИ |
Принятые сокращения:
ОБ - средства областного бюджета;
ВИ - внебюджетные источники;
ГТС - гидротехнические сооружения.
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в приложение 2 внесены изменения
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений
на территории Новосибирской
области на 2004-2007 годы"
Сводные финансовые затраты
27 января 2005 г.
Финансовые затраты (111,35 млн рублей) в ценах 2003 года | Примечания | |||||
Источники и направления расходов |
Всего млн руб. |
в том числе по годам | ||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
Всего финансовых затрат в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
110,15 - 88,45 21,7 |
25,3 - 19,6 5,7 |
29,05 - 23,65 5,4 |
31,05 - 26,35 4,7 |
24,75 - 18,85 5,9 |
|
Капит. вложения в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
78,35 - 72,65 5,7 |
17,25 - 15,55 1,7 |
21,4 - 20,0 1,4 |
22,3 - 21,6 0,7 |
17,4 - 15,5 1,9 |
|
НИОКР в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
7,2 - 7,2 - |
2,8 - 2,8 - |
1,2 - 1,2 - |
2,3 - 2,3 - |
0,9 - 0,9 - |
|
Прочие расходы в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
24,6 - 8,6 16,0 |
5,25 - 1,25 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
Постановлением тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г. в приложение 3 внесены изменения
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений
на территории Новосибирской
области на 2004-2007 годы"
Финансовые затраты по направлениям Программы
27 января 2005 г.
1. Проектирование и реконструкция гидротехнических сооружений, находящихся в областной и муниципальной собственности |
|||||
Источники и направления расходов |
Всего млн руб. |
в том числе по годам | |||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||
Всего финансовых затрат в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
77,0 - 77,0 - |
17,0 - 17,0 - |
20,6 - 20,6 - |
23,6 - 23,6 - |
15,8 - 15,8 - |
Капит. вложения в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
71,6 - 71,6 - |
14,5 - 14,5 - |
20,0 - 20,0 - |
21,6 - 21,6 - |
15,5 - 15,5 - |
НИОКР в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
5,4 - 5,4 - |
2,5 - 2,5 - |
0,6 - 0,6 - |
2,0 - 2,0 - |
0,3 - 0,3 - |
Прочие расходы в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
- | - | - | - | - |
2. Ликвидация ГТС, не имеющих собственника | |||||
Источники и направления расходов |
Всего млн руб. |
в том числе по годам | |||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||
Всего финансовых затрат в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
1,05 - 1,05 - |
1,05 - 1,05 - |
- | - | - |
Капит. вложения в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
1,05 - 1,05 - |
1,05 - 1,05 - |
- | - | - |
НИОКР в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
- | - | - | - | - |
Прочие расходы в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
- | - | - | - | - |
3. Ремонт ГТС, находящихся в собственности предприятий и представляющих опасность для населения |
|||||
Источники и направления расходов |
Всего млн руб. |
в том числе по годам | |||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||
Всего финансовых затрат в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
7,5 - 1,8 5,7 |
2,0 - 0,3 1,7 |
2,0 0,6 1,4 |
1,0 0,3 0,7 |
2,5 0,6 1,9 |
Капит. вложения в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
5,7 - - 5,7 |
1,7 - - 1,7 |
1,4 - - 1,4 |
0,7 - - 0,7 |
1,9 - - 1,9 |
НИОКР в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
1,8 - 1,8 - |
0,3 - 0,3 - |
0,6 - 0,6 - |
0,3 - 0,3 - |
0,6 - 0,6 - |
Прочие расходы в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
- | - | - | - | - |
4. Создание системы управления безопасностью ГТС | |||||
Источники и направления расходов |
Всего млн руб. |
в том числе по годам | |||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||
Всего финансовых затрат в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
24,6 - 8,6 16,0 |
5,25 - 1,25 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
Капит. вложения в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. Источников |
- | - | - | - | - |
НИОКР в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
- | - | - | - | - |
Прочие расходы в том числе из: - федерального бюджета - областного бюджета - внебюдж. источников |
24,6 - 8,6 16,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
6,45 - 2,45 4,0 |
5,25 - 1,25 4,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждена областная целевая программа обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области.
Основной целью принятой программы является обеспечение безаварийного пропуска паводков на территории Новосибирской области, повышение уровня защиты населения от последствий, возникающих при разрушении плотин и дамб.
Документ содержит сведения о сроках действия программы, заказчике программы, исполнителях основных мероприятий.
Реализация программы осуществляется поэтапно.
Для достижения каждой поставленной цели перед исполнителем программы ставятся конкретные задачи.
Финансирование мероприятий, предусмотренных областной целевой программой, осуществляется преимущественно за счет средств областного бюджета.
Документом предусмотрены основные критерии оценки эффективности реализации мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.
За реализацией мероприятий областной целевой программы осуществляется непрерывный контроль.
Постановление тридцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 мая 2004 г. "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2004-2007 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Новосибирской области от 16 декабря 2006 г. N 70-ОЗ
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Закон Новосибирской области от 9 декабря 2005 г. N 358-ОЗ
Действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г.
Постановление тридцать восьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 января 2005 г.
Закон Новосибирской области от 11 декабря 2004 г. N 244-ОЗ
Действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года