2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по подготовке прогноза, плана, проекта закона об областном бюджете (далее - план мероприятий).
3. Заместителям главы администрации области, руководителям департаментов, управлений и комитетов администрации области, главам территориальных администраций районов области обеспечить в установленные сроки выполнение плана мероприятий по подготовке прогноза, плана, проекта закона об областном бюджете, документов и материалов, представляемых одновременно с ними.
4. Предоставить управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) право координировать работу структурных подразделений администрации области, территориальных администраций районов области и администраций муниципальных образований городов областного значения по составлению проектов областного и местных бюджетов Новосибирской области на 2005 год.
5. Предоставить департаменту экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н.В.) право координировать работу структурных подразделений администрации области, территориальных администраций районов области и администраций муниципальных образований городов областного значения по составлению прогноза и плана.
6. Рекомендовать мэру Новосибирска Городецкому В.Ф., главам администраций муниципальных образований городов областного значения направить в департамент экономики и планирования администрации области варианты прогнозов социально-экономического развития на 2005 год и на период до 2007 года, плановые и бюджетообразующие показатели на 2005 год в сроки, указанные в плане мероприятий.
7. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти обеспечивать органы исполнительной власти области необходимой информацией в указанные в плане мероприятий сроки.
8. Управлению делами администрации области (Покровский Е.Н.) организовать материально-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии.
9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
В.А.Толоконский
Состав
межведомственной комиссии при администрации области
по подготовке прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года,
плана социально-экономического развития Новосибирской области
на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области на 2005 год и проекта закона
Новосибирской области "Об областном бюджете
Новосибирской области на 2005 год"
(утв. постановлением губернатора Новосибирской области от 21 апреля 2004 г. N 256)
Беспаликов А.А. - первый заместитель главы администрации
области, председатель комиссии;
Марно А.В. - консультант отдела сводного планирования
областного бюджета и межбюджетных отношений
управления финансов и налоговой политики
администрации области, секретарь комиссии;
Аксененко С.В. - заместитель главы администрации области -
начальник управления финансов и налоговой
политики;
Бабушкина Н.В. - руководитель департамента экономики и
планирования администрации области;
Бродский В.А. - руководитель департамента культуры
администрации области;
Воронов В.А. - руководитель департамента имущества и
земельных отношений администрации области;
Гергерт В.А. - заместитель главы администрации области -
руководитель департамента агропромышленного
комплекса;
Гудовский А.Э. - председатель комитета по государственному
строительству и уставному законодательству
Новосибирского областного Совета депутатов
(по согласованию);
Денисов В.Н. - заместитель главы администрации области;
Жиганов М.Ф. - руководитель департамента организации
управления администрации области;
Журавлев В.В. - председатель Новосибирской областной
общественной организации ветеранов войны,
труда, вооруженных сил и правоохранительных
органов;
Иваненко А.Н. - заместитель председателя Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Иванинский О.И. - председатель комитета по социальной политике
Новосибирского областного Совета депутатов
(по согласованию);
Камышан В.А. - руководитель Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам
по Новосибирской области - государственный
советник налоговой службы II ранга
(по согласованию);
Карасев А.А. - глава территориальной администрации
Коченевского района Новосибирской области;
Козлов А.А. - председатель Федерации профсоюзов
Новосибирской области (по согласованию);
Кондратов А.Ф. - председатель комитета по аграрной политике
и природным ресурсам Новосибирского областного
Совета депутатов (по согласованию);
Кононов Н.П. - глава муниципального образования
Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского
района Новосибирской области, председатель
совета глав муниципальных образований
Новосибирской области (по согласованию);
Кривощеков В.Г. - руководитель государственно-правового
департамента администрации области;
Молчанова О.В. - заместитель мэра Новосибирска - директор
департамента экономики и финансов
(по согласованию);
Мочалин Н.А. - председатель комитета по экономике и
управлению собственностью Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Никонов В.А. - руководитель департамента транспорта, связи
и дорожного хозяйства администрации области;
Осин В.К. - председатель комитета по бюджетной, налоговой
и финансово-кредитной политике Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Прилепский Б.В. - председатель комитета по науке,
промышленности, строительству и топливно-
энергетическому комплексу Новосибирского
областного Совета депутатов
(по согласованию);
Сапожников Г.А. - заместитель главы администрации области -
начальник управления науки, высшего, среднего
профессионального образования и технологий;
Титков С.Н. - председатель комитета по транспорту, дорожному
комплексу, связи и информатике Новосибирского
областного Совета депутатов
(по согласованию);
Филичев А.Г. - заместитель главы администрации области -
руководитель департамента развития
общественных связей;
Шаталов В.И. - заместитель главы администрации области -
руководитель департамента строительства,
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
Юрченко В.А. - заместитель главы администрации области -
руководитель департамента развития
промышленности и предпринимательства.
