Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Положение
об управлении социальной поддержки населения мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 13 октября 2004 г. N 1161)
1. Общие положения
1.1. Управление социальной поддержки населения мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента по социальной политике мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
Обеспечение выполнения на территории города Новосибирска основных направлений социальной политики в сфере социальной поддержки населения.
3. Основные функции управления
3.1. Ведение и совершенствование единого информационного банка данных малообеспеченных и социально незащищенных категорий населения, внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем сбора и обработки информации.
3.2. Организационное обеспечение социальных служб районов города и муниципальных учреждений социальной защиты населения инструктивными и методическими документами по вопросам социальной поддержки населения.
3.3. Участие в разработке и реализации целевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, лиц пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в экстремальной ситуации. Подготовка проекта городской программы социальной поддержки населения.
3.4. Контроль в пределах компетенции за предоставлением мер социальной поддержки, установленных законодательством.
3.5. Совершенствование систем, форм и методов социальной поддержки населения.
3.6. Контроль в пределах компетенции за соблюдением требований законодательства по обеспечению доступности жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, транспорта и связи для маломобильных групп населения.
3.7. Координация работы муниципальных органов социальной поддержки населения по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Организация социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов.
3.9. Осуществление мероприятий по профилактике безнадзорности среди детей и подростков, созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
3.10. Оказание содействия в социально-медицинском обслуживании, трудоустройстве, обучении и профессиональной переподготовке граждан, уволенных с военной службы, членов их семей.
3.11. Подготовка предложений и обоснований о необходимости дальнейшего развития и увеличения сети муниципальных учреждений социального обслуживания населения.
3.12. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним необходимых мер, проведение приема граждан по вопросам социальной поддержки.
3.13. Подготовка и оформление документов для заключения договоров пожизненной ренты.
3.14. Приобретение, распределение и отчетность по оформлению санаторно-курортных путевок для оздоровления работников бюджетной сферы, новогодних подарков для детей из малоимущих семей и детей работников бюджетных организаций.
3.15. Взаимодействие с администрациями районов города, городским Советом, структурными подразделениями мэрии и общественными организациями города по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.16. Взаимодействие с управлением социальной защиты населения администрации Новосибирской области, региональным отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новосибирской области, структурными подразделениями мэрии по вопросам планирования и распределения финансовых ресурсов на социальное обслуживание, обеспечение мер социальной поддержки и адресной социальной помощи населению.
4. Права управления
4.1. Вносить начальнику департамента на рассмотрение вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.2. Осуществлять контроль в пределах компетенции за деятельностью учреждений системы социальной поддержки населения.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений мэрии, государственных органов, организаций информацию и материалы, необходимые для выполнения управлением своих функций.
4.4. Участвовать в пределах компетенции в формировании бюджета города на очередной финансовый год.
4.5. Проводить экономический анализ деятельности муниципальных учреждений социальной поддержки населения.
4.6. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием специалистов структурных подразделений мэрии и представителей общественных организаций.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
действует без доверенности от имени управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
заключает в пределах компетенции договоры от имени мэрии;
утверждает положения об отделах управления;
разрабатывает должностные инструкции заместителей начальника управления, начальников отделов и их заместителей и представляет их начальнику департамента на утверждение, утверждает должностные инструкции других работников управления;
вносит начальнику департамента предложения о назначении на должность, освобождении от занимаемой должности, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления;
разрабатывает и представляет начальнику департамента на рассмотрение структуру, положение и штатное расписание управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел по работе с ветеранами и инвалидами;
отдел социальной помощи населению и организационно-методической работы;
отдел по работе с учреждениями;
5.5. Управление в пределах компетенции осуществляет функции по управлению:
городским фондом социальной поддержки населения;
муниципальными учреждениями "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города;
специализированными муниципальными учреждениями социального обслуживания населения.
5.6. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.