Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5 Основные факторы, влияющие на пропускную способность автомобильных дорог
Основными влияющими факторами на пропускную способность в данной методике приняты следующие.
5.1 Характеристики дорожных условий и диапазоны их изменения:
- количество полос по направлению движения (1, 2, 3 и более);
- радиус кривой в плане (50 - 1000 м);
- продольный уклон (-100 - 100 _);
- коэффициент сцепления (0,15 - 0,60);
- ширина полосы движения (2,5 - 3,75 м);
- ширина обочины (0 - 3,75 м);
- ровность дорожного покрытия (50 - 400 см/км по ТХК-2);
- видимость (50 - 1000 м).
Диапазоны изменения влияющих факторов определены с учетом требований ГОСТ Р 52398-2005, ГОСТ Р 52399-2005, ГОСТ Р 52766-2007, СНиП 2.05.02-85.
5.2 Характеристики транспортного потока:
5.2.1 Интенсивность движения транспортного потока по направлению, авт/ч; диапазон изменения: 0 авт/ч - пропускная способность.
5.2.2 Состав движения, %:
- легковые,
- легкие грузовые, грузоподъемностью до 2 т;
- средние грузовые, грузоподъемностью до 6 т;
- тяжелые грузовые, грузоподъемностью до 14 т;
- сверхтяжелые грузовые, грузоподъемностью свыше 14 т;
- средние автопоезда, грузоподъемностью до 12 т;
- тяжелые автопоезда, грузоподъемностью до 20 т;
- сверхтяжелые автопоезда, грузоподъемностью до 30 т;
- автобусы.
Градация по составу транспортных потоков проводилась согласно ОДМ 218.2.020-2012.
5.3 Предлагаемая методика предназначено для оценки влияния перечисленных дорожных факторов на пропускную способность и уровни загрузки перегонов автомобильных дорог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.