План мероприятий
по подготовке прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года,
плана социально-экономического развития Новосибирской области
на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области на 2005 год и проекта закона
Новосибирской области "Об областном бюджете
Новосибирской области на 2005 год"
(утв. постановлением губернатора Новосибирской области от 21 апреля 2004 г. N 256)
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполне- ния |
Получатель информации |
I этап срок: 19.04- 18.06 |
||||
1. | Разработать и направить участникам подготовки прогноза: перечень показателей и разделов, необходимых для подготовки прогноза и схему закрепления за ними ответственных исполнителей; типовые формы прогнозов (включая прогнозы государственного и муниципального секторов экономики) на 2005 год и на период до 2007 года, методические материалы по их разработке; основные показатели к проекту сценарных условий социально-экономического развития Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года; |
ДЭиП | до 21.04 | Структурные подразделения администрации области, территориальные администрации районов области, органы местного самоуправления городов областного значения |
перечень федеральных целевых программ (ФЦП), методические материалы, регламентирующие процедуру подачи бюджетных заявок |
ДЭиП | Структурные подразделения администрации области |
||
2. | Представить заявки на финансирование в 2005 году мероприятий, реализуемых на территории области, за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) |
Структурные подразделения администрации области |
до 21.04 | ДЭиП |
3. | Направить (министерствам и ведомствам - государственным заказчикам ФЦП) материалы, указанные в п. 2 плана мероприятий |
Структурные подразделения администрации области |
до 21.04 | Министерства и ведомства - госзаказчики ФЦП |
4. | Разработать и представить на рассмотрение проект сценарных условий социально-экономического развития Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года |
ДЭиП | до 23.04 | Межведомственная комиссия (27.04.) |
5. | Представить: отчеты об исполнении в 2003 году бюджетов соответствующих фондов и программ, реализуемых за счет средств этих фондов; ожидаемое исполнение бюджетов соответствующих фондов в текущем году и прогноз формирования и расходования средств фондов в 2005 году и до 2007 года |
Областной ФОМС, ДТСиДХ, ДРПиП (КПРиООС), ДАПК |
до 23.04 | ДЭиП |
6. | Подготовить и представить показатели предварительного прогноза развития муниципального сектора экономики области на 2005 год |
Администрации муниципальных образований городов областного значения, территориаль- ные администрации районов области, УФиНП, ДАПК, ДИиЗО |
до 26.04 | ДЭиП |
7. | Подготовить и представить показатели предварительного прогноза социально- экономического развития области на 2005 год и на период до 2007 года по курируемым направлениям |
Структурные подразделения администрации области, мэрия Новосибирска |
до 26.04 | ДЭиП |
8. | Представить: предварительные показатели поступлений и расходования средств от использования государственного имущества в 2005 году предложения о приватизации в 2005 году федеральных государственных унитарных предприятий и реализации акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности; прогноз поступлений в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества в 2005 году и до 2007 года (дивиденды по акциям, принадлежащим государству); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности; прибыль федеральных государственных унитарных предприятий) |
ДИиЗО | 30.04 30.04 |
Минэконом- развития и торговли РФ, Минфин РФ, ДЭиП Минэконом- развития и торговли РФ |
9. | Представить в Минэкономразвитие и торговли РФ заявки на финансирование в 2005 году мероприятий, реализуемых на территории области, за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) |
ДЭиП | 30.04 | Минэкономраз- вития и торговли РФ |
10. | Сформировать и направить в Минэкономразвитие и торговли РФ предварительные прогнозы социально- экономического развития области на 2005 год и на период до 2007 года, прогноз развития муниципального сектора экономики области на 2005 год |
ДЭиП | 14.05 | Минэкономраз- вития и торговли РФ |
11. | Представить предварительные показатели развития государственного сектора экономики на 2005 год |
ДИиЗО | 14.05 | Минэкономраз- вития и торговли РФ, ДЭиП |
12. | Направить: программу по выполнению наказов избирателей, данных депутатам Новосибирского областного Совета на период их полномочий (в соответствии с Законом Новосибирской области "О наказах избирателей и обращениях граждан"); методические рекомендации о порядке формирования плана по выполнению наказов избирателей в 2005 году; форму заявки на финансирование из областного бюджета мероприятий по выполнению наказов избирателей |
ДЭиП | 14.05 | Структурные подразделения администрации области, территориаль- ные администрации районов, органы местного самоуправления городов областного значения |
13. | Представить на рассмотрение проект сценарных условий социально-экономического развития Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года |
ДЭиП | до 04.05 | Президиум (17.05.) |
