N этапа
|
Наименование работ
|
Сроки выполнения работ
|
Ответственные исполнители
|
Чем заканчивается работа
|
1.
|
Анализ нормативной правовой базы, регулирующей осуществление государственного контроля (надзора) в транспортной сфере
|
сентябрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Отчет об оценке полноты и достаточности нормативной правовой базы. Разработка модельных чек-листов по видам надзора на транспорте.
|
2.
|
Анализ зарубежных практик риск-ориентированного планирования и осуществления контроля (надзора) в транспортной сфере
|
октябрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Отчет об использовании зарубежных практик по риск-ориентированному планированию и осуществлению КНД и возможности их применения в деятельности Ространснадзора
|
3.
|
Анализ основных видов рисков, входящих в комплекс рисков в транспортной сфере, оценка их уровня, вероятности осуществления и возможной величины потерь. Классификация рисков в сфере транспорта и обеспечения транспортной безопасности и разработка на этой основе рекомендаций по первичному распределению объектов контрольно-надзорной деятельности по категориям риска
|
ноябрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Предложения по классификации субъектов и видов деятельности в сфере транспорта по степени риска причинения вреда охраняемым ценностям вследствие нарушений обязательных требований и тяжести последствий таких нарушений (индикаторы риска). Перечень типовых нарушений обязательных требований к подконтрольным субъектам в сфере транспорта.
|
4.
|
Разработка проекта концепции формирования системы управления рисками Ространснадзора
|
декабрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления, Финансовое управление
|
Проект концепция системы управления рисками Ространснадзора, уточнение целевых значений показателей результативности и эффективности
|
5.
|
Разработка предложений по механизму оценки регулирующего воздействия на подконтрольные субъекты на основе оценок рисков, связанных с деятельностью субъектов в сфере транспорта и спецификой выявленных правонарушений
|
ноябрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Перечень подконтрольных субъектов, подлежащих плановой проверке, сформированный на основе применения риск-ориентированного подхода
|
6.
|
Анализ существующих информационных систем и информационных ресурсов Ространснадзора, подготовка предложений о возможности и достаточности их использования при осуществлении риск-ориентированного государственного контроля (надзора) в сфере транспорта
|
ноябрь 2016 г.
|
Финансовое управление
|
Отчет о возможности использования имеющихся информационных систем и ресурсов Ространснадзора
|
7.
|
Подготовка предложений по информационно-технологическому развитию Ространснадзора в целях формирования информационной системы риск-ориентированного государственного контроля (надзора) в сфере транспорта
|
декабрь 2016 г.
|
Финансовое управление
|
Проект технического задания по созданию информационной системы риск-ориентированного государственного контроля (надзора) в сфере транспорта
|
8.
|
Подготовка предложений по изменению в нормативные правовые акты в сфере транспорта в целях развития системы риск-ориентированного государственного контроля (надзора) в сфере транспорта
|
декабрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов
|
9.
|
Подготовка предложений по развитию системы самоконтроля у хозяйствующих субъектов, подконтрольных Ространснадзору
|
февраль 2017 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Подготовка рекомендаций для поднадзорных хозяйствующих субъектов
|
10.
|
Разработка предложений по переходу к использованию риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта
|
декабрь 2016 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Дорожная карта по переходу к использованию риск-ориентированного подхода к осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере транспорта
|
11.
|
Разработка методики по оценке эффективности применения риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности
|
январь 2017 г.
|
Правовое управление, профильные управления
|
Предложения по оценке эффективности применения риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности
|