Сценарные условия социально-экономического развития Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года одобрены распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23 июня 2004 г. N 821-р
/-----------------------------------------------------------------------\
|14.|Направить примерный |УФиНП |21.05 |Территориальные |
| |перечень разграничения | | |администрации |
| |полномочий по | | |районов области,|
| |осуществлению расходов | | |органы местного |
| |между областным бюджетом и | | |самоуправления |
| |местными бюджетами | | |городов |
| |Новосибирской области в | | |областного |
| |2005 году для составления | | |значения |
| |проектов местных бюджетов и| | | |
| |формирования заявок на | | | |
| |финансирование из | | | |
| |областного бюджета | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|15.|Направить основные |ДЭиП |25.05. |УФиНП |
| |показатели предварительного| | | |
| |прогноза социально- | | | |
| |экономического развития | | | |
| |области на 2005 год | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|16.|Направить: |ДЭиП |до 28.05|Структурные |
| |сценарные условия | | |подразделения |
| |социально-экономического | | |администрации |
| |развития области на | | |области |
| |2005 год и на период до | | |территориальные |
| |2007 года; | | |администрации |
| | | | |районов области,|
| | | | |органы местного |
| | | | |самоуправления |
| | | | |городов |
| | | | |областного |
| | | | |значения |
| |---------------------------| | |----------------|
| |типовые формы и | | | |
| |методические рекомендации | | | |
| |для разработки материалов | | | |
| |разделов плана СЭР на | | | |
| |2005 год; | | | |
| |проект перечня ОЦП и форму | | | |
| |заявки по областным целевым| | | |
| |программам (ОЦП) на 2005 | | | |
| |год; | | | |
| |---------------------------| | |----------------|
| |формы представления | | |Территориальные |
| |плановых показателей | | |администрации |
| |развития экономики районов | | |районов области,|
| |и городов области и базовых| | |органы местного |
| |показателей для расчета | | |самоуправления |
| |бюджетных доходов | | |городов |
| |(бюджетообразующих | | |областного |
| |показателей) местных | | |значения |
| |бюджетов на 2005 г. | | | |
| |---------------------------+-------------| |----------------|
| |форму заявки по |ДРПиП | |Структурные |
| |инвестиционным проектам; |(ГУП) | |подразделения |
| | | | |администрации |
| | | | |области, |
| | | | |территориальные |
| | | | |администрации |
| | | | |районов области,|
| | | | |органы местного |
| | | | |самоуправления |
| | | | |городов |
| | | | |областного |
| |---------------------------+-------------| |значения |
| |форму заявки по |ДСЭиЖКХ | | |
| |капитальным вложениям; | | | |
| |---------------------------+-------------| | |
| |формы бюджетных заявок на |УФиНП | | |
| |бюджетное финансирование по| | | |
| |разделам и подразделам | | | |
| |функциональной | | | |
| |классификации | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------| |
| |форму запроса для сбора |ДИиЗО | | |
| |необходимых показателей | | | |
| |и материалов к подготовке | | | |
| |раздела плана СЭР "План | | | |
| |развития государственного | | | |
| |сектора экономики области | | | |
| |на 2005 год", а также для | | | |
| |формирования документов; | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |Намечаемые показатели |ДИиЗО |до 28.05|Структурные |
| |развития государственного | | |подразделения |
| |сектора экономики; | | |администрации |
| |"Перечень предприятий, | | |области, |
| |акции которых находятся в | | |территориальные |
| |государственной | | |администрации |
| |собственности Новосибирской| | |районов области,|
| |области и подлежат продаже | | |органы местного |
| |в 2005 году" | | |самоуправления |
| | | | |городов |
| | | | |областного |
| | | | |значения |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|17.|Представить предложения по |Территориаль-|04.06 |УФиНП |
| |разграничению полномочий по|ные | | |
| |осуществлению расходов |администрации| | |
| |между областным бюджетом и |районов | | |
| |местными бюджетами |области, | | |
| |Новосибирской области |органы | | |
| | |местного | | |
| | |самоуправле- | | |
| | |ния | | |
| | |городов | | |
| | |областного | | |
| | |значения | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|18.|Разработать и представить |УФиНП |18.06 |Межведомственная|
| |на рассмотрение документы | | |комиссия |
| |и материалы, необходимые | | |(22.06.) |
| |для формирования прогноза | | | |
| |консолидированного и | | | |
| |областного бюджета: | | | |
| |"Основные направления | | | |
| |бюджетной и налоговой | | | |
| |политики на 2005 год"; - | | | |
| |"Разграничение расходных | | | |
| |полномочий между органами | | | |
| |государственной власти | | | |
| |Новосибирской области и | | | |
| |органами местного | | | |
| |самоуправления | | | |
| |муниципальных образований | | | |
| |Новосибирской области"; | | | |
| |"Порядок, условия и | | | |
| |методику расчета финансовой| | | |
| |помощи из областного | | | |
| |бюджета местным бюджетам | | | |
| |в 2005 году" | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
| | |II этап | | |
| | |Срок: 01.07- | | |
| | |03.08 | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|19.|Направить разграничение |УФ и НП |до 01.07|Территориальные |
| |расходных полномочий между | | |администрации |
| |органами государственной | | |районов области,|
| |власти Новосибирской | | |органы местного |
| |области и органами | | |самоуправления |
| |местного самоуправления | | |городов |
| |муниципальных образований | | |областного |
| |Новосибирской области | | |значения, ДЭиП |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|20.|Направить: |УФиНП |до 01.07|Областной Совет |
| |"Разграничение расходных | | |депутатов |
| |полномочий между органами | | | |
| |государственной власти | | | |
| |Новосибирской области и | | | |
| |органами местного | | | |
| |самоуправления | | | |
| |муниципальных образований | | | |
| |Новосибирской области"; | | | |
| |"Порядок, условия и | | | |
| |методику расчета финансовой| | | |
| |помощи из областного | | | |
| |бюджета местным бюджетам | | | |
| |в 2005 году" | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|21.|Подготовить и представить |Территории- |до |Структурные |
| |на рассмотрение и |альные |01.07. |подразделения |
| |согласование: |администрации| |администрации |
| |бюджетные заявки на |районов | |области |
| |бюджетное финансирование по|области, | | |
| |разделам и подразделам |органы | | |
| |функциональной |местного | | |
| |классификации, с учетом |самоуправ- | | |
| |поступлений доходов от |ления | | |
| |предпринимательской |городов | | |
| |деятельности; |областного | | |
| | |значения | | |
| |---------------------------| | | |
| |подготовить заявки на | | | |
| |финансирование из | | | |
| |областного бюджета в | | | |
| |2005 году мероприятий по | | | |
| |выполнению наказов | | | |
| |избирателей, данных | | | |
| |депутатам областного Совета| | | |
| |депутатов; | | | |
| |---------------------------| | |----------------|
| |заявки на реализацию ОЦП, | | |Структурные |
| |планируемых к выполнению за| | |подразделения |
| |счет средств областного | | |администрации |
| |бюджета в 2005 году; | | |области - |
| | | | |заказчики ОЦП |
| |---------------------------| | |----------------|
| |бюджетные заявки на | | |ДРПиП (ГУП) |
| |финансирование | | | |
| |инвестиционных проектов | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|22.|Подготовить и представить |Территори- |09.07 |ДЭиП, ДРПиП |
| |предварительные варианты |альные | |(ГУП), ДАПК, |
| |плановых показателей |администрации| |УФиНП, |
| |развития экономики районов |районов | |структурные |
| |и городов и базовых |области, | |подразделения |
| |показателей для расчета |органы | |администрации |
| |бюджетных доходов |местного | |области |
| |(бюджетообразующих |самоуправ- | | |
| |показателей) местных |ления | | |
| |бюджетов на 2005 год |городов | | |
| | |областного | | |
| | |значения | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|23.|Представить перечень |ДИиЗО |09.07. |УФиНП |
| |предприятий, акции | | | |
| |которых находятся в | | | |
| |государственной | | | |
| |собственности области и | | | |
| |подлежат продаже в | | | |
| |2005 году | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|24.|Представить ожидаемое |Территории- |12.07 |УФиНП |
| |исполнение в 2004 году |альные | | |
| |местных бюджетов по форме |администрации| | |
| |месячного отчета |районов | | |
| |консолидированного бюджета |области, | | |
| |Новосибирской области |органы | | |
| | |местного | | |
| | |самоуправ- | | |
| | |ления | | |
| | |городов | | |
| | |областного | | |
| | |значения | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|25.|Подготовить оперативную |УФиНП |19.07. |ДЭиП |
| |информацию об ожидаемом | | | |
| |исполнении | | | |
| |консолидированного бюджета | | | |
| |по форме месячного отчета | | | |
| |за 2004 год и отчет об | | | |
| |исполнении | | | |
| |консолидированного бюджета | | | |
| |за 1 полугодие 2004 г. | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|26.|Организовать согласование |ДЭиП, УФиНП, |19.07.- |ДЭиП, УФиНП |
| |(защиту) плановых |ДИиЗО, |03.08. | |
| |показателей развития |структурные | | |
| |экономики районов и городов|подразделения| | |
| |области и базовых |администрации| | |
| |показателей для расчета |области, | | |
| |бюджетных доходов |представители| | |
| |(бюджетообразующих |территориаль-| | |
| |показателей) местных |ных | | |
| |бюджетов, согласование |администраций| | |
| |доходов местных бюджетов |районов | | |
| |на 2005 год |области, | | |
| | |органов | | |
| | |местного | | |
| | |самоуправле- | | |
| | |ния | | |
| | |городов | | |
| | |областного | | |
| | |значения | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|27.|Подготовить информацию об |УФиНП |03.08. |ДЭиП, областной |
| |ожидаемом исполнении за |совместно | |ФОМС, отделения |
| |2004 год и прогнозах |с Управлением| |пенсионного |
| |собираемых в 2005 году |Министерства | |фонда РФ по |
| |доходов по единому |РФ по налогам| |Новосибирской |
| |социальному налогу и |и сборам по | |области, |
| |единому налогу на |Новосибирской| |Новосибирское |
| |вмененный доход для |области | |региональное |
| |определенных видов | | |отделение фонда |
| |деятельности, подлежащей | | |социального |
| |зачислению в | | |страхования РФ |
| |соответствующие | | | |
| |внебюджетные фонды | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
| | |III этап | | |
| | |срок: 06.08- | | |
| | |17.09 | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|28.|Обобщить полученные: |Структурные |06.08. |УФиНП |
| |бюджетные заявки на |подразделения| | |
| |финансирование |администрации| | |
| |по разделам и подразделам |области, | | |
| |функциональной |ДРПиП (ГУП) | | |
| |классификации, с учетом | | | |
| |поступлений доходов от | | | |
| |предпринимательской | | | |
| |деятельности (в разрезе | | | |
| |получателей средств | | | |
| |областного бюджета); | | | |
| |---------------------------+-------------+--------| |
| |представить согласованные с|территории- |06.08. | |
| |отраслевыми управлениями |альные | | |
| |администрации области |администрации| | |
| |бюджетные заявки на |районов | | |
| |финансирование по разделам |области, | | |
| |и подразделам |органы | | |
| |функциональной |местного | | |
| |классификации, с учетом |самоуправ- | | |
| |поступлений доходов от |ления | | |
| |предпринимательской |городов | | |
| |деятельности (в разрезе |областного | | |
| |получателей средств |значения | | |
| |областного бюджета) | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |заявки на финансирование |Структурные |06.08. |УФиНП |
| |из областного бюджета |подразделения| | |
| |в 2005 году мероприятий |администрации| | |
| |по выполнению наказов |области | | |
| |избирателей; | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |заявки на реализацию ОЦП, |Структурные |06.08 |УФиНП |
| |планируемых к выполнению |подразделения| | |
| |в 2005 году |администрации| | |
| | |области - | | |
| | |заказчики ОЦП| | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|29.|Представить расшифровку |Структурные |06.08 |УФиНП |
| |кредиторской задолженности |подразделения| | |
| |по получателям средств из |администрации| | |
| |областного бюджета в |области | | |
| |разрезе статей | | | |
| |экономической классификации| | | |
| |на конец отчетного периода | | | |
| |(в разрезе получателей | | | |
| |средств областного бюджета | | | |
| |и местных бюджетов) | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|30.|Подготовить и представить: |ДИиЗО |06.08. |УФиНП, |
| |прогноз поступления в | | |ДЭиП |
| |2004 году доходов от | | | |
| |имущества, находящегося в | | | |
| |государственной | | | |
| |собственности | | | |
| |(использование и продажа), | | | |
| |в т.ч. в разрезе областного| | | |
| |и местных бюджетов; | | | |
| |---------------------------| | |----------------|
| |намечаемые показатели | | |ДЭиП |
| |развития государственного | | | |
| |сектора экономики; | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|31.|Представить уточненные |Структурные |09.08 |ДЭиП |
| |материалы для подготовки |подразделения| | |
| |доклада о краткосрочном |администрации| | |
| |прогнозе социально- |области | | |
| |экономического развития | | | |
| |области на 2005 год в | | | |
| |составе: | | | |
| |итогов развития курируемых | | | |
| |отраслей и сфер экономики | | | |
| |за 1 полугодие 2004 года; | | | |
| |уточненных показателей | | | |
| |прогноза на 2005 год и | | | |
| |аналитической записки к | | | |
| |ним | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|32.|Подготовить и направить: |ДРПиП (ГУП) |09.08. |УФиНП |
| |предложения в программу | | | |
| |предоставления | | | |
| |государственных гарантий | | | |
| |под инвестиционные | | | |
| |проекты на 2005 год | | | |
| |---------------------------+-------------| | |
| |- основные показатели |ДЭиП | | |
| |уточненного прогноза | | | |
| |социально-экономического | | | |
| |развития области на | | | |
| |2005 год | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|33.|Представить: |Структурные |13.08 |ДЭиП |
| |проект плана мероприятий |подразделения| | |
| |отрасли (подготовленный |администрации| | |
| |с участием депутатов) по |области | | |
| |выполнению наказов | | | |
| |избирателей, учтенных в | | | |
| |бюджетных заявках на | | | |
| |финансирование в 2005 году | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|34.|Представить для включения |Структурные |20.08. |ДЭиП |
| |в план СЭР области на |подразделения| | |
| |2005 год: |администрации| | |
| |план развития отрасли |области | | |
| |(сферы) на 2005 год; | | | |
| |---------------------------+-------------| | |
| |план развития |ДИиЗО | | |
| |государственного сектора | | | |
| |экономики области на | | | |
| |2005 год | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|35.|Подготовить оперативную |Областной |20.08. |ДЭиП |
| |информацию об исполнении |ФОМС, | | |
| |бюджетов внебюджетных |отделения | | |
| |фондов за 1 полугодие |пенсионного | | |
| |2004 года и ожидаемое |фонда РФ по | | |
| |исполнение бюджетов до |Новосибирской| | |
| |конца года, прогноз |области, | | |
| |бюджетов на 2005 год |Новосибирское| | |
| | |региональное | | |
| | |отделение | | |
| | |фонда | | |
| | |социального | | |
| | |страхования | | |
| | |РФ | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|36.|Разработать и представить |ДЭиП |20.08 |Межведомственная|
| |на рассмотрение комиссии: | | |комиссия |
| |прогноз социально- | | |(24.08) |
| |экономического развития на | | | |
| |2005 год; | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |прогноз консолидированного |УФиНП |20.08 |Межведомственная|
| |бюджета на 2005 год; | | |комиссия |
| | | | |(24.08) |
| |---------------------------| | | |
| |прогноз областного бюджета | | | |
| |на 2005 год; | | | |
| |---------------------------| | | |
| |приложение к проекту закона| | | |
| |"Об областном бюджете на | | | |
| |2005 год" | | | |
| |"Порядок предоставления и | | | |
| |расчет финансовой помощи | | | |
| |на выравнивание уровня | | | |
| |социально-экономического | | | |
| |развития из областного | | | |
| |бюджета местным бюджетам | | | |
| |Новосибирской области в | | | |
| |2005 году"; | | | |
| |---------------------------| | | |
| |приложение к проекту закона| | | |
| |"Об областном бюджете на | | | |
| |2005 год" - | | | |
| |"Положение о фонде | | | |
| |финансовой поддержки | | | |
| |муниципальных образований | | | |
| |Новосибирской области" | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|37.|Направить: |УФиНП |до |Структурные |
| |данные о предельных объемах| |30.08. |подразделения |
| |бюджетного финансирования | | |администрации |
| |по разделам и подразделам | | |области |
| |функциональной | | | |
| |классификации расходов | | | |
| |бюджета; | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |данные о прогнозных объемах|УФиНП |до 30.08|Территориальные |
| |территориальных бюджетов и | | |администрации |
| |местных бюджетов городов | | |районов области,|
| |областного значения на | | |органы местного |
| |2005 год | | |самоуправления |
| | | | |городов |
| | | | |областного |
| | | | |значения, ДЭиП, |
| | | | |заказчики ОЦП |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|38.|Подготовить и представить: |Структурные |30.08. |ДЭиП |
| |предложения в план закупок |подразделения| | |
| |и поставок продукции |администрации| | |
| |(товаров, работ, услуг) для|области | | |
| |государственных нужд с | | | |
| |обоснованием объемов | | | |
| |финансирования из | | | |
| |областного бюджета и | | | |
| |целевых бюджетных фондов; | | | |
| |---------------------------+-------------| | |
| |заявки с обоснованием |Структурные | | |
| |объемов финансирования ОЦП |подразделения| | |
| | |администрации| | |
| | |области | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|39.|Уточнить объемы |Структурные |03.09. |ДЭиП |
| |финансирования мероприятий |подразделения| | |
| |проекта плана СЭР на |администрации| | |
| |2005 год |области | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|40.|Подготовить и представить |Структурные |03.09. |ДЭиП, УФиНП |
| |уточненный проект плана |подразделения| | |
| |мероприятий по выполнению |администрации| | |
| |наказов избирателей на |области | | |
| |2005 год в пределах | | | |
| |установленных лимитов | | | |
| |финансирования | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|41.|Представить проект сметы |ДАПК |03.09. |УФиНП |
| |областного бюджетного | | | |
| |лизингового фонда, | | | |
| |включающий: | | | |
| |пояснительную записку с | | | |
| |расчетами по статьям | | | |
| |доходов и расходов сметы | | | |
| |областного бюджетного | | | |
| |лизингового фонда на | | | |
| |2005 год; | | | |
| |---------------------------| | | |
| |программу технического | | | |
| |переоснащения с/х | | | |
| |производства области | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|42.|Представить на |ГУОЗ |03.09. |ДЭиП |
| |согласование: | | | |
| |проект закона "О бюджете | | | |
| |областного фонда | | | |
| |обязательного медицинского | | | |
| |страхования на 2005 г."; | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |проект сметы целевого |ДТСиДХ | | |
| |бюджетного территориального| | | |
| |дорожного фонда области на | | | |
| |2005 г. по справочным | | | |
| |материалом, включающим: | | | |
| |пояснительную записку с | | | |
| |расчетами по статьям сметы | | | |
| |доходов и расходов целевого| | | |
| |бюджетного территориального| | | |
| |дорожного фонда; | | | |
| |информацию об исполнении | | | |
| |бюджета фонда за 8 мес. | | | |
| |текущего года с оценкой | | | |
| |исполнения бюджета сметы в | | | |
| |текущем году; | | | |
| |информацию по | | | |
| |предварительным итогам | | | |
| |выполнения плана работ | | | |
| |дорожно-строительного | | | |
| |комплекса в текущем году; | | | |
| |план научно- | | | |
| |исследовательских, опытно- | | | |
| |конструкторских и | | | |
| |внедренческих работ с | | | |
| |указанием сроков и объемов | | | |
| |финансирования по отдельным| | | |
| |направлениям на - | | | |
| |очередной финансовый год; | | | |
| |план покупки новой техники | | | |
| |на очередной год; | | | |
| |предложения по внесению | | | |
| |изменений и дополнений в | | | |
| |перечень автомобильных | | | |
| |дорог общего пользования | | | |
| |Новосибирской области; | | | |
| |расшифровку по прямым | | | |
| |получателям средств фонда в| | | |
| |текущем году; | | | |
| |информацию о дебиторах и | | | |
| |кредиторах средств фонда по| | | |
| |состоянию за 8 месяцев | | | |
| |текущего года; | | | |
| |прогноз и обоснование | | | |
| |переходящего остатка | | | |
| |средств фонда на очередной | | | |
| |финансовый год; | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |проект сметы целевого |ДРПиП | | |
| |бюджетного экологического |(КПРиООС) | | |
| |фонда области на 2005 год | | | |
| |со справочным материалом, | | | |
| |включающим: | | | |
| |пояснительную записку с | | | |
| |расчетами по статьям | | | |
| |доходов и расходов сметы | | | |
| |областного целевого | | | |
| |экологического фонда на | | | |
| |очередной финансовый год; | | | |
| |перечень мероприятий | | | |
| |областной целевой программы| | | |
| |"Охрана окружающей | | | |
| |природной среды | | | |
| |Новосибирской области", | | | |
| |финансируемых за счет | | | |
| |средств областного целевого| | | |
| |экологического фонда с | | | |
| |указанием фактических | | | |
| |объемов финансирования за | | | |
| |8 месяцев текущего года; | | | |
| |проект распределения | | | |
| |средств областного целевого| | | |
| |экологического фонда по | | | |
| |получателям и конкретным | | | |
| |объектам (мероприятиям) на | | | |
| |очередной финансовый год; | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |перечень ОЦП, предлагаемых |ДЭиП |03.09. |ДЭиП, УФиНП |
| |к финансированию из | | | |
| |областного бюджета, с | | | |
| |расчетами и обоснованиями | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|43.|Представить: |ДСЭиЖКХ |03.09. |УФиНП |
| |распределение ассигнований | | | |
| |на капитальные вложения из | | | |
| |областного бюджета по | | | |
| |направлениям, заказчикам | | | |
| |и объектам на 2005 год; | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |распределение прогнозных |Территории- | |Структурные |
| |объемов бюджетов районов |альные | |подразделения |
| |области, бюджетов |администрации| |администрации |
| |муниципальных образований |районов | |области, УФиНП |
| |городов областного значения|области, | | |
| |на 2005 год по разделам |органы | | |
| |и подразделам |местного | | |
| |функциональной бюджетной |самоуправ- | | |
| |классификации, а также по |ления | | |
| |предметным статьям |городов | | |
| |экономической классификации|областного | | |
| | |значения | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|44.|Представить данные: |Структурные |07.09 |УФиНП |
| |о распределении предельных |подразделения| | |
| |объемов бюджетного |администрации| | |
| |финансирования в 2005 году |области | | |
| |с расчетами и обоснованиями| | | |
| |по разделам и подразделам | | | |
| |функциональной | | | |
| |классификации, по разделам,| | | |
| |подразделам, целевым | | | |
| |статьям, видам расходов | | | |
| |ведомственной классификации| | | |
| |расходов, учитывая | | | |
| |необходимость погашения | | | |
| |части кредиторской | | | |
| |задолженности, ожидаемой | | | |
| |на конец текущего года | | | |
| |(в разрезе получателей | | | |
| |средств областного | | | |
| |бюджета); | | | |
| |данные о доходах, | | | |
| |полученных от | | | |
| |предпринимательской и | | | |
| |иной деятельности, | | | |
| |приносящей доход и их | | | |
| |расходование, в полном | | | |
| |объеме учтенное в сметах | | | |
| |доходов и расходов | | | |
| |бюджетных учреждений; | | | |
| |---------------------------+-------------+--------+----------------|
| |предоставить информацию |ДРПиП (ГУП) |07.09. |УФиНП |
| |(в разрезе видов налогов и | | | |
| |категорий | | | |
| |налогоплательщиков) о | | | |
| |предоставленных налоговых | | | |
| |льготах с указанием сумм | | | |
| |налоговых доходов, | | | |
| |непоступивших в областной | | | |
| |бюджет на последнюю | | | |
| |отчетную дату и ожидаемые | | | |
| |итоги за 2004 год | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|45.|Сформировать бюджет |ДРПиП (ГУП) |09.09. |УФиНП |
| |развития Новосибирской | | | |
| |области на 2005 год | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|46.|Сформировать проект плана |ДЭиП |13.09. |УФиНП |
| |мероприятий по выполнению | | | |
| |наказов избирателей, данных| | | |
| |депутатам областного Совета| | | |
| |депутатов, и | | | |
| |предусмотренных к | | | |
| |финансированию из | | | |
| |областного бюджета в | | | |
| |2005 году | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|47.|Сформировать и представить |ДРПиП |15.09. |ДЭиП |
| |региональный прогноз спроса|(КРПРиСУ) | | |
| |и предложения социально | | | |
| |значимых видов продукции по| | | |
| |Новосибирской области на | | | |
| |2005 год (с пояснительной | | | |
| |запиской) | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|48.|Представить показатели |Структурные |17.09. |ДЭиП |
| |уточненных прогнозов |подразделения| | |
| |социально-экономического |администрации| | |
| |развития области на 2005 |области, | | |
| |год и на период до 2007 |территори- | | |
| |года, включая прогнозы |альные | | |
| |государственного и |администрации| | |
| |муниципального секторов |районов | | |
| |экономики, с учетом работы |области, | | |
| |отраслей и сфер экономики |органы | | |
| |за 8 месяцев 2004 года |местного | | |
| | |самоуправ- | | |
| | |ления | | |
| | |городов | | |
| | |областного | | |
| | |значения | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|49.|Подготовить областную |ДЭиП |17.09 |УФиНП |
| |программу статистических | | | |
| |работ | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
| | |IV этап | | |
| | |срок: 20.09.-| | |
| | |30.09. | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|50.|Сформировать и представить |ДЭиП |20.09 |Межведомственная|
| |проект плана СЭР на | | |комиссия |
| |2005 год | | |(21.09.) |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|51.|Представить проект закона |УФиНП |20.09. |Межведомственная|
| |Новосибирской области "Об | | |комиссия |
| |областном бюджете | | |(21.09.) |
| |Новосибирской области на | | | |
| |2005 год" с дополнительными| | | |
| |материалами в соответствии | | | |
| |со статьями 79, 80 | | | |
| |(глава 9) Закона | | | |
| |Новосибирской области от | | | |
| |24.04.2003 N 110-ОСД "О | | | |
| |бюджетном устройстве и | | | |
| |бюджетном процессе в | | | |
| |Новосибирской области" | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|52.|Представить документы и |УФиНП, |До 24.09|Президиум |
| |материалы по п.п. 50, 51 |ДЭиП | |(27.09) |
| |плана мероприятий для | | | |
| |рассмотрения на президиуме | | | |
| |администрации области | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|53.|Сформировать и направить | |30.09. |Областной |
| |пакет документов в | | |Совет |
| |соответствии со статьями | | |депутатов |
| |79, 80 (глава 9) Закона | | | |
| |области от 24.04.2003 | | | |
| |N 110-ОСД "О бюджетном | | | |
| |устройстве и бюджетном | | | |
| |процессе в Новосибирской | | | |
| |области" | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|54.|Сформировать и направить |ДЭиП |15.10 |Минэкономраз- |
| |уточненные прогнозы | | |вития и |
| |социально-экономического | | |торговли РФ |
| |развития области на | | | |
| |2005 год и на период до | | | |
| |2007 года | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|55.|Направить: |ГПД |в |Структурные |
| |принятый закон области "Об | |течение |подразделения |
| |областном бюджете | |5 дней |администрации |
| |Новосибирской области на | |после |области, |
| |2005 год" в структурные | |подпи- |субъекты |
| |подразделения администрации| |сания |межбюджетных |
| |области и субъекты | |закона |отношений |
| |межбюджетных отношений; | | | |
| | |-------------+--------+----------------|
| |уточненные данные по |Структурные |в |ДЭиП |
| |финансированию мероприятий |подразделения|течение | |
| |проекта плана СЭР на 2005 |администрации|10 дней | |
| |год (в соответствии с |области |после | |
| |Законом области "Об | |подпи- | |
| |областном бюджете | |сания | |
| |Новосибирской области на | |закона | |
| |2005 год" и окончательными | | | |
| |объемами бюджетного | | | |
| |финансирования) | | | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|56.|Составить и представить |Главные |в |УФиНП |
| |бюджетную роспись по |распорядители|течение | |
| |распорядителям и |бюджетных |10 дней | |
| |получателям бюджетных |средств |после | |
| |средств на 2005 год | |подпи- | |
| | | |сания | |
| | | |закона | |
|---+---------------------------+-------------+--------+----------------|
|57.|Внести необходимые |ДЭиП |не |Губернатор |
| |изменения: | |позднее |Новосибирской |
| |в проект плана СЭР области | |15 дней |области |
| |на 2005 год после | |после | |
| |обсуждения в областном | |подпи- | |
| |Совете депутатов; | |сания | |
| |уточнить объемы | |закона | |
| |финансирования мероприятий | | | |
| |и показатели проекта | | | |
| |плана СЭР области на 2005 | | | |
| |год (в соответствии с | | | |
| |законом области "Об | | | |
| |областном бюджете | | | |
| |Новосибирской области на | | | |
| |2005 год" и уточненным | | | |
| |прогнозом социально- | | | |
| |экономического развития | | | |
| |области на 2005 год). | | | |
| |Представить проект плана | | | |
| |СЭР на 2005 год на | | | |
| |утверждение | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Принятые сокращения:
План СЭР - план социально-экономического развития
ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации области
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства
администрации области
ГУП - Главное управление промышленности ДРПиП администрации области
КРПРиСУ - комитет по регулированию потребительского рынка и сферы
услуг ДРПиП администрации области
КПРиООС - комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды ДРПиП
администрации области
УФиНП - управление финансов и налоговой политики администрации
области
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса администрации области
ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений администрации
области
ДСЭиЖКХ - департамент строительства и ЖКХ администрации области
ДТСиДХ - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства
администрации области
ГПД - государственно-правовой департамент администрации области
ГУОЗ - Главное управление охраны здоровья населения администрации
области
ФОМС - фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской
области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 21 апреля 2004 г. N 256 "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2005 год и на период до 2007 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2005 год и проекта закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2005 год"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" N 84 от 7 мая 2004 г.